Я уже лет семь мучаюсь с данной проблемой, но последние пять лет проехал без проблем, шпонки не помогали, выравнить носик не удалось всё равно шкив крутился с биением, мне помогало только протяжка болта через определённое время, последний год не протягивал и снова сломало болт,.Мне хоть везёт что клапана не гнутся.У меня если болт ломает то где то 8мм остаётся в колене,получается что резьба держит только в конце.Последний раз поменял шестерню но машина начала плохо заводиться, не тянула, компрессия в первом цилиндре показывала 2 в остальных 7,подумал что клапана погнулись но после разборки оказалось что нет.Я решил поменять коленвал и за одно кольца и вкладыши.Еле нашёл одно колено на разборке вместе с блоком цилиндров.
Вот ещё на всякий напишу, вкладыши шатунов и коренных были изношены по разному то есть на одном верх,на другом правый бок, где то левый бок. Я думаю что само колено имеет биение поэтому такой износ и сколько не менял передний сальник он постоянно тёк.