Nik1958
Оракул
Особенно интересно приварить шестерню к КВ. Да блин, до чего же народ доходит....
Торец на месте вышлифовываеться .
Через новый шкив сверляться отверстия
В коленвале по кондуктору сверляться отверстия
Шкив ставиться на новые штифты
Новый болт коленвала на 243 локтайт
И машина поехала
Торец на месте вышлифовываеться .
Через новый шкив сверляться отверстия
В коленвале по кондуктору сверляться отверстия
Шкив ставиться на новые штифты
Новый болт коленвала на 243 локтайт
И машина поехала


надиогнастировали на 20680 руб. вынужден был согласиться на ремонт. После сборки и прокачки насоса топливом двигатель завёл с 3 оборота 5 секунд троения, и всё окей. Потом выставил угол впрыска, ща езжу уже 5 день всё покамест нормально. Такчто первые признаки того что шпонка на шестерне кончается это несильный тикающий стук + биение демпферного шкива, у меня ещё и неровная работа двигателя (троение). Здесь на форуме гдето был рассказан способ ремонта при помощи сверления в торце КВ двух оверстий через шкив ремня ГРМ,и устанвки туда штивтов из высокопрочной стали, считаю этот способ вполне пригодным для ремонта тока сверлить надо оч оккуратно желательно через кондуктор.