Фотоотчет Замена подшипников генератора Bosch

Замена подшипников генератора Bosch.
Автомобиль VW Vento 12.94 г.в, двигатель ADY, генератор Bosch 90 ампер.
1. Снимаем генератор с автомобиля.
2. Откручиваем 3 маленьких шурупа, которые держат крышку.
3. Снимаем крышку.
4. Снимаем щетки.
5. Откручиваем четыре винта скрепляющих две половины генератора. Они под крестовую отвертку и ключ на 8.
6. С помощью плоской отвертки, я использовал нож, разъединяем генератор на две части. Фото 1.


47835_01.jpg

Фото 1.

7. Получаем доступ к заднему подшипнику. Снимаем с него пластмассовый кожух. Фото 2.


47835_02.jpg

Фото 2.

8. Стягиваем подшипник с помощью съемника. Фото 3. Со вторым подшипником это съемник не справился. Пришлось бежать за другим, более серьезным.


47835_03.jpg

Фото 3.

9. Откручиваем гайку крепящую шкив. Фото 4. Т.к. в 4-х магазинах не нашлось звездочки/шестигранника на 8 был использован газовый ключ.


47835_04.jpg

Фото 4.

10. Далее я открутил четыре винта крепящих крышку подшипника. Фото 5.


47835_05.jpg


11. С помощью съемника вытолкал подшипник с ротором из корпуса. Фото 6.


47835_06.jpg

Фото 6.

12. С помощью съемника стянул подшипник и стопорное кольцо с вала. Пришлось немного подточить лапы, что бы пролезли под подшипник. Фото 7.


47835_07.jpg

Фото 7.

13. Все подшипники сняты. Кладу ротор в морозилку. Температура -24 градуса. Фото 8. Через полчаса достаю и оба подшипника со свистом залазят на вал просто от руки. Немного через трубочку насаживаю их поплотнее. Не забудьте стопорное кольцо.


47835_08.jpg

Фото 8.

14. Переднюю крышку нагреваю над газовой плитой и с легкостью одеваю на подшипник. Фото 9. Остужаю феном чтобы сильно подшипник не нагреть.


47835_09.jpg

Фото 9.

15. Вставляю в заднюю крышку пластмассовый кожух заднего подшипника. Немного её смачиваю и соединяю обе половины генератора.
16. Осталось закрутить 4 винта стягивающих генератор, поставить щетки, одеть крышку и прикрутить её.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена подшипников генератора Bosch
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
1 120 591 103 номер втулки Bocsh заднего подшипника генератора нового образца.

аналог - 135237 Cargo.
 
прочитал всю ветку
интересует номера подшипников для генератора 70 ампер для Фольксваген Гольф 3 и 90 амперного для Фольксваген Гольф3 оба генератора под пружину, Генераторы Бош подскажите пожайлуста оба гудят жесть
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
прочитал всю ветку
интересует номера подшипников для генератора 70 ампер для Фольксваген Гольф 3 и 90 амперного для Фольксваген Гольф3 оба генератора под пружину, Генераторы Бош подскажите пожайлуста оба гудят жесть

ТЫЦ проходишь по ссылке, вводишь номер гены по бошу и получаешь номера.
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
интересует номера подшипников для генератора 70 ампер для Фольксваген Гольф 3 и 90 амперного для Фольксваген Гольф3 оба генератора под пружину, Генераторы Бош

Посмотреть на два сообщения вверх - лень?
 
парни помогите найти номер колей для генератора бош 70А! у меня крыльчатка охлаждения внутри стоит и задний подшипник не у края а около обмоток!
 
shuls написал(а):
парни помогите найти номер колей для генератора бош 70А! у меня крыльчатка охлаждения внутри стоит и задний подшипник не у края а около обмоток!

На моем 70 А вот такой -Cargo 135172 .Номер гены по Бош выложи.
 
Мужжики, а каким спец ключом крутить гайку на 24 на шкиву? Надо держать ротор звездочкой и крутить гайку
 
t0lstiy написал(а):
Мужжики, а каким спец ключом крутить гайку на 24 на шкиву? Надо держать ротор звездочкой и крутить гайку

Я обычной головкой откручивал и закручивал и звездочка не понадобилась. :unknw:
 
А чем удерживал ротор от проворачивания?
 
Вообщем, пытался закрутить ключом с дыркой под шпильку, проехав 40 км, гайка открутилась. Надо менять гайку и шайбу? Или просто закрутить нужным моментом с анаэробным герметиком?
 
Всем привет
Разобрал я свою гену и понял, что у меня бош 90а НОВОГО-НОВОГО образца
подшипники 6303 иии 6003. В добавок ковсему стоит пластиковая втулка другая.
подскажите номер по экзисту вот этой детальки?
 
Похоже на дет.
CARGO 139929
Bearing Cap
Replacing: f00m146901, f00m146900
Servicing: 0120000001, 0120000002,
0120000013, 0120000019, 0120000023,
0120000030, 0120000032, 0120000033,
0120000035, 01240AC5HB
O.D. 37.75, I.D. 35.00, H. 50.00
 
Оно самое. Огромное спасибки
 
MGT написал(а):
Подскажите, такая проблема, стерлась наклейка, не знаю что за генератор

Ежели снять гену и глянуть на наклейку под определённым углом, то все циферки-буковки на ней можно прочитать без труда.
 
Хороший отчет ! :hat:
Только вот вперся я, вот эти болтики стояли ночь под жидкостью и не идут нивкакую :( Что делать ?


47835_05.jpg
 
Для начала ударная отвёртка, если не поможет, то дрель спасёт.
 
Не хотелось конечно высверливать :( Надо ударную поискать...
 
Сгорел диодный мост на генераторе Bosch 0 120 469 734, 90 а/ч. Оригинальный стоит что то около 3800 руб., заказал американо-китайский IBR357 за 900 рублей. Кто пользовался неоригинальными мостами, долго ли они ходят?
 
досада.поездил один день с шумом в генераторе.разобрали.обнаружили что съело пластиковую втулку подшипника,заклинивший подшипник,и ротор начал СЛЕГКА цеплять статор.отпаяв,прозвонил обмотки статора а они гремят на массу.неужели ему капец...и ск-ко стоит статор заказать? гена бош 90 а. ручейковый.
...всё,купил на разборке такой же за 2т.р. и отдал старый статор в перемотку за 1400р. пусть будет второй запасной гена.или на продажу.)
а вчера до часу ночи старый ковырял,но разобрал.два из четырёх длинных винтов чуть высверлил и они пошли,и сегодня купив съёмник за 300 р там же на рынке стянул старые подшипники и новые купил.ура!
спасибо за фото.хорошая нужная тема.тем кто не сталкивался очень помогает.
 
Пытаюсь снять шкив с генератора. Сначала пробовал держать газовым ключом за шкив и откручивать головкой 24. Вал, вместе с гайкой, проворачиваются в шкиву - видимо, он посажен без шпонки. Изменил метод: надел на гайку головку, через её отверстие, куда вставляется вороток, в шестигранный паз в торец вала генератора вставил Г-образный шестигранник на 8. Головку зажал и крутил газовым ключом, шестигранник удерживал надетой на него трубой (достаточной для удержания вала длины). Результат: я узнал, что шестигранник у меня из хорошей стали: он, как развёрткой, срезал шлицы внутри вала, оставшись, при том, целым-). Гайка же так и осталась, не стронувшись ни на микрон, на месте.

И возник у меня резонный вопрос: А В ТУ ЛИ СТОРОНУ ОТКРУЧИВАЛ? (против часовой стрелки, как на обычной правой резьбе).

Ответьте, кто знает, Христа ради, какая резьба на валу моего генератора?

Генератор Bosch № 0 120 469 727 (729), 14 В 90 А ( WV 026 903 015 B ), шкив под ручейковый ремень, автомобиль без кондиционера.
 
Назад
Сверху Снизу