WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 119
- Реакции
- 2 260
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Только резину надо 205 брать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
galyuta написал(а):Литье 7J*15 et37 4*100 подойдет для Фольксваген Пассата б4 универсал?
ascerdfg написал(а):Что вам даёт такая ширина кроме повышенного расхода топлива и жёсткости?
И да, на ж/д переездах чувствуется высокое давление. Из говён вылетел пулей.
Летом у меня 175/80, в дождь идёт стрелой, надоедает дышать в спины понтарезам.
ascerdfg написал(а):Они понторезы потому что по сухому шумахеры а в ливень как в штаны навалили. Потому что знают про аквапланирование на лаптях. Я же как шёл 90 по суху - так и иду в ливень. Никакого намёка на пробуксовку или снос.
Kelman написал(а):Чтобы не было наваливания в штаны, нужно резину нормальную покупать, а не говно вроде кордианта, камы или хакки.
ascerdfg написал(а):Узкую поставь как я. Будет меньше.
Alexsei32 написал(а):дело не в бренде, сейчас вся резина примерно одинаково херовая, делается в России. на любой резине нужно правильно оценивать дорожные условия . ездил на амтеле ,на кумхо, на барум на кордианте на фирстоуне, на пирелли, на ёокохаме. если "пули" в голове нет, или "пальма первенства" в зад не тычет, то все они примерно одинаковы при умеренной езде. аквапланирования нет только на гусиничном тракторе !
Kelman написал(а):Я тоже не гонщег, но резина решает много: сто раз уже здесь рассказывал про таганку и кордиант. И не вся брендовая резина штампуется у нас. И повторю еще раз: шесть лет уже не ставлю себе резину "маде ин рашиа" какого бы бренда она ни была, и не поставлю никогда! Согласен на Японию, Малайзию и даже Индонезию, Словакию и Таиланд. И дело не в цене. На безопасности экономить - плохая привычка. Это всё равно, что экономить на тормозах: я заплачу втрое за тормозные диски и колодки АТЕ, чем ставить китайский ноунейм, сделанный в российском подвале.
Хотя кто-то на 1,6 может тошнить и на голимом Китае.
Alexsei32 написал(а):... 185*0,70=129,5 - высота профиля резины, 129,5 * 2= 259 мм - высота двух профилей, 25,4*15=381 диаметр диска куда сажается резина. далее складываем 259+381= 640 мм - это внешний диаметр резины 185\70 R15 ...
Есть у нас один форумчанин,у которого стоит 185/75 или 185/80,но про гранаты он ничего не писал.поставить макс 70 профиль, что выше уже нельзя мол могут на "излом пойти гранаты -возможно" рисковать мол не стоит,
kalifornia написал(а):А от того что ты поставишь 185/70 гранаты жрать не будет
ursawarion написал(а):чтобы не создавать тему задам вопрос тут
имеется passat b3 с амортизаторами передними от b4 (поднимали машину специально поставили их)
так вот вопрос какую макс по высоте резину можно поставить - сейчас стоит r14 (185 \ 65 ) ходовик знакомый(вроде опытный) посмотрев на просвет сказал что можно поставить макс 70 профиль, что выше уже нельзя мол могут на "излом пойти гранаты -возможно" рисковать мол не стоит, вот у меня и зародились сомнения так точно нельзя выше ставить профиль?
8 от крыла до шины (65)
у меня вот сомнения что выше 70 профиля ставить нельзя?, и верится и нет.....
ну показания спидометра это то ясно, но как могут гранаты пойти на излом это правда?
Конечно есть.Профиль зависит какая у тебя ширина,если 185 ещё пойдет,а если 195/65R15 то подъем машины будет уже 2 см.если 15 диски ставить ограничение по профилю высоты есть?
Да,чтоб не шкрябало.или всё тока ограничивается - в крыло при повороте что бы не задевало