Фотоотчет Ремонт электролюка Volkswagen Golf 3, Vento

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 282К
  • Теги
    vw golf 3
Итак, начнем... (голосом Володарского):
Аутосервис "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" и "Alna Инкорпорейтид" представляет ...

Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки "а чё так закладываешь повороты " все 4 штуки:


49776_01.jpg



49776_02.jpg

Снимаем окантовку люка:


49776_03.jpg


Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора "Бякус Ваген " и сам моторчик поднятия-открывания люка:


49776_04.jpg


Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:


49776_05.jpg


Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:


49776_06.jpg


Сняли накладки,офигели............ Их еще никто не снимал!!! Получаем картину полуразрухи верхней части салона:


49776_07.jpg



49776_08.jpg


Так выглядит салон без пассажирской накладки:


49776_09.jpg


Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:


49776_10.jpg



49776_11.jpg


Затем вынимаем кнопку "поднятия-открытия люка" из комбинации освещения салона:


49776_12.jpg


Получаем картину "АнафигамыэтовсёснялиКирюх?":


49776_13.jpg



49776_14.jpg


Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:


49776_15.jpg


Если некуда положить потолок -то поём песню "Если у Вас нету Г
Ольфа........"Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью" НЕПРОДАЁЦЦО!!!!!!!!!":


49776_16.jpg


Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:


49776_17.jpg


Далее снимаем водосливы люка:


49776_18.jpg



49776_19.jpg


Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас "испанской гитарой"....


49776_20.jpg



49776_21.jpg



49776_22.jpg


Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку


49776_23.jpg



49776_24.jpg


Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:


49776_25.jpg



49776_26.jpg


Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):


49776_27.jpg


Распродажа люков!!! Всё по пятьсот!!!


49776_28.jpg


Вот и сама левая направляющая, поломатая :


49776_29.jpg



49776_30.jpg



49776_31.jpg


Вынимаем сам люк из направляющих кузова:


49776_32.jpg


Ну вот...............мы на земле:


49776_33.jpg



49776_34.jpg


Откручиваем винты на торце люка:


49776_35.jpg



49776_36.jpg



49776_37.jpg



49776_38.jpg


Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:


49776_39.jpg



49776_40.jpg



49776_41.jpg



49776_42.jpg



49776_43.jpg


Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:


49776_44.jpg


И вынимаем содержимое:


49776_45.jpg


Сплошная люковая гинекология :


49776_46.jpg


Снимаем конструкцию "собачка-направляющая":


49776_47.jpg



49776_48.jpg



49776_49.jpg


А вот и самая "поломатая" левая направляющая,точнее остаток с тросом:


49776_50.jpg


Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:


49776_51.jpg



49776_52.jpg



49776_53.jpg



49776_54.jpg


Ну вот а сама причина "попадоза":


49776_55.jpg



49776_56.jpg


Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков "Ликви Моли":


49776_57.jpg



49776_58.jpg


Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:


49776_59.jpg



49776_60.jpg


...и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение "люк поднят" и согнать моторчик в то же положение...
Огромное спасибо Генеральному директору "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё!!!
 
Валет написал(а):
громное спасибо за полное информирование по ремонту эл.люка. Когда-нибудь пригодится. Но в данный момент решили попробовать восстановить поломанную направляющую на Венто подручными средствами и, не поверите - поломка была устранена всего лишь одной толстой скрепкой. При этом сняли только стекло люка. Пока держится(неделя со дня ремонта) :yahoo:

Поподродней расскажи как вы это делали,у меня тоже Венто и такая же проблема.Не хотелось бы весь салон разбирать.
 
alex-ptm написал(а):
Такая-же беда с люком. Помогите выйти из положения. Подскажите куда можно приехать и все сделать. :unsure:

Если руки из того места растут - напряги мозги. Можно обойтись и без полной разборки люка..... Помогает :drive:
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
Поподродней расскажи как вы это делали,у меня тоже Венто и такая же проблема.Не хотелось бы весь салон разбирать.

К великому сожалению фотика при мне не было. Но попробую обьяснить. Направляющая была сломана с левой стороны где водительская дверь(ломается она у всех я предпологаю одинаково). Берешь подлиннее концелярскую скрепку, с одного края делаешь загиб так, чтобы он мог залезть под сломанную направляющую и хорошо ее туда запихиваешь(мы потратили минут10 пока добились идеального результата), ну а другим концом уже на месте зацепляешься за саму направляющую(хорошо зацепляешься).И все это смазываешь смазкой.Да, забыл, для начала снимаешь стекло люка той самой звездочкой Т-25. Я заодно промыл и все пластиковые детали люка. Желаю удачи.
 
УРА!!
Наконец-то я отремонтировал свой люк. Спасибо огромное за этот фотоотчёт. Помог на все 100!
Однако в процессе ремонта я столкнулся с проблемкой. Думаю, кто будет чинить свой люк будет полезно.
После того, как я установил новую (левую) направляющую и с радостью на лице начал проверять работу люка (перед тем как устанавливать его обратно на крышу), то обнаружилось, что при возвращении люка из заднего положения в закрытое хитрая деталюха 1H0898019 выходит из зацепления с моей новой направляющей раньше положенного! Внимательный осмотр этой детальки показал, что она почему-то деформирована. Попытки придать ей требуемую форму ничего не дали. Вернее дали, но через нескольких "прогонов" люка туда-сюда ситуация повторилась. Видимо, металл стал уже слишком мягким. Смысл сей басни такой, что пришлось покупать новую 1H0898019 (~40евр). Поставил - всё тип-топ!
 
О-Г-Р-О-М-Н-О-Е!!!! Спасибо! У меня люк поднимается опускается, уезжает, а вот обратно не хочет, ему нужно помогать руками. Разбиру по данной инструкции и сделаю!!! :clapping: :clapping:
 
Господа умельцы, а не могли бы вы выложить фотку с теми местами, где нужно смазывать механизмы люка. Если не трудно конечно!!!! Хочу провести профилактику. А сколько по времени должен закрываться эл. люк?
 
У меня при движении люка вперед левая и правая сторона люка маневрируют поднимаясь не одновременно. Как оказалось, дело в деталюхе №5. Ума не приложу как отремонтировать ее. У нее сломаны направляющие усики с одной стороны и ось к которой крепится коромысло. Отдельно, если правильно понял такое не продают.
Пробовал без нее, но результат тот-же. Видимо при движении вперед в какой-то момен они "подпрягают" №17 и заставляют ее, при движущейся №18 приподняться.
Все это проверял без стекла, но имхо оно будет напряжено.

Кто-нибудь сталкивался? Как поступить в этой ситуации?
 
А почему ты думаешь, что их не продают?
Судя по ETKE - 1H0877647
EXIST же выдаёт цену, можно заказать наверное.
Я всё заказывал в http://www.vw-shop.ru/. Люди работают быстро и недорого.
 
Да, вероятно они одинаковые. Спасибо, что-то не подумал.
 
Друзья,

Тут уже обсуждались варианты купить комплект и установить. Некатарые праворные самоделкины справились с поломкой силуминки сами. А есть ли у кого фото этого отремонтированного девайсо? Может хоть словами сможет описать как это: заклепать, с помощью скрепки и тп... Хочетцо подешевле этот ремонт провернуть...
 
Способ ремонта направляющей с тросом.


49776_61.jpg



49776_62.jpg


Заклёпки и винтики с обратной стороны расклёпаны.
Пластинка металла толщиной примерно 0,5 мм. На такую глубину пропилены направляющая и хвост с торосом. Работа можно сказать для ювелира.
 
Помогите пожалуйста!
Когда закрываешь люк с верхнего положения (когда люк поднят вверх), стекло люка задевает крышу примерно на 2-3 мм., но при этом закрывается с хлопком загибая крышую. Мне кажется что стекло уже немного оторвано от онования, в сильный дождь видны подтеки воды на шторке.
Погите что нужно подкрутить или куда можно обратиться с этими проблемами!
Но хотелось бы сделать своими силами!
 
Руллеезз!!У мня набор такой же Black&Decker. Седня буду разбирать!!!!!!!
 
Кстати!!!Кто заказывал себе новые направляющие-они разные?право на лево не поставишь???а то можно с кем нить заказывать на двоих!!!!И что за жопа такая??ПОчему с левой стороны ломается у всех???Есть этому объяснения человеческие???
 
А у меня другая проблема, при закрытом, опущенном люке, на скорости шумит, а на кочках тарабанит, подпрыгивает. Подпираю люк рукой, а он чуть приподнимается, как бы люфт. На открытие-закрытие, выезжание-заезжание люк работает. Как избавится от этого люфта?
 
alna написал(а):
А вот теперь точно всё!!!!!!!!!!!! :yahoo:Вывод:Не ленитесь,чистите и смазывайте полозья ,по которым катаются направляющие.Лучше затратить 5 минут и 300 рублей ,чем 2 часа и сотню евро....................

Хотелось бы поподробнее узнать, как смазать люк этой машины за 5 минут?
Есть способ смазывания не разбирая? :unsure:
 
мария100985 написал(а):
Хотелось бы поподробнее узнать, как смазать люк этой машины за 5 минут?
Есть способ смазывания не разбирая? :unsure:

Нужно сдвинуть накладку декоративную ,которая прикрывает люк внутрь салона и при желании открутить болты крепления самого люка и вуаля,механизм как на ладони.
 
vladvch написал(а):
А у меня другая проблема, при закрытом, опущенном люке, на скорости шумит, а на кочках тарабанит, подпрыгивает. Подпираю люк рукой, а он чуть приподнимается, как бы люфт. На открытие-закрытие, выезжание-заезжание люк работает. Как избавится от этого люфта?

Присоединяюсь к вопросу.
Кто знает как избавится от дребезжания люка на кочках?
 
надо снимать и разбирать люк-там внутри есть рычажки (наподобие кривых стартеров))),которые и прижимают люк в закрытом положении:)
Со временем они ломаются,пружинки которые стоят на них-слетают.
Детали вроде силуминовые.

Я когда обнаружил что направляющая правая поломанная заказал их в Экзисте. А мне друг предложил люк в сборе с разборки. И вот когда разобрал люк увидел что эти рычажки (их две штуки,если не ошибаюсь) болтаются.
Повезло что был целый люк ,откуда я их и снял вместе с направляющей (а заказ отменил в Экзисте)

называются -элемент механизма подьема-и там же на них пружинки.

Мой совет-пока не разберете-ничего заранее не заказывайте Только вскрытие покажет...что умерло от вскрытия :blum:
 
Да проблема есть! И ее легко определить! При опущенном люке из салона попробуйте приподнять люк упираясь рукой и Вы поймете о чем речь. Я от такого избавился очень просто!
Кто-то прогнозировал износ фигурных направляющих износ осей которые по ним ходят и приподнимают люк. Кто-то предлагал одеть втулку на ось, чтобы она плотно ходила в направляющей.
А я у себя просто вылечил или подлечил :) с тех пор все стоит ничего не дребезжит. При желании люк не раскачать! Может колхозно, но без галавняков и затрат. Летом будет время переберу :)

"Добрался я сегодня до люка, и то под вечер. Снял его, внимательно рассмотрел этот люфт, уже хотел делать втулку на оську 10. И тут понял, что ось 10 ходит по направляющей 17 в не равномерной прорези(разная по высоте). Когда люк становится на открытие. Эта ось входит в такую прорезь, где почти вообще не люфтит. Значит, толще ее делать нельзя, так как люк будет подниматься не полностью, не так как раньше(меньше фрамога будет). Так как уже темнело, и нужно было собирать обратно, в голову пришла только одна мысль. :) Вырезав из плотной латексной трубки кусочек и вставленный между направляющей 17 и деталью 1 в месте, где они соединены втулкой 3. Получается, латексная трубка, работает как пружина. Что дает - не просто поднимает люк на место, как и должен быть и избавляя от шума на скорости, а еще и подпружинивает его.
 
Назад
Сверху Снизу