Максимальный размер резины Volkswagen Passat B3 и B4

  • Автор темы lesh
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 156К
  • Теги
    vw passat b3
Если сильно не просажены пружины, то пойдет. У меня такая зимняя на В4 стоит. А на В3 вообще 195/65R15 круглый год, но там клиренс поднят.
 
Northex написал(а):
Вот подвернулись диски R15 J7 4Х100 ет35
на b4 1996 г.в. пойдет ли на них резина 195/60/15?

Подойдет, но правильнее поставить 195/55 R15 :hat:
 
подскажите, значительно приём у машины теряется если поставить 195/65 R15 вместо 185/70 R14???
 
у меня разница ток в показаниях спидометра и тахометра.Лето 195х65 R15,зима 185х65 R14.Клиренс не менял.
ПС.Диски 7,25J R 15 ET 35
 
alishuk написал(а):
Сам мучаюсь проблемой выбора, сейчас стоит 195/55/R15? хочу поменять на 60 профиль(подъем клиренса - 1 см), но вчера видел возме торгового центра зеленый пассат В4, на 195/65/Р15, но диски под 5 болтов. Резина у него была мишлен макс-айс, и ездит...
Так моно или нет ставить 195/65R 15 на Фольксваген Пассат В4 на 4 болтовые диски?

У меня как раз такие стоят. Перед бывает цепляет за крыло. вот сейчас думаю, то ли профиль поменьше поставить, то лм вылет колеса менять. На 14 переходить неохота :cry:
 
Стоят на моем универсале штатные родные литые диски ALUTEC MICHIGAN размерностью 7Jx15H2, вылет ET35 ,разболтовка 4x100, на них резина 195/60R15 - нигде ничего не цепляет, в поворотах до передних арок не достает, даже такое впечатление что можно всунуть и 195/65R15, но зачем на этих лаптях идет мягко и клиренс достаточный, а вот на зиму буду ставить на 14-й радиус поуже и повыше 185/70R14 - проверено на многих Пассатах Б3-Б4 :hat: :drive:
 
Давайте уже обсудим R15 185x70! На ободах пусть мажоры по максве катаются.
 
ascerdfg написал(а):
Давайте уже обсудим R15 185x70! На ободах пусть мажоры по максве катаются.

если брать штатный размер 185\65 R14 - диаметр 596 мм, то 185\70R15 будет 640. клиренс поднимется на 22 мм. при стоковой подвеске могут быть проблемы. у меня стоят 195\70 R14 диаметр 630 мм, но у меня на 40 мм поднята. мерил 195\65 R15 ЕТ35 тоже нормально.
 
Вот-вот 65-ки уже обсосаны вдоль и поперёк...
Как получилось 22мм? Ведь меняется только радиус обода? Дюйм = 25,4мм.
 
ascerdfg написал(а):
Вот-вот 65-ки уже обсосаны вдоль и поперёк...
Как получилось 22мм? Ведь меняется только радиус обода? Дюйм = 25,4мм.

если математику в школе прогуливали, то пользуйтесь шинным калькулятором. 185*0,70=129,5 - высота профиля резины, 129,5 * 2= 259 мм - высота двух профилей, 25,4*15=381 диаметр диска куда сажается резина. далее складываем 259+381= 640 мм - это внешний диаметр резины 185\70 R15. если брать за стандарт B3 -185\65 R14 - внешний диаметр 596 мм, то 640-596=44 мм - больше внешний диаметр. далее 44:2=22мм - увеличение клиринса ...
 
Накачал я передок в 2,6 атм. на R14/185/80 VancoWinter2 и машинка побежала. Вибрация от неровной дороги увеличилась еле-заметно. Руль стал более чёткий. Кузов менее валкий. На выбоинах пока не проверял.
 
Да,на таком давлении всю машину растрясешь,ближе к весне стаканы передних стоек полопаются.
 
kalifornia написал(а):
Да,на таком давлении всю машину растрясешь,ближе к весне стаканы передних стоек полопаются.

Вы прочитали что у меня 80-ка?
 
ascerdfg написал(а):
Накачал я передок в 2,6 атм. на R14/185/80 VancoWinter2 и машинка побежала. Вибрация от неровной дороги увеличилась еле-заметно. Руль стал более чёткий. Кузов менее валкий. На выбоинах пока не проверял.

Нихрена себе - три года качал!

А по теме: у меня летом 205/55R16 зимой 195/60R15.
 
Kelman написал(а):
Нихрена себе - три года качал!

А по теме: у меня летом 205/55R16 зимой 195/60R15.

Что вам даёт такая ширина кроме повышенного расхода топлива и жёсткости?

И да, на ж/д переездах чувствуется высокое давление. Из говён вылетел пулей.
Летом у меня 175/80, в дождь идёт стрелой, надоедает дышать в спины понтарезам.
 
Итак мои 5 копеек. За 8 лет владения PASSAT - ом B4 вывел для себя опытным путем такую формулу : лето - 205x50x16 ET37, зима - 195x65x15 ET37. Обьясню почему. Так как двигатель достаточно тяговитый, летнюю ставлю широкую, чтоб стартовать порезвее, падение динамики очень небольшое, плюс минитюнинг с расходометром, расход НЕ повышается ~7 литров на 100 км на шоссе, ~8 в городе без пробок. Коллейность - не беспокоит. Зимой не ралляю, по этому падение динамики не напрягает, зато имея увеличенный клиренс ~2см мой жип практически - вездеход, резина может чиркнуть сзади, если очень резко поворачивать, чего зимой, естесственно не стоит делать, перед хоть убейся не задевает. Расход зимой НИКОГДА не вылезает за 10литров на 100км. Подвеска сток, седан, только руки чешутся койловеры для занижения на лето втулить. Зимнюю можно и пониже195x60x15 ставить, но будет подороже, зато лучше устойчивость. Узкая резина - 185 зимой не понравилась - все время на пузо норовит сесть, летом, трогаешся - асфальт шлифует. Показометр проверил ГПС - ом и автоматом корректирую в голове - скорость и реальный пробег. 14" не рассматриваю - поставил 280мм тормоза. Все ИМХО.
 

Я купил своего пассата на 15-х дисках и резине 195/60 R15.
Езжу 8 лет на резине 185/65 R15 и зимой и летом.
Диски 7J * 15H2 ET35.
Разгон вяловат и торможение не ахти, но сравнить не с чем, на родных колесах не ездил.
Расход трасса 8, город 11.
 
Литье 7J*15 et37 4*100 подойдет для Фольксваген Пассата б4 универсал?
 
Назад
Сверху Снизу