про пневмоподвеску

  • Автор темы domosed
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 25К
елси хочется лицо, то тогда лицо нашего ГуРу, он отпостится с объяснениями.
 
Милости просим, ГуРу! :rolleyes:
 
Предлагаю такую вот схему: вместо штатной пружины ставим укороченную (не обрезанную !), -40мм или -60мм - это надо смотреть сколько по высоте составляет подушка в сжатом состоянии. Подушка ставится между опорой пружины и опорным подшипником.

Возможно, даже скорее всего, придется поработать над опорой пружины, чтоб подушка на нее стала и еще надо сделать переходник от подушки к опорному подшипнику. Но это все не сложно.
А вот что касается системы управления - тут я почти профан. Точнее - я не знаю как устроена стандартная система. Может вы просветите...
 
а "прыгающие" машины имеют пневматическую или гидравлическую подвеску?

если бы я задумал наколхозить такое, то взял бы подвеску от старого ситроена. насколько я знаю, вместо насоса у них сферы и высоким давлением, и хватает их очень надолго. во всяком случае так рассказывали по тв. управляющую электронику и клапаны тоже конечно брал у них же. думаю по цене запчастей получилось бы куда дешевле... :)

ну это так, как вариант для энтузиастов.

если бы у меня была возможность, я бы занялся созданием автомобиля, способного менять клиренс, ширину, посадку и высоту - от спорт-кара до внедорожника. и чтобы дизайн можно было менять от стремительно-сглаженного до угловато-внедорожного. резину тоже можно попробовать с помощью пневматики делать зубастой или шоссейной (т.е. надувать протектор). теоретически выглядит вполне реально, много интересных инженерных задач, сулящих красивые решения. добавить внутрь роскоши и шейхи были бы в восторге! :)
 
Tarasoff написал(а):
Предлагаю такую вот схему:

Кому ты предлагаешь разрабатывать? :blum:

Они просто перепродают универсальные забугорные комплекты пневмоподвески...

Вот как она выглядит, никаких пружин

На Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 комплект

Варианты размещения балонов с воздухом
 
ten70 написал(а):
Кому ты предлагаешь разрабатывать? :blum:

Они просто перепродают универсальные забугорные комплекты пневмоподвески...

Вот это очень зря, ненадо говорить то чего Вы незнаете.
Если Вы утверждаете, что мы перепродаем и судя по вашему посту неочень понимаем что, то ответьте где же мы прикупили комплект на ВАЗ 2112.
 
Опять задам вопрос про жесткость при опускании, только попрошу осветить подробнее данную проблему. Ведь если мы в пневмоэлементах уменьшаем давление - машина опускается..... но при этом и жесткость становится меньше (на примере колес: 2,2 атм - жестко, 1,7 - мягко), что не есть гуд. Или я все-таки ошибаюсь?
 
И еще вопросик: кокава стоимость 4 передних пневмоэлементов, если их заказать у Вас??
 
Hogord написал(а):
Вот это очень зря, ненадо говорить то чего Вы незнаете.
Если Вы утверждаете, что мы перепродаем и судя по вашему посту неочень понимаем что, то ответьте где же мы прикупили комплект на ВАЗ 2112.

Ну я же сказал про универсальные киты, а если ВАЗ это фиат или Фольксваген Гольф 2, тогда само собой можно подобрать что то подходящее.

Полистал ваш сайт, не нашел ни одной понятной фотки по пневмоаммортизаторам, кроме как балонов со сжатым воздухом, компрессоров и редукторов. :unknw:

За то на ебае фото есть
Хотелось бы увидеть на фото кит на ВАз вместе с аммо...

Некоторые версии универсалов Legacy (90-98гг) оснащаются
пневмоподвеской - это четыре неразборных
пневмостойки без пружины со встроенными амортизаторами.

Преимущества пневмоподвески:
- при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним
нажатием кнопки увеличить клиренс на
пять сантиметров (до 200мм),
- комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит
отлично, крены кузова небольшие,
- при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит
"самовыравнивание", клиренс остается
постоянным,

Недостатки:
- при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация
практически невозможна,
- ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.)
либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.

В пневмоподвеске, применяемой на моделях с осени 98г. есть пружины и
пневмоподушки играют роль проставок,
т.е. при выходе их из строя у авто остается базовый клиренс.
 
По порядку.
For Falcon[SD] : удачи! (если не сложно но с удовольствием услышал бы бюджет всех замыслов.)
For Сугроб :. На спущенных подушках подвеска становится чуть мягче, но на практике этого не чувствуется, пока не накачать до отказа в верхнем положении. И не надо забывать про амортизаторы, они тоже немного отвечают за жёсткость подвески.
Пневмоэлементы поставляются только дилерам в качестве запасных частей. Извините, но мы можем продать Вам только комплект полностью.
For Kxdoom : в качестве пилотного проекта можно занизить стоимость подвески изготовив её в России (примерно до 60000 рублей)
Если согласны - свяжитесь с нами по ICQ 2900049
For Tarasoff : "К сожалению, мы не настолько богаты, чтобы позволить себе дешевые вещи". Можно сэкономить на покраске автомобиля, но на подвеске экономия недопустима. А по поводу Туарега - комплектация с пневмо стоит, если не ошибаюсь 2 миллиона рублей.
А то что Вы хотите сделать, я бы реализовал с помощью электромотора, редуктора и червячной втулки, иначе Вы устанете ловить на пневмоэлементе угол Кастора. Но мы этим не занимаемся.
Гольф прошёл на пневматике 50000 км и ни разу не давал слабину в дороге. Но при этом пневмоподвеска устроена так, что автомобиль может продолжать движение даже в полностью опущенном состоянии. Это обязательное условие при проектировании.
For ten70: Фотографии - это здорово. Но.... GAS... стоит 2000 евро, и это двухкотурная система, т.е здесь она будет весить где то 3 килоевро или 100000рублей.
По моему я предложил более лояльную цену.
Да, мы перепродаём забугорные КИТы, но не универсальные, а целевые.
При этом являясь официальными дилерами американской фирмы производителя, несём ответственность за качество товара и гарнтийные обязательства по России.
И ещё, мы единственные, кто при этом что то попутно связно объясняет про пневмоподвеску и имеет парк уже законченных и реально ездящих автомобилей.
Это ответ ГуРу B)
 
Я никого не призываю экономить, ни на подвеске, ни на покраске. Кстати, на покраске далеко не в последнюю очередь - это не только лицо автомобиля, но и защита кузова от коррозии. Ибо знаю случаи, когда супер-пупер аммо проваливались в салон вместе с опорными стаканами. Ладно, это все флуд.

По теме. Про электропривод и червяка я уже думал, но ИМХО это куда более сложная инженерная задача. Проблемы возникают даже на этапе подбора компонентов (изготовить с нуля их вообще не реально), я уж не говорю о расчетах на прочность. А там еще компоновка, система управления... Интеграция пневмоэлемента в штатную стойку ИМХО куда более простой и менее затратный вариант. Но, я так понимаю, каждый останется при своем.
:nose:
 
да уж, как и предполагал опускание машины сопровождается уменьшением жесткости, что не просто плохо, а Катастрофа. Все на своем опыте убедились что самое страшное не мелкие впадины на дороге, которые подвеска съедает и все, а страшна как раз дорога с 'волнами' .. т.е на приличной скорости ты входишь в такую вот волну, после которой следует подъем при этом и получается что машинка приседает полностью с большим уменьшением клиренса.... дорога то вроде и ровная машинку на пневматике опустил..жесткость уменьшилась а тут такое.....!!! И БАЦ!!! ЛИбо мой обвес по асфальту, либо колеса в арки... одно из двух!!!

Получается На Вашей системе можно комфортно ездить только при достаточно хорошо накаченных пневмоэлементах... и все! И после этого повстречав какую-либо преграду подъем авто от уже хорошо накаченного состояния будет незначительным. Так в чем тогда прелесть Вашей установки то???
 
Сугроб написал(а):
да уж, как и предполагал опускание машины сопровождается уменьшением жесткости, что не просто плохо, а Катастрофа. Все на своем опыте убедились что самое страшное не мелкие впадины на дороге, которые подвеска съедает и все, а страшна как раз дорога с 'волнами' .. т.е на приличной скорости ты входишь в такую вот волну, после которой следует подъем при этом и получается что машинка приседает полностью с большим уменьшением клиренса.... дорога то вроде и ровная машинку на пневматике опустил..жесткость уменьшилась а тут такое.....!!! И БАЦ!!! ЛИбо мой обвес по асфальту, либо колеса в арки... одно из двух!!!

Получается На Вашей системе можно комфортно ездить только при достаточно хорошо накаченных пневмоэлементах... и все! И после этого повстречав какую-либо преграду подъем авто от уже хорошо накаченного состояния будет незначительным. Так в чем тогда прелесть Вашей установки то???

Теория весчь хорошая, для теоретиков мы сняли ролик, как отрабатывает пневмо на грунте. Ролик снимался с Паджеро Спорт 2007г (на всякий случай там стоят торсионы), скорость была порядка 60км. В процессе ролика отчетливо видно как гольф изменяет клиренс на ходу, по всей машине и по осям. На видео хорошо видно, что машины идут практически ровно, относительно друг друга, и если это не показатель качества работы пневмо (на момент снятия ролика гольф прошел чуть больше 45 000км на ПневмоПодвеске)
www.airride.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=32&func=fileinfo&id=27
 
Hogord написал(а):
For ten70: Фотографии  - это здорово. Но.... GAS... стоит 2000 евро, и это двухкотурная система, т.е здесь она будет весить где то 3 килоевро или 100000рублей.
По моему я предложил более лояльную цену.
Да, мы перепродаём забугорные КИТы, но не универсальные, а целевые.
При этом являясь официальными дилерами американской фирмы производителя, несём ответственность за качество товара и гарнтийные обязательства по России.
И ещё, мы единственные, кто при этом  что то попутно связно объясняет про пневмоподвеску и имеет парк уже законченных и реально ездящих автомобилей.
Это ответ ГуРу  B)

Ну вот теперь все понятно. :hat:

Главная проблема в широком применении на поддержаных машинах - цена.

После прочтения недостатков пневмоподвески, лично меня не устраивает постоянное техническое обслуживание ее.

- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.
 
ten70 написал(а):
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.

американцы дают гарантию на ПневмоЭлементы 17 лет.
в оригинальных материала, с сайтов откуда Вы постили фото, я непомню эту норму по протиранию стоек, резинок итп
Вы в своих постах пишите, но попробуйте всетаки почитать. Комплекты, которые вы показали кроме цены ничем практически неотличаются, в какойто части изистритаир покупает у аим коплектующие.
Вопрос темы не в агитации ВСЕ НА ПНЕВМУ, а в популяризации вопроса и разъяснении плюсов и минусов этого технического тюнинга автомобиля.
 
Tarasoff написал(а):
По теме. Про электропривод и червяка я уже думал, но ИМХО это куда более сложная инженерная задача. Проблемы возникают даже на этапе подбора компонентов (изготовить с нуля их вообще не реально), я уж не говорю о расчетах на прочность. А там еще компоновка, система управления... Интеграция пневмоэлемента в штатную стойку ИМХО куда более простой и менее затратный вариант. Но, я так понимаю, каждый останется при своем.
:nose:

Отвечу за босса. Проблема именно в том и заключается, что при Вашем условии (бюджетное изменение клиренса) бюджетность неполучится. Тема отнють не закрыта и готовы вместе с вами посчитать, как это можно организовать, стоимость будет пока не рассматриваться до понимания комплекта под эту задачу. Босс в течении дня обходит владения, поэтому общение возможно только в вечернии часы по москве.
 
Это интересно, опубликовали 2 статьи о том с чего начиналось движение LowRider и о первом советском автомобиле построенном по всем канонам танцующих машин.
История
www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53&Itemid=25
Первая машина (в класическом понимании LowRider строится на гидравлике, но есть и вариант на чистой пневме)
www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=25
 
ИМХО Купив машинку за 3-7 т. у.е. только "фанат пневматики" будет тратить еще 2-3 т. у.е. на эту систему. Цена до 1000 зеленых привлекла бы многих, но 2-3 это многовато. И часто вам надо поднять клиренс, может лучше найти дорогу получше?
 
Hogord написал(а):
американцы дают гарантию на ПневмоЭлементы 17 лет.
в оригинальных материала, с сайтов откуда Вы постили фото, я непомню эту норму по протиранию стоек, резинок итп
Вы в своих постах пишите, но попробуйте всетаки почитать. Комплекты, которые вы показали кроме цены ничем практически неотличаются, в какойто части изистритаир покупает у аим коплектующие.
Вопрос темы не в агитации ВСЕ НА ПНЕВМУ, а в популяризации вопроса и разъяснении плюсов и минусов этого технического тюнинга автомобиля.

Америка - страна контрастов. 17 лет это конечно круто, но в эту гарантию я не верю.
Неужели у вас есть образцы, которые уже 17 лет прокатались по дорогам России в условиях русской зимы и соли на дорогах?

Фотки тех комплектов были приведены для наглядности, что такое пневмоаммо.
 
2 serb
Цитата
автор: zubilo админ ростовского форума стритрейсеров
"Так этот продукт не рассчитан на всех - это эксклюзив"

2 ten70
17 лет, эта цифра и нам рвет мозг. Эти цифры не только рвут мозг, но и просто невоспринимаются русским человеком как срок. Цифру привел для понимания заложенного в элементы моторесурса, на наших дорогах готов разделить это хоть попалам, хоть на три, всеравно получится мин 5-6 лет горантированной эксплуатации.
Образцов с пробегом в 17 лет у нас конечно нет, для демонстрации и ходовых испытаний и был построен гольф. На сегодня он прошел 50 000км(с хвостиком) и по времени почти год. Все радости наших дорог, зим, итп на нем есть, видны, и при желании и географической возможности, можно потрогать в живую. Впринципе на любых выступлениях или когда мы ездим в гости к разным автомобильным клубам подвеска прощупывается и пронюхивается полностью. Но мы считаем, что езда по городу на гольфе в течении всего времени и есть главное доказательство жизнеспособности и надежности этого тюнига.
PS
пневмоамо - ПневмоАмортизаторы
 
Назад
Сверху Снизу