про пневмоподвеску

  • Автор темы domosed
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 25К
Задам вопрос в лоб. Заказал бы у Вас подвеску если:

-машина вела бы себя приемлемо при среднем клиренсе, правда люблю более жесткую подвеску (это в принципе реализуемо)
- при опускании авто подвеска становится еще более жесткой

- система управления не принципиальна

Возможно ли это??
 
Предложу следующий вариант, вопрос жесткости и устойчивости подвески в процессе эксплуатации, будет более явным на видео. Мы озадачимся проблемой и в ближайшее время снимем ролик, с какимнибудь подобием змейки, как предлагал Mixagolf1, с разным уровнем клиренса. Это наверно будет самым простым.

Если возможно, скажите на чем вы ездили, где использовалась пневмо или гидро-пневматическая система(мне думается, поправте меня, что на ситроене, хочется проверить свои догадки).
 
пневмосистему тестировали, запускали в эксплуатацию и использовали на станах полуавтаматической линии производства сендвич панелей (с использованием амортизирующих элементов). Так что я руководствуюсь не только теоретическими выкладками об изменении жесткости ......

Прошу ответить на мой вопрос :hat:
 
я так понимаю что ответа на конкретно поставленный вопрос я не дождусь :oops:
 
если хочется ответ, то всетаки надо прочитать статью, там с картинками все подробнейшим образом расписанно, ибо я если честно плохо понимаю как вам еще объяснить поведение пневмоподвески.
 
Hogord написал(а):
если хочется ответ, то всетаки надо прочитать статью, там с картинками все подробнейшим образом расписанно, ибо я если честно плохо понимаю как вам еще объяснить поведение пневмоподвески.

Еще раз для тех кто в лодке :


" Задам вопрос в лоб. Заказал бы у Вас подвеску если:

-машина вела бы себя приемлемо при среднем клиренсе, правда люблю более жесткую подвеску (это в принципе реализуемо)
- при опускании авто подвеска становится еще более жесткой

- система управления не принципиальна

Возможно ли это?? "



Сначала Вы говорите, что жесткость уменьшается "слегка", потом утверждаете, видимо, что все наоборот дав ссылку!! Или просто ответить нечего??

так я подскажу НЕТ - тоже ответ. Сказали бы: нет мы такую системку предложить не можем. И вопрос снялся бы сам собой ;-).

 
Сугроб написал(а):
-машина вела бы себя приемлемо при среднем клиренсе, правда люблю более жесткую подвеску (это в принципе реализуемо)
- при опускании авто подвеска становится еще более жесткой

- система управления не принципиальна

Возможно ли это?? "

Отвечаю:
1. Машина ведет себя идеально, без боковых кренов, в райдерском положении.
2. Жесткой подвеска будет, только при полностью спущенной подушке.

это стандартное поведение базового комплекта.
 
Hogord написал(а):
2. Жесткой подвеска будет, только при полностью спущенной подушке. 

боюсь что это будет не жесткая подвеска, а отсутствие таковой. Если недо конца спустить подушки, то подвеска будет излишне мягкой, насколько я понимаю.
То, что жесткость пневмо подвески зависит от высоты (т.е. давления) и есть минус подобного решения, не так ли? Так чё флудить?
 
Mixagolf1 написал(а):
боюсь что это будет не жесткая подвеска, а отсутствие таковой. Если недо конца спустить подушки, то подвеска будет излишне мягкой, насколько я понимаю.
То, что жесткость пневмо подвески зависит от высоты (т.е. давления) и есть минус подобного решения, не так ли? Так чё флудить?

вопервых незабываем про амортизатор,
во вторых подушка полностью спущенная, представляет собой около 5-9см резины, которая тоже дает незначительный амортизирцующий эфект .

Есть два параметра в ПневмоСистемах, это давление и количество воздуха. так вот давление меняется незначительно при изменении клиренса, изменяется количество воздуха.
так что, деревянной подвеска будет при полностью поднятой машине и перекаченных подушках. и очень жесткой при полностью спущенных.
остальные рабочие изменения будут на +\- одинаковом давлении.

не флудим, а разъясняем :rtfm:
 
а какова высота работы этой системы?
 
Hogord написал(а):
вопервых незабываем про амортизатор,
во вторых подушка полностью спущенная, представляет собой около 5-9см резины, которая тоже дает незначительный амортизирцующий эфект .

Есть два параметра в ПневмоСистемах, это давление и количество воздуха. так вот давление меняется незначительно при изменении клиренса, изменяется количество воздуха.
так что, деревянной подвеска будет при полностью поднятой машине и перекаченных подушках. и очень жесткой при полностью спущенных.
остальные рабочие изменения будут на +\- одинаковом давлении.

не флудим, а разъясняем  :rtfm:

Типа подтверждаю, при полностью спущенной подушке будет такая же жесткость, как если бы машина постоянно сидела на отбойниках аммо.

При перекаченных подушках будет, как если на штатные аммо поставить пружины гораздо жесче и выше. Например на Фольксваген Гольф 3 от пассата. Будет очень жестко.

Например на ситроене 90х пневма штатная, так при максимальном клиренсе крайне не рекомендуется ехать со скоростью выше 20 или 30 км/час.

Оба случая будут очень хреновыми в плане комфорта, нагрузки на кузов и ходовой с трансмиссией..
Mixagolf1 может подтвердить... :rolleyes: Кстати, поставил я себе колойверы КОНИ с регулировкой высоты и жесткости отбоя на переднюю подвеску. Очень нравится мягкость и одновременно достаточная упругость и энергоемкость подвески...
 
2 Тошкент B39А
средний ход
передняя ось 150 мм
задняя щсь 200-220мм

2 ten70
Это не точтобы очень хреново, это аварийный режим, в котором езда не рекомендованна, и предусмотрен только самостоятельный доезд до сервиса.
(макс в верх с перекачкой, это из за удешевления комплектов, поуму ставится датчик, который непозваляет перекачивать подушки)
 
Сколько будет по стоимости 3 его пассата оборудовать? В каталоге 77 тысяч, это с установкой? И что входит в комплект картинку под лупой рассматривать нереально.
 
Цены в каталоге без установки, точную стоимость можно получить прислав запрос, либо с сайта, либо на почту. Обязательно указать год выпуска, марку и город откуда вы. В базовый комплект входит:
- ПневмоЭлементы(взависимости от вашей подвески)
- Компрессор 12в 1\4 НР
- Рессивер 3 гал
- пневмораспределитель
- 3-х позиционные кнопки управления (4 шт)
- Два двухстрелочных манометра
- Комплект ПневмоЛиний, Фитинга, Эл. проводов для подключения системы.

Вариаций по ПневмоЭлемента практически не бывает(обусловленно конструктивом подвески), по системе подготовки воздуха, есть большой выбор опций
 
Hogord написал(а):
2 ten70
Это не точтобы очень хреново, это аварийный режим, в котором езда не рекомендованна, и предусмотрен только самостоятельный доезд до сервиса.
(макс в верх с перекачкой, это из за удешевления комплектов, поуму ставится датчик, который непозваляет перекачивать подушки)

Аварийный режим -это типа хорошо, а не хреново? :lol2:

Чего то я не понял, к чему эти разговоры, чтобы спорить или для рекламы на форуме? :unknw:
 
это называется Популяризация.
 
Mixagolf1 написал(а):
боюсь что это будет не жесткая подвеска, а отсутствие таковой. Если недо конца спустить подушки, то подвеска будет излишне мягкой, насколько я понимаю.
То, что жесткость пневмо подвески зависит от высоты (т.е. давления) и есть минус подобного решения, не так ли? Так чё флудить?

+1 :good:
 
Hogord написал(а):
Цены в каталоге без установки, точную стоимость можно получить прислав запрос, либо с сайта, либо на почту. Обязательно указать год выпуска, марку и город откуда вы. В базовый комплект входит:
- ПневмоЭлементы(взависимости от вашей подвески)
- Компрессор 12в 1\4 НР
- Рессивер 3 гал
- пневмораспределитель
- 3-х позиционные кнопки управления (4 шт)
- Два двухстрелочных манометра
- Комплект ПневмоЛиний, Фитинга, Эл. проводов для подключения системы.

Вариаций по ПневмоЭлемента практически не бывает(обусловленно конструктивом подвески), по системе подготовки воздуха, есть большой выбор опций

пневмоэлементы 4 шт - 500 баксов
компрессор - пусть 300 баксов
рессивер - (нада в FESTO глянуть) не думаю что дороже 200 баксов
пневмораспределитель - (смотря какой) средняя цена 300
кнопки - бесценно :)
два монометра - пусть 50 баксов
комплект пневмолиний - эх, ну опять от запроса около 200

получим округленную стоимость 1600 баксов, это 41 штука

Прекрасная прибыль у Вас выходит :good:
 
Сугроб написал(а):
пневмоэлементы 4 шт - 500 баксов
компрессор - пусть 300 баксов
рессивер - (нада в FESTO глянуть) не думаю что дороже 200 баксов
пневмораспределитель - (смотря какой) средняя цена 300
кнопки - бесценно :)
два монометра - пусть 50 баксов
комплект пневмолиний - эх, ну опять от запроса около 200

получим округленную стоимость 1600 баксов, это 41 штука

Прекрасная прибыль у Вас выходит :good:

Да ладно, не гони, можещь посчитать стоимость здесь...

http://shop.luftfahrwerke.de/?module=konfi...a&hersteller=vw
 
Назад
Сверху Снизу