ДТВВ Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха. Фото

ребята читайте внимательней вопросы !!! спрашивается про сопротивление на дтвв не на ОЖ !!!!!!!!!!!! и при МИНУСОВОЙ температуре а не при плюсовой !!!!!!!!
 
Да мы грамотные B) .
Если вы не в курсе, что у ДТВВ и ДТОЖ одинаковые характеристики, то и не кричите так уже. :)
 
извеняюсь. не знал B) но в ДТВВ Ком а в ДТОЖ ом
 
подскажите если кто знает у меня в разьеме который идет на дтвв и форсунку плавал контакт пришлось его ампутировать и припоять русский разьем папа-мама думаю знаете что за разьемы так вот на форсунке есть плюс и минус еслиб я его порепутал плюс с минусом что произошло бы она не завелась бы ?или работала неправельно-заливала, чувствую большой расход но двигатель работает нормально не дымит
 
санег написал(а):
но в ДТВВ Ком а в ДТОЖ ом

Кипятку на ДТВВ плесните из чайника и посмотрите, что у него там.
еслиб я его порепутал плюс с минусом что произошло

Ничего, полярность не важна, как и для ДТОЖ, хотя на клеммах обозначение имеется.
 
значит ели на самой фарсунке полярность поменять то ни чего не произойдет она будет работать как положено я так понял ?
 
Поменил сопративление на самом датчике дтвв а его нет, хотя мерию на контактах клемы оно есть. Это что за мистика? До контактов датчика щупами вроде достал аж белые точки остались. Если датчик неисправин тогда онкуда берется сопротивление на контактах клемы?

А не мог ли он выйти из строя из-за попадания масла которое идет через сапун? У меня он был в масле...

А саму клему с моника так и не получилось снять конструкция защелки другая снизу, похоже что через эту клему насквозь проходит пластмасовый шплинт и шплинтуется к корпусу моника, но явно что там не две защелки внизу по краям. Вот засада.
 
ВСЕ УРА решил пролему с дтвв оказалось провод в клеме (папа) под резиновым чехольчиком оторвался зараза
 
kosya написал(а):
ВСЕ УРА решил пролему с дтвв оказалось провод в клеме (папа) под резиновым чехольчиком оторвался зараза

Поздравляю! :clapping: С целой страницей флуда в Базе данных форума со стандартнейшей неисправностью проводки!
:wall:
 

QUOTE (санег @ Feb 5 2012, 07:02 PM)

QUOTE (санег @ Feb 5 2012, 07:02 PM)
извеняюсь. не знал cool.gif но в ДТВВ Ком а в ДТОЖ ом

До +30 ком, выше - ом. Что не так?
 
а от 0 до -30 значит тоже Ком ?
 
санег написал(а):
а от 0 до -30 значит тоже Ком ?

кОм и Ом это по сути одно и тоже, просто порядок измерений другой
в школе надо было учиться..
 
крышку фарсунки насади на саму фарсунку и вместе с этой крышкой вставляй в гнездо я давил своим весом и она влетела с характерным "щелчком" только не переусердствуй а то ченито сломаеш B)
 
MANHATTAN написал(а):
поделитесь хитростью как форсунку на место потом поставить, уже и грел, и маслом мазал, никак не лезет :wall:

Свою тоже с трудом загнал, после первой попытки бензин начал сочиться из-под крышки, а с распыла капать, пришлось применить..., но без фанатизма!
Но колечки закажу непременно.
 
Чтобы без проблем вставить форсунку, нужно предварительно смазать кольца и гнездо форсунки силиконом (псыкнуть из балончика на указательный палец). Кроме того делать это нужно в тепле, т.к. на холоде резина теряет свои эластичные св-ва.
 
Решил подбросить в эту тему может статься так что и контакт по линии форсунки глючит(у меня например на форсунке было 1,2 ом а на разъеме 1,9 ом) решил прокинуть провода напрямую, инструмент тот же, что и у автора топика + сверло диаметром используемого провода,
Вобщем получилось так изнутри

И так снаружи

манипуляции с разъемом-тонкая работа :rolleyes:Удалось аккуратно пройти сверлом по пути старых проводов.

 
Скока Омов стало на разъёме?
 
Назад
Сверху Снизу