Максимальный размер резины Volkswagen Passat B3 и B4

  • Автор темы lesh
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 157К
  • Теги
    vw passat b3
Только резину надо 205 брать.
 
езжу на 80-ках, 2.7 атм. Стаканы не полопались. Ослеплённый влетал в ямы, грыж нет. По бардюрам лазию только так.
 
galyuta написал(а):
Литье 7J*15 et37 4*100 подойдет для Фольксваген Пассата б4 универсал?

у меня диски 7.5J -15 et 28 резина стояла 205 60 15 сейчас 195 65 15
с 205ой шоркало об кромку заднего крыла на больших ухабах, сильно груженый если. а так все нормально.
подвеска у меня В4 для плохих дорог. по кругу.
 
ascerdfg написал(а):
Что вам даёт такая ширина кроме повышенного расхода топлива и жёсткости?

И да, на ж/д переездах чувствуется высокое давление. Из говён вылетел пулей.
Летом у меня 175/80, в дождь идёт стрелой, надоедает дышать в спины понтарезам.

Отвечу. Лучше поздно, чем никогда! :LOL:

14" мне всё равно никак не поставить, уж извините. Профиль 55% для ширины 205мм вполне достаточен, чтобы ставить относительно мягкую резину (сейчас C-Drive2). Расход у меня одинаковый, что летом на 205/55R16, что зимой на "гвоздях" 195/60R15 и зависит больше от желания правой ноги. Понторезом себя никогда не считал. Хорошие брендовые диски, а не китайский хром, и никакие переезды не страшны. На лежачих полицейских сам, бывает, опережаю, как Вы выразились, понторезов, если позволяют знаки и дорожная разметка.
 
Они понторезы потому что по сухому шумахеры а в ливень как в штаны навалили. Потому что знают про аквапланирование на лаптях. Я же как шёл 90 по суху - так и иду в ливень. Никакого намёка на пробуксовку или снос.
 
ascerdfg написал(а):
Они понторезы потому что по сухому шумахеры а в ливень как в штаны навалили. Потому что знают про аквапланирование на лаптях. Я же как шёл 90 по суху - так и иду в ливень. Никакого намёка на пробуксовку или снос.

Чтобы не было наваливания в штаны, нужно резину нормальную покупать, а не говно вроде кордианта, камы или хакки.
 
Kelman написал(а):
Чтобы не было наваливания в штаны, нужно резину нормальную покупать, а не говно вроде кордианта, камы или хакки.

дело не в бренде, сейчас вся резина примерно одинаково херовая, делается в России. на любой резине нужно правильно оценивать дорожные условия. ездил на амтеле ,на кумхо, на барум на кордианте на фирстоуне, на пирелли, на ёокохаме. если "пули" в голове нет, или "пальма первенства" в зад не тычет, то все они примерно одинаковы при умеренной езде. аквапланирования нет только на гусиничном тракторе !
 
Узкую поставь как я. Будет меньше.
 
Alexsei32 написал(а):
дело не в бренде, сейчас вся резина примерно одинаково херовая, делается в России. на любой резине нужно правильно оценивать дорожные условия .  ездил на амтеле ,на кумхо,  на барум на кордианте  на фирстоуне, на пирелли, на ёокохаме. если "пули" в голове нет, или "пальма первенства" в зад не тычет, то все они примерно одинаковы при умеренной езде. аквапланирования нет только на гусиничном тракторе !

Я тоже не гонщег, но резина решает много: сто раз уже здесь рассказывал про таганку и кордиант. И не вся брендовая резина штампуется у нас. И повторю еще раз: шесть лет уже не ставлю себе резину "маде ин рашиа" какого бы бренда она ни была, и не поставлю никогда! Согласен на Японию, Малайзию и даже Индонезию, Словакию и Таиланд. И дело не в цене. На безопасности экономить - плохая привычка. Это всё равно, что экономить на тормозах: я заплачу втрое за тормозные диски и колодки АТЕ, чем ставить китайский ноунейм, сделанный в российском подвале.
Хотя кто-то на 1,6 может тошнить и на голимом Китае.
 
Kelman написал(а):
Я тоже не гонщег, но резина решает много: сто раз уже здесь рассказывал про таганку и кордиант. И не вся брендовая резина штампуется у нас. И повторю еще раз: шесть лет уже не ставлю себе резину "маде ин рашиа" какого бы бренда она ни была, и не поставлю никогда! Согласен на Японию, Малайзию и даже Индонезию, Словакию и Таиланд. И дело не в цене. На безопасности экономить - плохая привычка. Это всё равно, что экономить на тормозах: я заплачу втрое за тормозные диски и колодки АТЕ, чем ставить китайский ноунейм, сделанный в российском подвале.
Хотя кто-то на 1,6 может тошнить и на голимом Китае.

я это не отрицаю, ты прав на все 100%. но как говориться - "каждому своё". есть деньги на АТЕ ставь, ни кто не запрешает и не осуждает. меня к примеру Бош вполне устраивает по тормозам. так же и по резине, кто то умеренно ездит и нормально себя чувствует и на амтеле каме и т.д. а есть и такие "элементы" - покупают маде ин не наше, да подороже - типо "я король дорог, у меня каток за 10тыр ", а потом венки и цветочки на столбах и берёзах. я писал выше про "пулю" в голове, так вот у каждого она своя...
 
Alexsei32 написал(а):
... 185*0,70=129,5 - высота профиля резины, 129,5 * 2= 259 мм - высота двух профилей, 25,4*15=381 диаметр диска куда сажается резина. далее складываем 259+381= 640 мм - это внешний диаметр резины 185\70 R15 ...

Вот этим одним постом эту флудильную тему закрыть бы...
Но я дополню ее околонаучным вопросом.
Штатный диаметр колеса Пассат Б3 - не более 600 мм.
Значит радиус, он же плечо силы привода условно 300 мм.
Вопрос к математикам : на сколько миллиметров увеличение этого плеча некритично для трансмиссии, приводов и нагрузки на двигатель ? При стандартной массе, разумеется, примерно в 1,1 - 1,2 тонны?
Проблема в том, что в Пассатовскую арку влезают колеса вплоть до 205/65R15, что дает увеличение плеча на 24 мм. А это, по-моему, много.
Сам ездил на предельной диаметре 615 мм, резина 185/70R14. Увеличение плеча на 7,5 мм. Возможно, я занимался самовнушением, но мне показалось, что даже эти 7.5 мм имеют значение - машина трогалась не так резво, как на 185/65 или 195/60.
Вопрос задаю исключительно с точки зрения износа трансмиссии, приводов и гранат, а также возрастания нагрузки на движок вследствие экспериментов с увеличением диаметра колес
Все прочие моменты - эстетика и т.п., не интересуют.

п.с. идеальными колесами для Б-3 считаю 195/65 R14.
Отклонения незначительны, а все прочие характеристики на высоте. Но размер, падла, редкий и шины безбожно дороги.
 
195/65 это все для лета, разумеется. Для зимы узкие надо, 175/70 самое оно. Диаметр ровно 600.
Все для 14 диска, речь только о 14.
 
перепробовал всякие размеры, а поставил то что ВАГ прописал:185\65 R14.
были 205\50Я16, 195/60Я15 даже 205\50Я14 но на родной размерности лучше всего.
ЗЫ. на зиму 185\70Я14.
 
чтобы не создавать тему задам вопрос тут

имеется passat b3 с амортизаторами передними от b4 (поднимали машину специально поставили их)
так вот вопрос какую макс по высоте резину можно поставить - сейчас стоит r14 (185 \ 65 ) ходовик знакомый(вроде опытный) посмотрев на просвет сказал что можно поставить макс 70 профиль, что выше уже нельзя мол могут на "излом пойти гранаты -возможно" рисковать мол не стоит, вот у меня и зародились сомнения так точно нельзя выше ставить профиль?


0820858a343b.jpg


8 от крыла до шины (65)

у меня вот сомнения что выше 70 профиля ставить нельзя?, и верится и нет.....

ну показания спидометра это то ясно, но как могут гранаты пойти на излом это правда?
 
Вот когда ты задираешь передок:1)увеличения высоты пружины,2)стойкой,3)опорником,4)проставками разными более чем 5 см. - будет жрать гранату.
А от того что ты поставишь 185/70 гранаты жрать не будет.Подъем клиренса будет 1 сантиметр от центра оси колеса,а не кузова от стойки.Это две разные вещи.
P.S. На В3 три года на 185/70 ездил,на В4 9 год пошел и тоже на 185/70,это при ещё родных немного подсевших пружинах.Зимой 175/70,это выше на 3 мм по сравнению с 185/65(родные).

 
поставить макс 70 профиль, что выше уже нельзя мол могут на "излом пойти гранаты -возможно" рисковать мол не стоит,
Есть у нас один форумчанин,у которого стоит 185/75 или 185/80,но про гранаты он ничего не писал.
 
kalifornia написал(а):
А от того что ты поставишь 185/70 гранаты жрать не будет

я как понимаю и 90 профиль резины не повредит так же? вопрос относился больше к профилю более 70+

если 15 диски ставить ограничение по профилю высоты есть? (или всё тока ограничивается - в крыло при повороте что бы не задевало)

напомню что стоят амортизаторы b4, а сам пассат b3
 
ursawarion написал(а):
чтобы не создавать тему задам вопрос тут

имеется passat b3 с амортизаторами передними от b4 (поднимали машину специально поставили их)
так вот вопрос какую макс по высоте резину можно поставить - сейчас стоит r14 (185 \ 65 ) ходовик знакомый(вроде опытный) посмотрев на просвет сказал что можно поставить макс 70 профиль, что выше уже нельзя мол могут на "излом пойти гранаты -возможно" рисковать мол не стоит, вот у меня и зародились сомнения так точно нельзя выше ставить профиль?

8 от крыла до шины (65)

у меня вот сомнения что выше 70 профиля ставить нельзя?, и верится и нет.....

ну показания спидометра это то ясно, но как могут гранаты пойти на излом это правда?

Гранаты работают с большим от штатного углом от поднятой подвески, проставками ли под пружину, более высокими пружинами или стойками.
Изменить угол работы гранаты установкой большего диаметра колеса не выйдет, как не старайся.
 
если 15 диски ставить ограничение по профилю высоты есть?
Конечно есть.Профиль зависит какая у тебя ширина,если 185 ещё пойдет,а если 195/65R15 то подъем машины будет уже 2 см.
или всё тока ограничивается - в крыло при повороте что бы не задевало
Да,чтоб не шкрябало.
 
Назад
Сверху Снизу