domosed
живой
Друг попросил закинуть, то есть это как бы реклама получается, но я просто не знаю как по-другому сделать, я пацанов этих сам знаю, про кого ссылка, вот, ну может быть будет кому интересна сама тема, я по тюнингу не спец.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Hogord написал(а):Купить коней ВЫ конечно можете, но где Тюгнинг, я непонимаю. Смысл в том чтобы получить себе ПОЛНОфункциональную систему, которая закрывала бы вопросы, за которые отвечает подвеска.
Hogord написал(а):если говорить о ценах то от 30тр. это маленько поменьше.
Kxdoom написал(а):Поставите мне от 30 ти я на днях сразу приеду только что то дешевле 70 тыщ ничего нет в прайсе, и средняяя цена - 70-90
Tarasoff написал(а):Что Вы можете сказать по поводу вот такого "техзадания":
1. гольф 3;
2. только 2 положения подвески (полностью опущено, полностью поднято) без промежуточных положений;
3. разница в клиренсе 80-100 мм, не более;
4. никаких дистанционных пультов, управление одной кнопкой в салоне (вкл/выкл );
5. скороть накачки подушек - не критично;
6. установка компрессора и ресивера/ов вне салона/багажника (например, на днище под задним седеньем, а ресиверы в порогах) или так чтоб они не мешались (например, компрессор в боковую нишу заднего крыла - если влезет).
Вроде ни чего не забыл. Переделки типа "ресиверы в пороги" идаже их изготовление - не проблема (точнее - моя проблема). Главное, что я хочу знать - возможность реализации малой кровью (не в смысле жмотничаем, просто без лишних наворотов), без глобальных (и дорогостоящих) переделок существующих систем. Ну и цена, естественно. Сколько хрустящих бумажек мне рисовать.
Если что-то такое есть на вашем сайте - сори, не смотрел. Предпочитаю сразу пообщаться сос спецом.
За ранее спасибо.
Сугроб написал(а):И такой вопросик: как изменяется жесткость стойки при приседании/поднятии??