Компрессорный моновпрыск? Мувик.

чопачом, чопачом :) судя по фоткам и "обедненной смеси" то баксов 300 за пылесос. А больше ничего не сделано. Не сочтите за обсер, но не оценил. Основная жопа с компрессорным моником как раз нормальное смесеобразование во всем диапазоне. Желательно еще контроль детонации. А так - в лучшем случае заготовка.
 
дык меня интересует что конкретно за пылесос, и започем взято...
а также интересует каркас, к которому оно крепицо...
 
Основная масса здесь просто языком трясет, а руками ничего не сделали, естественно проще обосрать того кто попытался и сделал (если учесть еще тот факт что основная масса живет в средней полосе где доступ к хорошим сервисам огромен где и совета спросить можно и банально что то загнать и сделать). Люди которые ездили оценили на 5+ машинку не узнать! а говорить что заготовка или фильтр менять чаще это любой сможет!
Цены тут http://www.z-engineering.com/ но последнее время не работает ссылочка по чемуто.
На этом тогда я заканчиваю свои расказы.
PS фильтр у меня и 6 тышь не выхаживал на таких мелочах я не экономлю, если учесть что в машину уже вложено 700тыщ!
 
Serjo2001 написал(а):
PS фильтр у меня и 6 тышь не выхаживал на таких мелочах я не экономлю, если учесть что в машину уже вложено 700тыщ!

Тогда почему с пылесосом мотор заводится, а без пылесоса через раз?
 
ИМНО вряд ли это связано с пылесосом. Автор пишет что надуватель центробежный, слабо верится что при прокрутке стартером он вообще что либо надует, скорее будет рестриктором.
 
Serjo2001 написал(а):
в машину уже вложено 700тыщ!

Афигеть... 700 000р за компрессор.... :fool: Лучшеб переделал на 16вэ и поставил январь. Толку бы больше было и дешевле в 10 раз =) А вообще про 700тр не верю хоть убей :blum:
 
Как я погляжу, тема сдохла. А у меня загорелось.
Я в компрессорах не очень то понимаю... Но в Минск за запчастями сьездить не проблема... Есть ещё несколько нелепых вопросов перед началом поиска компрессора:
1. Какой компрессор проще всего?? (Eaton M60, 62, G40, 42)
2. Переделка шкивов под ручейковый ремень.
3. Что из оборудование нужно ещё вкорячивать???
Желание есть, информации мало!!! А компрессор вкорячить не проблема, когда интрумент под рукой :)
 
И ещё вопросик нарисовался. Eaton M62 и все последующие модели оборудованы отключающейся муфтой (чтобы на холостых не качал). Она механическая (центробежная), или электрическая (на фото виден разъёмчик с проводами)??? Если электро, то к чему её можно ткнуть???
 
лучше 40-42 искать
к датчику ХХ
 
Но в этих компрессорах нет отключения на хх. Или я не прав??? Написано было, что оно есть в 62 модели и в последующих.
 
Piton написал(а):
Но в Минск за запчастями сьездить не проблема...

Это за какими запчастями в Минск собрались??? За компрессором? Да я его тут днём со свечкой не нашёл... :)
 
Хм... Только что спросил. Говорят найти можно, но цена может быть бешенной.
1. Если Минск отпадает, какие ещё есть варианты приобретения? Как я понимаю новый будет стоить к штуке евриков.
2. Помимо флуда в этой теме я особо ничего не нашёл. Поэтому хотелось бы найти серьёзных единомышленников и совместными усилиями разработать подробную схему постановки этого агрегата (крепежи, детали и т.д.). Так как я владелец Пассата с моторчиком RP (так же как, почти, все в этой теме), собираю злоумышленников!!!
Имею возможность почти на халяву заказывать детали на машиностроительном заводе по чертежам. :)
 
ээээээээээээ люди отзовитесь давайте тему развивать Я вот собираю информацию уже в поисках компрессора!!!!!!!!!!!!!!
 
У большинства далее флуда ничего не зашло.
Вопросы на повестке: Какой компрессор всё же выбрать?
На какие авто ранее ставились? Слышал про 230 мерены класса CLK. Так ли это...
 
d.lus написал(а):
Ну тада вот:

Привет

Это абсолютно стандартный моно-мотроник! Я всего лишь ег онемного доработал. Вот список изменений:

- Большая форсунка от Volvo 740
- Второй бензонасос Bosch на 5 бар от Saab 900 turbo, подключенный после стандартного насоса
- Прогрессивный регулятор давления топлива Malpassi 384HR

Давление топлива - от 0,7бара до 2,2 бара против станадртных 1,1бар
Эбу стандартный и отлично работает так как давление наддува невелико - всего 0,4 бара
На мономотронике, ничего не меняя, можно поднять давление до 0,7 бара. но при этом стоит установить широкополосную лямбду - работать с ней будет намного лучше.
так что здесь все стандартное и никаких особых доработок не производилось.
Также можно все вернуть к оригинальному виду за полчасика

да, еще бы номерок этой форсунки дали((
Номер насоса.....и с какой машины снята крышка со шлангами, которая на ГБЦ установлена
 
Кому нужен итон, могу свой загнать, подставку под него и всякую хрень по мелочи.

Вопросы пишите в личку.
 
че раньше молчал? Мож я б Гольфа не продал :)
 
тема весма интересна,был у меня вр6-!!!!
теперича на моно потянуло-обстоятельства!!!

я гбц на моно умею точить,ну там метальчика из каналоф убрать,итд

перевёл свой рп на 95 безин,

вот хочу коллектор выпускной изменить,на нержу,как делать знаю ,

мужики научили на примере ,(работал в экспериментальном цеху,машиностроения)

бля пылесос не проблема поставить,давление отрегулировать в камерах,посложнее,там прокладки это дедский сАД,надо поршня менять полюбасу,
пушки чтоб в дно стреляли пойдёт и стадартный канал через вкладыш,шатун
электрику научить грамтные импульсы довать сцукко тяжело,как тяжело монику на 4ре котялка подавать топливо,прчём изначально с завода они не ровно работають все!!!,вот планку с карбами от японского моцыка!!!, тогда попроще,
можно впускной коллектор нормальный сделать под них,ровной работы добиться ,
потом и компрессор ставить,у моего кореша ужо штатно стоял компрессор тока впрыск стоит ижекторный-156 кобыл помоему,кузов в3 седан,кстати по нему был косяк ,компрессор родной быстро умер и он от мерена ставил говорит немного мщи мотор скинул,но ресурс компрессора у мерена впечатляед,

я не люблю турбо,а вот компрессор очень хоться грамотной,но пока буду думать на впуском топлива,мож карбы намучу с хонды,хотелось бы со старых моделей там электроники нед на них,но карбы старые чреваты немногочительной убивчивостью,подбирать надо,

раньше вообше карб настраивал тока при помощи спецательной свечи,смотрел там на пламя и регулировал ,охуенная вещч,если воткнуть в неё правильно

пока хочу продолжить експерименты с топливоподачей,а там и компрессор не далеко,
 
кстати после доработки одной гбц!!!
машина заводиться ровно,бенза стала есть меньше,у знакомых рп много,но мой както работает ровнее,тяга прикольная стала!!!тормоза подумываю менять нах!!!
хотябы подвеску вр6 для начала намутить полюбасу!!!
 
Назад
Сверху Снизу