Карбюратор 2е3 При холодном пуске не сбрасывает обороты

spaol

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
При холодном пуске, на улице температура -5-15, начинают расти обороты испытывать до скольки они наращиваться будут не стал. Были порядка 3200, при нажатии на газ, сбросились до 1300 об/мин. После прогрева 800 об/мин. В чем м.б. дело?

Passat CL 1.6 универсал 89г.
 
Читай в FAQ. Там всё есть. Если коротко, то дело в автоподсосе(автоматическое устройство для обогощения смеси при пуске) или нарушен пусковой зазор ДЗ и ВЗ и т.д. У тебя наверное карб 2е3.
 
Мастер который настраивал мне карб, сказал что это полуавтомат, что так и должно быть. Хотя где бы я не читал все говорит об обратном.
 
spaol написал(а):
Мастер который настраивал мне карб, сказал что это полуавтомат, что так и должно быть. Хотя где бы я не читал все говорит об обратном.

Карб. в самом деле полуавтомат и обороты с прогревом (если не перегазовывать) должны расти, но обороты прогревочного ХХ регулируются отдельным винтом и надо их сделать 1700.
 
Не подскажете где этот винт или как он называется?
Если я правильно понял, обороты начинают расти, допустим, до 1700 до определенной, кстати какой температуры, после должны дойти до нормы 800-850 об/мин.
 
spaol написал(а):
Не подскажете где этот винт или как он называется?
Если я правильно понял, обороты начинают расти, допустим, до 1700 до определенной, кстати какой температуры, после должны дойти до нормы 800-850 об/мин.

Винт прогревочного ХХ находится насекторе газа с задней стороны карба. При каждом нажатии на педаль газа( при прогреве) освобождается зубчатый сектор, саязанный с приводом возд. засл., и он занимает положение (в зависимости от нагрева биметаллической пружины внутри корпуса автополсоса) упора одним из четырёх своих кулачков(секторов) в винт прогревочного ХХ. Где-то при 60-70 град. сектор газа полностью сходит с этих кулачков(на ХХ прогретой машины).
 

Винт прогревочного ХХ находится насекторе газа с задней стороны карба.

А разбирать карб для регулировки нужно?
 
Можно не снимать карб., но не очень удобно.

А как тогда регулировать обороты, снял выставил, установил если не пошло то все по новой?
Можно как-нибудь связаться, я тоже и Новгорода.
 
spaol написал(а):
Можно не снимать карб., но не очень удобно.

А как тогда регулировать обороты, снял выставил, установил если не пошло то все по новой?
Можно как-нибудь связаться, я тоже и Новгорода.

Можно и связаться, только ничего нового я не скажу. Или снимать или подлезать и регулить(что конечно быстрее).
 
Лучше не снимать. Не очень удобно, но приловчиться можно. И геморра меньше. :blink:
 
Спасибо! На днях поеду к мастеру, как сделаю сообщу.
 
Кстати невероятно но факт... посмотри уровень ОЖ - от этого тоже может быть такой трабл... у меня нечто похожее было
 
Уровень ОЖ был в норме. Из-за закупоривания дыры в впускном коллекторе не проходила ОЖ. Пришлось разбирать впускной коллектор.
 
spaol написал(а):
Уровень ОЖ был в норме. Из-за закупоривания дыры в впускном коллекторе не проходила ОЖ. Пришлось разбирать впускной коллектор.

И чего, обороты стали сами падать, или всё-же приходится на газульку нажимать? :blink:
 
Такая же фигня, WV 1,6 2Е3, чего я только не делал, последняя, на мой взгляд, наиболее здравая мысль - " Автоматическая воздушная заслонка" износ пружинки...
 
Maks написал(а):
Такая же фигня, WV 1,6 2Е3, чего я только не делал, последняя, на мой взгляд, наиболее здравая мысль - " Автоматическая воздушная заслонка" износ пружинки...

Какая фигня? Обороты сами не падают, и приходится на газульку нажимать?
 
Приходиться нажимать на гашетку :( Думал, из-за того, что ОЖ непроходила через пусковое утройство, ее крышка и шланги было холодные. Сегодня поеду - пусть смотрят.
 
spaol написал(а):
Приходиться нажимать на гашетку :( Думал, из-за того, что ОЖ непроходила через пусковое утройство, ее крышка и шланги было холодные. Сегодня поеду - пусть смотрят.

Если не секрет, где делаешь?
 
spaol написал(а):
Приходиться нажимать на гашетку :( Думал, из-за того, что ОЖ непроходила через пусковое утройство, ее крышка и шланги было холодные. Сегодня поеду - пусть смотрят.

Систему подогрева конечно сделать надо, что-бы ВЗ окрывалась полнастью и вовремя. Но газ сбрасываться сам в процессе нагрева всё равно не будет. Будешь стучать по газульке для сброса оборотов :D. Конструкцией так предусмотрено. Ведь 2е3 в отличие от других - обыкновенный полуавтомат. И дело не в износе биомет. пружины(пластины). Это ж какую пластину надо, что-бы она пересилила пружину дросселя и стащила зубч.сектор с рег.болта. :o
Я этого зверя почти всю осень изучал и воспитывал, ничего, сейчас ведёт себя прилично. ;) Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу