про пневмоподвеску

  • Автор темы domosed
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 26К
domosed

domosed

живой
Сообщения
311
Реакции
2
Город
St. Petersburg
Авто
прочерк
Друг попросил закинуть, то есть это как бы реклама получается, но я просто не знаю как по-другому сделать, я пацанов этих сам знаю, про кого ссылка, вот, ну может быть будет кому интересна сама тема, я по тюнингу не спец.
 
хех, друг это значит Я. Думается, что несовсем получится реклама, по следующей причине.
Я не просто ссылку хотел разместить и типа как спамеры, бегом пока по голове не надовали, хотел пролить свет на технический тюнинг, который доступен теперь для Ваших машин. В этом топе готов ответить на Ваши вопросы, и дать разъяснения, ибо многие путают пневмо-гидравлику устанавливаемую на иномарках в заводском исполнении или движение LowRider`ов где машины скачут как угарелые. Наш ПневмоТюнинг расчитан на повседневное использование.
Возможно это порадует владельцев машин vw, демокар построен на базе гольф2, его вы возможно видели на выставках или тусовках стритрейсеров.
 
Цена этого "тюнинга" начинается от 3000 баксов, другими словами дорого... :unsure:
 
а откуда такие цены o_O если говорить о ценах то от 30тр. это маленько поменьше.
Но главный момент, который присутствует, Тюнинг ДешеГо небывает, как бы вы себя не пытались обмануть.
PS
Нем хотел обидеть, но это данность, Изменения косметические в виде обвесов, сполеров, итп на круг обходятся мин в 1000 доларов, лифт подвески мин 1500 техже енотов.
 
Короче, за такую цену я могу купить два комплекта колойверов КОНИ с регулировкой клиренса и жесткости отбоя аммо...
 
Купить коней ВЫ конечно можете, но где Тюгнинг, я непонимаю. Смысл в том чтобы получить себе ПОЛНОфункциональную систему, которая закрывала бы вопросы, за которые отвечает подвеска.
 
Hogord написал(а):
Купить коней ВЫ конечно можете, но где Тюгнинг, я непонимаю. Смысл в том чтобы получить себе ПОЛНОфункциональную систему, которая закрывала бы вопросы, за которые отвечает подвеска.

А кто сказал, что пневмоподвеска это тюнинг? :blum:
У VW есть штатная пневмоподвеска, а вот штатных колойверов не существует...

Короче, все упирается в стоимость пневмоподвески и установку дополнительных компрессоров и датчиков давления.
Если учесть, что свою машину я купил за 1200 Евро, то за пневмоподвеску платить в полтора раза больше это будет круто...
 
Теминология мать войн, Тюнинг - это доработка или усовершенствование заводских разработок, или разработка новых в замен существующим узлам.
На вторых гольфах, я чето непомню пневматики в заводском исполнении. Многие автопроизводители сейчас ставят пневму на серийные модели, но есть одно НО, такую подвеску всегда продают в комплекте с машиной. Наш вариант расчитан на тех кто хочет купить только подвеску, на существующую машину, без необходимости выкидывать кузов и мотор от таурега в мусорку.
Раскажите мне, если Вы купили машину за 1200евро то кони, исходя из вашей логики, тоже непозвалительная роскошь, ибо кони вам обойдутся в 1000-1500 баксов.
Разговор насамом деле неочем, нихочу вас ни обежать, ни пререкаться, ибо дорого\дешего, есть разговор, о попытке получить значимое знаение, оперирую относительными. На нашем гольфе (он был куплен гдето за 3к баксов) установленно пневматики где то на 100-150к рублей и сейчас будем вкачивать еще немного, это впринципе никак не связанно с его первоначальной стоимостью. Если честно я невстречал еще машин и людей, которые тюнинговались бы из расчета процента от первоночальной стоимости. Необходимость, Целесообразность, Желание и Возможность это критерии для выбора уровня тюнинга(косметика, средний, глубокий, итп).
 
Короче, пневматику которую ты предлагаешь, поставил на свою машину Б5 ? :blum:

В любом деле нужно полагаться на отношение прайс/перфоманс.
Остальное лишь разговоры, призванные развести и впарить что то...
 
Hogord написал(а):
если говорить о ценах то от 30тр. это маленько поменьше.

Поставите мне от 30 ти :good: я на днях сразу приеду :yahoo: только что то дешевле 70 тыщ ничего нет в прайсе, и средняяя цена - 70-90 :lol2:
 
Kxdoom написал(а):
Поставите мне от 30 ти :good: я на днях сразу приеду :yahoo: только что то дешевле 70 тыщ ничего нет в прайсе, и средняяя цена - 70-90 :lol2:

Для человека из группы модераторов полезно читать, там на каждом углу написанно что ВСЕ ЦЕНЫ ОРИЕНТЕРОВОЧНЫЕ и если вы хотите:
А. уложиться в определенный бюджет
Б. получить определенный сервис от подвески
Напишите запрос и мы сможем предлажить вам решение. а так получается флудогонство какоето, я говорю, что мы можем(приусловии что я продавец), а
вы говорите что я за такие деньги вам не продам.
Если вы неполенитесь и прочтете, то сможете увидить предложение по однокунтурной системе за 20к рублей. На Б5 я ничего не ставил т.к. собирался его продовать, а на паджеру через месяцок поставлю 2-х контурную ситему, ибо морда на трассионах, а вот хвост на пружинах и неочень хорошо себя ведет когда я отдыхаю на грунте.
 
Тем кому интересно увидеть, так сказать в действии, наш демокар (гольф2), мы будем принимать участие в гонках клуба Race Wars 7 августа.
 
Срок подвинули, в эту субботу состоится гонка, устроитель Race Wars. наш гольф будет выступать, Всем кому интересно посмотреть как работает ПневмоПодвеска в живую и задать вопросы лично ГуРу ждем
04.08.07 Питер ул. оптиков с 23-30.
 
Что Вы можете сказать по поводу вот такого "техзадания":
1. гольф 3;
2. только 2 положения подвески (полностью опущено, полностью поднято) без промежуточных положений;
3. разница в клиренсе 80-100 мм, не более;
4. никаких дистанционных пультов, управление одной кнопкой в салоне (вкл/выкл :yahoo: );
5. скороть накачки подушек - не критично;
6. установка компрессора и ресивера/ов вне салона/багажника (например, на днище под задним седеньем, а ресиверы в порогах) или так чтоб они не мешались (например, компрессор в боковую нишу заднего крыла - если влезет).
Вроде ни чего не забыл. Переделки типа "ресиверы в пороги" идаже их изготовление - не проблема (точнее - моя проблема). Главное, что я хочу знать - возможность реализации малой кровью (не в смысле жмотничаем, просто без лишних наворотов), без глобальных (и дорогостоящих) переделок существующих систем. Ну и цена, естественно. Сколько хрустящих бумажек мне рисовать.
Если что-то такое есть на вашем сайте - сори, не смотрел. Предпочитаю сразу пообщаться сос спецом.

За ранее спасибо.
 
И такой вопросик: как изменяется жесткость стойки при приседании/поднятии??

 
Tarasoff написал(а):
Что Вы можете сказать по поводу вот такого "техзадания":
1. гольф 3;
2. только 2 положения подвески (полностью опущено, полностью поднято) без промежуточных положений;
3. разница в клиренсе 80-100 мм, не более;
4. никаких дистанционных пультов, управление одной кнопкой в салоне (вкл/выкл  :yahoo: );
5. скороть накачки подушек - не критично;
6. установка компрессора и ресивера/ов вне салона/багажника (например, на днище под задним седеньем, а ресиверы в порогах) или так чтоб они не мешались (например, компрессор в боковую нишу заднего крыла - если влезет).
Вроде ни чего не забыл. Переделки типа "ресиверы в пороги" идаже их изготовление - не проблема (точнее - моя проблема). Главное, что я хочу знать - возможность реализации малой кровью (не в смысле жмотничаем, просто без лишних наворотов), без глобальных (и дорогостоящих) переделок существующих систем. Ну и цена, естественно. Сколько хрустящих бумажек мне рисовать.
Если что-то такое есть на вашем сайте - сори, не смотрел. Предпочитаю сразу пообщаться сос спецом.

За ранее спасибо.

Значится так:
Для подбора комплекта очень критичен год выпуска!
Немного объяснялок
ПневмоПодвеска состоит из двух основных частей
1. ПневмоЭлементы - как пишут в тех. документации упругие элементы ака пружины\подушки и амо\пневмостойки
2.система подготовки воздуха - это комплект из рессивера, компрессора, клапанов.
При установке ПневмоПодвески в машине непроисходит никаких переделок и Вы сможете в любой момент демонтировать систему и поставить штатную подвеску, а комплект внедрить в новую машину.
Семьдесят процентов стоимости комплекта это ПневмоЭлементы, остальное это компрессор итп..
Теперь по Вашему заданию
только 2 положения - система управления может быть цифровой, или механической(стрелочные манометры), управление происходит с дву-позиционных кнопок на каждое колесо это необходимо для настройки и подстройки системы в процессе эксплуатации, и одной или двух кнопок для работы в запрограмированном режиме(все в верх, или крен на лево, или крен на заднюю ось, итп, количество вариантов ограниченно типом системы). При использовании цифровой системы, там на консоли происходит програмирование. Для Вашего задания будет 4 кнопки на каждое колесо и 1 кнопка в рабочее положение(зарание выставленная величина клиренса).
Разница в клиренсе - это величина от максимально задавленного штока Вашего штатного амо(это макс вниз), до максимально вытащенного штока амо(это макс в верх), ни на цену, ни на ттх невлияет, средний ход передняя ось 150мм, задняя 200мм.
Установка ресивера и компрессора - нет принципиальной разницы где и как это будет установленно, по риссиверам понятно, Вы можете хоть защитные дуги сварить, главное что бы это было гермитично и было защищено место подключение пневмолинии, от механических воздействий. Компрессор можно поставить подкапот, есть компрессор которые сажается на ремень грм (непугайтесь, это не шутка а штатное исполнение) единственное условие это вентилируемость компрессора и хотябы незначительная пылевлаго защищенность.
Стоимость, я незнаю год Вашей машины, но порядок примерно следующий
1983 - 1991 GOLF II - 77 000р.
 
Сугроб написал(а):
И такой вопросик: как изменяется жесткость стойки при приседании/поднятии??

Если позволите отвечу без заковыков и просто
Количеством(объемом) вздуха в системе.
Максимально вниз - амортизирующего момента практически нет
Максимально вверх + перекаченые ПневмоЭлементы - едем как на телеге с деревянными колесами.
 
Ну что я говорил... Кстати, еще один глюк: я сейчас вот пишу пост, а "последние 10 сообщений" заканчиваются на посте Hogord`а от 2 августа, остальных просто нет.

Ладно, к теме.
2 Hogord: год машины 96. Я, наверное, ни фига не понимаю в пневмоподвеске, но ваша схема мне кажется очень сложной для решения моей задачи. Я постараюсь перефразировать - мне нужно только изменение клиренса. Вообще, я себе это представлял так - в штатную стойку (ну или почти штатную) интегрируется пневмоподушка в дополнение к пружине. При спущенных подушках пружина обеспечивает вполне комфорные условия езды. При необходимости преодолеть препятствие (бордюр, неГОСТовский лежачий полицейский и т.п.) пневмоподушка увеличивает клирен - и я очень доволен. Замена штатной стойки на новую стойки только пневмоэлементом - чесно говоря, меня не устраивает. Не устраивает хотя бы потому, что отказ системы посадит меня на ноль. Это не допустимо.
И цена... 77 тысяч (это треть от стоимости машины) - как выпендрежь это нормально, а как сугубо практичная вещь - дорого. 40 - это приемлемо. Но сейчас дело не в деньгах даже, а в реализации идеи.

 
Отвечу без пространных растеканий по древу, можно реализовать такую систему, но она будет более технически сложной и как следствие дороже.
Если интересно, то На нашем форуме ГуРу готов Вам объяснить подробно какие переделки необходимы для "просто" изменения клиренса.
77тр, Мы не говорим, что ПневмоТюнинг это дешего, тюнинг это впринципе всегда дорого, ибо кусок пластикого обвеса, который неимеет никакого технического смысла, а просто позволяет выделить машину из потока(и то сейчас уже невыделяет) стоит ~300 баксов элемент, полностью обвесит машину обходится ~1000-2500$.
 
Поэтому я не покупаю обвесы, а делаю сам. Про пневмоподвеску пока такого сказать не могу. А жаль...
Я понимаю, что нестандартое решение всегда дороже. Но еИМХО есть смысл однажды озадачиться и потом продавать пачками по 30-40 тр, чем штучками по 80-90.
И еще. Раз уж тут завелась такая тема, давайте тут обсудим технические проблемы, ибо не один я тут такой. Подавляющее большинство местных посетителей имеют машины стоимостью 200-250 тр. Это я к тому, что при наличии бабла люди идут и покупают Туарег с пневмой в базе, а не ломают голову - как бы мне бы вот как-то так, чтобы...
Повернитесь лицом к широкой (пусть и не очень богатой) публике. И давайте подумаем вместе. Светлых голов здесь не мало.
 
Назад
Сверху Снизу