Дизельный двигатель немного теории

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 63К
AudiS6 написал(а):
Ну чтоже.. это Ваше мнение, и в рамках этой темы, я не хочу с Вами спорить, и выкладывать аргументы сему ( один из них, например, вот вспомните подогрев топливного дизельного фильтра обраткой в 1.9 моторах V.A.G., и тривиальный встроенный электрический, и очень удобный подогрев фильтров PSA и Рено. А насосы??? ;) )



Первый CR запустили именно французы в 1997 году.
Вы имеете ввиду Митсу-дизель 4D65??? :)

А я Вам вспомню Тойотовский 2СТ. Вихрекамерник.
Надёжный и неприхотливый.
Как раз для тех условий эксплуатации, когда солярку покупают по 1.000 бел.рублей с "рук" ;)

По поводу подогрева по осени нужно создать тему,думаю будет полезно для многих,но рено и пежо обычно подогревали всегда тасолом,опель электро.А фольц обраткой,так как это дармовая отдача энергии и быстрая и эффективная.Проблеммы возникают из-за некачественных фильтров и плохой вальцовки, типа SCT .Электро это лишний отбор мощности так как подогреватель фильтра больше 100ватт.Подогрев ОЖ довольно инертный.Извеняюсь ,что вышел за рамки обсуждения.Ну не люблю я французов :)
 
soon написал(а):
По поводу подогрева по осени нужно создать тему,думаю будет полезно для многих,но рено и пежо обычно подогревали всегда тасолом,опель электро.А фольц обраткой,так как это дармовая отдача энергии и быстрая и эффективная.Проблеммы возникают из-за некачественных фильтров и плохой вальцовки, типа SCT .Электро это лишний отбор мощности так как подогреватель фильтра больше 100ватт.Подогрев ОЖ довольно инертный.Извеняюсь ,что вышел за рамки обсуждения.Ну не люблю я французов :)

+1 Cтарая машина может быть только немецкой!!!! Французы хороши покано высотевые, у самого одна машина франзуз, но она новая, комфорт на высоте!!!!

А со старыми сколько не копался, все очень неудобно сделано, многие важные детали тоненькие и хлипкие!!!

Простой пример мы с приятелем купили автобусы он Рено Трафик, я Мерседес Вито.

После пробега 34000км, в рено по гарантии уже менялись рулевые тяги, на 60000км, звук работы мотора сильно изменился (в худшую сторону)
Вито на 60000км по гарантии поменяли турбину, подвеска, рулевые наконечники отходили 200000км, тяги стабилизатора стоят уже 3 комплект, но больше в подвеске ничего не делали!!! В моторе поменяна 1 форсунка, мотор работает отлично!!! Машины абсолютно одинаковые по своим потребительским свойствам, впринципе и по цене. Рено при этом лучше оборудован, значительно. Один немец, или испанский немец, другой француз!!
 
Уважаемый soon!
Так бы сразу и говорили, что "Вы их просто не умеете готовить"(С) :)

Вот, "на дессерт".
Про Пежо

Цитата:
Первое время дизелей было два: 2,1 л атмосферный и 2,1 л с турбонаддувом. По конструкции они немного отличаются, и рабочий объем у них разный. Но надежность одинаковая. Замечательная надежность! Это первые в мире легковые многоклапанные дизели. Turbo D12 многие считают слишком слабым для 605-й, но на самом деле мотор очень шустрый. Протестированная нами машина была 2000 года выпуска, но даже на ней 109 л.с. оказались откормленными. А ведь в предыдущие годы, когда экологические нормы были не так строги, этот двигатель был еще "живее"!


И про Рено

Цитата:
Дизельные моторы Renault весьма долговечны, но замену ремня ГРМ лучше доверить опытным специалистам. Иногда из-за недостаточного или чрезмерного натяжения ремня трескается шестерня распредвала.


Вы же из Беларуси, и обратите внимание, как народ начал активно раскупать "406" и "Меган-Сценик".
Неужели, все эти "счастливые владельцы" жалуются на вихрекамерные дизеля своих "питомцев"??? :)

AlexTDI, один вопрос: Вы эти "бусики" покупали новыми??? И "Трафик", и "Вито"???
:)
 
AudiS6 написал(а):
AlexTDI, один вопрос: Вы эти "бусики" покупали новыми??? И "Трафик", и "Вито"???
:)

конечно, обе машины покупались новыми и обслуживались исключительно у диллеров, причем у приятеля автопарк большой и есть с чем сравнить, т.е у него есть и Мерсы и Фольксвагены и Рено.

Рено самая удобная машина, Мерседес очень крепкий, выдерживает сильные удары с минимумом повреждений, но активно ржавеет. Фольксвагены хорошие машины, WV LT но это другой класс, и сравнивать с маленькими автобусами его не корректно, хотя у меня было несколько спринтеров, после него садиться в Форд Транзит неприятно, в плане надежности так же!
 
Мужики!
Кто подскажет почему после переборки двигателя CY стал плохо
заводится, какие могут быть причины. И еще где можно взять форсунки
и сколько стоят.
 
Причина плохой заводки это некомпетентность мастера.В принципе такого быть не должно.Значит надо сделать комплексную диагностику и найти причину.Напишите подробней ,что делали.
 
заменил кольца и шатунные вкладыши
а на счет диагностики вам хорошо говорить, а я даже
форсунки не могу проверить, нет апаратуры не говоря
уж о чем то большем
 
Господа знатоки дизелей, нельзя ли продолжить начатую тему. В частности интересует вопрос оснащения дизельных двигателей турбинами и интеркуллерами. :hat:
 
Да вот кстати про турбо и интеркулер очень интересно. Хочу со временем на свой 1,9TD поставить интеркулер. Вот боюсь не передуть бы двигатель. И про вестгейт хотелось бы узнать побольше, всмысле давление наддува увеличить и чё тогда с двигателем буде, как ресурс уменьшится или нет.
 
Кедр написал(а):
Господа знатоки дизелей, нельзя ли продолжить начатую тему. В частности интересует вопрос оснащения дизельных двигателей турбинами и интеркуллерами. :hat:

Писать что то новое не имеет смысла так как уже много об этом сломано перьев.Попробую за выходные что нибудь найти и сбросить.Если интерисует какая либо конкретика,то без проблем.По поводу установки интеркуллера.Перенаддува при этом не будет,а вот плотность подоваемого воздуха при этом увеличится ,что повлекет за собой подьем мощности и более полное сгорание топлива,для этого собственно и служит интеркуллер,для охлаждения подаваемого воздуха.
 
2 soon Спасибо что откликнулись :thankyou2: Я уже изучаю интересную литературу (уважаемые люди порекомендовали). Почитаю и сформулирую вопросы более конкретно.
 
Спасибо SOON! Конкретно интересут на каких машинах Т-4 устанавливались интеркулеры всмысле типы двигателей. У нас шипко крутых спецов нет, есть кто двигателя делает (гаражники), но от них много не добъёшся, потому-что они и сами не знают. И если есть фото как он стоит на машине, выложите хочется взглянуть. А про вестгейт читал одну статью, но вот что конкретно поставить не знаю, лучше что-то бюджетное с минимум переделок. Для старенького движка выложить энную сумму не целесообразно, да к тому-же и на ремонте влетел в кругленькую сумму.
 
Электро это лишний отбор мощности так как подогреватель фильтра больше 100ватт

И все таки предварительный электроподогрев это то что нужно. Фильтр забивается парафином именно при холодном пуске. В дальнейшем при прогреве двигателя температура в подкапотном пространстве повисится, что обеспечит естественный прогрев фильтра и пр.элементов до температуры выше точки образования осадков. Естественно в холодное время нужно принять меры к утеплению мотоотсека.

 
[off]А нет ли у кого в электронном варианте книг по теории работы дизельных ДВС? [/off]
 
Всем привет! У меня вопрос к знающему люду. Октавия с AGR TDI 1.9. Полетела турбина с бюджетом пока проблемы, ну я пустил подачу воздуха напрямую. Проехал тысяч 30 после этого. Машина естественно тупая 130 больше не разгоняется. Все это надоело решил поставить турбу. Теперь по сути. Есть ли смысл ставить на двигатель, где повышенное давление в картере? Ведь от чего- то она умерла. И как это можно увидеть невооруженным взглядом? Походу скажите на этом двигателе турбина только смазывается? А трубок с подводом охлаждающей жидкости имеет или не имеет? Или я чего-то там не увидел?
Если этого нет, то есть смысл поставить другую турбину с подводом жидкости, например (есть в наличии) от нисановского двигателя LD20T. Какой люфт вала крыльчатки допустим?
 
Вопрос по дизелю.Мне стало интересно.В бензиновых моторах при повышении оборотов УОЗ увеличиваеться.В дизелях искры нет,но ее можно приравнять,скажем,к моменту начала возгорания в камере дизеля.Если я понятно выражаюсь.
К чему я веду.При повышении оборотов в дизелях топливная смесь по идее тоже должна начать возгораться при более раннем угле .Каким образом регулируеться этот процесс???
Или в дизелях нет такого понятия как детонация? И угол воспламенения всегда одинаков?
 
Прошу извинить,если технически неточно выразился.
 
Boring написал(а):
Вопрос по дизелю.Мне стало интересно.В бензиновых моторах при повышении оборотов УОЗ увеличиваеться.В дизелях искры нет,но ее можно приравнять,скажем,к моменту начала возгорания в камере дизеля.Если я понятно выражаюсь.
К чему я веду.При повышении оборотов в дизелях топливная смесь по идее тоже должна начать возгораться при более раннем угле .Каким образом регулируеться этот процесс???
Или в дизелях нет такого понятия как детонация? И угол воспламенения всегда одинаков?

В старых был механический регулятор, в современных электроника!!!!
 
В топливных насоса типа VE есть встроеная система опрежения.На common -rail регулирует электроника.
 
Назад
Сверху Снизу