Компрессорный моновпрыск? Мувик.

Stranger21 написал(а):
Ребят... сча скажу бредовую идею.... а вы никада не думали чтоб все это сделать гооорррааазздооо прощее применив Электровентилятор?.. например ну чисто на вскидку вентиляторчики от компьютеров особо выдающиеся были до 10000 оборотов вертелись.. 7000 лично у мя был.. )) маленькая такая жжужалка каторую моно впихнуть куда угодно.. придумать электроную схему регулировки оборотов от оборотов двигателя не проблема думаю... че скажите? 0.4 бара это же фигня полная ртом так дуть моно ))) как идея? давно хател себе такое поставить чисто ради экспиримента ))))

Ещё один электро надуватель!
Уже куча раз выводилась формула, для расчёта электодвигателя вкачестве нагнетателя! Двигатель должен быть мощьностью минимум 5киловатт!!!!!!!
 
Leg написал(а):
Ещё один электро надуватель!
Уже куча раз выводилась формула, для расчёта электодвигателя вкачестве нагнетателя! Двигатель должен быть мощьностью минимум 5киловатт!!!!!!!

Вес дополнительных 5 аккумов питающих такой пропеллер сведет на нет всю прибавку в мощности :lol2:
 
По поводу вентиляции картера, не получиться так что избыток от комприка начнет масло гнать со всех щелей, на видео в этом направлнии нет изменений, и еще как будет вакуум работать, и будет ли он вообще работать при избытке воздуха?
 
тема умерла????
очень интересно... от видео тихонечко сполз под стол, и тихонько плакал и кушал радугу...
а если серьъезно - сразу после жестянки планирую заняться двигателем...
есть желание построить мегаоппорат))
:drive:
 
Dredlock написал(а):
тема умерла????
очень интересно... от видео тихонечко сполз под стол, и тихонько плакал и кушал радугу...
а если серьъезно - сразу после жестянки планирую заняться двигателем...
есть желание построить мегаоппорат))
:drive:

Понимаю...
 
Dredlock написал(а):
тема умерла????
очень интересно... от видео тихонечко сполз под стол, и тихонько плакал и кушал радугу...
а если серьъезно - сразу после жестянки планирую заняться двигателем...
есть желание построить мегаоппорат))
:drive:

Удачи!
А по мимо желания сколько готов потратить?

если делать всё по уму капиталка движка, коробки, компрессор, установка и т.д около 5т у.е. (ИМХО)

Лучше поменять машину..... и вообще ААМ это не гоночный мотор.....
 
Leg написал(а):
Лучше поменять машину..... и вообще ААМ это не гоночный мотор.....

протиф тазикафмегатюниных самый гончий мотор и много др.авто скем можно спорить :drive:
 
Leg написал(а):
Удачи!
А по мимо желания сколько готов потратить?
Лучше поменять машину..... и вообще ААМ это не гоночный мотор.....

вообще в идеале - делать машину уже другую... есть завязки в немеции... мона оттуда пригнать конструктор, и собирать его... а свой носочек оставить для прогулок)))
куча моих знакомых тюнеров/рейсеров так ездят...
чел катает на 4-ом прелюде, а по номеру движка, номеру кузова, и вообще по документам - это второй прелюд 86-го г.в. и ниразу до него не доипались:) документы то чистые))) номера совпадают)) есть только отметка о коррозии номеров:)
 
Jazz_66 написал(а):
протиф тазикафмегатюниных самый гончий мотор и много др.авто скем можно спорить :drive:

А мне АБУ больше нравился....
На ААМ у мну очень короткая коробка стоит...... Часто щёлкать надо..... И раскручивается он медленней......
Да и сарайчег с Отцом на двоих, не даёт он мне чуть поколдовать с дрыгателем.....
 
ну не знаю как на ручке, на пулемёте довольно резвый для 75 кобыл дрыгатель....
 
гасспада, а вы по другим форумам Фольксвагеновским путешествуете? ;-)

я 4 года с компрессором на 9а езжу, до меня на 8клапанные моторы ПГ народ во всю ставил нагнетатели Eaton M45-M62 вместо умерших штатных G60

более подробно--на форумах гольф2клуба http://golf2club.com/ и коррадо http://corrado.su/forums/index.php



по поводу "дунуть ртом 0.4 бара"-- рекомендую как нибудь попробовать-- дунуть в работающий двигатель и посмотреть, что получится ;-)
можно, конечно, гуманнее--поставить манометр, который меряет разряжение и заценить, какое разряжение на атмосферном моторе в разных режимах работыпосле этого придет понимание что таоке статическое давление и производительность компрессора ;-)

Судя по описанию, чел с вортекса делал мотор по принципу "йа йего слепила из того, что было(вольво-саабо-мерседесозапчасти), а потом я это все и полюбила (покрасила труббы краской в цвет кузова)"- да еще и на моновпрыске с компрессором... в этой ситуации сравнивать цену и обсуждать результат не имеет смысла.... там одни потери на привод компрессора составят 20 л/с. За заморочку аффтару, конечно же респект.... но....

вот например, как у чела изначально был 1.6 и как он снял с него 376л/с
http://www.golf2club.com/forum/index.php?s...=28402&st=0
 
Разговору много было, но как я понял на моно так никто и не воткнул комприк! А я воткнул, машинку не узнать, осталось кое какие мелочи до делать а в цело прет совсем иначе! ставил не иатон, а центробежный.
 
Поделись хотя бы фотками, что-ле ;)
 
фртки и отчет в студию!
 
Вот что получилось, фотал на сотик так что сори за качество!
 
Serjo2001 написал(а):
Вот что получилось, фотал на сотик так что сори за качество!

Молодец!
Чего поменял из штатного, сколько надувается и расход замерял?
 
Реально очень интересно, сколько он начал кушать?
 
дует 0,4 при 5000, ничего не менялось т.к. СЖ и так 9 детонации не наблюдается даже при 92, но для себя теперь правлюсь 95 (когда на заправке бывает). какой расход не замечал даже, как то и не задавался целью. единственное что не нравится на ХХ не стабильно работает, т.е. стабильно но раньше как то лучше было- ровнее( видимо дает знать обедненная смесь. но что теперь мне нравиться заводиться с пол тычка!!!! я сам оболдел, никогда так еще не заводилась!!!
 
Чаще воздушный фильтр надо было менять и заводилась бы с пол оборота...
 
а теперь шкурный вопрос... чо пачом? )))))))))
 
Назад
Сверху Снизу