тема весма интересна,был у меня вр6-!!!!
теперича на моно потянуло-обстоятельства!!!
я гбц на моно умею точить,ну там метальчика из каналоф убрать,итд
перевёл свой рп на 95 безин,
вот хочу коллектор выпускной изменить,на нержу,как делать знаю ,
мужики научили на примере ,(работал в экспериментальном цеху,машиностроения)
бля пылесос не проблема поставить,давление отрегулировать в камерах,посложнее,там прокладки это дедский сАД,надо поршня менять полюбасу,
пушки чтоб в дно стреляли пойдёт и стадартный канал через вкладыш,шатун
электрику научить грамтные импульсы довать сцукко тяжело,как тяжело монику на 4ре котялка подавать топливо,прчём изначально с завода они не ровно работають все!!!,вот планку с карбами от японского моцыка!!!, тогда попроще,
можно впускной коллектор нормальный сделать под них,ровной работы добиться ,
потом и компрессор ставить,у моего кореша ужо штатно стоял компрессор тока впрыск стоит ижекторный-156 кобыл помоему,кузов в3 седан,кстати по нему был косяк ,компрессор родной быстро умер и он от мерена ставил говорит немного мщи мотор скинул,но ресурс компрессора у мерена впечатляед,
я не люблю турбо,а вот компрессор очень хоться грамотной,но пока буду думать на впуском топлива,мож карбы намучу с хонды,хотелось бы со старых моделей там электроники нед на них,но карбы старые чреваты немногочительной убивчивостью,подбирать надо,
раньше вообше карб настраивал тока при помощи спецательной свечи,смотрел там на пламя и регулировал ,охуенная вещч,если воткнуть в неё правильно
пока хочу продолжить експерименты с топливоподачей,а там и компрессор не далеко,