soon
Мастер советчик
AudiS6 написал(а):Ну чтоже.. это Ваше мнение, и в рамках этой темы, я не хочу с Вами спорить, и выкладывать аргументы сему ( один из них, например, вот вспомните подогрев топливного дизельного фильтра обраткой в 1.9 моторах V.A.G., и тривиальный встроенный электрический, и очень удобный подогрев фильтров PSA и Рено. А насосы??? )
Первый CR запустили именно французы в 1997 году.
Вы имеете ввиду Митсу-дизель 4D65???
А я Вам вспомню Тойотовский 2СТ. Вихрекамерник.
Надёжный и неприхотливый.
Как раз для тех условий эксплуатации, когда солярку покупают по 1.000 бел.рублей с "рук"
По поводу подогрева по осени нужно создать тему,думаю будет полезно для многих,но рено и пежо обычно подогревали всегда тасолом,опель электро.А фольц обраткой,так как это дармовая отдача энергии и быстрая и эффективная.Проблеммы возникают из-за некачественных фильтров и плохой вальцовки, типа SCT .Электро это лишний отбор мощности так как подогреватель фильтра больше 100ватт.Подогрев ОЖ довольно инертный.Извеняюсь ,что вышел за рамки обсуждения.Ну не люблю я французов