shljach
Независимый
Фоток пока не имею, потому как, рекламную компанию специально не готовил. Его конструктивное решение следующее: Сам "реагирующий элемент" датчика достаточно компактен, и размещается практически в любом ограниченном объеме, будь то малогабаритный корпус потенциометра или какой-то иной механический узел с приводной осью внутри. Электронный блок этого датчика выполнен внешним девайсом залитым в прочный компаунд, таким образом, этот датчик является необслуживаемым и по существу неразборным, но дополнительная электрическая (в виде микрометрического потенциометра через маленькое отверстие в заливке) корректировка выходного напряжения или состава смеси, при этом в нем предусмотрена. Измерительная головка - интегрированная в крышку потенциометра связана с преобразователем тонким экранированным кабелем в пластиковой изоляции. Сам цементированный в компаунд - преобразователь сигнала, имеющий прямоугольную форму по габаритам напоминающую - шоколадную конфету, размешается в виде выносного элемента на корпусе блока дросселя. Это эргономическое несоответствие не должно кого-то сильно смущать, потому как, в таком концептуальном решении реализуется практически бессрочный датчик, и данная проблема – отсутствие замены, в машине по существу снимается навсегда! В этом случае и гарантия с моей стороны не имеет конкретно оговоренных сроков действия, при условии механической целостности самого девайса. Но этот датчик - как отдельная единица мной не распространяется, а только по назначению с установкой и юстировкой на конкретном - предоставленном механизме заказчика.