Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ AAZ

У меня тоже новый ремень с трудом налезает, и не свистит потом месяцев 6. Дальше с утра начинает попискивать, пока свечи работают, я его подтягиваю, и снова на полгода. Потом уже подтягивать некуда и так он попискивает с запуска, потом прекращает. Кстати по теме - после замены звезды и болта, и адской затяжки, колбаса минимальная на шкиве, глазом еле видно. Думаю даже, колбаса из-за того, когда первый раз сбивал прикипевший шкив, мог чуть перекосить его. Хотя, если видно на моей фотке, выработка на торце есть. Но она странная, похоже как раковина в середине торцевой поверхности, по краям - ровная плоскость.
 
cfhell написал(а):
Дело в том, что когда ремень новый (а у меня именно такой), нет никакой возможности ослабить его. Он еле налезает при максимальном сжатии пружины. На растянутом, может, твоя метода и прокатит.

На-всякий случай спрошу,ты как ремень по шкиву помпы прокладываешь?Гладкой(тыльной),или стороной с клиньями?
Если гладкой(неправильно),то он,действительно еле налазит.
 
Mike GTD написал(а):
На-всякий случай спрошу,ты как ремень по шкиву помпы прокладываешь?Гладкой(тыльной),или стороной с клиньями?
Если гладкой(неправильно),то он,действительно еле налазит.

Нет, разумеется, ручейками в шкив. Налазит очень тяжело. Мы с зятем приспособились так: сначала на колевал и генератор, потом, вращая коленвал, натягиваем на помпу. А по другому - просто зае...

Ремень последний раз покупал, правда, срачный. Контитеч. Они быстро вытягиваются. Вытянется - попробую ослабить по твоему совету.
 
cfhell написал(а):
сначала на колевал и генератор, потом, вращая коленвал, натягиваем на помпу.

:unknw: Я делаю так-же,т.е. коленвал-генератор,но на шкив помпы у меня одевается легко.Какой ремень,правда не помню,года два назад менял.
 
Шкив помпи то гладкий.Ремень по шкиву помпи должен работать ручями по гладкой поверхности.Многие почему то одевает ремень на оборот ,гладкой стороной по гладкому шкиву.
За последнее время на двух машинах ,которие поступили на ремонт были как раз такие проблеми.Мало того что идёт перегрузка на шкиви,ПОМПА КРУТИТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ o_O
В результате непонятные проблеми с СО B) (были) :) :hat: :drive:
 
Как это: помпа в обратную сторону? Они ремень что ли перекрещивают?
 
Если ремень установлен правильно,по низу шкива помпи,ручями ремня по гладкому шкиву,тогда порядок.Помпа крутится также как к.вал.
Но умудряются закинуть ремень поверху шкива помпи-гладкой стороной ремня по шкиву-и помпа крутится в другую сторону. :unsure: :)
Посмотри как у Тебя стоит ремень и потом отпишись. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Если ремень установлен правильно,по низу шкива помпи,ручями ремня по гладкому шкиву,тогда порядок.Помпа крутится также как к.вал.
Но умудряются закинуть ремень поверху шкива помпи-гладкой стороной ремня по шкиву-и помпа крутится в другую сторону. :unsure: :)
Посмотри как у Тебя стоит ремень и потом отпишись. :hat: :drive:

Кхм, я, конечно, килограмм 90 лежа выжму, но не такой Шварцнеггер, чтобы ремень на помпу гладкой стороной закинуть. Он правильно-то еле одевается. :) :) :)
 
Сам видел 2 машины, после спецов, ремни гладкой стороной ставят :). Еще раз потдверждаю, новый ремень шкив-помпа-генератор тяжело надевается, генератор ужат до предела. Давайте по теме лучше, у кого что. Я свои ремни сильно не натягивал после замены звезды. Колбаса еле заметная, раньше было намного больше.
 
если шкив болтается то это плохо. нужно проверить не открутился ли он, и не разбило ли сам вал.
 
Xulibin написал(а):
Если ремень установлен правильно,по низу шкива помпи,ручями ремня по гладкому шкиву,тогда порядок.Помпа крутится также как к.вал.
Но умудряются закинуть ремень поверху шкива помпи-гладкой стороной ремня по шкиву-и помпа крутится в другую сторону. :unsure: :)
Посмотри как у Тебя стоит ремень и потом отпишись. :hat: :drive:

Отпишусь и я.

у меня тоже когда купил авто ремешек был неправильно одет и помпа крутилась в обратную сторону. больше года назад я тут создавал темку где это обсуждал.

а на днях начала бежать апаратура и выяснилось что все эти полтора года я ездил с обраткой подсоединеной к турбокоректору!!! на аппаратуре.

так что наши "умельцы" (молотком им по пальцам) могут все!!!
 
DenisK написал(а):
все эти полтора года я ездил с обраткой подсоединеной к турбокоректору!!!

Твоё счастье,что диафрагму турбокрректора не разъело,и солярка из него во впускной коллектор не пошла.Были прецеденты-разнос,двигатель в металлолом.
 
есть два дешевых и надежных способа:
1. купить новую звезду и посадить её на клей манолл для металла двухкомпонентный с фиксатором резьбы. (езжу до сих пор, вибрация уменьшилась в разы)
2. следить за болтом, периодически подтягивая, а лучше посадить на тот же фиксатор резьбы
 
sergeipe написал(а):
есть два дешевых и надежных способа:
1. купить новую звезду и посадить её на клей манолл для металла двухкомпонентный с фиксатором резьбы. (езжу до сих пор, вибрация уменьшилась в разы)
2. следить за болтом, периодически подтягивая, а лучше посадить на тот же фиксатор резьбы

:LOL: :LOL: :LOL:
Очень сомневаюсь, что это поможет.
Хреначишь значит по бану "немеческому" и каждый час отдыхаешь под машиной снимая защиту( дабы добраться до болта) на удивлением местным бюргерам- проверяешь доедешь - не доедешь
Блин до дому не доехал, а до сервиса довезли. Расплатился с эвакуатором поселили тебя в гостинице... На следующий день сделали и выкатили счет...А у тебя выкатились глаза из орбит :LOL: :LOL: :LOL:
 
В Белорусии таких машин навалом, и те же самые проблемы. в основном все делают также как описал выше, стоит 40 $ и никто не жаловался! Делал знакомый мастер всю жизнь на дизелях сидит.
 
Ребята,была у меня машина с aaz... сколько я бился с этой шестерней кв никому не пожелаю!!!! и притирал торец кв под нее и разные дорогущие фиксаторы резьбы,и шпонку прорезал в другом месте,и даже нарезал резьбу в кв под больший болт!!!а там металл огого!!! мечик один даже сломал когда резал. все это ерунда!!!!!!! только замена коленвала!!!! причем я бы сначала перед его установкой проверил торец нового вала,при необходимости шлифанул но только в центрах а не "на коленке"))). поверьте,если шкив бьет,то уже ничего не сделаешь,проверено на собственной шкуре. это недоработка завода...
 
Ну всё пипец проездил ровно 2 года после ремонта звёздочки и замены болта,
теперь уже шпоночный паз разворотило по полной программе, чё делать ума не приложу, я прошлый раз звёздочку новую поставил болт новый фиксатора резьбы пол тюбика на болт и в отверстие коленвала вылил, затянул 9 кг плюс доворот на 90 градусов аж глазки на лоб лезли когда затягивал, сейчас болт весь в фиксаторе сам вывернулся, всего на 2 года хватило жопа какаято, чёта немцы явно недодумали в этом узле. Буду наверно в звёздочке отверстия под штивты сверлить и в тоце кв тоже. Посмотрим чё из этого получиться.
 
POL.. написал(а):
Ну всё пипец проездил ровно 2 года после ремонта звёздочки и замены болта,
теперь уже шпоночный паз разворотило по полной программе, чё делать ума не приложу, я прошлый раз звёздочку новую поставил болт новый фиксатора резьбы пол тюбика на болт и в отверстие коленвала вылил, затянул 9 кг плюс доворот на 90 градусов аж глазки на лоб лезли когда затягивал, сейчас болт весь в фиксаторе сам вывернулся, всего на 2 года хватило жопа какаято, чёта немцы явно недодумали в этом узле. Буду наверно в звёздочке отверстия под штивты сверлить и в тоце кв тоже. Посмотрим чё из этого получиться.

Хотите нормально дальше ездить- снимайте коленвал, наваривайте торец, шлифуйте в размер, вырезаете сегмент на торце вала под шкив ТДишный и ездите дальше. Все остальное не надолго
 
Спасибо конешно за совет с ТДИшной звёздочкой и сектором я его обдумывал и решил оставить как самый последний вариант ремонта. Сейчас я просверлил в торце звёзжочки и торце каленвала 4 отверстия диаметром 4,5 мм и поставил 4 штивта из стальных дюбилей, еле еле насадил звёздочку на колено, при первом запуске после установки звёздочки обнаружил сильнейшее биение демпферного шкива, пришлось разобрать всё обратно ( без снятия звёздочки) и ещё минут 10 добивать звёздочку на её родное место, пока осаживал звезду и убирал люфт, в попыхах даже завёл двигатель без центрального болта, ну в конце концов всё встало на свои места, биение шкива уменьшилось практически до 0 .Болт теперь посадил уже на красный фиксатор резьбы (нихай подавиться собака), проехал первые 20 км пока всё намано. Если моя конструёвина крякнеться, отпишу сюда.
 
Назад
Сверху Снизу