Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ AAZ

бус т3 написал(а):
вариант с резьбовым клеем и бешенной затяжкой испробовал.болт не оборвало но шестерня на кв прокрутилась.будем пробовать торцонуть кв.ищу фрезу.сделаю напишу.

На соседнем форуме предложили еще один способ. Просверлить шкив и колено и вкрутить маленький болтик))) Даже есть удачные примеры.
 
бус т3 написал(а):
вариант с резьбовым клеем и бешенной затяжкой испробовал.болт не оборвало но шестерня на кв прокрутилась.будем пробовать торцонуть кв.ищу фрезу.сделаю напишу.

От клея и провернуло.Бешенная затяжка это сколько(момент затяжки)?
 
То же была такая проблема. Вроде вылечил. Тьфу-тьфу-тьфу. Колбасило шкив демпферный, у меня дизель. Читал, спрашивал, слушал, смотрел я на эту и про эту проблему 3 года. Пока в один день завёл и двигатель задёргался. обороты упали. Сразу заглушил и на трос в гараж. Проверил метки-ушли в позднюю сторону. Всё понял сразу.решился на ремонт. сто у нас нет как мне кажется хороших, решил делать сам. Снял шкивы, шестерню. На шестерне пол сектора уже не было(повезло что не провернуло), и на плоскости пролегания к КВ выбоины. А на коленвалу паз особо не успело разбить. Видно было по торцу КВ что шестерня гуляла, на ощюпь чувствовалась небольшая неровность плоскости торца КВ. Шестерня мягче ей больше и досталось. Неделю читал, смотрел, как отторцевать плоскость не снимая КВ, приспособу не нашёл. Потом плюнул, купил напильник мелкий широкий, отрезал от него кусок сантиметров 7, и плотно придавливая большим пальцам плоскость напильника к торцу КВ начал "торцевать" туда сюда по пол сантиметра. Особо следил за плотным пролеганием плоскостей КВ и напильника. Сразу было видно где напильник снимает там метал заблестел, а где не достаёт там "пятна-выбоины". Потихоньку "ямки" все ушли, торец с виду как новый. Купил шестерню(сваг), болт(феби), ключ динамометрический, резьбовой фиксатор синий. Дальше стал думать как зафиксировать пару КВ-Шестерня при затяжке. За маховик не правильно, так как при затяжке можно шпонку на шестерне можно срезать(усилие 90+90 градусов) стопорить надо саму шестерню. Смастерил стопор из куска железа похожего на рессору от грузовика(всё из инета брал). Застопорил и затянул как пишут в мануале. Кто в первый раз тянуть будет советую потренироваться, почувствовать эти 90+90, воротки и головка то же серьёзные нужны. Когда тренировался сам вороток садеповский поплыл, надо что то закалённое. Завёл и ура никаких беений нет, шив демпферный ну прям ровно ровно ходит! Ремешок ГРМ также идиально тьфу-тьфу :LOL: И ремень на гену как поставил так и ходит не свистит, а раньше на неделю хватало. Первую неделю-две переживал капотом хлопал, слушал, обороты не давал, щас уже тысяч 8 прошёл всё идеально. Главное в этом узле идеальные плоскости КВ и Шестерни и затяжка требуемым моментос. Спасибо что дочитали :drive:
 
За маховик не правильно, так как при затяжке можно шпонку на шестерне можно срезать(усилие 90+90 градусов)
глупости.
ничего не случится ни с маховиком ни с шестерней.
а про клей писано переписано.все равно лепят B)
 
Я уже лет семь мучаюсь с данной проблемой, но последние пять лет проехал без проблем, шпонки не помогали, выравнить носик не удалось всё равно шкив крутился с биением, мне помогало только протяжка болта через определённое время, последний год не протягивал и снова сломало болт,.Мне хоть везёт что клапана не гнутся.У меня если болт ломает то где то 8мм остаётся в колене,получается что резьба держит только в конце.Последний раз поменял шестерню но машина начала плохо заводиться, не тянула, компрессия в первом цилиндре показывала 2 в остальных 7,подумал что клапана погнулись но после разборки оказалось что нет.Я решил поменять коленвал и за одно кольца и вкладыши.Еле нашёл одно колено на разборке вместе с блоком цилиндров.

Вот ещё на всякий напишу, вкладыши шатунов и коренных были изношены по разному то есть на одном верх,на другом правый бок, где то левый бок. Я думаю что само колено имеет биение поэтому такой износ и сколько не менял передний сальник он постоянно тёк.
 
Если интересно закончу отпишусь.
 
Edgar73 написал(а):
Я уже лет семь мучаюсь с данной проблемой, но последние пять лет проехал без проблем, шпонки не помогали, выравнить носик не удалось всё равно шкив крутился с биением, мне помогало только протяжка болта через определённое время, последний год не протягивал и снова сломало болт,.Мне хоть везёт что клапана не гнутся.У меня если болт ломает то где то 8мм остаётся в колене,получается что резьба держит только в конце.Последний раз поменял шестерню но машина начала плохо заводиться, не тянула, компрессия в первом цилиндре показывала 2 в остальных 7,подумал что клапана погнулись но после разборки оказалось что нет.Я решил поменять коленвал и за одно кольца и вкладыши.Еле нашёл одно колено на разборке вместе с блоком цилиндров.

Вот ещё на всякий напишу, вкладыши шатунов и коренных были изношены по разному то есть на одном верх,на другом правый бок, где то левый бок. Я думаю что само колено имеет биение поэтому такой износ и сколько не менял передний сальник он постоянно тёк.

Зачем перетягивать очередной раз болт не понятно.
Зачем искать по всей Москве б/у коленвал с неизвестным состоянием?
Отреставрировать свой, заменить вкладыши, проверить, отрегулировать осевой разбег коленвала,
В конце концов заменить поршневую....
Да наверно проще другой двигатель...

Но в упор не понимаю зачем перетягивать болт....коленвала. Почему ломается понятно. Шкив из за износа торца коленвала болтается на консоли. Ну и отламывает болт в конце -концов...
 
Nik1958 написал(а):
Зачем перетягивать очередной раз болт не понятно.
Зачем искать по всей Москве б/у коленвал с неизвестным состоянием?
Отреставрировать свой, заменить вкладыши, проверить, отрегулировать осевой разбег коленвала,
В конце концов заменить поршневую....
Да наверно проще другой двигатель...

Но в упор не понимаю зачем перетягивать болт....коленвала. Почему ломается понятно. Шкив из за износа торца коленвала болтается на консоли. Ну и отламывает болт в конце -концов...

Без перетяжки каждый год прокручивало шестерню, очень мягкий материал у шестерни и от вибрации может образовываться люфт.

Свой коленвал я тоже думал отдать на ремонт, но увы куда не звонил никто гарантию не давал или давали 10000км.

Другой двигатель тоже кот в мешке,как повезёт и цена на нормальный около 60000р+ 25000 на установку и расходники, а если сам устанавливаешь не многие гарантию дают и то месяц, и нет гарантии что деньги вернут.
Лучше я свой отремонтирую и обойдётся мне в 30-35000 с коленом.
Вот с Б\у коленом вы правы тоже кот в мешке, но договорился сдать обратно, после разборки оказалось что оно ремонтировалось и не так давно, вкладыши стояли первый ремонт 0,25, задиров нет. Вообщем решил его поставить с новыми вкладышами.

Я первый раз перебираю двигатель посмотрим что получится.

 
Edgar73 написал(а):
Без перетяжки каждый год прокручивало шестерню, очень мягкий материал у шестерни и от вибрации может образовываться люфт.

У всех порошковая металлургия твердая, и только у вас мягкая. B)
У Вас неправильное понимание усилия затяжки этого узла
 
Nik1958 написал(а):
У всех порошковая металлургия твердая, и только у вас мягкая. B)
У Вас неправильное понимание усилия затяжки этого узла

Факт!
 
Зачем перетягивать очередной раз болт не понятно.
а мне понятно.
сам такое практикую.если торец КВ не совсем кривой .шкив прибивается к неровностям,натяг теряется.(тоже самое происходит и с фиксаторами,не болт откручивается ,а шкив прибивается к неровностям и натяг теряется.со всеми вытекающими) подтяжкой болта натяг восстанавливается.вот и человек отъездил 7 лет! :)
 
Помню в армии был военврач. Армянин. Так у него от всех болезней была одна банка с таблетками. Когда таблетки в ней заканчивались, он открывал очередной большой пакет и насыпал в банку очередную порцию ему только известных таблеток.

Будете все болезни лечить касторкой и аспирином?
Или сделаете так как надо ? Выровняете торец коленвала и нормальным усилием, без вытягивания ( подъема) резьбы из коленвала, затяните болт коленвала.

Умножьте усилие затяжки болта коленвала на площадь соприкосновения торца коленвала и шкива. И тогда поймете, что не обязательно испытывать болт коленвала на разрыв и на срез. Не ну если клиент не платит, или слышно сладкое слово "ХАЛЯВА" то перед на мины
 
Вы наверное представляете что я каждый раз беру огромную трубу и дотягиваю, если так то ошибаетесь, просто обычным воротком проверяю.

Затягивать болт как написано в книжке не катит, так как через месяц болт спокойно градусов на 10 подтянулся, отсюда и выводы про материал порошковый. Он и должен быть мягче чтоб колено не портить. Это к тому случаю если есть вибрация на демпфере.
Если всё будет идеально то и ежу понятно что не нужно нечего дотягивать.Не каждому удаётся выровнять плоскость колена не сняв его с движка и вдобавок и место под шпонку раздолбана. снимать и ставить колено дело не из простых поэтому люди ищут иной способ.Кто то писал что не имеет значения посадочное место шпонки, если люфт большой по любому имеет так как в моих случаях шпонки были на половину сточены.
Если бы у меня компрессия не упала я бы тоже не думал бы менять колено.
Что значит клиент не хочет платить (ХАЛЯВА), так если я буду платить то мне и здесь делать нечего если только поинтересоваться какой сервис лучше.
 
Моё последнее сообщение было для popov2.

Ваше решение не правильное, но с другой стороны если вы отъездили 7 лет то и хорошо. Но это ваше личное решение, только для себя. И винить если что вы можете себя. Если это делалось бы для других и за ден знаки - то ваше решение не правильное.
 
Edgar73 написал(а):
....отсюда и выводы про материал порошковый. Он и должен быть мягче чтоб колено не портить. ....

Ну вот такое-то зачем говорить, люди и вправду могут задуматься.

Я не спорю, что у вас может шестерня и из глины была сделана. Всякое встречается. На глину управы нет....

А нормальная шестерня, в токарном станке, обтачивается с трудом. Там довольно крепкий металл. Обтачивал лично, для некоторых приспособ.
 
Странно, у меня она сверлилась как масло. Ну что спорить производители разные.

Кто нибудь знает какой зазор должен быть в коленвале ADY 2.0 бенз АКПП, по книге даётся не более 0,25 а минимум существует?
 
А. Хрулёв даёт такие цифры

Для легковой техники это выглядит так:
< 0,03 мм опасно заклиниванием :shock: ,
0,03-0,05 мм люкс :D ,
0,05-0,10 мм хорошо ;) ,
0,10-0,15 мм на грани :cry: ,
0,15-0,20 мм до рынка доедет :mrgreen: ,
0,20-0,25 мм труп :cry: .
>0,25 мм полный труп :evil: .

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.ph...start=30#p83338
 
Моё последнее сообщение было для popov2.
так я и не говорю ,что так делаю всегда.это только в том сл.если КВ еще не совсем убитый :LOL:
у меня к примеру сосед отчаяный.с биением шкива пережил три замены ремня.каждый раз оставлял уже прибитую к КВ шестерню.и ничего не раскручивалось :LOL: при чем у него дизель.
да и не у всех есть финансы на такой ремонт.
 
Всем привет! Прошло больше года и 20 000 км. Специально нашёл тему чтоб отписаться. После моего кустарного ремонта, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально. Шкивы ходят ровно, ни миллиметра биения! Ремни забыл вообще менять. По началу помню жалел не натягивал, руль "пищал". Щас всё по мануалу натянуто, руль одним пальцем..... Да кстати, другу на 2Е Дигифант, так же делал пол года назад. Там болт лопнул пополам но не выкрутился(половинка) :yahoo: Обломыш вытащили, так же "торцанул" Новый болт, шестерня и.....капля клея всё же :LOL: И пол года он даёт по трассе ого-го..GT же :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу