Бензин 95 или 92

  • Автор темы nikos
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 27К
Юрий_vw написал(а):
nikos написал(а):
andrej22 написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Машину с мотором ABS надо заправлять 95-м.

Согласен! Только 95! Иначе детонация и перерасход!

В том-то всё и дело, что перерасхода нет, комп так показывает. :o Или врёт поганец... :blum:

А почему у меня на такой же машине нет компа?

Ну прости брат,не знаю почему у тебя компа нет. ;)
У меня есть... :D
Не могу сказать что он очень нужен(полностью с ним не разобрался пока), но расход посмотреть полезно, да и температурку с пробегом сообщает :blum:
 
Юрий_vw написал(а):
У меня Golf III 1.8 ABS, на 92 убойная детонация, на 95 почти нет....

Странно, на 92-м я могу вызвать детонацию вдавив на малых оборотах тапку в пол, но на 95-м как ни старайся - никак нет.
 
При степени сжатия до 10,5 рекомендуют использовать 92-й бензин, свыше - 95-й. У двигателя ABS, если не ошибаюсь, как раз 10,5. Но при качестве нашего бензина, в свой VW Passat с точно таким же мотором предпочитаю заливать только 95-й. Кстати, после перехода с 92-ого сразу почувствовал прибавку к мощности. На трассе 120 идет с едва нажатой педалью газа. Расход топлива сократился, так что по деньгам получается, по-моему, то же самое.
И еще. Тетраэтилсвинец - это такой антидетонатор на основе соединений свинца, который уже лет 10, как запрещен (даже в России).
 
Двигатель AAM, ст. сжатия - 9.0, бензин - 92
Двигатель ABS, ст. сжатия - 10.0, бензин - 95.
Датчика детонации нет.
Не знаю как там с качеством бензина в столицах, наверное, тоже не финского розлива. Все наши так называемые высокооктановые бензины из-за несовершенства технологий их производства делаются способом добавок определённого колличества присадок (на основе марганца и железа), о чём свидетельствует красноватый цвет свечей. Чем выше октановое число, тем больше присадок, что для двигателя не есть гут. По рекомендации журнала "За Рулём", если движок переносит 92 без проблем, заправляться лучше им, меньше вреда для двигателя. У меня ABS, заправляюсь и тем и другим, разницы не чувствую. Иногда субьективно бОльшая разница при заправке одной маркой на разных АЗС или на одной из разных привозов. Что касается мощи, тот же ЗР проводил сранительные испытания для вазовских 16-клапанников (ст. сжатия - 10.5) с применением точной изм. ап-ры. Разница по разгону до 100 была доли секунды, максималка меньше на 1 км. Человек эту разницу уловить просто не в состоянии. Здесь сколько людей - столько и мнений.
P.S. А комп тоже хотелоь бы иметь, у меня вместо него круиз-контроль - совершенно не нужный в наших условиях прибамбас.
 
Yurkesch написал(а):
Двигатель AAM, ст. сжатия - 9.0, бензин - 92
Двигатель ABS, ст. сжатия - 10.0, бензин - 95.
Датчика детонации нет.
Не знаю как там с качеством бензина в столицах, наверное, тоже не финского розлива. Все наши так называемые высокооктановые бензины из-за несовершенства технологий их производства делаются способом добавок определённого колличества присадок (на основе марганца и железа), о чём свидетельствует красноватый цвет свечей. Чем выше октановое число, тем больше присадок, что для двигателя не есть гут. По рекомендации журнала "За Рулём", если движок переносит 92 без проблем, заправляться лучше им, меньше вреда для двигателя. У меня ABS, заправляюсь и тем и другим, разницы не чувствую. Иногда субьективно бОльшая разница при заправке одной маркой на разных АЗС или на одной из разных привозов. Что касается мощи, тот же ЗР проводил сранительные испытания для вазовских 16-клапанников (ст. сжатия - 10.5) с применением точной изм. ап-ры. Разница по разгону до 100 была доли секунды, максималка меньше на 1 км. Человек эту разницу уловить просто не в состоянии. Здесь сколько людей - столько и мнений.
P.S. А комп тоже хотелоь бы иметь, у меня вместо него круиз-контроль - совершенно не нужный в наших условиях прибамбас.

Я почему и задал эту тему...
У меня точно такая же ситуёвина, как у тебя. Лью тот и другой бензин(на проверенных заправках), но разницы не ощущаю. Детонации никакой.
:LOL:
 
nikos написал(а):
Юрий_vw написал(а):
nikos написал(а):
andrej22 написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Машину с мотором ABS надо заправлять 95-м.

Согласен! Только 95! Иначе детонация и перерасход!

В том-то всё и дело, что перерасхода нет, комп так показывает. :o Или врёт поганец... :blum:

А почему у меня на такой же машине нет компа?

Ну прости брат,не знаю почему у тебя компа нет. ;)
У меня есть... :D
Не могу сказать что он очень нужен(полностью с ним не разобрался пока), но расход посмотреть полезно, да и температурку с пробегом сообщает :blum:

А могет у меня комп заблокирован на функции?? у меня только пробег показывает, такое может быть?
 
А может у тебя его нет совсем? Компьютерами, или, точнее, многофункциональными указателями комплектовались далеко не все машины даже в богатой комплектации. А электронный спидометр к компу не имеет никакого отношения. Кстати, дисплей компа на тахометре, вместе с часами. Посмотри, есть ли у тебя на левом подрулевом какие-либо доп. кнопки.
 
Тетраэтилсвинец - это такая присадка в бензин, для современных двигателей она вредна по причине того, что напрочь убивает катализатор :( и радует одно - в России давно запрещена, не производится и не применяется, во всяком случае в крупных городах. А насчет 92го бензина, я хоть и очень уважаю журнал "ЗР", но ездить на нем при рекомендованном 95м, особенно если нет датчика детоначии, очень похоже на игру в русскую рулетку для машины - по своим печальным последствиям. Очень сомневаюсь, что немцы рекомендуют определенный бензин без веских на то оснований.
 
nikos написал(а):
dantek написал(а):
Напиши, какой мотор.
Езда на низкооктановом бензине приводит к детонации и разрушению мотора.

Прошу прощения, не уточнил: мотор ABS, 90 лошадок.
На крышке бензобака про октан ничего не нашёл.
Приведено только рекомендованное давление в шинах.

У меня двигатель ААМ - это 75л.с. на бензине не ниже 91окт.числ, а АБС -это такой же двигатель, но сделан под 95-й бензин. Значит положено заправлять не ниже 95окт.чис. Удачи!!!
 
короче, хватит спорить! Если пишут больше 91 значит о 92 и не думать, правда у меня мотор ГУ ( к сведению жадных до денег рекомендовано не менее 98!!!)
НО, если лить 95 жрёт чётко на 2 - 3 литра больше+детонация, так, что не обманешь природу, чем больше октань тем КАЛЛОРИЙНЕЙ топливо, и тем меньше его расходуется, но перебарщивать тоже нельзя, если сказано 91-можно 92 и 95 если сказано 95- только 95 и 98. ВО!
 
САНЯ написал(а):
короче, хватит спорить! Если пишут больше 91 значит о 92 и не думать, правда у меня мотор ГУ ( к сведению жадных до денег рекомендовано не менее 98!!!)
НО, если лить 95 жрёт чётко на 2 - 3 литра больше+детонация, так, что не обманешь природу, чем больше октань тем КАЛЛОРИЙНЕЙ топливо, и тем меньше его расходуется, но перебарщивать тоже нельзя, если сказано 91-можно 92 и 95 если сказано 95- только 95 и 98. ВО!

хе-хе
лить бензин с бОльшим октановым числом не надо :) плохо кончится.
 
САНЯ написал(а):
короче, хватит спорить! Если пишут больше 91 значит о 92 и не думать, правда у меня мотор ГУ ( к сведению жадных до денег рекомендовано не менее 98!!!)
НО, если лить 95 жрёт чётко на 2 - 3 литра больше+детонация, так, что не обманешь природу, чем больше октань тем КАЛЛОРИЙНЕЙ топливо, и тем меньше его расходуется, но перебарщивать тоже нельзя, если сказано 91-можно 92 и 95 если сказано 95- только 95 и 98. ВО!

во как! у меня тоже гу, но на 92 никаких проблем не было, пол года на нем ездил. а последние несколько месяцев езжу на 95. а где ты про 98 вычитал? ты его пробовал заливать? может залью как нибудь ради интереса...
 
как только купил, заливаю 80 бензин, иногда 85. скорректировал угол опережения так, чтобы не очень возникал ... и все!!! никаких проблем! :LOL:
 
все предельно просто заходим на сайт,выбираем какой требуется гольф, второй или третий, потом жмем на моторен находим свой движек и смотрим,что рекомендовано производителем!

http://www.doppel-wobber.de
 
Hexx написал(а):
Во у меня такой же вопрос! Машину купил месяц назад, лью 95 как старый хозяин делал, но про движок здесь прочел что можно 91. Так кому верить? Больше напрягает что в 95-ом полно присадок ... как бы хуже не было. Поделитесь кто чем заправляется? У меня GOLF 3 ,AAM, 1.8....кстати 12 литров по городу и 9 трасса - это как нормально?

Пока было лето по городу расход был 8,5-9,а теперь тоже под 12.Но я еду на работу минут под сорок 9км. Хорошо хоть не больше. По трассе компьютер показывает 5,3-5,5.Езжу на 92,стараюсь заливать бензин на Юкосе и Сибневте.
 
pirogovka написал(а):
все предельно просто заходим на сайт,выбираем какой требуется гольф, второй или третий, потом жмем на моторен находим свой движек и смотрим,что рекомендовано производителем!

http://www.doppel-wobber.de

спасибо за информацию! тыщу раз бывал на сайте, но не замечал, что о бензине там тоже написано... осталось только удостовериться что у меня действительно GU, в документах и местах где я мог это узнать ничего конкретного не написано... только по косвенным признакам догадался. интересно чем же этот двигатель так отличается от всех остальных, что в него 98 лить надо... и по мощности он как остальные. в чем тут прикол... выпускался он кажись дольше всех, значит удачный очень! а в чем состоит миссия мотора под 98 бензин, зачем он нужен если есть другие под 91 с такими же основными характеристиками? может кто подскажет?
 
САНЯ написал(а):
чем больше октань тем КАЛЛОРИЙНЕЙ топливо, и тем меньше его расходуется,

Дааааааа???? И давно?

P.S. Инфа для размышления - октановое число никакого отношения к калорийности не имеет.
 
А кто на 9А (2л. 16 клап. 136 л.с.) ездит на 92-ом бензине? Поделитесь ощущениями.
Я недавно перешёл на 92-ой. Пассат Б3 Вариант. Ездить хуже не стало, 7л./100км. по трассе (90-100км./час).
Самое главное в "ЗаРулёвской" статье - это чтобы двигатель обязательно был оснащён датчиками детонации и степень сжатия была не больше 10.5. У 9А как раз два датчика и 10.5 сжатие. Детонация только если неправильно трогаться с места (резко бросать сцепление на малых оборотах, а потом компенсировать тапкой).
95-тый бензин даже на некоторых московских заправках делают из 92-го путём заливки в цистерну пары вёдер разболтанной ржавчины с прочей гадостью. А в калужской области - это правило. Дорогущие трёхэлектродные свечи не выхаживают и 3 тыс. км. Красный изолятор с полосками пробоя. Приходится травить в концентрированной соляной кислоте - больше ничто эту рыжую гадость не берёт.

 
У меня тоже 9а(136 л.с.).Расход почти такойже.А насчет 95и92,действительно разницы никокой,не ощущаеш. Но на крышке бака написано,лить 91 бензин
 
Что-то вы все про октановое число, как будто скорость горения бензина вас не волнует! "Гептановое число" называется.

Я с этим столкнулся очень давно. Был у меня мотоцикл "Восход", расчитаный на 72-й - 76-й бензин. Так от совсем плохо ехал на Аи-93. Движок работал очень тихо, но мощи не давал.

Кстати, чем качественнее бензин, тем он медленнее горит. Октановое число не есть признак хорошего бензина. Присадок против детонации можно в любое дерьмо вбухать.

У меня движок 1,6-AKL с детонацией борется хорошо, но после некоторых заправок (95) становится заметно тупее.
 
Назад
Сверху Снизу