замена потенциометра ДПДЗ без нижней части моника

  • Автор темы gur
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 26К
  • Теги
    дпдз
Фоток пока не имею, потому как, рекламную компанию специально не готовил. Его конструктивное решение следующее: Сам "реагирующий элемент" датчика достаточно компактен, и размещается практически в любом ограниченном объеме, будь то малогабаритный корпус потенциометра или какой-то иной механический узел с приводной осью внутри. Электронный блок этого датчика выполнен внешним девайсом залитым в прочный компаунд, таким образом, этот датчик является необслуживаемым и по существу неразборным, но дополнительная электрическая (в виде микрометрического потенциометра через маленькое отверстие в заливке) корректировка выходного напряжения или состава смеси, при этом в нем предусмотрена. Измерительная головка - интегрированная в крышку потенциометра связана с преобразователем тонким экранированным кабелем в пластиковой изоляции. Сам цементированный в компаунд - преобразователь сигнала, имеющий прямоугольную форму по габаритам напоминающую - шоколадную конфету, размешается в виде выносного элемента на корпусе блока дросселя. Это эргономическое несоответствие не должно кого-то сильно смущать, потому как, в таком концептуальном решении реализуется практически бессрочный датчик, и данная проблема – отсутствие замены, в машине по существу снимается навсегда! В этом случае и гарантия с моей стороны не имеет конкретно оговоренных сроков действия, при условии механической целостности самого девайса. Но этот датчик - как отдельная единица мной не распространяется, а только по назначению с установкой и юстировкой на конкретном - предоставленном механизме заказчика.
 
Да уж, одни обещания. Было уже не раз, но дальше разговоров дело по замене ДПДЗ не сдвигалось.

Разговаривать пока не о чем, пока нет конкретного конструктивного решения... :hat:
 
Ну, если тебе интересует именно техническое решение, то доверительного разговора в стиле "ключи от квартиры" у нас действительно не получиться, так как я предоставляю только услугу в виде своего Ноу-хау с бессрочной гарантией на девайс. И полагаю, реальному потребителю этого будет вполне предостаточно, и это по определению не "кот в мешке", так как оплачивается только идеальный результат. На таких условиях я просто технически не смогу кого-то обмануть, это же не "наперстки", а идеальная проверочная езда на конкретно взятой машине...
В общем, моя информация для тех, кому нужно хорошо и долго ездить, а тем, кого интересуют только "шашечки", просьба меня не беспокоить. :)
Достаточно всего одного положительного отзыва, чтобы всякие сомнения у остальных страждущих, отпали навсегда. Итак, ищется доброволец из москвичей, а лучше орловчан, в этом случае мне не придется ехать в Москву для сдачи объекта в эксплуатацию…
 
Хотелось бы посмотреть всетаки на схемотическое решение этого девайса (процесорного типа?), а главное тип датчика, из чего он преобразует сигнал как ты говоришь прямоугольный! В принцепе если как ты утверждаешь что характеристика потенциометра (надеюсь с рабочего) снималась с помощью датчика угловых (через какой угол проделовалось?) перемещений то девайс действительно может иметь шанс на жизнь, но все зависит от типа датчика и схемотехники, На самом деле датчик угловых перемещений былобы лучшим способом преобразования ИМХО. :)
 
а главное тип датчика, из чего он преобразует сигнал как ты говоришь прямоугольный!

В который раз я уже говорю, что мой датчик полностью АНАЛОГОВЫЙ, и предельно быстродействующий в реальном времени, он достоверно преобразует механические колебания в 10-ки кГц в пропорциональный эл. сигнал и ни каких прямоугольных импульсов в обработке не имеет.
В принцепе если как ты утверждаешь что характеристика потенциометра (надеюсь с рабочего) снималась с помощью датчика угловых (через какой угол проделовалось?) перемещений то девайс действительно может иметь шанс на жизнь,

От такого "компетентного" консилиума, я уже, как говорится - валяюсь под столом! :lol2: Если для кого-то это только теоретическая вероятность, то для счастливых обладателей сего девайса - теперь это уже обыденная реальность. Я к вашему сведению четверть века в профессии, из которых 10 лет преимущественно отдано автоэлектронике, и ко мне даже в Орле еще нужно попасть... Этот датчик линейно преобразует расстояние до металлического объекта в выходное сигнальное напряжение, причем обнаруживает структурно любой металл, даже немагнитный или щелочной, и к изделию Холла принципиально никакого отношения не имеет. Если проточить металлический диск с переменным радиусом кривизны, то можно получить любую произвольно выбранную аппроксимацию угла поворота оси в заданное выходное напряжение, причем осуществить калибрующую доводку дискового шаблона по инструментальному – токоразностному усилителю сигналов, с точностью до 1 мВ и выше, хотя это реально даже не требуется.
Я ставлю свои изделия преимущественно пока на KE-шные расходомеры и высокоточно ничего там не подгоняю, потому как машины и так просто великолепно летают и при этом не сильно кушают бензин, и когда их владельцы результатом очень довольны, что мне еще надо? Сегодня обзвонил авторазборки нашего города, и выяснилось, что этой нижней детали моновпрыска с RP даже среди полностью убитого лома ни у кого сейчас нет, поэтому, начать инсталляцию своего датчика на ваш блок дросселя пока не могу, но если кто-то у себя располагает убитым в хлам экземпляром, высылайте почтой на мой адрес, обратно я привезу сам, но дальше - чем Москва, не поеду…
 
К сожалению, на данный момент запчастями к монику помочь не могу, но надеюсь это не останутся лишь разговоры... :hat:
 
К сожалению, на данный момент запчастями к монику помочь не могу

А я запчастей для себя ни у кого и не прошу, те, кому нужно ездить сейчас - долго и счастливо, сами снимут с машины и привезут, иначе будет то, с чем многие теперь уже реально столкнулись. Так что, операция по спасению утопающих, по-прежнему - дело рук самих утопающих...
 
Дело не в том, кто у кого и чего просит, а в том, чтобы разработать заранее продукт. На кота в мешке не каждый клюнет.

Сколько это дело будет стоить?
 
На кота в мешке не каждый клюнет.

А как выглядит этот - "кот в мешке"?
Я же не осуществляю свою товарную услугу через третьих или четвертых подставных лиц? В случае проведения заранее оговоренной сделки, я полностью указываю координаты своего места жительства и телефон для связи, и в экспериментальной - проверочной фазе, получаю финансовый расчет только после проведения реальных ездовых испытаний. В дальнейшем, в случае выполнения аналогичных работ по "накатанному варианту", предоплата может иметь место, только в качестве залоговой стоимости за переданный заказчику девайс. Хоть мне и пятый десяток лет, но я не совсем понимаю, как в такой ситуации может получиться - "кот в мешке"?

Сколько это дело будет стоить?

За свой эксклюзив внедренный в KE-шные расходомеры (с такой же бессрочной гарантией) я пока еще прошу 6000 р., но москвичам это выйдет однозначно подороже...
 
Опять, блин, да не нужны мне на данный момент ни гарантии ни какие координаты.

Мне нужна фотка конкретного конструктивного решения. Если оно (решение) мне подходит, тогда можно продолжить разговор...

Цена божеская, если знать, сколько стоит нижняя часть моновпрыска... B)
 
Если оно (решение) мне подходит, тогда можно продолжить разговор...

Определенно не понимаю, как может конкретное техническое решение не подходить, если оно уже безупречно работает? Это что столкновение или не соответствие "вкусовых" менталитетов при выборе концепции в технических подходах? Как же тогда голимый то потенциометр устраивал, ведь это абсолютный и причем, преднамеренно заложенный производителем примитив???
То, чем я сейчас располагаю, VAG просто обязан был ставить, если бы изначально вел честную игру...
 
Если оно работает на монике, то где фото?
Каким образом это монтируется на нижнюю часть моновпрыска?

Я говорю про конструктивное решение, а не про "ХАУВНОУ"
Мне не важно, по какому принципу работает ДПДЗ, мне важно видеть конструкцию этого ДПДЗ и каким образом это инсталируется на впрыск.

Скорее колхоз - ГОЛИМЫЙ, который здесь предлагается.
У ВАГа ДПДЗ прошел 220 тыс и пока нет проблем с его работой.
Сдается, что автор даже не подозревает о принципе работы ДПДЗ и методе снятия сигнала в монике... :blum:
 
Если оно работает на монике, то где фото?

Я уже говорил, что нет пока этого девайса на монике! Но какая разница между одним потенциометром и другим, находящимся в механических расходомерах? По существу это устройства единого функционального уровня, если и имеются отличия, то только характеристические, которые при желании легко можно реализовать.

Каким образом это монтируется на нижнюю часть моновпрыска?

Сегодня на работе на двигателе RP я внимательнее рассмотрел сам потенциометр и остальную нижнюю часть впрыска, и пришел к выводу, что можно в принципе даже переделать уже имеющуюся топологию моего датчика и разместить его прямо внутри корпуса потенциометра, но при этом там уже не останется места для механического концевика начального положения. Но и это тоже в принципе решается его электронным замещением в схеме датчика. Именно так у меня и сделано на ВОЛГЕ с электронной педалью акселератора, где преобразователь угла положения педали и начальный концевик, реализованы в единой схеме.
Все это же самое я смог бы разместить и в корпусе моновского потенциометра, будь у меня такая деталь. В связи с этим возникает резонный вопрос, а не продаст ли мне кто убитый в хлам этот самый нижний блок, разумеется, без серводвигателя привода ХХ? А я на базе этой развалины, создам именно то, что всем сейчас требуется... Прикиньте, может у кого что имеется - из уже неподдающегося железа?

Я говорю про конструктивное решение, а не про "ХАУВНОУ"
Мне не важно, по какому принципу работает ДПДЗ, мне важно видеть конструкцию этого ДПДЗ и каким образом это инсталируется на впрыск.

Все ясно, значит "шашечки" все же важнее, чем хорошо ехать...

Скорее колхоз - ГОЛИМЫЙ, который здесь предлагается.
У ВАГа ДПДЗ прошел 220 тыс и пока нет проблем с его работой.
Сдается, что автор даже не подозревает о принципе работы ДПДЗ и методе снятия сигнала в монике...

Без комментариев... :) И давай в этом духе уже будем прекращать разговор.


 
Когда будет разработана КОНКРЕТНАЯ конструкция для моника, тогда у будем говорить.
ГОЛЫЕ слова и обещания надоели, не ты первый, не ты последний, который пытался это сделать, но кроме разговоров дело дальше не пошло...
 
ты последний, который пытался это сделать, но кроме разговоров дело дальше не пошло...

Нет, я опять под столом!!! Сегодня работодатель достал со стеллажа полностью укомплектованный и довольно таки свежий на вид RP-новкий моновпрыск, и передал его мне на исследования. В нем применен двухуровневый ЛИНЕЙНЫЙ потенциометр, особенность его специализации заключается в дифференцировании сигнала на малых и больших нагрузках двигателя. Основной потенциометр обеспечивает преобразование всего угла поворота оси дросселя в пропорциональное напряжение, линейный диапазон которого составляет практически от 0 до 4,8 В. Дополнительный же потенциометр индицирует только диапазон сверхмалых нагрузок, и обеспечивает выходное напряжение от +1 до 5 В., причем максимальное выходное напряжение вспомогательного потенциометра, соответствует всего 0,8 В. начального уровня - основного! Выполнить то же самое своим бесконтактным преобразователем, (при использовании только одного аппаратного датчика) для меня не представляет серьезных проблем, это вопрос только времени. Полагаю, этак недели через две - три, об этом факте я непременно информирую. :drive:
 
shljach:

Задача размещения датчика и схемы в корпусе ДПДЗ облегчается, поскольку концевик начального положения расположен в другом месте. Так же серводвигатель привода ХХ - совершенно самостоятельный узел.

Что касается всего остального, то я вполне готов на эксперимент, даже до Орла прокатиться в выходные можно. Хотя.. Немного смущает цена - во-первых "москвич" - это не синоним "толстая мошна" и "зажрались вы там", во-вторых даже 6 тыр за датчик многовато.. Если постараться, за 10 можно купить новую нижнюю часть впрыска, где к датчику, честью и правдой отслужившему свои 300 тысяч километров (на что, наверное, ни один немец не рассчитывал), ещё и килограмовая железяка с высокоточной механикой прилагается
 
shljach написал(а):
Нет, я опять под столом!!!

Я заметил, никак не вылезешь и не можешь предоставить хоть что то, кроме слов... :lol2:

Если все таки получится вылезти из под стола и что то продемонстрировать, то можно будет подискутировать...
 
Интересное пошло обсуждение.
У меня вот тоже давно ходят мысли сделать ДПДЗ. Конструкция более менее сформировалась: микроконтроллер с одним АЦП и двумя ЦАП, а в качестве датчика вазовский ДПДЗ :) Надежность будет конечно не такая как у VAG, но зато дешевле.
Только есть 3 причины по которым я его не сделал:
1) Нигде не нашел характеристику оригинального ДПДЗ. Нужна простейшая таблица угол открытия ДЗ - напряжение на 2 и 4 контакте. Слышал, что вроде мозги высчитывают 18 опорных точек ДПДЗ т.е. 18 табличных значений размера подаваемого топлива.
2) Нужна нижняя часть моника с нерабочим ДПДЗ для опытов.
3) Постоянно возникают слухи, что в продаже есть отдельные ДПДЗ ценой от 3 до 5 тыс. р.

Что касается 1 пункта - у меня уже второй моник (нижня часть) и я совершенно не уверен что он правильно настроен (ошибка ДПДЗ вылазит). Процедура настройки заключающаяся в установке 0.19В на 2 контакте при вдвинутом штоке регулятора ХХ совершенно не учитывает какие значения устанавливаются в рабочей зоне. А пока не знаешь что надо получить на выходе нет смысла что-либо делать.

По 2 пункту - следствие из первого, если он будет выполнен, то я согласен купить нижню часть с дохлым моником.

По 3 пункту, самое интересное - если можно купить родной ДПДЗ за 3 тысячи зачем чего-то делать? Я ведь даже был на авторынке в Питере на котором вроде бы продавали дешевые ДПДЗ :) но тогда я про него не подумал. Еще слышал в Минске продают.

Вот когда будут четкие разъяснения по этим 3 пунктам и имеет смысл чего-то делать, а пока не вижу никакого смысла.
 
Задача размещения датчика и схемы в корпусе ДПДЗ облегчается, поскольку концевик начального положения расположен в другом месте. Так же серводвигатель привода ХХ - совершенно самостоятельный узел.

Да все это понятно, просто подзабыл малость структуру RP-моника, мне в силу своей специализации чаще приходиться лазить в недра ЭБУ, чем под капот машине...
Хорошо, что отозвался на мое предложение, так дело к результату пойдет гораздо быстрее!
За прошедшие сутки я внес все необходимые изменения в уже существующую схемотехнику своего датчика, и все получилось не просто хорошо, а превосходно!
Но впереди еще предстоит разработка специфической топологии несущей части модуля датчика, с учетом объема и радиуса внутренней отливки RP-блока дросселя, на что уйдет, в общем-то немало времени, так как деталей внутри датчика в данном случае получается уже много, в процессе сборки потребуется электрическая и механическая калибровки - выполненные для каждого изготовленного на элементном дискрете - экземпляра, индивидуально, поэтому, каждый такой девайс, по существу получается штучный товар… В силу всего перечисленного я просто не успею к текущим выходным, да и нет особого смысла так уж гнать, потому как качественная составляющая в этом случае гораздо важнее. В общем, буду стараться, но есть еще и основная работа, поэтому как получиться по обстоятельствам, но как только все будет готово, я сразу об этом сообщу, и продублирую информацию тебе в почту.

Немного смущает цена - во-первых "москвич" - это не синоним "толстая мошна" и "зажрались вы там", во-вторых даже 6 тыр за датчик многовато...

Ты видимо не очень хорошо представляешь, что в данном случае предлагается, это абсолютный аппаратный эксклюзив, который в ближайшие десятилетия в силу современной экономической стратегии рынка в автомобилях не появиться. Нужно тебе это или нет, тогда уж конкретно определяйся, в моем же случае, если положительно отреагирует даже менее 1% прогрессивно мыслящих владельцев таких машин, работы будет - просто не покладая рук, так как не один только моновпрыск в таких позиционных датчиках сейчас нуждается... Так что меня по этой трудозатратной части не слишком радует даже такая - очень востребованная перспектива...
 
Serg_Sm написал(а):
Только есть 3 причины по которым я его не сделал:
1) Нигде не нашел характеристику оригинального ДПДЗ. Нужна простейшая таблица угол открытия ДЗ - напряжение на 2 и 4 контакте. Слышал, что вроде мозги высчитывают 18 опорных точек ДПДЗ т.е. 18 табличных значений размера подаваемого топлива.

А эта инфа не подойдёт ? :http://wwwboards.auto.ru/audi/678532.html
 
Назад
Сверху Снизу