Бензин 95 или 92

  • Автор темы nikos
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 27К
У меня на 95 мотор сразу после пуска начинает детонировать, обороты плавают, почти глохну и так секунд 10, а потом все в норме. А на 92 все зашибись. А вы говорите детонация...
 
Скажите а можно лить 96-98, если рекомендован 95, и чем это грозит?
Двигало 1.8 ADZ. Не продается у нас 95 просто!
 
М-да, зажрались мы, господа!!! :LOL:
Был тут месяц назад в Нижегородской губернии, в Дзержинске, так у них только 76 и 92. Все льют 92 во ВСЕ машины. 95-й только на трассе, те, кто ездят туда заправляться, считаются психами. Их мало.
 
Dima012 написал(а):
М-да, зажрались мы, господа!!! :LOL:
Был тут месяц назад в Нижегородской губернии, в Дзержинске, так у них только 76 и 92. Все льют 92 во ВСЕ машины. 95-й только на трассе, те, кто ездят туда заправляться, считаются психами. Их мало.

Ну тогда я отмороженный псих. Т.к. лью 95 и на определенных заправках. :tease:
 
Господа так подскажите тогда что заливать в двиг 1,8 турбо
шифр моторчика пока не знаю т.к. машинка еще идет??
в нете написано 95
степень сжатия у турбины 9,5 имхо
 
Вот что нашёл...

Что же бывает если мы заливаем не тот бензин?
Из всего этого трепа запомним главное - чем выше ОЧ, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени. Далее примитивные, но правильные выводы мы сможем делать сами.
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно вo вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют неравномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем o грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестанов зажигания. Вo вспрысковых движках как правило есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить :). Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
2) Если использовать бензин с бOльшим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли :). А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей. Но главное то что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине. И детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине то тогда можно и не регулировать. Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну оочень ранним) но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
 
Вопрос в лоб. Кто лил новый Бипишный бензин. Стоит он скотина дорого, но по ощущениям машинка оживилась. К слову у меня 9А. Хотелось бы услышать вердикт по данному топливу. :clapping:
 
BLORD написал(а):
Вопрос в лоб. Кто лил новый Бипишный бензин. Стоит он скотина дорого, но по ощущениям машинка оживилась. К слову у меня 9А. Хотелось бы услышать вердикт по данному топливу. :clapping:

я лью и 95 и 98, разница есть - машина приеместее, стала, и тише.но после статьи про высокооктановый бензоль, откажусь от 98, снова на 95... а так было не плохо
 
pantoff написал(а):
я лью и 95 и 98, разница есть - машина приеместее, стала, и тише.но после статьи про высокооктановый бензоль, откажусь от 98, снова на 95... а так было не плохо

Вот и у меня на 95-м порезвее машинка. Но нах...
 
Для двигателя ABS нужен 95-й,но и от заправки зависит.
Лучше залить 92е на ПТК чем 95 на ARIS. И по расходу и по работе двиг-я.
Сам часто заливаю 92-й(хороший),а в отпуске только на нём,т.к. в некоторых областях рубля на 2 дешевле,а то и больше,чем 95-й. А за отпуск скатываю 300-350 литров. И на расход не жалуюсь.В этом году средний расход за отпуск вышел 6,8л/100км
 
Если я правильно помню школьную химию, то октановое число -- это показатель воспламенимости при сжатии (100-пофиг сжатие biggrin.gif, 0-воспламенение при любом сжатии) Чем выше октановое число, тем большее давление может выдержать смесь бензин-воздух без вспламенения. Соответственно и двигатели конструируются под определенную степень сжатия смеси, чтобы не допустить самопроизвольного возгарания смеси в цилиндре ранее определенного момента, когда ее подожжет свеча. Если же вы льете бензин с меньшим октановым числом, то он просто загорается при сжатии, не дожидаясь искры, вот вам и детонация. С учетом того, что поджиг смеси происходит чуть раньше прохождения ВМТ (с учетом времени горения, максимум давления получается после ВМТ), да плюс износ (уменьшение давления в камере) вам может повезти и самовоспламенение будет совпадать с искрой.
Вот и вся теория. Кому интересно, может найти и цифры.
ААМ сконструирован и предназначен для 92 бензина (что указано в техдокументации), для этого у него и уменьшена степень сжатия. Правда кушать он может и 95, и 98. Только переход на более октановый бензин не дает ни прибавки мощности, ни уменьшения расхода.
 
Что лить в 2е?
Лил 95, перешел на 92, разница только в цене.
 
Заправляюсь на Киришах 92 бензином. Расход 10л.
Проблем с запуском или детонацией не наблюдаю.
Вывод, нужен хороший второй бензин.
 
Не слышал о том что высокооктановое число бензина способствует быстрому сгоранию клапанов...Из своей практики и наблюдений хотелось бы сказать, что, наоборот, низкооктановое число топлива способствует быстрому сгоранию клапанов, а высокооктановое число топлива способствует оплавлению и прогоранию поршней, по-этому заливаю тот бензин, который предусмотрен заводом изготовителем. Хотя топливо у нас далеко не соответствует ни качеству которое должно быть, ни октановому числу под которым оно отпускается.
Для моего авто предусмотрен 95 бензин, запрвляюсь только им, и иногда разбавляю 98 и никакой детонации, перерасхода и всяких побочных эффектов. Переходить на октановое число топлива ниже предусмотренного не рекомендую, разбавлять с более высоким октановым числом топлива можно и даже иногда нужно. :drive:
 
Hexx написал(а):
Во у меня такой же вопрос! Машину купил месяц назад, лью 95 как старый хозяин делал, но про движок здесь прочел что можно 91. Так кому верить? Больше напрягает что в 95-ом полно присадок ... как бы хуже не было. Поделитесь кто чем заправляется? У меня GOLF 3 ,AAM, 1.8....кстати 12 литров по городу и 9 трасса - это как нормально?

Вы чего ребята. 1.8 у меня ел 7.5 по городу, а на трассе вообще 5.
 
При допустимом использовании марки бензина с меньшим октановым числом, 92 (91 по евро) должен немного увеличиться расход топлива по сравнению с 95. При условии, что надпись на бутылке( заправке) соответствует содержимому....... Вообще если октановое число достигается не антидетонационными присадками то более высокооктановый бензин обладает и большей теплотворностью, а следовательно и экономическими показателями. При этом тепловая нагрузка на двигатель увеличивается. Прогорают поршня, клапана ... В свое время многие погорели заливая в копейки чистый авиа бензин от кукурузников. Затем приспособились используя добавку 76. Результаты были поразительны -копейки летали! :) :hat:
 
На своем опыте... У меня Passat B3 с двигателем ABS. Про детонацию - ерунда. Детонации не видел, не слышал и не ощущал.
По паспортным данным - положено мотор кормить 95-м. Я лил (перечисляю): 98, 96, 95, 93, 92, 85, 80. Один хрен!!! Но...
С 98-м машина явно тупит...
С 96-95 работает бодро и шустро, явно шустрее чем на 93-92, однако расход одинаковый...
На 93-92 работает вполне сносно - летом расход составлял 5,6 - трасса, 7,5 - город, в круговую - 6,8 литров на 100 километров. В морозы 25-35 градусов расход несколько увеличился, но не более чем 8,5-9 литров.
Залил несколько раз 80-й. Были проблемы с поставкой 93-го бензина. Детонации, разрушений и прочего нет. Заводимость идеальная. Морозяка, а завод с ключа... доволен. Но - 175 километров на 20 литров!!! (Энто чо? Где-то 11,5 литров чёли...).
Нтак вот... А оно надо? На стремном бензине расход получается больше в 2 (!!!) раза. А вот разницы между 95 и 92 я не увидел никакой!

ЗЫ. За мое "десятитыщнопробежное" пользование Passat-oм с ABS-ом, затроило только один раз - после (или во время... не помню) дождя и на 95-м бензине. Дизельный дымок пошел, потом серануло и все... Утром поехал нормально, и после этого 8000 - без проблем.

Вообщем положено 95-й, но на 92-й машина реагирует вполне положительно.
 
Уезжая с салона не глядя залился 95, вчера посмотрел на крышку люка RON/ROZ 95/91, т.е. как я понимаю мона лить от 92 до 95 применительно к нашим АЗС...

Хм, только что сходил на Доппель... ROZ mind. 95

У друга Passat B4 универсал 95 года, двигатель не знаю, но 1.8, после проведенного эксперимента, а именно езда по идентичному маршруту первая неделя на 92 и вторая неделя на 95, было выяснено, что экономия денежных средств составила более 18 процентов. С тех пор он льет 95.
 
Оракул написал(а):
Вы чего ребята. 1.8 у меня ел 7.5 по городу, а на трассе вообще 5.

Опять вечные двигатели :LOL:

Небось дизель?
 
Назад
Сверху Снизу