ЭБУ сервис предлогал за 6т сначало, потом за 4т и не кто походу не захотел данный девайс!
За всех буквально с такой убежденностью отвечать нельзя, многие как раз от безысходности эти поделки таки купили, и ездят на них, но только особой эйфории от своих машин сейчас не испытывают, эта та данность, которой нет на их рекламной Web-странице. Есть подтвержденная информация, что свои контроллеры они не в полном соответствии со стандартом программируют, но это не было бы такой очевидной проблемой, если б при этом машины ездили по большому счету - оптимально.
Но обывательская психология такова, что, даже зная какие впереди заложены "грабли", люди все равно к кому-то побегут и расстанутся со своими кровно заработанными. И будь у них в ассортименте ваши позиции, большинство из вас на настоящий момент там уже бы отоварились, и в результате здесь развивалась бы тема - как лучше перепрошить оный девайс?
Лучше уже купить чуть дороже поставить и забыть!
Вот под этим крылатым лозунгом продвинутые люди ко мне и поедут...
И как ты вообще собираешся калибровать если у тебя даже нет исправного ДПДЗ?????
Уже есть, и не просто исправный, а идеальный! Основной потенциометр там абсолютно линейный, по осцилльнику это прекрасно видно, - как каждому приращенному вольту выходного напряжения, строго пропорционален угол открытия дросселя, таким образом, 5-ти вольтовый уровень питания равномерно разбит на 85* поворота оси. Второй - нижний потенциометр, тоже линейный, но калиброванный в совершенно ином масштабе динамического диапазона, на который приходится только 1/5 от начального значения - основного диапазона угла открытия. Поэтому, все ваши домыслы и страхи - это все от непрофессионализма.
Ну я думаю на РП моторе еще кое как прокатит а вот на более новых так не пойдет!
Меня больше всего прикалывает, что большинство из вас полагает, что я кому-то наверняка отдам свой девайс, преднамеренно зная о том, что он явно не соответствует базовой характеристике потенциометра. Это говорит о том, как мы с вами - всегда плохо жили, господа...