Карбюратор 2е3 При холодном пуске не сбрасывает обороты

Maks написал(а):
Да каже прверишь легкость хода ВЗ,  ходит, легко ходит, в принципе, но насколько эта легкость соответсвует, требуемой, - трудно сказать.....

Проверяется просто. Нагревается двигатель до температуры, при которой воздушная заслонка открыта примерно на 45° и выключается. Так как в этом режиме заслонка висит только на биметалической пружине, то двигая её рукой в одну и другую сторону, она должна возвращатся в одно и то же положение. Если не так, значит её механизм слишком тугий, его следует разобрать, промыть и смазать жидким маслом. Неверится, что пружина может износится.
Второй важный фактор - положение воздущной заслонки при определённой температуре. К сожалению, когда собирал карбюратор, непомерил положение заслонки, но если не ошибаюсь, при комнатной температуре (20°С) она была приоткрыта на 1...2ммм. Регулируется поворачиванием корпуса пускового устройства.

В принципе у заслонки три основные положения:
1. Приоткрыта на 1,9-2,7мм (зависит от типа двигателя)
2. Приоткрыта на 4,7-5,8мм (зависит от типа двигателя)
3. Открыта полностю
На холодном двигателе (или окружаюшем пространстве) биметалическая пружина удерживает воздушную заслонку полностю закрытой. Если подключить напряжения к нагревательной спирали пускового устройства (или пустить в него горячую ОЖ) то пружина нагреется, и медленно откроет воздушную заслонку. Так можно проверить исправность пускового устройства. Но при старте (нагреве) двигателя в откритий заслонки участвует также пневмопривод воздушной заслонки (Pull-down). Сразу при пуске двигателя пневмопривод приоткроет заслонку (которую холодная пружина удержывает пока закрытой) на первое положение (1,9-2,7мм). Через небольшое время, как только в зелёном вакумном резервуаре появится разряжение (кончится воздух :)), пневмопривод приоткроет заслонку на второе положение (4,7-5,8мм). Ещё через какое то время биметалическая спираль (нагретая нагревательной пружиной и ОЖ) плавно откроет воздушную заслонку от второго положения до полнлго открития.
Если попытатся понять, как это работает, нет нечего сложного самому выявить у устранить причину неисправности.
Возможные причины:
Непоступает ОЖ, заросла уплотнительное кольцо между впускным колектором и двигателем.
Непоступает напряжение на пусковое устройство.
Оборванна, неконтакчит нагревательная спираль пускового устройства.
Неправильно повёрнута кришка пускового устройства (метки должны совподать).
Провернулось крепление биметалической спирали.
Заедает механизм привода воздушной заслонки.
Если нету 1-го и 2-го положения заслонки, выноавт скорее всего пневмопривод воздушной заслонки (Pull-down):
Прорванна его мембрана, отрегулирована его кришка или вонт на кго штоке, засорился его клапан, утечка разряжения в примикающих к нему шлангов, засорился или поставлен на оборот однонаправленный клапан, неправыльно подключены шланги.
Это всё моё личное мнение, и непретендую на то, что всё изложенное безошибочно.
 
Всем здрасте !
Может кто подскажет как правильно должны подключены быть воздушные шланги на карбе?
ни одной такой темы я не нашел :unknw:
карб 2е3
 
Шланги,у меня :Снизу с карба на PULL DOWN ,с PULLа к тройнику ,который идет на зеленую грушу и к одностороннему клапану,с другой стороны карба два шландачка один на фильтр, а другой(правый,если карб развернуть штуцерами к себе)к трамплеру к вакууму.УДАЧИ.
А теперь помоги мне пожалуйста, при какой температуре у тебя збрасывает на холостые обороты.У меня на гольфе конец белой черты.
 
все не читал, т.к. на диалапе. но вот сегодня возникла такая ситуация. очень выросли ХХ обороты. дошли до 3200. причем при каждом запуске что на холодную, что на горяючую моментально выростают. после перегазовки не снижаются. какие либо регулировки ХХ на обороты не реагируют. куда лезть и что крутить?
 
1.Не сбрасывает с прогрева.Возможно из-за поломки биметаллической пружины,или не подводится прогрев к ней.
2.Подклинила заслонка второй камеры.
3.Сломалась возвратная пружина на ДЗ первой камеры.
 
ftm1980 написал(а):
1.Не сбрасывает с прогрева.Возможно из-за поломки биметаллической пружины,или не подводится прогрев к ней.
2.Подклинила заслонка второй камеры.
3.Сломалась возвратная пружина на ДЗ первой камеры.

не неугадал. причина оказалась в поломанной пластмаске которая стоит на оси ВЗ
1. вот сама штушка


2. тут она стоит


с биметал пластинкой все ок. разбирал смотрел.

сегодня у карбюраторщика раздобыл данную детальку бесплатно, т.к. каждый год у него обслуживаюсь.

как только все установлю отпишусь.
единственное никак не найду фотку как там все должно быть правильно установлено. если у кого есть поделитесь пожалуйста.
 
все сделано. именно причина была в этой пластмассовой штучке.
 
Назад
Сверху Снизу