Карбюратор 2е2 027 129 015 Проблеммы с холостым ходом

13-th

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
---
заказал уже как недели две назад электропневмаклапан.. (холостого хода на холодную нет) думал б/ушный привезут.. так ведь нет, короче решил намедни без него отрегулировать.. осталось только холостой ход.. и задался вопросом.. имеет ли смысл регулировать. сейчас трабла.. карбюратор держит холостыми 1500.. 1400 оборотов... следовательно двигатель греется.. приходится печку врубать.. чтобы остудить, пешеходы впадают в ступор.. когда видят гольфика с открытым люком в -15 ;))
 
Надписи на клапане:
-------------------------
PIERBURG
7.20949.00
12V
WV AUDI 7/166
026 906 283 A
-------------------------

Без напряжения закрыт.
При напряжений 12V открыт.
Потребление: 415mA / 12V

А этот клапан особо то и ненужен. Работает он так. Подключён к 15-ой шине (зажигание). Когда зажигание включаеш, на электромагнитный клапан подаётся напряжение 12V, он открывается, и разрешает проход воздуха на 3-х позиционный привод дросельной заслонки, тем самым неразрешая штоку привода втянутся до конца внутрь (положение А) принудив остатся в положений оборотов ХХ (положение В). Когда зажигание выключаеш, напряжение на него исчезает, клапан закрывается, от ещё рабочего двигателя в 3-х позиционном приводе дросельной заслонки появляется разряжение, и шток втягивается до конца внутрь (положение А), дросельная заслонка полностю закрывается и двигатель глушится. Это и есть единственное назначение электромагнитного клапана - при выключений двигателя предотвратить дизелинг.
Так что с оборотами ХХ он некак несвязан, и можеш их спокойно виставлять без него, а его шланги пока соедени на прямик.

P.S. Ещё електромагнитный клапан используется для системи ЭПХХ и для экономий горючего глушит двигатель, если заслонка закрыта, а обороты высокие. В таком случае второй вывод идё не на прямую на корпус, а через реле ЭПХХ. Но у тебя (как и у меня) этого наверно нету.
 
JohnS написал(а):
PIERBURG
026 906 283 A
^^^^^^^^
включаеш, на электромагнитный клапан подаётся
                      ^^^^^^^^^^^^

я же написал модель - 027 129 015 да и называется электропневамаклапан, а не электромагниный... всё же разница есть, имхо ;)
 
я же написал модель - 027 129 015 да и называется электропневамаклапан, а не электромагниный...

Эх, Слава, Слава. Я писал не номер карба а электроклапана (электромагнитного)! Первий номер пиербургский, второй ваговский. Это надписи на корпусе клапана а не карба! Теперь понятно?

Эсли уж пишеш электроклапан, то для того, чтоб небыло недразумений, желательно уточнить, о котором идёт реч, ведь на карбе 2E2 два электроклапана. Один управляется электромагнитом, а второй термотаймерный, где клапаном управляет изгибаюшийса термоелемент.
 
Slava Polozov написал(а):
Андрон написал(а):

хех, ну да... как в парилке катаешься... я бы сказал в бане ;) да и бензинуса кушает...

У нас в Астане зима холодная,поэтому тепло мы любим.Бензин это плохо.А если у тебя после выключения зажигания дв. не детонирует,то можно прожить без этого клапана.Круглый плоский клапан я сразу послал.У меня был такой карб.Там много лишнего поэтому простые смертные парятся.Там важно чтобы в пимочки карба тосол исправно поступал и регулеровка автоматических нажиманий на газ.Так же отсутствие подсосов воздуха через дырявые диафрагмы старых ваккумных примочек(2Е2?).Тогда они не работают и карб в трансе.
 
Круглый плоский клапан я сразу послал.


...да, термо-таимерный клапан тоже то не особо нужен. Он работает так: пропускает воздух первие несколько секунд, вынуждая 3-х позиционному приводу ДЗ видвинуть (точнее не позволить втянуть, потому что максимально видвинутое положение нормальное при выключеном двигателе) шток на положение D (высокие прогревательные обороты ХХ), а потом нагревается, клапан закрывается, шток втягивается на режим ХХ (положение В) и так он остоётся, пока невыключить зажигание и недать остыть. А в летнее время он вобще всё время закрыт, только зря электричество потребляет. Поэтому оба его шланга затыкается, и можно нормально ехать.
А вот если оба эти электро клапана неиспользуются то ненужен и 3-х позиционный привод ДЗ, потому что в таком включений он всегда будет стоять в режиме ХХ (положений В). Тогда вместо его можно прикрутить любую железку, против которой опереться винту ДЗ, вот и всё.

Чего ещё снимем ненужного?:)

-----------------------------------------------
Термотаймерный клапан
Thermo timer valve
027 129 630 F

Над 14°C закрыт, воздух непроводит
До 4°C открыт, воздух проводит

Потребление при 12V:
во время старта 2,5A
после нагрева 300mA

Сопротевление при 20° - 30°C = 6 +/- 1.5 Ω
 
надо отрегулировать хх. и потом смотреть,как ведёт себя машина.
 
JohnS написал(а):
я же написал модель - 027 129 015 да и называется электропневамаклапан, а не электромагниный...

Эх, Слава, Слава. Я писал не номер карба а электроклапана (электромагнитного)! Первий номер пиербургский, второй ваговский. Это надписи на корпусе клапана а не карба! Теперь понятно?

электропневмаклапан, о окем речь ведётся.. кажется номер его 026 906 283f но не уверен, бо смотрели по каталогу.. но на обычный 2е2. у меня же на корпусе 2е, а уж то, что модель относится к семейству 2е2 догадались благодаря надписи на крышке 027 129 015.. этот номерок я уже указывал прежде. честно говоря до сих пор смутно представляю принцип действия этого самого клапана.. единственно, что думаю.. клапан этот отвечает за холостой ход на холодную.. т.к. он отсутствует напрочь.. когда же двигатель прогревается.. то всё нормально.. относительно, холостые держутся в районе 1300.. но это всё регулируемо..
зы: машину покупал уже без этого клапана, так что в глаза его не видел ;)
 
ты хочешь сказать,что холодный двиг.глохнет?Приходится газовать вручную?И не идёт ли чёрный дым при прогреве?Как ведёт себя потерпевший?Можешь голову насчёт клапана не ломать.Тебе же объясняют,заглуши все воздушные шланги идущие к этим клапанам(исключая чёрный клапан воздушной заслонки) и дв.будет заводиться и сам газовать при прогреве,а после прогрева сбрасывать до в натуре нормальных оборотов х.х. если карб.целый.Здесь тогда надо обратить внимание на 3-х позиционный пневмопривод ДЗ, о котором упоминает Джонс.В этом случае он помеха.И лучше вместо него поставить опору для дроссельной заслонки.
Именно в этом месте регулируются о.х.х.горячего дв.На старых моторах диафрагмы подобных примочек протёрты до дыр и доставляют одни проблеммы.Короче,думать конечно не вредно,но ты конкретно напиши что происходит,а то у форума конца не будет.
 
Андрон написал(а):
ты хочешь сказать,что холодный двиг.глохнет?Приходится газовать вручную?И не идёт ли чёрный дым при прогреве?Как ведёт себя потерпевший?

да, двигатель в холодном состоянии глохнет если не подгазовывать педалью газа.. дым чёрный не идёт.. топливо в трубу не вытекает (имхо). но даже после прогрева двигателя шток 3хпп не достаёт до винта дроссельной заслонки.. но обороты всё равно 1300.. а шланги пока все поснимал, завтра попробую поставить и заткнуть..
 
честно говоря до сих пор смутно представляю принцип действия этого самого клапана.. единственно, что думаю.. клапан этот отвечает за холостой ход на холодную.. т.к. он отсутствует напрочь.. когда же двигатель прогревается.. то всё нормально.. относительно, холостые держутся в районе 1300.. но это всё регулируемо..
зы: машину покупал уже без этого клапана, так что в глаза его не видел


У моей машинки, когда снял карб, тоже неработал термотаймерный клапан. На своём месте то он стоял, и верхний шланг был подсоеденён к нему, но нижний от него отходящий вакумный шланг отсутствовал, а 3-х п.п. ДЗ был подсоеденён напрямую к правому нижнему штуцеру карба (без тройника). И ездил нормально. Так что просто заткни трубку, идушую на 3-х поз. монстр и всё. Ещё надо заткнуть верхний шланг, идуший на клапан, или электромагнитный клапан подсоеденить на прямую к верхнему штуцеру карба, чтоб незасасывал нечистый (непрошедший через воздушный фильтр) воздух.

Этот клапана не отвечает за холостой ход на холодную. Точнее почти неотвечает. При старте на несколько секунд он непозволяет штоку втянутся, создавая максимальные прогревочные обороты, но это всего лиш несколько секунд, пока клапан ненагреется (поэтому и называется таимерный), даьше за подогревательные обороты должна отвечать совсем другая деталь - терморасширительный элемент (с двумя трубками ОЖ).


2E2.gif
 
но даже после прогрева двигателя шток 3хпп не достаёт до винта дроссельной заслонки.. но обороты всё равно 1300..


Значит электроклапана тут вобще невыноваты. У тебя проблемы с терморасширительным элементом (он же термопривод ДЗ). Или он сдох, или зарос канал ОЖ, и он ненагревается до конца (и держет повышенные ХХ)...
Тут недавно про это уже было:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4104
 
+или завоздушен,или тосола мало(про термоэлемент),но это не влияет на работу при прогреве.Славе надо начать с воздушной заслонки(естественно разберись с отсоединёнными шлангами.Заглуши 2,как пишет Джонс.и разъедини эл.разъёмы клапанов).Заслонка в морозы должна быть полностью закрыта,а сразу после пуска приоткрыться примерно на 5мм.Но раз чёрного дыма нет, то может заслонка вообще не закрывается или приоткрыта больше? С холостым на холодную-вопрос. :ph34r:
 
JohnS написал(а):
Значит электроклапана тут вобще невыноваты. У тебя проблемы с терморасширительным элементом (он же термопривод ДЗ). Или он сдох, или зарос канал ОЖ, и он ненагревается до конца (и держет повышенные ХХ)...
Тут недавно про это уже было:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4104

подсоединил шланги по принципу: тот, что выходит из карбюра пустил на 3п.пп. второй (уже на 3п.пп) заглушил. верхний штуцер на карбюре тоже заглушил. если двигатель хоть чутка прогрет, то заводится на прогревочные 1300.. потом опускается до 950 (отрегулировал) но, это всё при условии, что прогрет... т.е. воздушная заслонка приоткрыта, когда запускаю на холодную.. заслонка и не дрыгается, но есть несколько замечаний.
1. когда двигатель прогрет и работает на хх, пытаюсь слегка закрыть заслонку воздушную, на 4 мм от горловина, "пластиночка" упирается, т.е. не закрывается (в мануалах это говорит о том, что пуллдаун работает)
2. на пуллдауне 2 штуцера, когда глушу один и пытаюсь откачать воздух.. то он подсасывает его через маленькое отверсие на корпусе пуллдауна, что не позволяет отрегулировать. если пытаюсь через другое, то там вообще тишина.. впечатление, что с другой стороны заткнули. когда брал, один штуцер был заткнут, один подсоединён к левому штуцеру на карбюраторе (если смотреть в лоб машине)
так вот вопрос, это пулдаун накрылся.. или просто не отрегулирован.
зы: сегодня когда манипулировал. засунул отвёртку на холодную в воздушную заслонку (милиметра на 4 открыв) и о чудо, прогревочные холостые..
 
так вот вопрос, это пулдаун накрылся..


Pulldown - пневмопривод воздушной заслонки.

Вот только что разобрал один такой Pulldown, и если правильно понял, принцып его работы точно такой, как у 3-х позиционого привода ДЗ, у него тожеже три рабочих положения и винт регулирования с зади. Единственое 3-х позиционый привод ДЗ выполнен в алюминевом корпусе, а Pulldown в пластмасовом, наверно потому что для управления воздушной заслонки ненужно большого усилия.
Pulldown имеет два вывода - "A" (нижний) и "B" (верхний). К выводу "A" подключается источник разряжения, а вывод "B" используется для переключения режима. Если к выводу "A" подключить вакумный насос (можно и всасывать ртом), и создать разряжения (вывод "B" остаётся открытим), то его шток втягивается на первое положение. Если заткнуть вывод "B" и продолжать разряжение, шток втягивается до конца - второе положение. При остоновке разряжение шток должен остоватся неподвижно, если не так, значит подсос. Или дырявая мембрана, или воздух всасывается между уплотнительными резиновыми кольцамы в регулировочной крышке. Колечек в крышке три, двоя с наружи, одно внутри. К внутренему колечку недобратся, крышка неразбирается.
Два маленьких отверстия в корпусе Pulldown находится с внешней стороны мембраны, и предназначены только для того, чтоб из за давления/разряжения во внешней стороне мембраны несоздовалось отягощение движения привода.

Проверка мембраны:
Откручиваем крышку Pulldown. Её отверстие плотно закриваем (я прижал ластик), затыкаем вывод "B", подключаем насос к выводу "A" и создаём разряжение. Шток должен втянутся до конца и остатся в таком положений. Если это не так, прорвана мембрана. Если нет подсоса, а с крышкой был, значит подсос в крышке.

Лично у меня имеюшийся экземпляр после остановки всасывания при замкнутом выводе "B" сохраняет разряжение, и недвыжется (мембрана цела). А при открытом выводе "B" очень медленно, но разряжение падает и шток возвращается в начальное полежение (имеется небольшой подсос в крышке).
 
Slava Polozov написал(а):
[
так вот вопрос, это пулдаун накрылся.. или просто не отрегулирован.
зы: сегодня когда манипулировал. засунул отвёртку на холодную в воздушную заслонку (милиметра на 4 открыв) и о чудо, прогревочные холостые..

попробуй химией восстановить подвижность заслонки.Если нет,то диафрагма накрывается.Если через маленькую дырочку подсосывает,то скорее всего диафрагму придётся менять.Не сегодня,так завтра.
 
2 JohnS
а от куда такие элюстрации качественные?
Или это отсканированная книга?
 
а от куда такие элюстрации качественные?
Или это отсканированная книга?


Картинка, если неошибаюсь, скриншот с немецкого пдфа, скачанного с этого же сайта, где инфо пр карбам.
 
Назад
Сверху Снизу