Anton 320
Постоянный участник
чета мне щикотно стало)))) У меня АНН 1,9! тож шкив КВ колбасит(((( тож надо все это дело делать???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ihorok написал(а):Смотри, а то я тоже боялся, "времени нет", думал нафиг надо, "не мешай машине работать", а сейчас локти кусаю - шпонку подразбило.
Zverimar написал(а):Gates ремень, ina ролик я ставил себе, ina стоял до этого можно было не менять, ремень не знаю какой фирмы надписи все стерлись. Теперь по теме. Менял весной этого года звезду не менял. Шкив кодколбашивало еще как купил, а уже 3 с лишним года. После поездки в Крым начал двигатель троить на холодную очень страшно, дымить. До этого всю жизнь холодный подтраивал пару секунд, думал уже загнал коня, но нет. Не было времени разбираться, так все делаю сам, отдал спецу. Он, ничего не вымудряя, затянул болт шестерни со всей дури и выставил зажигание 0,9 против 0,5 когда ушло. Все, машина ожила. Спец еще спросил - переделывать будете под ТДИ. Уже 5тыс прошло я до сих пор не поменял звезду, хотя купил после этого вместе с болтом swag. Шкив колбасит все равно.
Zverimar написал(а):вырезать сегмент на кв под звездочку от TDI, уже не сожрет.
Ihorok написал(а):Читал тут по постам - пишут что сегмент тоже разбивает. ИМХО: если сегмент сделан заводом-изготовителем, потом термическая обработка (цементация), то он по размеру в микрометрах обеспечивает необходимые зазор-посадку при затягивании + отцентрован с учётом последующей температурной деформации при цементации. Тебе же вырежут сегмент, закалять не будут, больше чем уверен. В этом месте, где вырезан сектор, метал будет ослаблен - цементируется метал только по повехности. В данной конструкции болт и треугольная (косая) шпонка как-раз то и центруют звезду. И потом же, ИМХО - звезда делается из менее закалённого металла чем сам торец коленчика, чтобы при затягивании болт немножко распресовывал шпонку в пазу. Тут главный момент - центрация за счёт шпонки, а самостоятельно нарезанный сектор автоматическую центрацию исключает своей конструкцией. Поэтому будет "маленькое биение в горизонтальной плоскости, что влечёт за собой натягивание-ослабление ремня ГРМ при каждом обороте, обрыв ремня - замена и головы и далее по накатанной - поршни + удар непосредственно через вкладыши в колено коленчика В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ или же ломает уже динамически не отбалансированный коленвал на первой шатунной шейке .
Как бы всё ужасно не звучало, но это есть факт - . Поэтому здесь же на форуме мужики отписываются, что разбивает шпоночный паз нарезанный в другом месте через 25-30 ткм, всё потому ИМХО, что после нарезки паза, его поверхность термически не обрабатывается.
ИМХО: панацея замена коленчика на с неразбитым шпоночным пазом, или на TDI с сегментом - но заводским.
А вообще-то товарищи - виной разбитого паза (кого-то цитирую из форума) не немцы, а мы сами (или начинающие мотористы), когда после снятия звезды не протягиваем нужным усилием каждый раз НОВУЮ! ОРИГИНАЛЬНУЮ! звезду с фиксатором резьбы.
Я тоже думал что протянул звезду хорошо в последний раз - упирал помощник монтировкой в зубья маховика - по достижению определённого усилия затяжки монтировка выскакивала, метку карандашом на звезде (когда доворот на 90 град) не делал - так пойдёт. Застучало через 100км. И вот когда засунул арматуру в маховик (заклинил его намертво), сделал пометку на звёздочке, тянул метровым рычагом - вот считаю теперь все нормуль, и то - затянул на 75-80 град.
Если разобъет шпонку меньше чем через 80 тыс.км - попробую всё-таки нарезать новый паз. Денег маловато на б.у. колено.
Anton 320 написал(а):чета мне щикотно стало)))) У меня АНН 1,9! тож шкив КВ колбасит(((( тож надо все это дело делать???
semenchik написал(а):наверное AHU, а не AHH.
В принципе после прочтения всего топика, у меня тоже появились неприятные чивства, двигло у меня 1Z, но шкив колбасит и стук периодически прослушивается на холостых в области головки блока ,с права. Вот в думах, что скажете братья дизилисты.
45жэка написал(а):всё сказанное выше БРЕД.
Вы хоть знаете что такое цемаентация?
А конструктара совсем не немци,или произошла деградация.
45жэка написал(а):Вся система практически держится за счёт болта.(До поры)И большой силы затяжки.
Сравните посадку на электродвигателях,да на чём угодно.И увидите Большие отличия.
Ihorok написал(а):Болт шестерни постоянно работает на раскручивание. Надо ли менять шестерню при каждой замене ремня ГРМ (80000 км).
Интересно, есть ли такая же проблема у других марок автомобилей (мерседес, ауди, ЗИЛ "Бычёк" ). Как там всё энто дело реализовано? .
А по-конкретней про посадку на электродвигателях.
Хотя у бытовых (заводских) электродвигателей нет таких динамических нагрузок - только при пуске, плюс всё время постоянные обороты...
Хотя у бытовых (заводских) электродвигателей нет таких динамических нагрузок - только при пуске, плюс всё время постоянные об
Mike GTD написал(а):Думал шестерня. Почитал форум,и попалась мне чья-то мысль(не помню чья,но спасибо этому человеку),о том что шкивы на заглушенном двигателе перекашивают перетянутые ремни генератора и ГУР.
Ослабил немного ремень генератора,и всё прошло.
А-вот колбасня эта знакопеременная думаю и может приводить к срезу шестерни КВ.
cfhell написал(а):А как ты ослабил ремень генератора? Он же сам натягивается, пружиной.