Бензин 95 или 92

  • Автор темы nikos
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 27К
А подскажите, на каком бензине должен ходить мотор ADY?
 
nikos написал(а):
Простите,может не совсем сюда влез.
Такой вопрос: на этой машине около 3-х месяцев. И до сих пор не могу понять какой же бензин лить. Особой разницы между 92 и 95 не ощущается, обороты одинаковые, стартует так же. Заливаю либо Кириши, либо Несте.
В документации написан октан не ниже 95. Но как в той рекламе: "Зачем платить больше?"
Как быть??? :unsure:

это мотор - однозначно должен есть 95й
http://www.doppel-wobber.de/index0.html
сходи по этой ссылке выбери моторен и гляди-ABS-95
А если фрицы написали, что 95-значит так и надо, нечего спорить-лей то, что положено, а не что посоветуют те, кто ездит на тазах ;)
 
Фрицы-то правильно написали, конечно, но... В России 92-й бензин делается крекингом, а 95-й - ни фига подобного! Тока методом присадок!.. А это, две большие разницы.
:D "Что русскому - хорошо, то немцу - смерть..."
 
Присадки в бензине отрицательно влияют, в основном, на ресурс свечей зажигания, а вот детонация (при использовании низкооктанового бензина) может привести к гораздо более печальным последствиям - вплоть до РАЗРУШЕНИЯ поршня.
 
92 :o
 
Испытывал и то и другое.На 92 мотор недовольно урчит, пришлось срочно заливать октан-корректор и стало все в норме. На 95 такого не бывает. Переодически раз в 20т.км. смотрю на свечи-нормальный цвет(на счет красного налета от присадок).Сам ежу немного поэтому заливаю 95ЕвроСупер.
 
Всегда лью 92 но сегодня утром при -31 еле завелся с 15-й попытки, движок крутит хорошо, чуть схватывает и глохнет .Система зажигания исправна : новые свечи, все промыто и проверено. Слышал что-то про температуру бензина ( не-то застывания, не-то испарения) в районе -26, что ниже этой отметки даже при исправной системе зажигания будут проблемы! Может залить 95-й и проблем будет меньше ? Подскажите кто знает !!!
 
В наши гольфы нужно лить только 95, у меня на 92 ваще не едит.
Налей 95 и будет тебе счастье ;)
 
В мануале указан 95-й, но допускается и 92-й при незначительной потери мощности. 92-й меня устраивал, тем более что 95-й у нас низкого качества. Вот на время морозов можно залить, если есть смысл ( а то может только свечи испортишь)
 
Непоседа написал(а):
Испытывал и то и другое.На 92 мотор недовольно урчит, пришлось срочно заливать октан-корректор и стало все в норме. На 95 такого не бывает. Переодически раз в 20т.км. смотрю на свечи-нормальный цвет(на счет красного налета от присадок).Сам ежу немного поэтому заливаю 95ЕвроСупер.

Всегда заливаю 95. Иногда бывает приходится залить пару литров 92 чтобы доехать до своей запрвки, так ощущения уже не те (субъективное мнение). Приходится заново подстраиваться к нажатию газ-сцепление.
 
Езжу на 92 или 95 (на лючке 91 и 95) двиг. AKL-1,6 G-IV 12.99, на 95 "вроде бы "шустрее, как определить есть ли детонация не знаю. Заливаю на "Славнефть (Роснефть)" или "Татнефть".
Сегодня утром при -28 (в баке 95) с первого раза не завелся (вчера при -24 с первого раза -показания темп. климатконтроля, масло Mobil 1- 5W-50).Со второго раза заработало, как только отпустил сценление- заглохла.Еще раз завел, сцепление не отпустил, сек через 10 медленно отпустил педаль сцепления и начала прогреваться моя Ласточка.Морозы блин.Даже рычаг коробки по-началу еле двигался. Всеравно - скоро ЛЕТО!
 
Какой бензин лить в Golf IV 1.6 AZD?
На www.doppel-wobber.de написано 98!!! o_O o_O o_O
И че делать? :unsure:
 
AAK написал(а):
Какой бензин лить в Golf IV 1.6 AZD?
На www.doppel-wobber.de написано 98!!! o_O o_O o_O
И че делать? :unsure:

Смотри в букваре,который давался к машине.doppel-wobber - не панацея.Там для моего двигателя (AGZ) указан 95, а в книге - Super 95 ROZ/Normal 91 ROZ (С незначительным уменьшением производительности). Другой вопрос,что НАШ 95 как нормальный 91,соответственно НАШ 98 - НОРМАЛЬНЫЙ(европейский) 95.
 
www.doppel-wobber.de указан 95 безин для моего двигателя, а в мануале и на крышке бензобака 91/95.
 
Как правило, в ТТХ на авто указывается рекомендуемое и минимально допустимое октановое число бензина. Эти цифры пишутся на лючке бака. Опять же как правило, минимально допустимое ОЧ на ступеньку ниже рекомендуемого.

Статей про детонацию в Инете огромное количество. Для нас важно только то, что ЭБУ способен корректировать впрыск (длительность и УОЗ) в пределах допустимого.

Оптимальные характеристики (в т.ч. мощность дрыгателя и расход топлива) достигаются при использовании штатного топлива, при меньшем октановом числе теряется мощность и увеличивается расход.

По различным свидетельствам по цене заправки ездить что на 95, что на 92 - одинаково. Однако при нашем качестве топлива имеет смысл задуматься о том, что заливать.

Ни в коем случае не лить бензин с ОЧ ниже допустимого!!!

ПС. Тетраэтилсвинец - давно запрещен, ибо с Гринписом не дружил.
 
Из-за цен стал лить 92, т.к. на лючке написано не ниже 91 (однако на www.doppel-wobber.de пишут - 95). Разницы нет вообще и детонации нет. Правда заливаюсь на Shell и Neste. Почитал тему - не знаю что и думать теперь...
 
bisser написал(а):
92 обычно чистый

Такого не бывает, все наши бензины 90... и выше получаются путем добавления присадок. Например на всех Питерских заправках бензин поставляется с трех заводов, кроме Neste 98, который вроде как из Финки. Причем иногда 92-ой реально имеет октановое число 94, а 95-ый - 93, в зависимости, кто скока добавок не пожалел, исходя из этого рассуждать что в наших условиях предпочтительнее, увы бессмысленно.
 
Назад
Сверху Снизу