Карбюратор 2е2 027 129 015 Проблеммы с холостым ходом

JohnS написал(а):
так вот вопрос, это пулдаун накрылся..


Pulldown - пневмопривод воздушной заслонки.

/..../

всё, отрегулировал.. спасибо большое за поддержку и техническую информацию !!!
2алл: всем учавствуюшим в обсуждения субжа выражаю спасибо !!
 
А вот у меня Jetta2 RF 1990г /решая проблему с электрикой наткнулся на несколько лишних проводов.После чего начал копаться для чего же они - по схеме получается N69 & N1 клапана отключения подачи топлива
и запитка Автоматического пускового устройства, хотя еще какой-то непонятный N68-похоже электромагнитный клапан. Но при попытке обнаружить эти девайсы на своем карбюраторе был приятно удивлен - у меня вообще отсутствует 3х позиционный пневмопривод.и соответственно э\м клапан. В связи с этим вопрос ,а не 2Е3 ли у меня - надпись на карбюраторе 052 129 016 Г(?) 3 311, хотя вроде должен стоять 2е2 .Машинка вроде ездила нормально ,правда недавно она у меня.Только дизелит немножко после выключения.
По етке так и не понял.,хотя по картинкам похож и на 2е2 без 3х поз блока и с э\м клапаном на месте где и у 2е3, и на 2е3 ,но с тросиком газа справа. :blink:
Да и вообще почемуто на э\м клапан подается "-" с 31 клеммы катушки зажигания нештатным проводом.

Помогите разобраться.
 
Неужели 2Е3 и хорошо это или плохо.Ведь 2е3 вроде на 1.3 ставят ,хотя и на пассаты в3 тоже...
 
AlexSh написал(а):
А вот у меня Jetta2 RF 1990г ... Помогите разобраться .

На RF по этке должен стоять Pierburg 2E2 - 027 129 016 H или P. А вот 052 129 016 является 2E3.

N68 и N69 управляют положением 3-х (4-х) позиционного привода ДЗ. N68 (электроклапан) предотврощает дизелинг (при выключений зажигания закрывает ДЗ), а N69 (термотаймерный клапан) при холодном двыгателе на примерно 10 секунд включает повышенные прогревочные обороты (открывает ДЗ).

N1 - спираль прогрева термочувствительной пружины пускового устройства, которая постепенно открывает воздушную заслонку при прогреве.

Я бы купил штатный б/у карб, всё почистиль, поменял, отрегулировал и поставил на место этого. И было бы куда лишние провода присобачить :)
 
AlexSh написал(а):
В связи с этим вопрос ,а не 2Е3 ли у меня - надпись на карбюраторе 052 129 016 Г(?) 3 311, хотя вроде должен стоять 2е2 .Машинка вроде ездила нормально ,правда недавно она у меня.Только дизелит немножко после выключения.
По етке так и не понял.,хотя по картинкам похож и на 2е2 без 3х поз блока и с э\м клапаном на месте где и у 2е3, и на 2е3 ,но с тросиком газа справа. :blink:
Да и вообще почемуто на э\м клапан подается "-" с 31 клеммы катушки зажигания нештатным проводом.

Помогите разобраться.

Если есть калильное зажигание(дизелит), то неисправен(или заедает) электромагнитный клапан. Провод на него брошен с катушки вероятнее всего потому, что штатный жгут(три провода, если проводка 2E3) перетёрся в районе крепления к головке блока и подкорачивает на массу(горит предохранитель, у меня на B3 помоему 15-ый, ну найдёшь).
 
epson написал(а):
AlexSh написал(а):
В связи с этим вопрос ,а не 2Е3 ли у меня - надпись на карбюраторе 052 129 016 Г(?) 3 311, хотя вроде должен стоять 2е2 .Машинка вроде ездила нормально ,правда недавно она у меня.Только дизелит немножко после выключения.
По етке так и не понял.,хотя по картинкам похож и на 2е2 без 3х поз блока и с э\м клапаном на месте где и у 2е3, и на 2е3 ,но с тросиком газа справа. :blink:
Да и вообще почемуто на  э\м клапан подается "-" с 31 клеммы катушки зажигания нештатным проводом.  

Помогите разобраться.

Если есть калильное зажигание(дизелит), то неисправен(или заедает) электромагнитный клапан. Провод на него брошен с катушки вероятнее всего потому, что штатный жгут(три провода, если проводка 2E3) перетёрся в районе крепления к головке блока и подкорачивает на массу(горит предохранитель, у меня на B3 помоему 15-ый, ну найдёшь).

Всё верно. И очень было-бы неплохо ещё и зажигание проверить. :o Или бензин- фуфло.
 
Спасибо за ответы хотя Так и не понял что у меня за карб.
Может кто по фотке определит ???
Вроде бы в 2е3 ничего плохого нет. Или я не прав.
Какой смысл опять ставить 2е2 если 2е3 проще в работе и настройке, а машина с ним ездит нормально/ну почти нормально..

По электромагнитному клапану отсечки топлива тоже непонятки- ведь на него должен подаваться "+" ,а уменя с катушки зачем-то брошен "-"

На рисунке Эмк - под стрелочкой 1 как у 2е3
И автоматическое пусковое устройство 2 как у 2е2

2ea.jpg


2eb.jpg


Nkarba.jpg
 
052 129 016 это точно 2E3, и по виду такой. А на 2E3 пусковое устройство должно быть с номером 276.
 
Да и еще вопросик - какое реле отвечает за предпусковой прогрев( номер на корпусе ?И нужно ли оно на 2е3
 
Наверное 80 покрайней мере так по машине вычеслил, и эта байда не на всех моделях 2е работает, точнее в ЕТКЕ узнать можно.
 
Есть такой карбюратор Jikov LEKR 28-30, что являеться аналогом 2е2 только ставился на шкоду, орель, и форд --- это эконом версия 2е2 для Фольксваген Гольф 2. А гемороя плюс....
 
В продолжение разговора про электроклапан.
У меня не подаётся питание на электропневмоклапан - сам клапан в порядке.
Смотрел схемы подключения - как баран на новые ворота - так и не разобрался.
Подскажите кто может, куда уходят, где и с чем соединяются эти два провода с электропневмоклапана (прямоугольная штучка в двумя штуцерами под вакуум).

И ещё, знающие люди подскажите какое обозначение на элекросхемах имеет выше указанный клапан.
По моим понятиям это N69 - правильно ли я всё понимаю.


4727_01.jpg
 
Если у меня электро-клапан рабочий то как должно подаваться на него напряжение у меня после замка зажигания 12 вольт висит потом постоянно.
 
холодный двиг.глохнет-Приходится газовать вручную-идёт чёрный дым при прогреве - ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
я тебе письмо отправил, не заметил, что ты тут. Пиши о результатах здесь.
 
Добрый день.я прочитал все,но как-то все равно немного не понимаю свою проблему.Вопрос такой:заслонка карбюратора вообще постоянно открыта и я не очень понял за счет чего она должна закрываться,из-за этого подозреваю и расход топлива большой и заводится после ноля плохо,подскажите что надо сделать что бы заслонка закрывалась.Фото содрал с вернего поста,т.к. качественно сфоткано.У меня заслонка практически всегда стоит вертикально,ну и пальцем шевелишь никакого сопротивления нет. Счас сходил и принудительно закрыл её(положил на нее балоник :) ) и машина с полтычка завелась.


507cbb32bc1c.jpg
 
Появилась и у меня проблема с холостым ходом. Карб 2е2. На холодную при минус 10 заводится отлично и прогревается тоже. Шток 3-х позиционника полностью утоплен. Но стоит чуть прогреться и холостые пропадают. Шток 3-х позиционника все еще утоплен полностью. Если на теплую, когда уже нет холостых, подгазовывать то видно как шток 3-х позиционника выдвигается и задвигается параллельно ходу рычага дз, но не достает до него. На газу проблем никаких, все отлично работает. На винт регулировки СО обороты никак не реагируют. Холостые пропали резко, с утра прогревал на бензине было все отлично, вечером переводил с газа на бензин и все холостые пропали. Грешил на грязь, т.к. почти закончился бензин в баке и топливный фильт немного засрался, фильтр поменял, к входу в карб топливного шланга подключил ручной насос и пытался прокачать, вроде прокачивается, но с большим трудом. Бензонасос качает отлично. Вчера делал внешний осмотр - заменил один вакуумный шланг, был оборван один провод массы и поменял мембрану ускорительного -подтекала чуть-чуть. На что смотреть? И что проверить?
 
Арбитр написал(а):
Добрый день.я прочитал все,но как-то все равно немного не понимаю свою проблему.Вопрос такой:заслонка карбюратора вообще постоянно открыта и я не очень понял за счет чего она должна закрываться,из-за этого подозреваю и расход топлива большой и заводится после ноля плохо,подскажите что надо сделать что бы заслонка закрывалась.Фото содрал с вернего поста,т.к. качественно сфоткано.У меня заслонка практически всегда стоит вертикально,ну и пальцем шевелишь никакого сопротивления нет. Счас сходил и принудительно закрыл её(положил на нее балоник :) ) и машина с полтычка завелась.

У коллеги по работе имеется "бочка". На вид точно такой же, так у него наоборот, при включении зажигании этот дроссель дребежжит, но заводится хорошо. Ему приходится включить разъем, чтобы завести(черный дым, запах богатой смеси), по мере прогрева снять этот разъем. На разъем приходит постоянно 12В. Я так понял, что 12В приходит от ЭБУ, и по ходу прогрева напряжение должно уменьшаться наверное, а у него постоянно висит этот 12В, поэтому и дребежжит и бензин жрет. Помогите кто знает, из-за чего происходит такое.
 
По моему на ауди-80 стоит 2Е3 или его аналог.
 
dimapassat написал(а):
Появилась и у меня проблема с холостым ходом. Карб 2е2. На холодную при минус 10 заводится отлично и прогревается тоже. Шток 3-х позиционника полностью утоплен. Но стоит чуть прогреться и холостые пропадают. Шток 3-х позиционника все еще утоплен полностью. Если на теплую, когда уже нет холостых, подгазовывать то видно как шток 3-х позиционника выдвигается и задвигается параллельно ходу рычага дз, но не достает до него. На газу проблем никаких, все отлично работает. На винт регулировки СО обороты никак не реагируют. Холостые пропали резко, с утра прогревал на бензине было все отлично, вечером переводил с газа на бензин и все холостые пропали. Грешил на грязь, т.к. почти закончился бензин в баке и топливный фильт немного засрался, фильтр поменял, к входу в карб топливного шланга подключил ручной насос и пытался прокачать, вроде прокачивается, но с большим трудом. Бензонасос качает отлично. Вчера делал внешний осмотр - заменил один вакуумный шланг, был оборван один провод массы и поменял мембрану ускорительного -подтекала чуть-чуть. На что смотреть? И что проверить?

На холодную при минус 10 заводится отлично

добавлю, что отлично заводится только со 2-го раза. С первого раза заводится, работает буквально 1 секунду и глохнет, со второго раза все отлично. Вчера думал, что совпадение, но сегодня пару раз заводил на холодную и всегда только со 2 раза. Куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу