Фотоотчет Ремонт электролюка Volkswagen Golf 3, Vento

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 283К
  • Теги
    vw golf 3
Итак, начнем... (голосом Володарского):
Аутосервис "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" и "Alna Инкорпорейтид" представляет ...

Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки "а чё так закладываешь повороты " все 4 штуки:


49776_01.jpg



49776_02.jpg

Снимаем окантовку люка:


49776_03.jpg


Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора "Бякус Ваген " и сам моторчик поднятия-открывания люка:


49776_04.jpg


Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:


49776_05.jpg


Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:


49776_06.jpg


Сняли накладки,офигели............ Их еще никто не снимал!!! Получаем картину полуразрухи верхней части салона:


49776_07.jpg



49776_08.jpg


Так выглядит салон без пассажирской накладки:


49776_09.jpg


Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:


49776_10.jpg



49776_11.jpg


Затем вынимаем кнопку "поднятия-открытия люка" из комбинации освещения салона:


49776_12.jpg


Получаем картину "АнафигамыэтовсёснялиКирюх?":


49776_13.jpg



49776_14.jpg


Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:


49776_15.jpg


Если некуда положить потолок -то поём песню "Если у Вас нету Г
Ольфа........"Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью" НЕПРОДАЁЦЦО!!!!!!!!!":


49776_16.jpg


Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:


49776_17.jpg


Далее снимаем водосливы люка:


49776_18.jpg



49776_19.jpg


Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас "испанской гитарой"....


49776_20.jpg



49776_21.jpg



49776_22.jpg


Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку


49776_23.jpg



49776_24.jpg


Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:


49776_25.jpg



49776_26.jpg


Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):


49776_27.jpg


Распродажа люков!!! Всё по пятьсот!!!


49776_28.jpg


Вот и сама левая направляющая, поломатая :


49776_29.jpg



49776_30.jpg



49776_31.jpg


Вынимаем сам люк из направляющих кузова:


49776_32.jpg


Ну вот...............мы на земле:


49776_33.jpg



49776_34.jpg


Откручиваем винты на торце люка:


49776_35.jpg



49776_36.jpg



49776_37.jpg



49776_38.jpg


Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:


49776_39.jpg



49776_40.jpg



49776_41.jpg



49776_42.jpg



49776_43.jpg


Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:


49776_44.jpg


И вынимаем содержимое:


49776_45.jpg


Сплошная люковая гинекология :


49776_46.jpg


Снимаем конструкцию "собачка-направляющая":


49776_47.jpg



49776_48.jpg



49776_49.jpg


А вот и самая "поломатая" левая направляющая,точнее остаток с тросом:


49776_50.jpg


Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:


49776_51.jpg



49776_52.jpg



49776_53.jpg



49776_54.jpg


Ну вот а сама причина "попадоза":


49776_55.jpg



49776_56.jpg


Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков "Ликви Моли":


49776_57.jpg



49776_58.jpg


Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:


49776_59.jpg



49776_60.jpg


...и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение "люк поднят" и согнать моторчик в то же положение...
Огромное спасибо Генеральному директору "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё!!!
 
День добрый или ночь )
Никак не могу понять как снять шторку люка, которая сдвигается назад, без снятия потолка. А очень надо....
 
ве9464ав написал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ!ТУТ ПИСАЛИ ЧТО МОЖНО НАКЛАДКУ ЛЮКА ВНУТРИ САЛОНА СДВИНУТЬ НАЗАД И МЕХАНИЗМ КАК НА ЛАДОНИ.ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.ЛЕВАЯ СТОРОНА СЛОМАЛАСЬ,НЕ ОХОТА САЛОН РАЗБИРАТЬ,ПОЛОВИНУ ПЕРЕЛОМАЮ ПО НЕЗНАНКИ. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Да как берешь и отодвигаешь назад. она как защелкнута.
Иначе снять и не придумаешь. Так что уверенней сдвигай, от лобового стекла назад к заднему в той же плоскости как она стоит. Желательно обе стороны накладки равномерно, без перекосов. И все получится. Только не сильно смело, а то загонишь ее под крышу :)
 
Разобрал сегодня крышу. Выявились следующие проблемы: люк открывается в верхнее положение не на полною высоту (сравнивал с подобной машиной, Венто), при закрытии из полностью открытого положения заметил, фиксатор левой стороны при закрытии раньше времени поднимается и перекашивает люк, который заедает, и еще одно проблема: втулка, которая ходит по фигурной направляющей все с той же стороны слегка люфтит. И последнее: как отрегулировать ход направляющих, чтобы они работали одновременно? Какие детали под замену? Направляющие целые.
 
а если люк просто течет??? подскажите))))))))))))
 
Попробуй почистить водосливы :rtfm:
 
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где можно купить эту напровляющую на люк???
 
Seraks написал(а):
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где можно купить эту напровляющую на люк???

Да она стоит, как б/у люк в сборе ! Тебе это надо ?
 
народ, в выхи решил заняться люком (зимой лопнула левая направляющая после того как исправил провисание правой стороны - направляющие по разному парковались)
так вот после колхозного сращивания тросика с направляющей на проветривание открывалось хорошо, а вот в крышу как то косо полез - нарисовалась проблема с лыжей
по методу из чьего то мануала натянул на нее кусочек провода - стала складываться
и вот дальше вылезла проблема - при закрытии почему то та часть что с лыжей не тянется вперед за счет направляющей с тросом!
справа все работает нормально и направляющая едет вместе с железкой к которой стекло привернуто, а слева почему то начинает скользить по прорезям и ессесно в какой то момент начинается подъем
руками тянется без проблем

в чем косяк мб?
 
вчера снова полез
короче при снятом стекле и в положении "проветривание" рога торчали на разную высоту относительно крыши :(
видимо какой то уё пытался руками дозакрыть левую сторону вровень с право
выгунл вверх на сколько возможно - стало все проще шевелиться %)

на проветривание открывается-закрывается теперь легко
в крышу убирать пока страшно :LOL:
 
короче с уезжанием люка в крышу проблема
уезжает нормально, а вот возвращаться сам не хочет - левая сторона начинает подниматься раньше времени :(

закрывается только 2мя руками - одной тянешь за передок, другой тапаешь кнопку
в разобранном виде видно что та часть к которой крышка прикручивается не тянется вперед

в чем может быть проблема? в лыже? (она почему то щелкает когда назад начинает ехать)
 
Хочу вставить свои пять копеек в данную тему по ремонту люка. Купил машину люк работал только в одном положении поднимался вверх, под крышу ехать нехотел. Разобрал просмотрел все части оказались целыми но механизм двигался очень туго, перемыл от смазки которая превратилась в пластелин люк начал работать. Появилась другая проблемма он заезжает под крышу и при движении обратно левый фиксатор раскрывался левая часть люка начинала подниматься упираясь в крышу, долго разбирался, потом вычислил в чем проблемма, оказалось в задней части фиксатора есть колёсико которое от старости приняло яйцевидную форму и при движении очень сильно тормозило в результате фиксатор выскакивал с направляющей и люк начинал подниматься. Решилось всё просто, была подобранна шестерня от принтера которая совпадала по толшине и по внутреннему отверстию при помоши моторчика от касетной магнитолы (на который была насажена шестерня) и лезвия (которое служило в роли резца) была придана нужная форма, и вот счастье всё заработало :drive: :yahoo: .

P.S. Играться люком желательно на заведённой машине. Сам незная наступил на грабли и спалил себе коммутатор т.к. настраивал люк с включенным зажиганием пришлось ставить коммутатор от ваз2108.
 
VWIgorVW Спасибо! Сделал как вы посоветовали и все заработало! :hat:
 
К сожалению это не я делал. Просто опубликовал, может кому пригодится. Это я обнаружил у себя в люке на левой направляющей когда разобрал.
Приятно что пригодилось. :drinks:
 
Подскажите кто знает по люку. Суть заключается в следующем. Когда покупал машину, то люк нормально работал и работал он вплоть до моего вмешательства на днях направленное на искоренение его течи. Дело в том, что по какой-то причине начало отслаиваться стекло от рамки к которой оно приклеено. отслоилось спереди по всей длине, остальные 3 сторонй приклеены нормально. Заметил я это совсем недавно, т.к. появлялись небольшие капли во время дождя. но в последний раз после приличного дождя собираясь ехать домой обнаружил почти что лебединое озеро на передних креслах, особенно на водительском. раньше такого точно не было. Когда стал смотреть, то увидел причину. Вобщем решил я стекло не просто загерметизировать, а обратно приклеить. И так как рамка просела на несколько мм вниз, то я сделал следующим образом. вырезал из деревяшки типа шаблона по контуру выпуклой части стекла и положив её сверху на стекло, предварительно прочистив и намазав промежуток герметиком (стекольный клей не покупал) прижал рамку к стеклу при помощи струбцин (через открытый люк) и оставил в гараже на ночь. На следующий день снял струбцины, убедившись, что стекло приклеилось (были сомнения, что будет держать, т.к. усилием рук невозможно было сжать стекло и рамку) стал закрывать люк, а он продвинулся с заметным усилием (чего раньше не было!) 2 см и застрял, причём его стало слегка перекашивать в левую сторону, т.е. левая сторона идёт более туго. при помощи кнопки и усилия руки тоже не удалось его закрыть. в результате закрыл его при помощи "кривого стартера", что в комплекте под обшивкой. Хотелось бы знать, в чём причина заедания и почему стекло стало отслаиваться, подскажите, если кто знает?
ЗЫ. вверх он свободно открывается и закрывается
 
спасибо большое за отчет на днях такая же беда случилась, вот хочу снять потолок и промыть слив чтобы вода стекала и сделать люк. Главное что в люке моторчик гудит, но не открывается((( :drive: :(
 
может у кого есть или люк недорого? или сама направляющая левая снизу?
 
alna написал(а):
А вот теперь точно всё!!!!!!!!!!!! :yahoo:Вывод:Не ленитесь,чистите и смазывайте полозья ,по которым катаются направляющие.Лучше затратить 5 минут и 300 рублей ,чем 2 часа и сотню евро....................

блин у меня тоже самое на пассате Б3 сломаноскок это стоит тросик с напровляющим там каким то можешь скинуть пожалуйста ...... тоже левая у меня
 
Назад
Сверху Снизу