Компрессорный моновпрыск? Мувик.

Ну и как развивается твой проект,есть какие-нибудь сдвиги?
 
ten70 написал(а):
Нового ничего нет, поставили впрыск от диги вместе с ЭБУ и жгутами.

Мне такое неинтересно, важнее компрессор установить на то, что есть.

я с тобой не до конца согласен.
во первых, впрыск точнее топливо подаёт, а это и мощность и экономия бенза.. хотя у тебя более ремонтопригодный он будет, до и с засорами форсунки тож пролемы нет
:unknw:
 
ten70 написал(а):
Нового ничего нет, поставили впрыск от диги вместе с ЭБУ и жгутами.

Мне такое неинтересно, важнее компрессор установить на то, что есть.

У моника есть ряд недостатков. Периодически выделывающийся РХХ, ДПДЗ стоящий каких-то неадекватных денег ввиду особенностей исполнения, да и вообще неахти система. Вообще, у меня уже давно была идея разбить раздел по разным двигателям, потому как мало у моников общего с нормальными впрысками мало. Я думаю, если есть возможность слезть с этой системы малой кровью - то это замечательно. Да и с PF не всё так просто, я думаю.
 
ten70 написал(а):
Мужики есть что то конкретное по теме - пишите, а с флудерадством в курилку идите и обсуждайте что лучше, а что хуже...

Еще раз скажу, мне интересно установить КОМПРЕССОР на моник, так сказать отработать технологию руками, а не языком, как принято здесь у многих... :LOL:

Я на форуме не видел еще ни одного нормального отчета по установке турбо или компрессора, идет сплошной флуд... :unknw:

ВОТ ОНИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!!
Устами Ten'a70 глаголит истина. :good:
 
Тема установки КОМПРЕССОРА на моник встала, энтузиасты отзовитесь! КОМПРЕССОР у вас куплен и что дальше? Единственное, что скрупулёзно обсуждалось по тюнингу моновпрысков это обрезание ёршиков... ИНТЕРЕСНО, уже лето кончается!
 
А вот такой вопрос, может кто уже пробовал. Двигло от Фольксваген Гольф 2 - KR, думаю многие о нем слышали. На нем стоит K-Jetronic. Так вот, как это дело отнесется к появлению компрессора???
 
Смотрю на "ЭТОГО" и вытераю слюни с клавиатуры)))
Хочется пожелать тебе удачи и поскорее увидеть новые фотки))
 
Очень интересно. Желаю удачи и жду продолжения.
 
ten70 написал(а):
Пока ничего, все куплено, нужно думать, как правильно его поставить. Вопрос упирается в механику.

Сегодня замутил вот такую хрень на будущее...

не понял, а куда ты этот прибор установил? в бардачёк что ль?! ..видно просто петли вроде какие-то

а так действительно интересно.. буду следить и запоминать!
:hat:
 
ten70 написал(а):
Нет, я не хочу вообще ничего менять в двигателе, даже снижать степень сжатия. Минимум переделок, чтобы можно было в любой момент вернуть штатную конфигурацию.
Вдуть столько, сколько возможно на двигатель без переделок.

очень интересно.. как нибудь, с удовольствием, с тобой пообщался бы.. ты уже столько знаний впитал по G-III, и по электрике, и двигателю.. ))

а пока, удачи!
:oops:
 
А не подскажешь где именно такой датчик надыбать можно? очень хочется именно такой :unsure:
 
ten70 написал(а):
Нет, я не хочу вообще ничего менять в двигателе, даже снижать степень сжатия. Минимум переделок, чтобы можно было в любой момент вернуть штатную конфигурацию.
Вдуть столько, сколько возможно на двигатель без переделок.

А как ты планируешь бороться с детонацией? Корректировать УОЗ?
 
А форсунку новую и клапан давления уже нашел?
 
День добрый! смотрю тема умерла, а жаль есть вопрос как моник справляеться с возросшим потоком воздуха? чисто по датчику т-воздуха и лямбде?
 
Ребят... сча скажу бредовую идею.... а вы никада не думали чтоб все это сделать гооорррааазздооо прощее применив Электровентилятор?.. например ну чисто на вскидку вентиляторчики от компьютеров особо выдающиеся были до 10000 оборотов вертелись.. 7000 лично у мя был.. )) маленькая такая жжужалка каторую моно впихнуть куда угодно.. придумать электроную схему регулировки оборотов от оборотов двигателя не проблема думаю... че скажите? 0.4 бара это же фигня полная ртом так дуть моно ))) как идея? давно хател себе такое поставить чисто ради экспиримента ))))
 
День добрый! смотрю тема умерла, а жаль есть вопрос как моник справляеться с возросшим потоком воздуха? чисто по датчику т-воздуха и лямбде?

Да. исключительно по лямбде.

Ребят... сча скажу бредовую идею.... а вы никада не думали чтоб все это сделать гооорррааазздооо прощее применив Электровентилятор?.. например ну чисто на вскидку вентиляторчики от компьютеров особо выдающиеся были до 10000 оборотов вертелись.. 7000 лично у мя был.. )) маленькая такая жжужалка каторую моно впихнуть куда угодно.. придумать электроную схему регулировки оборотов от оборотов двигателя не проблема думаю... че скажите? 0.4 бара это же фигня полная ртом так дуть моно ))) как идея? давно хател себе такое поставить чисто ради экспиримента ))))

Идея бредовая и уже обсуждалась.
Эти электровентиляторы сделают только хуже, так как они не смогут обеспечить даже давления, равное разрежению при работе мотора как атмосферного... Не говоря уж о повышении давления.

Хотя если хочешь - сделай.
 
посмотрел видео, спустился под стол... сжался и спрятался. Даже не хочу выглядывать в окно посмотреть на мою ласточку... зависть гложет :)
 
Stranger21 написал(а):
Ребят... сча скажу бредовую идею.... а вы никада не думали чтоб все это сделать гооорррааазздооо прощее применив Электровентилятор?.. например ну чисто на вскидку вентиляторчики от компьютеров особо выдающиеся были до 10000 оборотов вертелись.. 7000 лично у мя был.. )) маленькая такая жжужалка каторую моно впихнуть куда угодно.. придумать электроную схему регулировки оборотов от оборотов двигателя не проблема думаю... че скажите? 0.4 бара это же фигня полная ртом так дуть моно ))) как идея? давно хател себе такое поставить чисто ради экспиримента ))))

То-то производители парятся с компрессорами всякими, нагнетателями... :fool:
 
Назад
Сверху Снизу