Карбюратор 2е3 При холодном пуске не сбрасывает обороты

JohnS написал(а):
Grom написал(а):
spaol написал(а):
Вчера  крутили винт прогревочного ХХ - результата не дало :(

Такая же фигня :( Говорят - болт наверно обломан, но я вот сам думаю - как он может в карбе-то сломаться? :unsure:

Винт прогревочных ХХ или холостых ХХ?

Холостых
 
Кондуктор написал(а):
Да серьёзно,серьёзно :). Ну сам подумай логично, и всё станет ясно. :ph34r: Скорее всего у тебя залито минеральное. А оно густеет на холоде до гуталинового состояния, и когда ты отпускаешь сцепление, двиг начинает крутить первичный вал в КПП. И представь, как ему(двигу) нелегко провернуть всю эту хрень, да ещё и в гуталине :(. По идее машина у тебя трогаться должна в этот момент :LOL:, если газку подкинуть. У меня залита полусинтетика от LM, и то иногда тяжеловато. А вообще имею застарелую привычку заводить всегда и в любое время года с выжатым сцеплением. И мотору легче, и риск ткнуть кого или чего -нибудь почти ноль. И ещё наверное у тебя прогревочные обороты маловаты, я так думаю. Короче, меняй масло, и всё будет ОК. :rolleyes:

Поменял масло в КПП и в двигле....
Блин, в коробке было всего 700г., вместо 2л.... сейчас совсем другое дело.... :D, но держать сцепление все равно приходиться, правда уже не так долго...... :mad:
Может еще чего - нибудь ...... :)
 
Всем большое спасибо.
Про обороты которые бешено росли.
Не было винта который регулировал приоткрывание воздушной заслонки. Куда ремонтеры карбов смотрели :( Вчера, благо был 2-карбюратор, поставил винт отрегулировал зазор. Сегодня утром завл, обороты плавно начали расти дождался до 1800, начал на газ скинулись до 1400, после доросли до 1700, после прогрева начали медленно падать :) Сейчас бензину кушает 12,8 на 100 по городу. Думаю как снизить расход, мне кажется великоват.
 
spaol написал(а):
Всем большое спасибо.
Про обороты которые бешено росли.
Не было винта который регулировал приоткрывание воздушной заслонки. Куда ремонтеры карбов смотрели :( Вчера, благо был 2-карбюратор, поставил винт отрегулировал зазор. Сегодня утром завл, обороты плавно начали расти дождался до 1800, начал на газ скинулись до 1400, после доросли до 1700, после прогрева начали медленно падать :) Сейчас бензину кушает 12,8 на 100 по городу. Думаю как снизить расход, мне кажется великоват.

Поздравляю!Ещё раз подтвердилась истина пока сам себе не сделаешь, никто не сделает. Для своей машины всёравно найдёшь времени столько, сколько нужно для победы. Хотя это совсем не означает, что перевелись квалифицированные специалисты.
 
То Maks : Похвально :) А какое масло залил, опять минерал?
 
Кондуктор написал(а):
То Maks : Похвально :) А какое масло залил, опять минерал?

обижаешь, полусинтетику, но пока холодная приходиться держать газульку, оборотов та 2000-2100, потом усе Ок!!! :rolleyes:
 
Молодца :rolleyes: Дык я что-то не въехал :blink:, что приходится держать- газульку или сцепление? :huh:
 
Кондуктор написал(а):
Молодца :rolleyes: Дык я что-то не въехал :blink:, что приходится держать- газульку или сцепление? :huh:

Сцепление - на начальном этапе, совсем чуть - чуть, газульку долго, ну достаточно долго, пока не подогреется, отпустишь раньше времени - глохнет :(
 
Пргревочные обороты не отрегулированы или вообще отсутствуют.
 
Кондуктор написал(а):
Пргревочные обороты не отрегулированы или вообще отсутствуют.

Отрегулированны на стенде :(
 
Maks написал(а):
не закрывается, а как сделать чтоб закрывалась ??? :(

Снять с карба крышку пускового устройства, проверить цела ли биметалическая пружина. Если цела, нажать сектор газа и рукой покрутить штырёк привода ВЗ(куда одевается ухо пружины). Должен ходить очень легко и ВЗ при этом должна двигаться. Если нет -снимать привод и чистить.
 
epson написал(а):
Maks написал(а):
не закрывается, а как сделать чтоб закрывалась ??? :(

Снять с карба крышку пускового устройства, проверить цела ли биметалическая пружина. Если цела, нажать сектор газа и рукой покрутить штырёк привода ВЗ(куда одевается ухо пружины). Должен ходить очень легко и ВЗ при этом должна двигаться. Если нет -снимать привод и чистить.

Я делал диагностику, чистил, пружинка целая, все двигается, но мантер рекомендовал поменять пусковое, так гдеж его найдешь :blink:, На разборке брать не хочется, попасть можно, не такое уж оно дешевое :rolleyes: а отдельно где его можно преобрести ????
Я так понимаю, там 2 режима работы ПУ, зимний и летний, в одном случае ВЗ должна закрываться полностью, в другом не полностью, может у меня не тот режим стоит...??? :love: Хотя его все равно менять надо :(
 
Maks написал(а):
Я так понимаю, там 2 режима работы ПУ, зимний и летний, в одном случае ВЗ должна закрываться полностью, в другом не полностью, может у меня не тот режим стоит...??? :love: Хотя его все равно менять надо :(

Алгоритм работы пускового устройства всегда один и тот-же и зимой и летом. Если нет желания делать самому, то наверное все вопросы и ответы бесполезны.Если есть такое желание, то информации на этом сайте море(включая описание карба и его настройку). А по какой причине мастер рекомендовал менять крышку пускового устр.? Кстати её тоже надо по метке ставить (или визуально по положению ВЗ).
 
epson написал(а):
Maks написал(а):
Я так понимаю, там 2 режима работы ПУ, зимний и летний, в одном случае ВЗ должна закрываться полностью, в другом не полностью, может у меня не тот режим стоит...??? :love: Хотя его все равно менять надо :(

Алгоритм работы пускового устройства всегда один и тот-же и зимой и летом. Если нет желания делать самому, то наверное все вопросы и ответы бесполезны.Если есть такое желание, то информации на этом сайте море(включая описание карба и его настройку). А по какой причине мастер рекомендовал менять крышку пускового устр.? Кстати её тоже надо по метке ставить (или визуально по положению ВЗ).

Сказал, что пружина изножена
 
epson написал(а):
Maks написал(а):
Сказал, что пружина изножена

Тоже возможно. Можно попробовать б\у поискать.

Да БУ то полно на разборках, токмо как определить то рабочая она или нет :(
Я свою смотрел, впринципе - она ни чем не отличается от того, что предлагают на разборках, по жесткости.и все такое...... как бы не купить такоеже г...., не такая уж она и дешевая.
А новье не продаются, во всяком случае я не встречал.....
 
Maks написал(а):
Да БУ то полно на разборках, токмо как определить то рабочая она или нет :(
Я свою смотрел, впринципе - она ни чем не отличается от того, что предлагают на разборках, по жесткости.и все такое...... как бы не купить такоеже г...., не такая уж она и дешевая.
А новье не продаются, во всяком случае я не встречал.....

Всётаки вероятее всего проблема в приводе ВЗ, а не в пружине.Надо самому проверить лёгкость хода.
 
epson написал(а):
Всётаки вероятее всего проблема в приводе ВЗ, а не в пружине.Надо самому проверить лёгкость хода.

Да каже прверишь легкость хода ВЗ, ходит, легко ходит, в принципе, но насколько эта легкость соответсвует, требуемой, - трудно сказать..... корче Пусковое надо менять, это факт, но не хочется покупать на разборке, а карбюратор в сборе, вещь не по корману,..... может на Родине можно как то заказать, да и сам карбюратор, поди подешевле станет там...
Вот все с машиной Ок!!!, я ей очень доволен, если бы ни эта маленькая проблемка :(
 
Назад
Сверху Снизу