ДТВВ Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха. Фото

расход по городу 15-16 литров.
вчера, записал лог в вагкоме, отъездил км 15. сегодня полдня просматривал в вагскопе графики. заметил что подозрительно медленно растет температура воздуха, при 40 гр ож - воздух 21, при 60 гр ож-воздух 23, при прогреве до 87- воздух медленно добрался до 35, далее держался 35-40. Но! периодически случались провалы температуры до -9, 0, 3. но потом востанавливалась резко до 38, пару раз провал был до 3 гр который держался минуты 5, потом восставновление до 38. при этом время открытия форсунки во время провалов не увеличивалось. проверил работу заслонки зима\лето вроде работает. ошибок в памяти не обнаружено.температура ож стабильна 86-90 гр. ошибка дтвв явно плавающая, возник ряд вопросов:
1. вяло растущая температура воздуха это нормально?
2. может ли влиять дтвв так на расход?увеличивая на 3\4
3. как мозги реагируют на показания дтвв?

кому интересно, могу скинуть логи, посмотрите может подскажите чего)
 
Может кто подсказать?

Машина VW Golf 4 1.4 AHW. Расход топлива примерно 14л/100км. В книге описана процедура проверки датчика давления и температуры воздуха. Делал эту проверку. Один из этапов-проверка напряжения на контактах колодки жгута проводов. На одном из контактов, на котором должно быть напряжение, согласно книге, нет напряжения. Делал проверку на замыкание, показывало замыкание. Снимал колодку жгута проводов с ЭБУ, прозванивал провод-провод целый. Затем полностью снял изоляцию со всего жгута проводов до ЭБУ, шевелил каждые 10 см провода и делал замер на замыкание-результат ничего не найдено, провод визуальных повреждений не имеет. После был на компьюторной диагностике. Диагностика показала, что на лямбда не идет сигнал. Затем был у оф. дилера, сказали система не дает кодов ошибок. Согласно книге датчик давления и температуры воздуха проверить нельзя. При включении зажигания не загорается лампа неисправности системы управления двигателем, а лампа аварийного давления масла тухнет до момента поворота ключа на старт. Это нормально? Помню на ауди лампа аварийного давления масла тухла после начала работы мотора.

Вопрос: Если нет напряжения на проводе к датчику и ЭБУ не показывает неисправность, неисправен ЭБУ? Можно сделать какую-то проверку?
 
всем привет,а вот так получилось у меня.один провод не прозванивался.зачистил на самом терморезисторе,и припаял проводом мгшв.сверху зафиксировал эпоксидкой.дальнейшая эксплуатация покажет,на сколько надежно получилось.

bb18bb23fac8t.jpg

:rolleyes:
 
Добрый день форумчане! Вчера добрался до своего ДТВВ, и вот что обнаружил: на форсунке показывает сопротивление 3.3 Ом, также померил сопротивление на фишке датчика ДТВВ, два средних контакта показывает также 3.3 Ом, а вот два крайних не прозваниваются. Пробовал как автор темы прозвонить сам терморезистор, тестер также показал 0 Ом. И вот собственно возникли 3 вопроса:
1. Если на форсунке сопротивление 3.3 Ом, надо ли ее менять?
2. Если не показывает сопротивление на терморезисторе, то датчик под замену? От копоти его очищал, щупы по-всякому к нему прикладывал
3. У меня фишка датчика крепится к монику не как у автора двумя защелками по бокам, а снизу какой-то шплинт к нему припаян, сидит плотно. Подскажите пожалуйста, как его снять?
Авто VW Passat B4 1994, 1.8, ABS, Mono-motronic
 
D00mir написал(а):
Добрый день форумчане! Вчера добрался до своего ДТВВ, и вот что обнаружил: на форсунке показывает сопротивление 3.3 Ом, также померил сопротивление на фишке датчика ДТВВ, два средних контакта показывает также 3.3 Ом, а вот два крайних не прозваниваются. Пробовал как автор темы прозвонить сам терморезистор, тестер также показал 0 Ом. И вот собственно возникли 3 вопроса:
1. Если на форсунке сопротивление 3.3 Ом, надо ли ее менять?
2. Если не показывает сопротивление на терморезисторе, то датчик под замену? От копоти его очищал, щупы по-всякому к нему прикладывал
3. У меня фишка датчика крепится к монику не как у автора двумя защелками по бокам, а снизу какой-то шплинт к нему припаян, сидит плотно. Подскажите пожалуйста, как его снять?
Авто VW Passat B4 1994, 1.8, ABS, Mono-motronic

Сопсна по 2 вопросу... ДТВВ - это всё-таки термопара! И измерять надо напряжение, а не сопротивление! Хотя там тоже присутствует и сопротивление. А если в любом случае показывает "0" - однозначно! под замену, или ремонт. Как ремонтировать - смотри постом выше, а если менять, то пункт 3 - ф топку!
По 1 вопросу - форсунку оставить.
 
vadiki написал(а):
Сопсна по 2 вопросу... ДТВВ - это всё-таки термопара! И измерять надо напряжение, а не сопротивление! Хотя там тоже присутствует и сопротивление. А если в любом случае показывает "0" - однозначно! под замену, или ремонт. Как ремонтировать - смотри постом выше, а если менять, то пункт 3 - ф топку!
По 1 вопросу - форсунку оставить.

Автор писал про сопротивление, вот и я тоже измерял сопротивление. Видимо придется менять его, только вот как извлечь фишку датчика с моника?
 
michael_home написал(а):
ДТВВ - это всё-таки термопара! И измерять надо напряжение, а не сопротивление!

Это не термопара, а терморезистор.
 
Попытался припаять провода к термоэлементу из ДТОЖ, чтобы восстановить ДТВВ. Ни фига :wall: Припой к нему вообще ни в какую не липнет. Может кто расскажет поподробней, какой припой использовал или флюс? :unknw:
 
Флюсом везде идеально подойдёт фосфорная кислота (ортофосфорная - это одно и то же)...
После чего необходимо всё тщательно промыть, лучше спиртом, так как кислота проводит электричество и внесёт свои негативные корректировки в показания датчика.
Да, чуть не забыл... Обычно проводки возле датчика покрыты лаком, чаще бесцветным... Его надо счистить. Можно мелким ножичком, или пройтись надфилем...
Удачи!
 
vadiki написал(а):
Флюсом везде идеально подойдёт фосфорная кислота (ортофосфорная - это одно и то же)...

Пробовал сначала нейтральным, потом высокоактивным, потом даже для пайки алюминия. Эффекта не было :unknw:
Или все таки поискать кислоту?
Может все таки сам элемент такой попался. :(
 
добрый день. подскажите кто ни будь пожалуйста, у меня гольф 3, при заправке бензина по горло через пару километров машина начинает захлебываться и глохнуть, от чего может быть? заранее спасибо.
 
Подскажите, как проверить ДТВВ хотя бы в диапазоне положительных температур?
Есть подозрения, что он глючит в каком-то диапазоне температур от +5 ...
Нельзя ли его проверить в воде, как обычный ДТОЖ?
 
Без проблем, график тот же.
 
Проверил ДТВВ и ДТОЖ. Все показатели в норме.
Изменение сопротивления происходит плавно, без скачков. Измерял в диапазоне от -20 до +80. В воде грел от +7, а потом засунул в морозилку, чтобы убедиться в отсутствии провалов при остывании. Все контакты к форсунке и к ДТВВ звонятся, сопротивление проводов к форсунке по нулям. Сопротивление самой форсунки при +1 на улице около 1,5 Ом. Неделю назад были заменены бегунок и крышка распределителя, а также ВВ провода.
ТГМ проявляется в ужасной степени, так плохо еще не было. Заводится на ура в любую погоду, но после 2-4 минут прогрева (на улице +1 - +5) начинает дико троить, обороты падают почти до нуля, может и заглохнуть. При разгоне тупит. Потом после 10км пробега более или менее едет.
Может дело в катушке зажигания?
Еще собираюсь раздербанить всю проводку от моника до ЭБУ, прозвоню провода, может заменю что.
 
Что показывает диагностика блинк кодами?
 
К сожалению, диагностику не делал ни разу.
 
Тогда меняй всё подряд - может угадаешь что глючит.
 
Тогда меняй всё подряд - может угадаешь что глючит.

Крышка, бегунок и ВВ провода были заменены по причине их не очень удовлетворительного состояния.
Я только начал заниматься этой проблемой. Не знаю, может у Вас очень много времени, но у меня машина постоянно в работе и порой на элементарные вещи не всегда оного хватает.
Но вашему совету по замене всего подряд следовать не буду, приберегите для кого-нибудь еще.
 
Sergey_S написал(а):
ТГМ проявляется в ужасной степени
Может дело в катушке зажигания?

ТГМ (в чистом виде) не связан с неисправностями, когда ж вы поймёте это :wall:.
 
Назад
Сверху Снизу