замена потенциометра ДПДЗ без нижней части моника

  • Автор темы gur
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 26К
  • Теги
    дпдз

gur

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
VW, RP. m-jetronic
всё равно я считаю что можно потенциометр поставить(без нижней части),ведь китайцы эти потенциометры выпускают. А русские люди победили немцев во вторую мировую....а уж тут какойто потенциометр. На каждую хитрую жо..у, есть свой :good: с винтом. Так что БРАТЦЫ кто чё слышал или у кого какой опыт в этом есть давайте обсудим здесь на форуме или по ICQ170905207. На самом деле это хорошая тема :rtfm:
 
Очень сложно выловить напряжение на холостых,а на угол открытия ДЗ практически не возможно.
 
Я в первый раз слышу, что китайцы выпускают потенциометр отдельно. Честное слово. Можно номер детальки, фотки, в общем всё инфу, какая есть.

Когда разбирал впрыск, на черной крышке потенциометра есть номерок. Т.е. она должна идти как отдельная запчасть. Но по экзисту номерок не пробился и элкатс про такую запчасть ничего не знает. А другие сайты пишут, что снята с производства. Номерок такой 343 7022 506

ЗЫ
ИМХО, никаких напряжений ловить не надо. Рабочие тупо ставят на заводе этот потенциометр и всё. А ЭБУ само адаптируется. Вавжны ведь не абсолютные, а относительные величины падений напруги на дорожках. Если бы операция включала в себя еще и регулировку, количество норм-часов на эту операцию было бы большим и производительность труда много меньше. Думается мне что на это рациональные немцы пойтить :) не могли.
 
Присоединяюсь к выше сказанному. На впрысках от АВS и RP стоят абсолютно одинаковые детальки даже номерки на внутренней стороне сходятся.
 
А что думают профессионалы по этому поводу?
 
В том то вся и бага, что детали калебруются после установки на среднюю часть моника на стенде. Правда калибровка и проверка, на конвеере занимает всего каких-то 20 сек.Причем под конкретный мотор. После чего фиксируется и пломберуется. :oops:
 
Это сколько же надо конвейеров и рабочих рук? Чтоб откалибровать на каждый мотор Ё...... Крутая страна Германия! И рабсилы немеренно! :LOL:
 
Про калибровку я уже писал в другой теме.
Коротко:
1) скидываем клемму "-" аккумулятора на пару минут, затем подключаем обратно;
2) включаем зажигание (но не заводим!);
3) плавно выжимаем педаль газа до упора, также плавно отпускаем;
4) выключаем зажигание.
Похоже это и есть "опознание ЭБУ ДПДЗ".
Тот человек от которого я это узнал сказал, что ему это помогло.
А вообще отдельно ДПДЗ продают умельцы кажется за 4500р. Но тоже многовато и отзывов не встречал.
В принципе такую фиговину можно сделать самому на микроконтролере. Нужно всего-то: датчик определения угла открытия ДЗ (в простейшем случае от ВАЗ, дешевле всего вероятно) и контроллер с АЦП, замерять показания датчика угла, и парой ЦАП - выставлять нужные напряжения.
У меня вот ДПДЗ гючить стал - подумываю о кардинальном решении вопроса.
 
В поиск идите, все, кто здесь выступает... :blum:
Много раз уже было описано, как выставить ДПДЗ. Без этого может получиться, что в ЭБУ будет появляться ошибка...
 
В принципе такую фиговину можно сделать самому на микроконтролере. Нужно всего-то: датчик определения угла открытия ДЗ (в простейшем случае от ВАЗ, дешевле всего вероятно) и контроллер с АЦП, замерять показания датчика угла, и парой ЦАП - выставлять нужные напряжения.
У меня вот ДПДЗ гючить стал - подумываю о кардинальном решении вопроса.


Все вагоноводы страдают из-за отсутствия такого устройства. Когда сделаете, не забудьте чертежи и фото. Я думаю за такое изобретение можно и на доску почета сайта. ;)
 
To ten70:
Я нигде на форуме не видел как "выставить ДПДЗ". А то что видел не применимо к Mono-Jetronic на машине 89 года (у меня не Golf'94 с полноценной системой диагностики).

To Dimzay:
Здесь тоже есть свои подводные камни. Имхо самое простое что на ум приходит - это заказать где-нибудь (у китайцев хотя бы) плат потенциометра - копий оригинальных. Узнать кто такие может сделать, да и заказать у них партию.
 
Serg_Sm написал(а):
To ten70:
Я нигде на форуме не видел как "выставить ДПДЗ". А то что видел не применимо к Mono-Jetronic на машине 89 года (у меня не Golf'94 с полноценной системой диагностики).

Разницы нет никакой, диагностика в этом деле не помощник.
 
Действительно обсуждалось неоднократно. Выставлять есть методика без всякой диагностики, только газоанализатор нужен, но даже так выставленный ДПДЗ при значительном износе будет давать ошибку в ЭБУ, причем у меня машина была с автоматом дак там отдельные дорожки для моно впрыска и для ЭБУ коробки и ошибка возникала и там и там. Только при установки новой части впрыска всё пришло в норму.
 
To Dimzay:
Здесь тоже есть свои подводные камни. Имхо самое простое что на ум приходит - это заказать где-нибудь (у китайцев хотя бы) плат потенциометра - копий оригинальных. Узнать кто такие может сделать, да и заказать у них партию. :

флуд

Д.Б. чертежи переходника на переменный резистор, схемы преобразователя. Это д.б. реализовано в домашних условиях, и экономически выгодно. себестоимость вложений < 5000руб (стоимость ДПДЗ).

 
У вазовских ДПДЗ почти линейная характеристика, сам замерял, 5В подаётся и ровно от 0 до 5В изменяется напряжение при повороте ДЗ. А на ваговских кто нибудь характеристику знает, замерял или где то читал?
 
Dimzay написал(а):
флуд

Д.Б. чертежи переходника на переменный резистор, схемы преобразователя. Это д.б. реализовано в домашних условиях, и экономически выгодно. себестоимость вложений < 5000руб (стоимость ДПДЗ).

Нет такого еще на моники, как не пыжатся наши кулибины.
 
Когда человек говорит: "такую фиговину можно сделать самому на микроконтролере" - я ему верю.
Когда человек говорит: "Здесь тоже есть свои подводные камни." Я верю, что ему не легко, но он преодолеет все трудности.
:oops:
 
Dimzay написал(а):
Когда человек говорит: "такую фиговину можно сделать самому на микроконтролере" - я ему верю.
Когда человек говорит: "Здесь тоже есть свои подводные камни." Я верю, что ему не легко, но он преодолеет все трудности.
:oops:

Блаженн, кто верует... :)

Помоему гораздо проще заменить нижнюю часть моника и забыть на ближайшие 200 тыс пробега, чем пытаться колхозить. Это при условии, что машина делается для себя.
 
ten70 написал(а):
Помоему гораздо проще заменить нижнюю часть моника и забыть на ближайшие 200 тыс пробега, чем пытаться колхозить. ..

Конечно проще, кто бы спорил. Вот только если бы не стоила эта нижняя часть моника в половину цены контрактного мотора.
 
В Питере потонцеомерр знаю где взять 2000 руб. Штатовский. :blum:
Для плохо читающих- Никто в германдии в ручную потенциометры не выстоаляет, все АВТОМАТИЧНО :fool: .
Ну и на последок, В моновпрыске по ДПДЗ контроллер узнает не прост угол открытия, а именно количество воздуха, по суте это не ДПДЗ, а ДМРВ :oops: правда с бОльшей погрешностью. А потому и линейность его характеристики строга обязательна. :rtfm: И если садаптировать контролер на ХХ еще возможно, то под нормальную работу с перходными режимами крайне нереально. Слабая динамика и(или) перерасход -тому пример. При мертвой лямбде ваще кирдык. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу