JohnS
Мастер советчик
Maks написал(а):Да каже прверишь легкость хода ВЗ, ходит, легко ходит, в принципе, но насколько эта легкость соответсвует, требуемой, - трудно сказать.....
Проверяется просто. Нагревается двигатель до температуры, при которой воздушная заслонка открыта примерно на 45° и выключается. Так как в этом режиме заслонка висит только на биметалической пружине, то двигая её рукой в одну и другую сторону, она должна возвращатся в одно и то же положение. Если не так, значит её механизм слишком тугий, его следует разобрать, промыть и смазать жидким маслом. Неверится, что пружина может износится.
Второй важный фактор - положение воздущной заслонки при определённой температуре. К сожалению, когда собирал карбюратор, непомерил положение заслонки, но если не ошибаюсь, при комнатной температуре (20°С) она была приоткрыта на 1...2ммм. Регулируется поворачиванием корпуса пускового устройства.
В принципе у заслонки три основные положения:
1. Приоткрыта на 1,9-2,7мм (зависит от типа двигателя)
2. Приоткрыта на 4,7-5,8мм (зависит от типа двигателя)
3. Открыта полностю
На холодном двигателе (или окружаюшем пространстве) биметалическая пружина удерживает воздушную заслонку полностю закрытой. Если подключить напряжения к нагревательной спирали пускового устройства (или пустить в него горячую ОЖ) то пружина нагреется, и медленно откроет воздушную заслонку. Так можно проверить исправность пускового устройства. Но при старте (нагреве) двигателя в откритий заслонки участвует также пневмопривод воздушной заслонки (Pull-down). Сразу при пуске двигателя пневмопривод приоткроет заслонку (которую холодная пружина удержывает пока закрытой) на первое положение (1,9-2,7мм). Через небольшое время, как только в зелёном вакумном резервуаре появится разряжение (кончится воздух ), пневмопривод приоткроет заслонку на второе положение (4,7-5,8мм). Ещё через какое то время биметалическая спираль (нагретая нагревательной пружиной и ОЖ) плавно откроет воздушную заслонку от второго положения до полнлго открития.
Если попытатся понять, как это работает, нет нечего сложного самому выявить у устранить причину неисправности.
Возможные причины:
Непоступает ОЖ, заросла уплотнительное кольцо между впускным колектором и двигателем.
Непоступает напряжение на пусковое устройство.
Оборванна, неконтакчит нагревательная спираль пускового устройства.
Неправильно повёрнута кришка пускового устройства (метки должны совподать).
Провернулось крепление биметалической спирали.
Заедает механизм привода воздушной заслонки.
Если нету 1-го и 2-го положения заслонки, выноавт скорее всего пневмопривод воздушной заслонки (Pull-down):
Прорванна его мембрана, отрегулирована его кришка или вонт на кго штоке, засорился его клапан, утечка разряжения в примикающих к нему шлангов, засорился или поставлен на оборот однонаправленный клапан, неправыльно подключены шланги.
Это всё моё личное мнение, и непретендую на то, что всё изложенное безошибочно.