Дизельный двигатель немного теории

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 63К
То есть я так понял,что регулируеться момент(время)подачи топлива в камеру сгорания.При увеличении оборотов топливо подаеться чуть раньше.
Но вот вопрос.Момент воспламенения зависит разве не от того,в какой мере сжата топливо- воздушная смесь?Ведь на этом основан принцип работы.А ведь этот параметр зависит от констукции двигателя.Что электроника делает???
 
Boring написал(а):
То есть я так понял,что регулируеться момент(время)подачи топлива в камеру сгорания.При увеличении оборотов топливо подаеться чуть раньше.
Но вот вопрос.Момент воспламенения зависит разве не от того,в какой мере сжата топливо- воздушная смесь?Ведь на этом основан принцип работы.А ведь этот параметр зависит от констукции двигателя.Что электроника делает???

В диз. моторе сжимается воздух!!!!
Блок управления опрашивает все датчики, и в зависимости от их показаний принимает решение на на момент впрыска, на некорых моторах впрыск происходит в 2 этапа!!! :drive: :drive: :drinks: :hat:

Тем более програмы управления привязаны к конкретным моторам!!!!!
 
Свечи накала в дизелях ставят только на форкамерные модели? Или с непосредственным впрыском тоже?
Где непосредственно находиться нить накала?В предкамере или торчит в яму на поршне? :)
 
Boring написал(а):
То есть я так понял,что регулируеться момент(время)подачи топлива в камеру сгорания.При увеличении оборотов топливо подаеться чуть раньше.
Но вот вопрос.Момент воспламенения зависит разве не от того,в какой мере сжата топливо- воздушная смесь?Ведь на этом основан принцип работы.А ведь этот параметр зависит от констукции двигателя.Что электроника делает???

Так дело в том что в дизеле сжимается не топливовоздушная смесь, а как написано выше просто чистый воздух вследствии чего он естественно сильно нагревается, при впрыскивании солярки в камеру сгорания она от высокой температуры практически сразу начинает гореть. Так что регулировка момента подачи топлива имеет очень большое значение :drinks: и в современных дизелях электроника выполняет важные функции.
Свечи накала в дизелях ставят только на форкамерные модели? Или с непосредственным впрыском тоже?
Где непосредственно находиться нить накала?В предкамере или торчит в яму на поршне? 

По разному бывает :). Смысл свечей накаливания - обеспечить повышением температуры запуск двигателя, иногда в этой роли используются весьма экзотические устройства. :blum:
 
привет всем!
Расскажите пожалуйста о дизелях с насос - форсунками и CR, в чем принципиальное отличие, какова надежность, ремонтопригодность и стоимость этих ремонтов. Интересует дизеля VW.
Спасибо, большое!
 
Вот как раз про насос-форсунки и коммон рейл.
За рулём №12 за этот год, стр 183, статья "Покатаемся на холодильнике" написано: "... "коммон рейл" побеждают насос-форсунки, почти отыграв у последних преимущество в давлении и при этом превосходя их по возможностям управления. Сложнее других "Фольксвагену", который наиболее щедро вложился в технологию насос-форсунок. Впрочем, и он потихоньку от них отказывается..."
Жаль, конечно: у моего мотора насос-форсунки :(. Но история развивается по спирали и возможно через некоторе время опять вернуться к насос-форсункам на новом технологическом уровне. :)
Что касается надёжности и прочего...
У VW всё надёжно! Ремонтопригодность? Скорее всего своими силами вы ничего не сделаете (если только вы не занимаетель профессионально ремонтом двигателей) - таковы современные реалии. Стоимость... Ну написано же на всех деталях - VAG - сие означает фольксваген ауди групп... А ауди - это мерседес. С соответствующими ценами на запчати. Хотите дешевле - покупайте тазы или корейцев (кстати, корейцы предыдущего поколения - лучшие машины по соотношению цена/качество!, нынешние слишком д'ороги)
 
ВАГ - это Фольксваген Актиен Гезельшафт. Хорьхом Ауди была, а Мерседесом - никогда. :)
 
VAG – Volskwagen-Audi Group
не сам придумал. в инете полно ссылок с такой расшифровкой.
во всяком случае практически на любой деталюшке в машине стоят 2 клейма: VW и ОООО.
Ауди - это мерседес (по ценам, имелось ввиду). И цены на эти запчасти такие, что закачаешься (особенно после корейцев)
самому стало интересно:
В 1965 году Volkswagen выкупил у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG.
 
Народ, помогите!!! Нужен ли обратный клапан на тандемном насосе? Есть ли у кого нибудь схема этого насоса, и возможен ли такой вариант, что из за отсутствия обратного клапана, через сальник, давит соляру под клапанную крышку, во время останова двигателя?
 
tdg2004 написал(а):
VAG – Volskwagen-Audi Group
не сам придумал. в инете полно ссылок с такой расшифровкой.
во всяком случае практически на любой деталюшке в машине стоят 2 клейма: VW и ОООО.
Ауди - это мерседес (по ценам, имелось ввиду). И цены на эти запчасти такие, что закачаешься (особенно после корейцев)
самому стало интересно:
В 1965 году Volkswagen выкупил у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG.

А не Volkswagen AG это VAG т.е Фолькс. Акционерное общество!!!
 
Привет всем!!! Вопрос к специалистам - есть VW touareg 3.0 TDI. Пишет ошибку "Система IMRC - не достигнут минимальный предел регулировки". Замена двигателя управления заслонками в коллекторе(система IMRC)ни к чему не привела.Может кто сталкивался"??? Может необходимо адаптировать? Тогда как? Подскажите номер канала. Заранее благодарю!!!
 
CR двигатели очень требовательны к качеству топлива и ФИЛЬТРОВ. Достаточно пару раз поставить не дорогой оригинал, а дешевку и ... вот радость - все форсунки по кругу, да еще, может, и не один раз.
Насос-форсунки в этом отношении почти всеядны.

ПС. А все экология, будь она неладна.
 
Прочитав выше изложенное, появилось ощущение каменного века. Ей богу! То, что Вы говорите друг другу, это же ( уже) прошлый век! Тот же WV понизил степень сжатия в своих дизелях и для экономии, и для повышения мощности. А вот как! Есть вопросы?
 
День добрый всем!!!
Я конечно понимаю что вопрос может показаться глупым, но ради принцыпиально-спортивниго интереса "Может ли дизельный двигатель(скажем начиная от '95г. выпусков,Мерс...) работать,ну или хотяб с буксира заводиться, если сняты генератор и АКБ"
я просто поспорил и интересно былоб узнать Ваши мнения, т.к. я думаю что или электро-клапан или ещё что-либо электро-... может припядствовать запуску и/или работе сего двигателя
Заранее благодарен за терпение и ответы
 
Ну как минимум клапан не будет пускать топливо, если речь про ТНВД :LOL:, хотя если раскрутить и разогреть до космической скорости, то и на масле поработает.
 
Например двигатель AAZ если выкрутить клапан и достать иглу будет работать без всего (аккум и гена). И даже после электромагнитного импульса во время ядерного взрыва. :yahoo:
 
Если есть ЭБУ то наверное нет, куча элементов в заводке участвует. Не то что старые дизеля, здох ГЕНА! завел на буксире, высунул фонарь и поехал! :drive:
 
доброго времени суток, на Crafter 35 с двигателем BJL (WV1ZZZ2EZ76013029) требуется прокладка на кронштейн масляного фильтра, по книжке он идет отдельно. А в каталоге ETKA не могу его найти. Помогите с номером


На фото прокладка под номером 7 http://s54.radikal.ru/i145/1102/ab/9d4036df4147.jpg
 
AudiS6 написал(а):
Ну чтоже.. это Ваше мнение, и в рамках этой темы, я не хочу с Вами спорить, и выкладывать аргументы сему ( один из них, например, вот вспомните подогрев топливного дизельного фильтра обраткой в 1.9 моторах V.A.G., и тривиальный встроенный электрический, и очень удобный подогрев фильтров PSA и Рено. А насосы??? ;) )



Первый CR запустили именно французы в 1997 году.
Вы имеете ввиду Митсу-дизель 4D65??? :)

А я Вам вспомню Тойотовский 2СТ. Вихрекамерник.
Надёжный и неприхотливый.
Как раз для тех условий эксплуатации, когда солярку покупают по 1.000 бел.рублей с "рук" ;)

добрый день, не так давно стал обладателем дизельного гольфа, так как раньше с дизелем не сталкивался возникают вопросы.. куда можно обратиться?((
 
Назад
Сверху Снизу