Двигатель AAM, ст. сжатия - 9.0, бензин - 92
Двигатель ABS, ст. сжатия - 10.0, бензин - 95.
Датчика детонации нет.
Не знаю как там с качеством бензина в столицах, наверное, тоже не финского розлива. Все наши так называемые высокооктановые бензины из-за несовершенства технологий их производства делаются способом добавок определённого колличества присадок (на основе марганца и железа), о чём свидетельствует красноватый цвет свечей. Чем выше октановое число, тем больше присадок, что для двигателя не есть гут. По рекомендации журнала "За Рулём", если движок переносит 92 без проблем, заправляться лучше им, меньше вреда для двигателя. У меня ABS, заправляюсь и тем и другим, разницы не чувствую. Иногда субьективно бОльшая разница при заправке одной маркой на разных АЗС или на одной из разных привозов. Что касается мощи, тот же ЗР проводил сранительные испытания для вазовских 16-клапанников (ст. сжатия - 10.5) с применением точной изм. ап-ры. Разница по разгону до 100 была доли секунды, максималка меньше на 1 км. Человек эту разницу уловить просто не в состоянии. Здесь сколько людей - столько и мнений.
P.S. А комп тоже хотелоь бы иметь, у меня вместо него круиз-контроль - совершенно не нужный в наших условиях прибамбас.