ДТВВ Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха. Фото

TPN написал(а):
ТГМ (в чистом виде) не связан с неисправностями, когда ж вы поймёте это :wall:.

Откуда-то же он появляется.
 
Надо ставить ёж не в самом инжекторе, а гдето в корпусе воздушного фильтра, а ещё лучьше тену/спираль на пару киловат. Ето и будет решение проблемы ТГМ :rolleyes:
 
По теме.
Кто нарвался на этот пост о ремонте ДТВВ - не спешите резать провода!
Давно нашли способ восстановления работы датчика.
Сам датчик редко когда выходит из строя.
Обычно происходит окисление механического соединения (без пайки) ножек датчика и проводников. Само это соединение находится в полутора сантиметрах от датчика, в угловой наплавке на куполообразном колпачке впрыска.
Аккуратно срезаете пластмассу, освобождая соединения, пропаиваете основательно и будет всё работать! Где-то есть фотки в соседней ветке - не поленитесь поискать.
 
D00mir написал(а):
Добрый день форумчане! Вчера добрался до своего ДТВВ, и вот что обнаружил: на форсунке показывает сопротивление 3.3 Ом, также померил сопротивление на фишке датчика ДТВВ, два средних контакта показывает также 3.3 Ом, а вот два крайних не прозваниваются. Пробовал как автор темы прозвонить сам терморезистор, тестер также показал 0 Ом. И вот собственно возникли 3 вопроса:
1. Если на форсунке сопротивление 3.3 Ом, надо ли ее менять?
2. Если не показывает сопротивление на терморезисторе, то датчик под замену? От копоти его очищал, щупы по-всякому к нему прикладывал
3. У меня фишка датчика крепится к монику не как у автора двумя защелками по бокам, а снизу какой-то шплинт к нему припаян, сидит плотно. Подскажите пожалуйста, как его снять?
Авто VW Passat B4 1994, 1.8, ABS, Mono-motronic

У меня такой же Пассат, двигатель ABS, 1994.
Фишка (начиная с 94 года снимается просто вверх.
Читал эту тему с самого начала, лазил смотрел не нашел усиков и всего того что здесь описывалось в плане крепления фишки. Попробовал расшевелить разъем (его корпус на моновпрыске) мелкими отвертками. Как расшевелился - проссто потянул вверх и он уже в руках.
Аккуратно - можно провода оборвать, если крышка форсунки не откручена.
 
дениска52 написал(а):
Попытался припаять провода к термоэлементу из ДТОЖ, чтобы восстановить ДТВВ. Ни фига :wall: Припой к нему вообще ни в какую не липнет. Может кто расскажет поподробней, какой припой использовал или флюс? :unknw:

Припой самый обыкновенный, с магазина радиодеталей.
У меня был дома еще советский.
Ни какой кислотой ничего мазать не надо - отгниет все.
Просто зачищаеш место пайки иголочкой и протираеш спиртом.
Далее набираеш на жало паяльника припоя, макаеш в канифоль и прикладываеш к месту пайки.(паяльник 25 ватт максимум)
Припаевымый провод заранее облудить. Только многожильный и самого минимального сечения, проше припаять без перегрева.
Ну если совсем никак - отнесите в мастерскую где электронику чинят, думаю не откажут, припаяют.
Удачи!
 
Yuriss, думаешь что за 4 года с момента задания вопроса ДТВВ так и не был припаян? :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу