про пневмоподвеску

  • Автор темы domosed
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 26К
Ладно, спорить по гарантии в 17 лет бесполезно...

Я не верю, что резина, которая работает непрерывно на растяжение-сжатие столько проживет.

Даже гарантию на сквозную коррозию металлического кузова производители не дают больше 12 лет...
 
Цитата
автор: zubilo админ ростовского форума стритрейсеров
"Так этот продукт не рассчитан на всех - это эксклюзив"
Тогда и продаваться он должен как эксклюзив!!! А не пихаться на 2 гольфы (к примеру). Хотя может кого из форумчан и "цепанет" эта идея.
Короче далеко не для всех эта игрушка, а обсуждать плюсы и минусы этой системы (особенно в мелочах) в широкой аудитории смысла не вижу.
 
На ежегодной автовыставке в новгороде, всех порвал запорожец, в гонке на ускорение на 402м. У него стояли заднии колеса на 250 и мотор от опеля 3л. Сколько стоит опелевский мотор? я думаю как 2 запорожца.

Невопрос сколько стоит машина, вопрос что вы хотите с ней сделать и чем технически сложней тюнинг, тем он дороже. Ведь никого не удивляет музыка в машине на 1000-1500$ и никто не говорит, вот мол машину купил за 3 килобакса, а музыки на 1.5килобакса.
 
ten70 написал(а):
Даже гарантию на сквозную коррозию металлического кузова производители не дают больше 12 лет...

Откровенно непонял, какая связь между кузовом и пневмоэлементами.
Мы сами говорим что 17 лет, это для нас срок непостижимый, но если разделить на з получим 5 с копейками лет, а это вполне понятный и очень разумный срок.
 
...агитация натолкнулась на волну гневного непонимания...

Кстати, музыку измеряемую килобаксами и киловаттами o_O тоже не понимаю.
 
Tarasoff написал(а):
...агитация натолкнулась на волну гневного непонимания...

Кстати, музыку измеряемую килобаксами и киловаттами o_O тоже не понимаю.

B) +1! B) :drive:
 
Tarasoff написал(а):
...агитация натолкнулась на волну гневного непонимания...

Кстати, музыку измеряемую килобаксами и киловаттами o_O тоже не понимаю.

есть небольшой ньюанс, Агитация и Популяризация, немного разные вещи.
Тюнинг впринципе занятие добровольное и агитировать за тюнинг это пустая трата времени, ибо на вкус и цвет ..... как говорят.
 
Уважаемый Hogord вам лучше обратиться на сайт порше или мерсов, там люди богаче, а здесь рыть ужо нечего одна глина :) .
З.Ы. Сосед по гаражу купил 2101, лохматого года за 350 у.е. а музон (весь) примерно за 400-450 у.е. Так вид у него как будто минимум на бэхе 7 едет, но суть то не меняется!
 
Уважаемые форумчане!
Я могу ошибаться но раздел, в котором мы свами сейчас пишем, называется ТЮНИНГ. по смыслу этого аглицкого слова подрозумевается, доработка или создание, на базе заводских элементов машины. Тюнинг без затрат, это самообман и профонация.
Мы нехотим никого ущимлять, но наш тюнинг стоит денег это правда, если у владельца авто денег хватает на лахматку за 350$, то это незначит, что он не хочет что то сней сделать. Творчество это как болезнь, когда есть потребность в создании, желательно чего то нового и необычного, постоянно. Вопрос ".....скоко это стоит? ууу это в три раза дороже моей машины!!!!" нерасматривается по определению.
В гольфа на сегодня ввалено порядка 130-150тр, год его выпуска оставляет желать лучшего.
Именно поэтому мы занимаемся ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ мирового движения LowRider, что бы люди знали, что можно сделать со своей старой машиной. Прочтите статью, о том с чего начиналось движение и вы ответите на большенство своих вопросов.
 
Hogord написал(а):
Теория весчь хорошая,  для теоретиков мы сняли ролик, как отрабатывает пневмо на грунте. Ролик снимался с Паджеро Спорт 2007г (на всякий случай там стоят торсионы), скорость была порядка 60км. В процессе ролика отчетливо видно как гольф изменяет клиренс на ходу, по всей машине и по осям. На видео хорошо видно, что машины идут практически ровно, относительно друг друга, и если это не показатель качества работы пневмо (на момент снятия ролика гольф прошел чуть больше 45 000км на ПневмоПодвеске)

Ролик всего лишь показывает как изменяется клиренс на грунте (точно он меняется :clapping: !!!!!! ) и все. А я написал про моменты когда водитель не в состоянии успеть нажать на кнопку чтобы его изменить (либо есть системы с автоматической регулировкой клиренса, но о них то мы речь не ведем- это совсем уже другая стоимость). Пример... быстрая дорога впереди мост с подъемом, т.е влетая на етот подъем на скорости 120 ты как раз и испытываешь свою подвеску. А теперь поясню, если в этом моменте машина на пневмоэлементах находилась в заниженном состоинии и жесткость у нее была меньше, значит велика вероятность, что резкое уменьшения клиренса ограничется только ударом либо обвесом об асфальт либо колесами об арки.............. Надеюсь в этом матчасть Вам понятна!!!

Вывод- данная система сойдет либо для шоу каров, либо для машин часто перевозящих тяжелые грузы (для того что бы на жопу уж совсем не садилась). :hat:
 
Hogord написал(а):
Уважаемые форумчане!
Я могу ошибаться но раздел, в котором мы свами сейчас пишем, называется ТЮНИНГ. по смыслу этого аглицкого слова подрозумевается, доработка или создание, на базе заводских элементов машины. Тюнинг без затрат, это самообман и профонация.
Мы нехотим никого ущимлять, но наш тюнинг стоит денег это правда, если у владельца авто денег хватает на лахматку за 350$, то это незначит, что он не хочет что то сней сделать. Творчество это как болезнь, когда есть потребность в создании, желательно чего то нового и необычного, постоянно. Вопрос ".....скоко это стоит? ууу это в три раза дороже моей машины!!!!" нерасматривается по определению.
В гольфа на сегодня ввалено порядка 130-150тр, год его выпуска оставляет желать лучшего.
Именно поэтому мы занимаемся ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ мирового движения LowRider, что бы люди знали, что можно сделать со своей старой машиной. Прочтите статью, о том с чего начиналось движение и вы ответите на большенство своих вопросов.

Вот!!! Привожу в пример себя. Нынешнего клиренса ато мне вполне хватает и что бы по городу, и на дачу семьей съездить. Но любой тюнинг - это улучшение, т.е в данном случае мы хотим улучшить подвеску, а именно улучшить управляемость и крен кузова при поворотах..... тем самым и простым решением является уменьшение клиренса (ну естественно хорошие стойки), а Ваша система в данном диапазоне не работает!!!

ДА, вы молодцы.. собрались купили пневмоэлементы.. пробовали не получалось.. но тем не менее есть результат - это здорово. А теперь поймите, что все таки не бабулькам втюхиваете! А пока то что у вас выходит - полуфабрикат.

Правильные системки уже есть и успользуются, но они и денег других стоят.

З.Ы. Пневмоэлементы в германии стоят по 99 бачей за штуку, это максимум 500 бачей и они у меня!!! это уж точно никак не вписывается в 77 тыс!
 
2 Сугроб
Действительно первый момент непонял, приношу свои извинения!

по поводу быстро поднятся, это неприводит к удорожанию системы, действительно ставится одна спец кнопка, так что бы до нее максимально быстро можно дотянутся и одним нажатием она поднимает машину, на зарание запрограмированную высоту(время подъема незначительное ~2сек). Разница в давлении по каждому колесу некритична, ибо датчиков положения нет и все манипуляции с подвеской происходят по показанием давления в стойках\подушках. Соответственно вы при такой, неочень редкой, спасаете не только обвес но и некие элементы прикремпленные к днищу.
Про ролик, ролик показывает, что при езде по грунту и при минимальной высоте клиренса, амортизирующий момент не пропадает, он безусловно меньше, но достаточен для нормальной, комфортной езды. Грунтовка, в том месте где снимали ролик(кто знает дорога на малоксу), похожа на стиральную доску с "легкими" выбоинами, от грузовиков лесовозов. Колеса на обычной подвеске, на такой дороге через очень короткий промежуток времени начинают прыгать как угарелые и для уменьшения амплитуды необходимо сбрасывать скорость, в ролике видно что колеса впринципе неразгоняются, а точно проходят\"читают" по дороге.
 
Сугроб написал(а):
А пока то что у вас выходит - полуфабрикат.

и вчем выражается полуфабрикатность?
наша машина ездит год, прошла 50 000км, у нас около 10 готовых машин, американцы занимаются вопросом гдето с 39 года.........
 
Hogord написал(а):
и вчем выражается полуфабрикатность?
наша машина ездит год, прошла 50 000км, у нас около 10 готовых машин, американцы занимаются вопросом гдето с 39 года.........

ну не могу же я повторять все по два раза. Прошу читать внимательней :



любой тюнинг - это улучшение, т.е в данном случае мы хотим улучшить подвеску, а именно улучшить управляемость и крен кузова при поворотах..... тем самым и простым решением является уменьшение клиренса (ну естественно хорошие стойки), а Ваша система в данном диапазоне не работает!!!



т.е

Вывод- данная система сойдет либо для шоу каров, либо для машин часто перевозящих тяжелые грузы

в остальном смысла данная система не имеет
 
Сугроб написал(а):
ну не могу же я повторять все по два раза. Прошу читать внимательней :



улучшить управляемость и крен кузова при поворотах.....

ну давайте тогда почитаем вместе, это цитата из ответа Вам нашим ГуРу

For Сугроб :. На спущенных подушках подвеска становится чуть мягче, но на практике этого не чувствуется, пока не накачать до отказа в верхнем положении. И не надо забывать про амортизаторы, они тоже немного отвечают за жёсткость подвески.

ПневмоЭлементы какраз дают боковую устойчивость, что повышает управляемость машины. На наших экспирементах, в повороте в 70 градусов и скорости в 110-120км, машина начинает юзить на резине, но стандартного заваливания нет.
 
Hogord написал(а):
ну давайте тогда почитаем вместе, это цитата из ответа Вам нашим ГуРу

For Сугроб :. На спущенных подушках подвеска становится чуть мягче, но на практике этого не чувствуется, пока не накачать до отказа в верхнем положении. И не надо забывать про амортизаторы, они тоже немного отвечают за жёсткость подвески.

ПневмоЭлементы какраз дают боковую устойчивость, что повышает управляемость машины. На наших экспирементах, в повороте в 70 градусов и скорости в 110-120км, машина начинает юзить на резине, но стандартного заваливания нет.

как может не чувствовать на практике уменьшение жесткости - тут вы лукавите :oops: (надо же все таки продавать систему то)




ПневмоЭлементы какраз дают боковую устойчивость, что повышает управляемость машины.


Это ка это??? ну ка, ну ка ......

ну а что бы реально получался тюнинг, то на низах машинка вообще на табуретку должна быть пахожа.... а Вы уменьшение..... :hat:
 
Хочу понять, на основании чего Вы делаете свои выводы?
 
черт, мне кажется тут что кто-то хочет "и рыбку съесть и... ", т.е. не покупая Toureg'а поиметь супер-пупер-мега подвеску еще и за $1000 всего. И чтоб ходила вечно. Ага.
По-моему, сама по себе возможность изменять дорожный просвет на ходу (т.е. без заезда на подъемник на час) -уже хорошо. Если авто еще и управляется нормально в среднем положении подвески, то это вообще круто. Как действительно обстоит дело с боковыми кренами? Я слышал что-то про связь между правыми и левыми подушками и типа что это помогает противостоять кренам, правда ли это? Ваш ролик ничего не показывает. Ну едет машина и едет. Очень хотелось бы увидеть тот Гольф на змейке :)
 
глоток воздуха в пылу полемики, за тоурег в 1килобакс спасибо :good:

Про змейку если честно не думали, наверно снимем такой ролик, но на змейке путевой скорости не развить, на малых скоростях получить раскачку трудно на любой подвеске. Идея принята, что нибудь снимем.

Несовсем понял про связь подушек, поэтому просто раскажу как есть.
Каждый пневмоэлемент подключен через пневмораспределитель. Данный чудодевайс препятствует перетеканию воздуха между пневмоэлементами.
Если две подушки будут соеденены по оси одним шлангом, то при повороте будет происходить следующее, сторона с наибольшей нагрузкой будет сильней давить на одну подушку, в тот же момент сторона с наименьшим давлением, будет создавать разрежение во второй подушке и воздух потечет в сторону разряжения. Это приведет к увеличению крена и раскачке машины по оси. В наших системах, с использованием пневмораспределителя количество воздуха в каждой ветке неизменно.
Всех замучаю про ролик =), меня удивляет, почему все считают что на грунтовке гольф 98 года идет одинаково с новым джипом с торсионной подвеской и это нормально, или я что то пропустил в жизни, или никто давно не гонял по грунту.
 
Назад
Сверху Снизу