жопагольф проджект аццкий тюнинг и колхоз

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 628
  • Просмотры 107К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не, автор никуда не пропал... просто все выходные наглыб образом погружался в состояние сильного алкогольного опьянения :) До маляра вчера не доехал... сегодня еду. Фоток много буду делать ))) Маляр говорит - подготовка - а завершающем этапе - так что думаю будет на что посмотреть ))
 
давай братан мы в тебя верим
 
Камменты рулят - однозначно!!!
Маляру респект и погоняи...
 
имхо - че тут думать?
фигнево будет ибо нон_функшионал = колхоз
видел на днях девятку пацанскую - так такой ЛОЛище...
мы с ребятами еще долго ржали над таким колхозом: в крыльях (как раз в тех местах где у тя на фотке трапеция нарисована и "думай") жаберки сделаны...причем явно промышленные (штампованием, края округлые) и сеточкой затянуты...
ну вроде из далека так смотрится. обвес такой тож пацанский. банка с водозбором (те сопло вверх загибается, видимо для сбора дождевой воды)
подрулили ближи и ах...ли - у него в жабры ниче не выведено и видать новые подкрылки, которые аж белстят :D
вот и спрашивается - нах такой колхоз если функционала ноль?!
ладно там тепло из-под капота отводить или с тормозов (в таком разе их и опускать до уровня ступици надо и мудрить с правильным потоком в арках)

в остальном - респект
 
Мде... без обид :) Но что-то продвижения ничтожные :unknw:
Специально захожу в раздел только чтоб посмотреть твою ветку :drive:
 
Продвижения действительно мало... сам тихо балдею... машина уже вроде больше месяца на малярке стоит... зато ценник гуманный и качество на уровне...

По поводу жабров - какой либо нагрузки на них не предполагается - во всяком случае пока... просто для понту :) Дальше когда буду уже сам обвес делать - попробую приспособить их для тормозов... но не факт :)

А вот что плохо - дык это левая задняя ручка - там где обведено - треснуло... придётся вскрывать - ещё раз проваривать и заново шпаклевать (((((
 
Sl1ng3R написал(а):
зато ценник гуманный и качество на уровне...

А вот что плохо - дык это левая задняя ручка - там где обведено - треснуло... придётся вскрывать - ещё раз проваривать и заново шпаклевать (((((

а говоришь качество на уровне...
Хорошо ещё, что до покраски увидел.
И дай бо*, чтобы потом через месяц ничего не вылезло.

У меня вот на Вольве... чувак перед продажей отдал авто кузовщикам, подкрасить бампер от сколов, а сервисмен по своей глупости, убрал тачку в гаражные ворота (Шторм в тот день был, ворота не закрепил). Вобщем в итоге мастре за свой счёт красил капот, крыло и бампер. Сделал абы-как, теперь у меня спустя пол года трещины в краске на капоте...
 
Дык почему так долго и делаем - что бы увидеть косяки которые могут через день-два после шпакли вылезти ))) Делаем по уму - даже стёкла снимаем )))

Да и с маляром договор - косяк вылезает - полностью за свой счёт переделывает ))
 
я вот только не заметил шпакли с алюминиевой крошкой на заваренных местах...или финишной хотя бы где-нить.. кругом BODY из синей банки что-ли?я надеюсь что куски голого металла на заднем крыле грунтом то пройдут?что-то с качествой то не очень ИМХО..либо слишком гуманный ценник.. мне вот понравилась работа по железу(арки и т.д.) а так,судя по фоткам, вопросы к подготовке ещё не раз возникнут. :) А что с передними дверями то? так форточки и оставишь что-ли?мож зеркала то снять и заварить дыры?
 
Хм... алюминиевая крошка - хз... швы стеклотканью проклеены...
 
Я громко бу-га-га когда слингер отмодерировал свою жетту моим маркером, скока же ее можно выводить блин...
 
если сделать жабры функциональными, например для охлаждения тормозов (странная мысль вообще), то через них будет лететь грязь. я ездил без подкрылок - это пыпец. грязь лезет через стык крыльев с брызговиками моторного отсека ("лопухами") и засирает там все, особенно аккум (который в итоге накрылся виниловым кожухом). из-под повторителя на крыле тоже прут разводы грязи. и это только щели. если там будет дырка без подкрылок грязь будет залеплять всю бочину от порога до крыши, причем толстым слоем. это решения только для гоночных трасс, а в питере машины ездят по грязи и слякоти, особенно зимой и в межсезонье. так что все надо закрывать от грязи в первую очередь, а уже потом планировать вентиляцию. и так, чтобы вся грязь оставалась снаружи.
 
жабры по умному сделал, будет классно!
 
Прямую Ссылку на Жабры Кидани если не трудно ! :unsure:
 
хы, жабры убили просто))))
 
это пять!

:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу