Компрессорный моновпрыск? Мувик.

Ответил еще раз. Перевод выложу завтра
Пока вкратце: 135л.с. при 0,5 бара, пониженная СЖ (толстая прокладка головы)

Фотки
 
Чё вы развыступались! Классная тема!грамотно описано!
1.8 дешевле угу валяйте я посмотрю

А то от всех только и слышно моновпрыск - нереально ... дешевле двигу заменить!

это же тюнинг! =)
 
bess написал(а):
он не ответил - прибавка то какая ,имхо потратить 1500 баксов и поиметь 120 сил с моника сомнительное удовольствие....
дешевле 16 вэ вкрячить...

16v выйдет ещё и подороже. Так что можно сказать дешево и сердито. Есть, правда, подозрение, что расход литров под 20 будет, но тунинх есть тунинх.

Ы.З. А интересно, корпус моника (ну пластиковая бошка) он как-то герметизировал? Не уверен, что 0.4 бара не будут свистеть из всех щелей.
 
2 son_in_law: +1

Вот обещаный перевод:
> У меня 1.4 ABD - и форсунка меньше твоей. Могу ли я просто установить форсунку от 1.8?
1. Сложно сказать... Почему бы и нет? На самом деле я не знал подойдет ли форсунка от ВОльво.... И она подошла!

>2. Бензонасос - почемуу бы не использовать просто девайс от VR6 или G60?
2. Почему бы и нет? В любом случае это Bosch. Главное, чтобы он качал достаточное давление топлива, чтобы можно было отрегулировать его решулятором давления. У меня просто валялись запчасти от Saab и Volvo.

3. "Прогрессивный регулятор Malpassi" поднимает давление топлива в соответствии с давлением наддува. Так что на ХХ нет дополнительного давления, но при повішении давления наддува, ругулятор поднимет давление топлива в соотношении 1:1,4.

> Кстати, сколько ті снял с 1.8?
Я получил 132л.с. при 0.5 бар давлении. Пиковое давление 1,5 бара, так что пришлось матсерить байпассный клапан
Я сделал его из детальки от VW Polo.


У меня в моторе появляется детонация, даже при СЖ 1:10. Детонации можно избежать, используюя более вісокооктановое толпиво
Я ездил на 103-м бензине. 95, 98 и 99 - недостаточно высококотановые.
Но лучше решение - это уменьшить СЖ до 8.5:1, установив толстую стальную прокладку головы. Так что теперь я могу ездить на 98 бензине.

Кстати, этот нагнетатель - вне закона в Финляндии и других странах ЕС... Так что приходится снимать его каждый год перед ТО. очередной придурошный закон против тюнинга.
 
И тут-же за ней следует другая фраза:

Но лучше решение - это уменьшить СЖ до 8.5:1, установив толстую стальную прокладку головы. Так что теперь я могу ездить на 98 бензине.
 
Переписка продолжается....

>Сергей, еще один вопросик.
>Как ты сделал герметичной крышку форсунки?
>Что-то мне кажется. что она не выдержит 0,4 бара без пропусков
Поверь мне, она выдержит и 1,0 бар.

> ps. друзья склоняют меня к турбе, а не к компрессору...
Мои тоже склоняли. Но компрессор намного проще установить и, кроме того, за его звуком люди оборачиваются.
Турин намного сложнее настроить, к тому же у нее есть лаг
Да и.. турбина есть у всех!
Компрессор = уважуха!.

> Спасибо!
> Этот проект тем интереснее, ведь 90% владельцев VW уверенны, > что невозможно "наддуть" моновпрыск.
> А втоя Вента - это живой пример того. что это таки возможно.
Поверь, мне говорили то же самое. Буквальн овсе говорили что это невозможно!
Но это не так и я просто обязан был доказать им обратное! Доказать. что все те, кто ДУМАЕТ, что знает - ошибается.

> Ищу G60/G40 or an Eaton.... :)
Остановись на Итоне. G-lader не такой надежный, а найти M45 проще.
Они используются в Фордах, новом Golf GT, Mercedes, Mini Cooper S, Volvo. И они недороги.
Я отдал 300 евро за мой и еще 400 евро ушло на другую мелочевку.
так что это дешевле, чем G-lader или турбина.

И, к тому же, не нужно вести масляную магистраль к к мопрессору, да и воздух после него получается не таким горячим при давлении до 0,5бара
 
ten70 написал(а):
Я с ним полностью согласен, компрессор намного проще установить... :good:
Кстати, уже купил на ебай аетон от мурзика за 150 еврей...
Лишь бы по размерам влез. :unknw:
У автора аетон от миника.

Фига се! А как доставлять думаешь?
 
КрасаветС :) D.Lus а ты ещё модерируешь? Зафиксируй тему, чтоб не потерялась plz
 
ух, дела) как я такую тему чуть не упустил)

2 ten70.
а если делать без связей, во сколько доставка встать может?!
:rolleyes:
 
Доставка в Украину около 50 евро быть может.....

2 Ten70: 150 Евро за Итон? Дайте два! Если не сложно - кинь линку, а то с немецким у меня небольшой напряг ;)
 
Кстати, вот и про расход он написал:
Расход без компрессора: 9-10л
Средний расход с компрессором: 13-18л
Максимальный расход с компрессором: 22л.

Сам его ответ:
Не спрашивай про расход.
Как-то было. было как-то 260 с полного бака. Как правило, бака хватает на 300-400км. Без компрессора - на 550-600км. Так что жрет она немало.

Dont ask fuel consumption. I once got 260km with full tank, it depends 300-400km is quite near :)... Normally, without charger i will drive 550-600km with full tank. So it takes lots of it.
 
Не хило трескает... как V6 +
 
Ну, думаю можно поиграть с давлением топлива и добиться более приемлемых "результатов".....
 
Думаю что приемлемый расход приведет к потере прироста мощности,все таки это моник считай тот же карб,на распределенке реальнее добится меньшего расхода,а вообще сама идея супер есть повод задуматься, в гаражах разборка мицубиси можно много чего на халяву взять надо поспрашивать чего у них есть. :drive:
 
2 Ten70: Спасибо.
 
Интересная тема, надеюсь действительно у ког нибудь чтонибудь получится. Будем следитьза развитием событий.
 
я тут наткнулся на несовсем старый журнал "За рулем", так вот там на дизельную Волгу универсал, вкорячили интеркуллер, отзывы только положительные, динамика улучшилась, вот про расход ничего не написали, хотя отдельной фразой упомянули о настройке турбины, там улитка стоит типа Garret, к чему я это все... да прибавка в мощности, да этот парень молодец, что доказал, но ресурс движка? В том же журнале, через 3 страницы, приводился пример тюннинга мерина, так вот с установкой компрессора, менялась поршневая-шатунная группа, вся... я думаю, что при таком подходе ресурс будет приемлимым. По мне это все таки колхоз, хотя и заставляет задуматься :confused:

P.S. у меня в подписи видно что движок дизельный, AAZ на него тоже можно вкорячить интеркуллер, но пока нет денег на котлы и т.д. Но я прекрасно понимаю, что установка даст расход топлива и возможно прогоревшие котлы, потому что надо уменьшать степень сжатия, что и сделанно было на том самом мерине, была более глубокая проточка на котле.))
ИИИИ еще, хотелось бы посмотреть на кривую мощности компрессора, может их поставить последовательно.)) с улиткой.))
 
Как только все сделаешь,то ОБЯЗАТЕЛЬНО обращусь за советом! :)
Желаю удачи.(мож у кого нить в Москве и области получиться)
 
Назад
Сверху Снизу