Форсунка моно-впрыска на 1,8 RP При включении зажигания подаёт топливо

Прежде чем лезть в ЭБУ проверь сигнальный провод от форсунки(тот самый управляемый минус) на отсутствие замыкания на массу. А сделать это просто: Отсоедини разьём от ЭБУ и прозвони провод между масой и самим проводом. Если не замыкает на массу то однозначно сдох ключ в ЭБУ, а если нет, то ищи коротыш.
 
а микросхема отвечает как раз за импульс?
 
но мозги то ведь исправные
 
а искать по всей линий до эбу или идти еще глубже?
 
Просто проверь цепь как я ранее написал.
 
спасибо за помощь
а прчина была в насосе
он топливо переливал
а проблемму с датчиком так и не решил
не могу найти где не правильное соединение
:unsure:
 
Смайл написал(а):
а прчина была в насосе
он топливо переливал

Это как? Поломался и стал давать повышенное давление? B)
 
Да настолько высокое что РДТ не справился? o_O
Походу насос вместе с колбой поменял и проблема с забитой обраткой ушла, я прав? :)

Где взять схему я уже показывал.
 
да верно все
на моновпрыске у меня не расточенный обратный слив топлива и там создвется каким то неимоверным образом дополнительное давление и фарсунка переливала
а вот еще вопрос
у знакомого такой же пассат и у него провернуто трамблер и больше машина не заводится
его открыли там защитку от татчика холла свернуло и перемололо
с чем это может быть связано?
и еще первая и четвертая свеча сухие и в нагаре
не правильное зажигание как понимаю?
 
а и еще у меня по проводке к датчику черному все в порядке подключено как надо а все равно лампа горит
может где предохранитель не правильно стоит?
 
насос вообще стоял с джипа какого то и там давление было 6 бар
 
и снова здравствуйте
это снова я со своим сказочным сараем
теперь проблема в следующем
у друга была проблема с перекрутом трамблера
теперь мой заболел тем же
муфту поменял не помогло,может сам трамблер в этом веноват?
просто стоит китайский
и еще проводка вся в норме но датчик показания старанные дает
все датчики сопротивленеи по 003-004
а этот 1897-1678
похоже он полетел точно?
 
Вообще ничего не понял! o_O
Что за перекрут трамблёра, какая муфта, какая проволока, что за датчики?
 
щас все опишу
ставлю двигатель по всем меткам указанным в книге по эксплотации моего двигателя
на маховике ставлю риску
тремблер смолтрит по метке на корпусе в сторону4 свечи
распредвал соединяется с пром валом соединяются в точке
после того как двигатель заведется трамблер проворачивает на 180 градусов
и метка так же исчезает
ремень ГРМ при этом сильно натянут и целый
 
Какие метки смотришь?
Если метку КВ, то так и будет. За один оборот КВ трамблер (и РВ) делает половину оборота.
Смотреть надо метку РВ.
 
а где она находится?
 
машина заводится и работает 2-3 минуты и больше не заводиться
метки все стоят
подозреваю что какой то из датчиков
помогите разобраться :rolleyes:
 
ДТОЖ
В поиске по этому запросу будет много, после недельного изучения материалов подходите к машине и не раньше!
 
Смайл написал(а):
а где она находится?

На звездочке РВ.
Когда метка на звездочке РВ близка к 0 - можно искать метку 6гр на КВ и устанавливать метку на трамблере.
 
мужики выручайте. нужен дпдз на моник. в волгограде или в волжском где можно купить?
 
Назад
Сверху Снизу