Фотоотчет Ремонт электролюка Volkswagen Golf 3, Vento

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 283К
  • Теги
    vw golf 3
Итак, начнем... (голосом Володарского):
Аутосервис "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" и "Alna Инкорпорейтид" представляет ...

Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки "а чё так закладываешь повороты " все 4 штуки:


49776_01.jpg



49776_02.jpg

Снимаем окантовку люка:


49776_03.jpg


Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора "Бякус Ваген " и сам моторчик поднятия-открывания люка:


49776_04.jpg


Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:


49776_05.jpg


Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:


49776_06.jpg


Сняли накладки,офигели............ Их еще никто не снимал!!! Получаем картину полуразрухи верхней части салона:


49776_07.jpg



49776_08.jpg


Так выглядит салон без пассажирской накладки:


49776_09.jpg


Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:


49776_10.jpg



49776_11.jpg


Затем вынимаем кнопку "поднятия-открытия люка" из комбинации освещения салона:


49776_12.jpg


Получаем картину "АнафигамыэтовсёснялиКирюх?":


49776_13.jpg



49776_14.jpg


Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:


49776_15.jpg


Если некуда положить потолок -то поём песню "Если у Вас нету Г
Ольфа........"Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью" НЕПРОДАЁЦЦО!!!!!!!!!":


49776_16.jpg


Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:


49776_17.jpg


Далее снимаем водосливы люка:


49776_18.jpg



49776_19.jpg


Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас "испанской гитарой"....


49776_20.jpg



49776_21.jpg



49776_22.jpg


Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку


49776_23.jpg



49776_24.jpg


Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:


49776_25.jpg



49776_26.jpg


Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):


49776_27.jpg


Распродажа люков!!! Всё по пятьсот!!!


49776_28.jpg


Вот и сама левая направляющая, поломатая :


49776_29.jpg



49776_30.jpg



49776_31.jpg


Вынимаем сам люк из направляющих кузова:


49776_32.jpg


Ну вот...............мы на земле:


49776_33.jpg



49776_34.jpg


Откручиваем винты на торце люка:


49776_35.jpg



49776_36.jpg



49776_37.jpg



49776_38.jpg


Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:


49776_39.jpg



49776_40.jpg



49776_41.jpg



49776_42.jpg



49776_43.jpg


Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:


49776_44.jpg


И вынимаем содержимое:


49776_45.jpg


Сплошная люковая гинекология :


49776_46.jpg


Снимаем конструкцию "собачка-направляющая":


49776_47.jpg



49776_48.jpg



49776_49.jpg


А вот и самая "поломатая" левая направляющая,точнее остаток с тросом:


49776_50.jpg


Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:


49776_51.jpg



49776_52.jpg



49776_53.jpg



49776_54.jpg


Ну вот а сама причина "попадоза":


49776_55.jpg



49776_56.jpg


Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков "Ликви Моли":


49776_57.jpg



49776_58.jpg


Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:


49776_59.jpg



49776_60.jpg


...и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение "люк поднят" и согнать моторчик в то же положение...
Огромное спасибо Генеральному директору "Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро" Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё!!!
 
alna написал(а):
.... и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение "люк поднят" и согнать моторчик в то же положение...

Зачем? Поясните пожалуйста. При демонтаже на фото видно, что люк закрыт. Спасибо.
 
Здравствуйте. тема очень хорошая. но у меня возникла проблема.
дал машину товарищу на время моего отсутствия когда вернули возникла проблема с люком на эллектро приводе.
как выяснилось по непонятной причине люк открылся и перестал закрываться хотя реле щелкало после чего приятель решил почистить контакты думая что в них дело но приразборке у мего слетела шестерня с контактной группы микриков (кнопочек которые задают так называемые положения люка). далее я полез и кроме того что люк не закрывается он начал открываться со всех 3 кновок на люке и в общем какой то бардак. нужно отремонтировать и выставить эту шестерню но у меня не получается этого сделать и не могу погять в че вообще причина. микрики все рабочие. сейчас люк закрываю в ручную с помощью насадки на трещетку
 
aavs написал(а):
Здравствуйте. тема очень хорошая. но у меня возникла проблема.
дал машину товарищу на время моего отсутствия когда вернули возникла проблема с люком на эллектро приводе.
как выяснилось по непонятной причине люк открылся и перестал закрываться хотя реле щелкало после чего приятель решил почистить контакты думая что в них дело но приразборке у мего слетела шестерня с контактной группы микриков (кнопочек которые задают так называемые положения люка). далее я полез и кроме того что люк не закрывается он начал открываться со всех 3 кновок на люке и в общем какой то бардак. нужно отремонтировать и выставить эту шестерню но у меня не получается этого сделать и не могу погять в че вообще причина. микрики все рабочие. сейчас люк закрываю в ручную с помощью насадки на трещетку

Еще не решили проблему?
Если есть возможность, пришлите подробные фото механизма с микриками, попробую помочь
 
Чаще всего проблема отлома тросиков даже не в грязи, а в маленьком резиновом колечке, которое надевается на поворотный подпружиненный сухарь: фото под надписью "Вот и сама левая направляющая, поломатая :" - на нем виден этот сухарь с пружинкой на оси, сухарей два - слева и справа, зеркальное отражение друг друга, на один его конец одето резиновое кольцо, которое со временем прожимается и другой конец сухаря поднимается по действием довольно мощной пружины, в результате при открытии люка полностью бегунок упирается в этот рычаг, хотя в норме он должен его опускать, разблокируя движение люка назад (там есть кулачковый выступ для этого), так вот, при упирании в этот сухарь трос просто отламывается от бегунка, так как деталь силуминовая. Я у себя снял эти трухлявые колечки, а туда поставил кусочек провода в изоляции, крепко примотав - работает уже третий год. Ну и не забыть смазать весь механизм, почистив перед этим и разобрав. Правда геморроя при чистке просто жесть, думаю в следующий раз воспользоваться очистителем карбюраторов, что ли, потому что смазку оттирать с каждой фигурной детали с кучей пазов и загогулин - занятие грязное и зело долгое.
 
@alna Здравствуйте!)) Приобрёл Vento без моторчика(люк естественно закрыт) , приобрел моторчик, проверил - органы управления и сам моторчик работают. Подскажите как правильно выставить моторчик, чтобы люк правильно работал?
 
@alna Здравствуйте!)) Приобрёл Vento без моторчика(люк естественно закрыт) , приобрел моторчик, проверил - органы управления и сам моторчик работают. Подскажите как правильно выставить моторчик, чтобы люк правильно работал?
Я бы подключил электронику в воздухе, кнопкой вниз довёл моторчик до положения "люк закрыт" и воткнул мотор в выставленный в закрытое положение люк. Делал так раз 6-7, когда ремонтировал люк. Можно ещё маркером закрытое положение на программной шестерне отметить.
 
Люк закрыт. Приобрёл моторчик(при покупке его не было). А кто подскажет, как на моторчике найти положение закрыто, чтобы потом вставить его и с удовольствием пользоваться!)) С пульта он работает и реагирует на все нажатия. Может какие то метки есть? Или может не так нужно его устанавливать?

На клавишу нажать вниз(ближний выступ) и ждать пока моторчик остановится? Это и будет положение моторчика закрыто?
 
Люк закрыт. Приобрёл моторчик(при покупке его не было). А кто подскажет, как на моторчике найти положение закрыто, чтобы потом вставить его и с удовольствием пользоваться!)) С пульта он работает и реагирует на все нажатия. Может какие то метки есть? Или может не так нужно его устанавливать?

На клавишу нажать вниз(ближний выступ) и ждать пока моторчик остановится? Это и будет положение моторчика закрыто?
Подключи его не вставляя, нажимаешь кнопку открыть он делает вращение,потом нажимаешь кнопку закрыть он обратно крутится.Вот тебе и будет первоначальное положение,я думаю так будет логично .
 
У меня кнопка на 4-ре положения. Три из них могут быть на открывание. Вставил всё таки моторчик. Нажал, поехала декоративная панель, доехала на 25% где то и всё встало. Попробовал её закрыть(рукою) - не пошла. Сдвинул кнопку по ходу движения - моторчик отработал и встал, после этого закрыл панель. Скорее всего у меня не правильно стоит програмная шестерня в моторчике при закрытом люке. Буду продолжать эксперементировать, как бы систему не закабанить!)))
 
У меня кнопка на 4-ре положения. Три из них могут быть на открывание. Вставил всё таки моторчик. Нажал, поехала декоративная панель, доехала на 25% где то и всё встало. Попробовал её закрыть(рукою) - не пошла. Сдвинул кнопку по ходу движения - моторчик отработал и встал, после этого закрыл панель. Скорее всего у меня не правильно стоит програмная шестерня в моторчике при закрытом люке. Буду продолжать эксперементировать, как бы систему не закабанить!)))
Не знаю как на гольф,а на пасате есть шестигранник родной вставлен в потолок или где-то рядом с мотором,вставляешь в отверстие мотора и крутишь как кривым стартером :good: :LOL:
 
Здравствуйте. тема очень хорошая. но у меня возникла проблема.
дал машину товарищу на время моего отсутствия когда вернули возникла проблема с люком на эллектро приводе.
как выяснилось по непонятной причине люк открылся и перестал закрываться хотя реле щелкало после чего приятель решил почистить контакты думая что в них дело но приразборке у мего слетела шестерня с контактной группы микриков (кнопочек которые задают так называемые положения люка). далее я полез и кроме того что люк не закрывается он начал открываться со всех 3 кновок на люке и в общем какой то бардак. нужно отремонтировать и выставить эту шестерню но у меня не получается этого сделать и не могу погять в че вообще причина. микрики все рабочие. сейчас люк закрываю в ручную с помощью насадки

"Кривой" на моём Vento крепится на моторчик на пластиковые посадочные места. Его сразу видно. А в воздухе уже пробовал, только в одном положении моторчик становится на "стоп". В остальных сначала быстро вращается, потом медленно, но на "стоп" не становится. Может не дождался окончания цикла? (((
 
Кстати, о базовой установке програмной шестерни(при закрытом люке). На ней(внутри к плате) имеются по кругу технологические(програмные) дорожки с выступами и провалами. Выступы концевиков выходят на эти дорожки(каждый на своём уровне). Необходимо шестерню выставить(вращая по кругу) так, чтобы они(микрики) были в разомкнутом состоянии(центральный и правый). На плате их пайка замечательно просматривается и доступ превосходный. Но вращать шестерню вручную необходимо предварительно выкрутив винты(4шт) крепящие плату, аккуратно её отжать и вывести програмную шестерню из зацепления с шестерней редуктора. А дальше дело техники:руки и тестер. При проворачивания слышны щелчки концевиков.
Завтра очередная попытка:люк закрыт, моторчик на базу и давим кнопки.)))) Может ещё с механикой что нибудь неладное. Утро вечера мудренее.
 
Кстати, о базовой установке програмной шестерни(при закрытом люке). На ней(внутри к плате) имеются по кругу технологические(програмные) дорожки с выступами и провалами. Выступы концевиков выходят на эти дорожки(каждый на своём уровне). Необходимо шестерню выставить(вращая по кругу) так, чтобы они(микрики) были в разомкнутом состоянии(центральный и правый). На плате их пайка замечательно просматривается и доступ превосходный. Но вращать шестерню вручную необходимо предварительно выкрутив винты(4шт) крепящие плату, аккуратно её отжать и вывести програмную шестерню из зацепления с шестерней редуктора. А дальше дело техники:руки и тестер. При проворачивания слышны щелчки концевиков.
Завтра очередная попытка:люк закрыт, моторчик на базу и давим кнопки.)))) Может ещё с механикой что нибудь неладное. Утро вечера мудренее.
Если кнопка на 4 положения, то вперёд - это закрытие полное, назад - сдвиг люка назад (вместе с ним и декоративная дверка сдвигается), вверх - приподнятие задней части люка, вниз - закрытие из любого состояния.
Сильно не балуйся движениями вперёд-назад. Если люк изношен, то сломается силуминовый хвост тросика, о котором этот пост.
 
При нажатии на себя идёт назад декоративный люк, доходит процентов на 10 и стоп. Моторчик работает в небольшом пределе, но люк никаких телодвижений не совершает. Придётся разбирать люк...
 
При нажатии на себя идёт назад декоративный люк, доходит процентов на 10 и стоп. Моторчик работает в небольшом пределе, но люк никаких телодвижений не совершает. Придётся разбирать люк...
Не разбирай пока. Если не сбита синхронность тросов, то всё решаемо. Сначала, кривым ключом ( при установленном моторе, естественно) добейся полного закрытия люка. В этом положении он закрыт и заслонка может свободно ходить на всю длину. Потом вынимай мотор и кнопками его двигай до состояния закрытия (вроде, достаточно вниз до остановки, но на всякий случай сначала вперёд до остановки, потом вниз до остановки). Потом мотор - в люк и всё))

При нажатии на себя идёт назад декоративный люк, доходит процентов на 10 и стоп.
Заслонка приоткрывается мотором на треть тогда, когда люк открывается вверх. И отодвигается до конца, когда люк уходит в крышу.
Также, из-за грязи и прочих трудностей люк может туго ходить и мотор может уходить в защиту. После остановки попробуй через пару секунд ещё двинуть выключатель на себя. Но не более одного раза. Если туго идёт, то силуминка на тросике сломается.
Я её у себя ремонтировал, но пользуюсь только открытием вверх и вниз. Тут она не нагружается сильно.
Окромя всего, заслонку открой совсем, чтобы силуминку не насиловать.

На всякий случай, положения люка такие:
крайне втянутое положение тросов - люк вверху, далее (тросы на 15-20% вытянуты) - люк вниз (закрытое состояние), далее тросы до конца вытянуты - люк в крыше.
 
Кривым пробовал, но вращение в обе стороны(люк закрыт) никаких движений люка необнаружило. Вращение на оборота 3-4 в обе стороны и дальше не идёт(не рискнул пробовпть). Пробовать надо и по результату ответ найдётся. Я тем более впервые сталкиваюсь. (((

Да! И без фанатизма я понимаю!!!))))
 
Кривым пробовал, но вращение в обе стороны(люк закрыт) никаких движений люка необнаружило. Вращение на оборота 3-4 в обе стороны и дальше не идёт(не рискнул пробовпть). Пробовать надо и по результату ответ найдётся. Я тем более впервые сталкиваюсь. (((

Да! И без фанатизма я понимаю!!!))))
Значит проблема не в моторе,а в механизме,надо искать причину почему он застревает.
 
Значит проблема не в моторе,а в механизме,надо искать причину почему он застревает.
Тады - ой)))
Добро пожаловать в клуб разбирателей люков. Вероятнее всего, грязь. Но надо смотреть. Смазку тефлоновую запаси. Надо. Заодно и сливы прочистишь.
Разборка-сборка в одного - сложно, но реально. Лучше - вдвоём. Вообще говоря, можно для начала сам люк снять и покрутить кривым ключом без него. Он дюже тяжёлый, с ним усилие нужно большее. Хотя бы проверишь работу механизма. Главное - без мотора не двигай ни чего - разойдутся тросы, придётся выставлять, а это уже с люком на столе.
Если дело не в грязи, то смотри сопряжение двух блестящих собачек. Из-за отсутствия или усушки резиновых колечек они могут не цепляться друг за друга, а упираться. От этого ломается силуминка.
 
Вообще то мне ещё одно непонятно. При любом выборе режима моторчик должен его отработать и остановиться, правильно? Выбираешь следующий - тоже самое, как закрытие, так и промежуточные положения, логично?
 
Вообще то мне ещё одно непонятно. При любом выборе режима моторчик должен его отработать и остановиться, правильно? Выбираешь следующий - тоже самое, как закрытие, так и промежуточные положения, логично?
Всё верно. Концевиков на люке нет, они на белой шестерне стоят. Кстати, при некоторых глюках рекомендуют их чистить, но уж больно тонкая работа. Я - зассал, например)))
И места пайки релюх надо проверить или пропаять не глядя. У меня это дало результат.
 
Назад
Сверху Снизу