Карбюратор 2е3 При холодном пуске не сбрасывает обороты

Кондуктор написал(а):
Maks написал(а):
Такая же фигня, WV 1,6 2Е3, чего я только не делал, последняя, на мой взгляд, наиболее здравая мысль - " Автоматическая воздушная заслонка"  износ пружинки...

Какая фигня? Обороты сами не падают, и приходится на газульку нажимать?

Да!!! без газульки никуда !!!
 
epson написал(а):
spaol написал(а):
Приходиться нажимать на гашетку :(  Думал, из-за того, что ОЖ непроходила через пусковое утройство, ее крышка и шланги было холодные. Сегодня поеду - пусть смотрят.

Если не секрет, где делаешь?

Карбюратор на Нехинской, у Саши, он раньше в Старом Порту работал.
Вчера крутили винт прогревочного ХХ - результата не дало :(
 
В Великом Новгороде советую заехать на СТО по адресу Нехинская д.14 (протезно-ортопедическое предприятие). Там работает Володя Попов. Обычно у него очередь на неделю, но можно попробовать записаться. Лучший карбюраторщик в нашей деревне.
 
Попова знаю лично(классный специалист), но он сейчас больше по нашемаркам специализируется. Сашу лично не знаю, но наслышан.Впрочем я всёравно делаю всё сам. По теме.Похоже на бедную смесь. Возможно подсосы воздуха(прокладка под карбом и т.д). Но всёравно странно,что не слушается винта ХХ.
 
Ещё версию подкину.Не полностью закрыта дроссельная засл. второй камеры.
 
Обороты регулируй так.На прогретом двигателе вручную перемести воздушную заслонку на последний зубчатый сектор.И регулировочным винтом подгазовки установи 2000 оборотов и всё.
 
epson написал(а):
Попова знаю лично(классный специалист), но он сейчас больше по нашемаркам специализируется. Сашу лично не знаю, но наслышан.Впрочем я всёравно делаю всё сам. По теме.Похоже на бедную смесь. Возможно подсосы воздуха(прокладка под карбом и т.д). Но всёравно странно,что не слушается винта ХХ.

Прокладка целая, я ее по осени менял, да и так когда карб разбирали, видно было что целая. По утру обороты начинают расти после пуска порядка от 1500-1700 и медленно ползут вверх. В том то и дело, странно что не слухается :(
Дальше, что нибудь глянем.
 
То spaol : Ну так стукни по газульке- то, они и упадут :)

И какой вы винт крутили? Если прогревочный ХХ, то слушаться должен по-любому, т.к. этим болтом открывается-закрывается ДЗ, и изменения в работе должны быть. А вот если не слушается чисто ХХ, тогда проверь то, что сказал epson, от себя добавлю: может быть забит какой- нибудь канал,поможет чистка.

А поутру после пуска обороты расти просто обязаны,т.к. мотор-то греется, сответственно и обороты растут. Дошли до 1800-1900 - стукни по газульке, они и упадут. :blink:
 
Я себе Солекс поставил и сейчас проблем не знаю.В случае поломки даже ремонтировать его не буду. Просто выкину и куплю новый.
Поставь себе его и голову не ломай.
 
Maks написал(а):
Такая же фигня, WV 1,6 2Е3, чего я только не делал, последняя, на мой взгляд, наиболее здравая мысль - " Автоматическая воздушная заслонка" износ пружинки...

По утрам, на холодном двигателе, при пуске, приходиться нажимать сцепление, и держать пока не подогреется... отпускаю - глохнет... чё делать... :o
 
Менять масло вКПП :) На синтетику или полусинтетику. ;)
 
spaol написал(а):
Вчера крутили винт прогревочного ХХ - результата не дало :(

Такая же фигня :( Говорят - болт наверно обломан, но я вот сам думаю - как он может в карбе-то сломаться? :unsure:
 
YUI написал(а):
Я себе Солекс поставил и сейчас проблем не знаю.В случае поломки даже ремонтировать его не буду. Просто выкину и куплю новый.
Поставь себе его и голову не ломай.

В городе-милиоонике за эту работу никто не берется. В одном сервисе сказали (дословно) "проще зайца курить научить". :huh:
 
Grom написал(а):
spaol написал(а):
Вчера  крутили винт прогревочного ХХ - результата не дало :(

Такая же фигня :( Говорят - болт наверно обломан, но я вот сам думаю - как он может в карбе-то сломаться? :unsure:

Его же видно, он весь стоит навиду и упирается в кулачок. Если сорвана резьба, надо вообще его вывернуть как-то и поставить новый.Т.е при отворачивании этого винта чтко видно как смещается сектор газа.
 
Кондуктор написал(а):
Менять масло вКПП :) На синтетику или полусинтетику. ;)

И что не будет глохнуть, а связь в чем :love:
Нет, ты серьезно про масло в КПП ???? :unsure:
 
Да серьёзно,серьёзно :). Ну сам подумай логично, и всё станет ясно. :ph34r: Скорее всего у тебя залито минеральное. А оно густеет на холоде до гуталинового состояния, и когда ты отпускаешь сцепление, двиг начинает крутить первичный вал в КПП. И представь, как ему(двигу) нелегко провернуть всю эту хрень, да ещё и в гуталине :(. По идее машина у тебя трогаться должна в этот момент :LOL:, если газку подкинуть. У меня залита полусинтетика от LM, и то иногда тяжеловато. А вообще имею застарелую привычку заводить всегда и в любое время года с выжатым сцеплением. И мотору легче, и риск ткнуть кого или чего -нибудь почти ноль. И ещё наверное у тебя прогревочные обороты маловаты, я так думаю. Короче, меняй масло, и всё будет ОК. :rolleyes:
 
Grom написал(а):
spaol написал(а):
Вчера  крутили винт прогревочного ХХ - результата не дало :(

Такая же фигня :( Говорят - болт наверно обломан, но я вот сам думаю - как он может в карбе-то сломаться? :unsure:

Винт прогревочных ХХ или холостых ХХ?
 
Кондуктор написал(а):
Да серьёзно,серьёзно :). Ну сам подумай логично, и всё станет ясно. :ph34r: Скорее всего у тебя залито минеральное. А оно густеет на холоде до гуталинового состояния, и когда ты отпускаешь сцепление, двиг начинает крутить первичный вал в КПП. И представь, как ему(двигу) нелегко провернуть всю эту хрень, да ещё и в гуталине :(. По идее машина у тебя трогаться должна в этот момент :LOL:, если газку подкинуть. У меня залита полусинтетика от LM, и то иногда тяжеловато. А вообще имею застарелую привычку заводить всегда и в любое время года с выжатым сцеплением. И мотору легче, и риск ткнуть кого или чего -нибудь почти ноль. И ещё наверное у тебя прогревочные обороты маловаты, я так думаю. Короче, меняй масло, и всё будет ОК. :rolleyes:

Спасибо за совет в воскресенье поменяю... в понедельник отпишусь..... :D
 
Кондуктор написал(а):
То spaol : Ну так стукни по газульке- то, они и упадут :)


А поутру после пуска обороты расти просто обязаны,т.к. мотор-то греется, сответственно и обороты растут. Дошли до 1800-1900 - стукни по газульке, они и упадут. :blink:

А если они практически через 2 секунды набирают 1800-1900?
стукнешь по газульке 1000-1100 :(
 
То spaol : Ну дык убавь немного болтом регулировки прогревочных оборотов, и вся проблема :huh:. У меня та-же картина. После запуска сразу выставляется 1500-1600, через 5-10 сек становятся 1800-1900. Стукнул по газульке- 1100-1200 и всё, пошёл процесс. А дальше по обстоятельствам, если ехать, то во время езды они сами упадут по мере прогревания, а если на месте, то так-же, начали расти- удар по газульке. Что конкретно тебя беспокоит-то? :blink:
 
Назад
Сверху Снизу