Дизельный двигатель немного теории

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 63К
Хочу внести ясность, некоторые до сих пор считают что последняя I в аббревиатуре TDI (Turbo Direct Injection) это интеркулер, а это не так. Моторы без интеркулера так же могут иметь на конце буковку I, например обычный форкамерный мотор AAZ может гордо носить звание, не менее пафосное и непонятное - IDI (InDirect Injection). Так же для наглядности хочу показать как выглядит тот и другой мотор внутри.

IDI (InDirect Injection)

7c44a7d9ba19.jpg



TDI (Turbo Direct Injection)

cabb56e6f446.jpg
 
IgYa написал(а):
Расскажите пожалуйста о дизелях с насос - форсунками и CR, в чем принципиальное отличие, какова надежность, ремонтопригодность и стоимость этих ремонтов. Интересует дизеля VW.

Из личного опыта могу сказать, что такой двигатель отличный в эксплуатации. Если у меня что-то вдруг начинает барахлить, что случается довольно редко, то меня спасают в автосервисе Land-Motors. Кстати, если не ошибаюсь, то это одно из немногих мест, где перебирают дизельные двигателя. Что касается стоимости, то всё зависит от поломки. Ну а вообще, не дорого. Хорошо, если есть скидка.
 
Кирюша написал(а):
Из личного опыта могу сказать, что такой двигатель отличный в эксплуатации. Если у меня что-то вдруг начинает барахлить, что случается довольно редко, то меня спасают в автосервисе Land-Motors. Кстати, если не ошибаюсь, то это одно из немногих мест, где перебирают дизельные двигателя. Что касается стоимости, то всё зависит от поломки. Ну а вообще, не дорого. Хорошо, если есть скидка.

адресок скинешь или их сайт?
 
Держи

ул. Калужское шоссе 1-ый км, land-motors.ru

А меня за мою доброту по голове не стукнут?:)
 
AudiS6 написал(а):
:)
Уважаемый Golfovod!
В принципе, согласна с Вашей поправкой.

Но ведь, что вызывает "жёсткая" работа мотора, как не дополнительные вибрации как внутри ДВС, так и внешне, воздействуя на кузов автомобиля???
На том этапе развития дизельного мотора, когда он начал перебираться под капоты именно малолитражек, выбор пал на неэкономичный вихрекамерник только из-за того, что с ним менее всего на кузов авто в режиме холостого хода передавалось вибраций.
По меньшей мере, это так утверждает к.-т.-н., директор тюнинговой компании "АБ-Инжениринг", г-н А.Э.Хрулёв и я с ним 100% согласна.

Уважаемый mve! :)
Если знаете, есть такая машина, "Мерседес-Бенц" в кузове W123. В 1977-1983 годах, такие машины оснащались дизелями ОМ-601, ОМ-602 в ТНВД которых клапан-отсекатель подачи солярки управлялся вакумом, и на замок зажигания шли вакумные трубки. И бывали такие случаи, что в этих дизельных "Мерседесах" отключали и АКБ, и генератор, чтобы их заглушить, но, было всего два варианта, или глушить с помощью передачи+тормоза, или, об столб :) Так как добраться до трубок в замке зажигания уже тогда на этих "мурзиках" задача была не из лёгких.

Затрагивая такую тему, как теория ДВС неплохо было бы ознакомиться с работами Игоря Михайловича Ленина, а не зацикливаться на каком-то Хрулёве. Да бабам не гоже поучать в таких вопросах других
 
Boring написал(а):
Свечи накала в дизелях ставят только на форкамерные модели? Или с непосредственным впрыском тоже?
Где непосредственно находиться нить накала?В предкамере или торчит в яму на поршне? :)

Свечи накала ставятся на всех дезеля, т.к. без них мотор не запустишь.
 
kmi777 написал(а):
Свечи накала ставятся на всех дезеля, т.к. без них мотор не запустишь.

Чё за бред? o_O Исправный двигатель без с нерабочими свечами прекрасно запускается.
 
Piligrim написал(а):
Чё за бред? o_O Исправный двигатель без с нерабочими свечами прекрасно запускается.

Один прав зимой, другой летом...
 
AlexTDI написал(а):
А не Volkswagen AG это VAG т.е Фолькс. Акционерное общество!!!

В технической документации концерна Фольксваген VAG расшифровывается именно, как Фольксваген Ауди Групп. И нечего выдумывать небылици.
 
Nik1958 написал(а):
В топливных насоса типа VE есть встроеная система опрежения.На common -rail регулирует электроника.

С насос-форсунками регулируется тоже ЭБУ.
 
garri68@mail.ru написал(а):
Народ, помогите!!! Нужен ли обратный клапан на тандемном насосе? Есть ли у кого нибудь схема этого насоса, и возможен ли такой вариант, что из за отсутствия обратного клапана, через сальник, давит соляру под клапанную крышку, во время останова двигателя?

Во всех системах питания дизельных двигателей наличие обратного клапана обязательно. Задача этого элемента(клапана) поддерживать минимальное давление топлива и не допустить опустошение системы. Уровень давления примерно 0,2-0,5 бар. Вслучае отсутствия или неисправности этого клапана запуск будет долгим.
 
Владимир МИнаев написал(а):
Один прав зимой, другой летом...

Я пол зимы с неисправными свечами проездил, до -15 заводилась без проблем!
 
КАКТУС написал(а):
Хочу внести ясность, некоторые до сих пор считают что последняя I в аббревиатуре TDI (Turbo Direct Injection) это интеркулер, а это не так. Моторы без интеркулера так же могут иметь на конце буковку I, например обычный форкамерный мотор AAZ может гордо носить звание, не менее пафосное и непонятное - IDI (InDirect Injection). Так же для наглядности хочу показать как выглядит тот и другой мотор внутри.

КАКТУС Где взял такие рисунки? Очень нужны!

Цитирование фото - запрещено правилами! Вы их читали??? Dima012
 
Piligrim написал(а):
Я пол зимы с неисправными свечами проездил, до -15 заводилась без проблем!

Так и ездил бы вторую половину зимы :hat:
 
Возможно Пилигрим и вторую половину зимы отъездил,да вот только в эту пору температура за бортом упала куда ниже чем -15
 
august написал(а):
Возможно Пилигрим и вторую половину зимы отъездил,да вот только в эту пору температура за бортом упала куда ниже чем -15

Можно добавить в топливо керосина и принципиально не менять свечи...
дизель нельзя убить мгновенно. но можно приблизить его кончину :rtfm:
 
Исправный ТДИ, даже в идеальном состоянии требует наличия свечей накала.
Зимой он будет запускатся но не с пол пинка, чем холоднее и хуже техсостояние движка тем дольше. Свечи - это прежде всего комфортный запуск при любой температуре. Свечи выручают не только в момент запуска, но и после запуска, они продолжают работать еще около минуты, помогая холодному двигателю полноценнее сжигать топливо.
Наверное многие наблюдали, когда спустя примерно одну минуту после холодного запуска появляется светлый дымок, это выключились свечи. Движку требуется еще какоето время чтобы нагрется, чтобы условия сжигания топлива стало оптимальными, дымок исчезает.
 
Ну так в том то и дело, что не замечал проблем с пуском при малых морозах, поэтому в свечи и не лазил! А когда прозвонил их, оказалось что все 4 не рабочие!
 
Владимир МИнаев написал(а):
Один прав зимой, другой летом...

Естъ дизеля и без свечей накала, стоит спираль накала во впускном коллекторе(2.5l Форд Транзит).
 
vlad175 написал(а):
Естъ дизеля и без свечей накала, стоит спираль накала во впускном коллекторе(2.5l Форд Транзит).

+ И австрийский "Штайер" и ГАЗ 540 (на наших Соболях и Газелях) Принцып- изготовитель думает как облегчить запуск и увеличить ресурс, а потребитель... До определенного минуса за бортом дизель будет заводиться и с неисправными свечами ( спиралью) накала, но пойдет ли это ему на пользу.... и масло можно менять через 50 тыс и смеятся над теми, кто меняет чаще... Как должно быть и может... Я сторонник "как должно быть" :drive:, а кто то сторонник "может" :wall:
 
Назад
Сверху Снизу