Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tarasoff написал(а):Предлагаю такую вот схему:
ten70 написал(а):Кому ты предлагаешь разрабатывать?
Они просто перепродают универсальные забугорные комплекты пневмоподвески...
Hogord написал(а):Вот это очень зря, ненадо говорить то чего Вы незнаете.
Если Вы утверждаете, что мы перепродаем и судя по вашему посту неочень понимаем что, то ответьте где же мы прикупили комплект на ВАЗ 2112.
Сугроб написал(а):да уж, как и предполагал опускание машины сопровождается уменьшением жесткости, что не просто плохо, а Катастрофа. Все на своем опыте убедились что самое страшное не мелкие впадины на дороге, которые подвеска съедает и все, а страшна как раз дорога с 'волнами' .. т.е на приличной скорости ты входишь в такую вот волну, после которой следует подъем при этом и получается что машинка приседает полностью с большим уменьшением клиренса.... дорога то вроде и ровная машинку на пневматике опустил..жесткость уменьшилась а тут такое.....!!! И БАЦ!!! ЛИбо мой обвес по асфальту, либо колеса в арки... одно из двух!!!
Получается На Вашей системе можно комфортно ездить только при достаточно хорошо накаченных пневмоэлементах... и все! И после этого повстречав какую-либо преграду подъем авто от уже хорошо накаченного состояния будет незначительным. Так в чем тогда прелесть Вашей установки то???
Hogord написал(а):For ten70: Фотографии - это здорово. Но.... GAS... стоит 2000 евро, и это двухкотурная система, т.е здесь она будет весить где то 3 килоевро или 100000рублей.
По моему я предложил более лояльную цену.
Да, мы перепродаём забугорные КИТы, но не универсальные, а целевые.
При этом являясь официальными дилерами американской фирмы производителя, несём ответственность за качество товара и гарнтийные обязательства по России.
И ещё, мы единственные, кто при этом что то попутно связно объясняет про пневмоподвеску и имеет парк уже законченных и реально ездящих автомобилей.
Это ответ ГуРу B)
ten70 написал(а):- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.
Tarasoff написал(а):По теме. Про электропривод и червяка я уже думал, но ИМХО это куда более сложная инженерная задача. Проблемы возникают даже на этапе подбора компонентов (изготовить с нуля их вообще не реально), я уж не говорю о расчетах на прочность. А там еще компоновка, система управления... Интеграция пневмоэлемента в штатную стойку ИМХО куда более простой и менее затратный вариант. Но, я так понимаю, каждый останется при своем.
Hogord написал(а):американцы дают гарантию на ПневмоЭлементы 17 лет.
в оригинальных материала, с сайтов откуда Вы постили фото, я непомню эту норму по протиранию стоек, резинок итп
Вы в своих постах пишите, но попробуйте всетаки почитать. Комплекты, которые вы показали кроме цены ничем практически неотличаются, в какойто части изистритаир покупает у аим коплектующие.
Вопрос темы не в агитации ВСЕ НА ПНЕВМУ, а в популяризации вопроса и разъяснении плюсов и минусов этого технического тюнинга автомобиля.