95-й вместо 92-ого Последствия для двигателя

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 20К
shljach написал(а):
А с чего это они вдруг сами по себе вдруг стали льющими?
Обычно происходит с точностью до наоборот - при эксплуатации на самотёк, они только вусмерть забиваются. И у тебя, кстати, те же признаки, когда топл. смесь обедняется слишком лавинообразно – всего от одного зубца в расходомере.

С того что ничто не вечно. Даже ВАГу свойствено ломаться, и если форсы отходили 200+ккм то они вполне могут лить.
Про мою смесь есть другая тема, так что флудячить будем тама :oops:
 
Извиняюсь,что отвлекаю,но по поиску не нашел темы насчет работы авто на газу.Что, у всех только на бензине фольцы работают?Или с газом проблем меньше?Особенно интересуют отзывы о Passat.Если тема уже есть,ткните носом. :hat:
 
Смотрите ТТХ двигателей AAM за 1991-1993 годы и 1993-1996 годы и октановое число бензина.
Заодно почитайте статью Система зажигания без секретов. А. Тюфякова Сборник "Автомобилист86". Эту статью в инете найти легко. В принципе правильное направление когда-то высказал D.Lus, только вместо метров надо было писать градусы, скажем УОЗ сдвинуть на пару градусов раньше и ездить на 95 (думаю лучше прошивку мозгов поменять). Или вкралась опечатка в ТТХ.
 
Чижолый он, гад :blum:
 
То AKD2\
Ради бога,пускай будет Golf и иже с ними.
Статей про газ и газовое оборудование хватает в сети,не в этом дело.Я их читал.Но это статьи от третьих лиц.Хотелось прочитать от реальных участников нашего форума ,ездящих на газу,какие проблемы у них появились при этом.Или проблемы наоборот пропали и они довольны.
 
Народ, а кто-нибудь пробовал 80-й заливать? Ездить будет? У меня жрет литров 10-15, а ремонт я думаю не поможет так как очень старая машина. Вот и думаю... может 80 попробовать...
 
Это ШЛЯХУ в личку, он спец по 80. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Это ШЛЯХУ в личку, он спец по 80. :LOL:

Шлях арестованый o_O. Только через неделю.Он будет несказанно рад :yahoo:
 
а где уверенность в том, что 92й это 92й, а ни какой-нибудь 80й с присадками.
сам ни каких физико-химических экспертиз не делал.
у меня на 95ом авто едет лучше чем на 92м.

какая экономия 92й-20,50руб
95й-21,50руб
это из оперы пропились на водке-экономим на спичках или типа копейка рубль бережет :lol2:
 
Гетманов Григрий написал(а):
а где уверенность в том, что 92й это 92й, а ни какой-нибудь 80й с присадками.
сам ни каких физико-химических экспертиз не делал.
у меня на 95ом авто едет лучше чем на 92м.

какая экономия 92й-20,50руб
95й-21,50руб
это из оперы пропились на водке-экономим на спичках или типа копейка рубль бережет :lol2:

Ты как не странно прав и 80 и 92 и 95 это один и тот же бензин, только в первом нет а во 2-ом и 3-ем добавлины соответствующие присадки для поднятия ОЧ и как антидетонационные.
 
vit321031 написал(а):
Откуда такие данные? А 98ой тогда как получается? Не дайте разочароваться в жизни :drive:

Переработка нефти начинается с ее перегонки — процесса термического разделения нефти на основные фракции: бензин, лигроин, керосин, реактивное и дизельное топлива, топочный мазут. Мазут используется не только как горючее, но и как сырье для производства парафина; смазочных масел, гудрона и других нефтепродуктов. Перегонка нефти осуществляется в непрерывно действующих трубчатых установках. Остатком перегонки является мазут или гудрон. Мазут перегоняется в вакууме, в результате отбираются масляные фракции и остается гудрон.

потом в первичный бензин(как говорят Шлях o_O, у него ОЧ вообще помоему равен 50 или 66, да не важно) добавляют ненасыщеные углеводороды, спирты, газы (вспомните сказку про газоконденсатный бензин), для увеличения октанового числа.
Сделать из 95---98 нет проблем. Обыкновенная арифметика. Возми 10 л. АИ-95, добавь туда 1 литр этилового спирта ОЧ-130 и получишь:

(10*95+1*130)/11 = 98,18
Все :good: !!! На самом деле конечно не все так просто o_O Сейчас многие заводы повышают ОЧ неотексаном.

Для чего нужнен бензин с ОЧ? У современный дизелей КПД двигателя 35%, у бензиновых - 25%. Чем выше компрессия тем выше КПД. Но при повышеной компрессии топливный заряд имеет свойство самовзрываться (эффект детонации и дизелинга), для этого и делают бензин более тяжелым- повышая ОЧ увеличивают температуратуру вспышки и уменьшают скорость горения смеси.

О б...я!!!! Еще месяц с вами и можно в нефтехим идти преподовать :LOL: :LOL: :LOL:
 
В таком случае можно покупать 80ый бенз и спиртом или чем то еще с помощью калькулятора доводить его до 98ого?
 
vit321031 написал(а):
В таком случае можно покупать 80ый бенз и спиртом или чем то еще  с помощью калькулятора доводить его до 98ого?

Там не только спирт, я к примеру сказал. Во вторых посчитай то на то и выйдет :yahoo:
А вот когда налетаешь на гумно-бензин, пальцы стучат(ну не выливать же его), то подкоректировать ОЧ фляжка спирта очень даже поможет
 
Гетманов Григрий написал(а):
а где уверенность в том, что 92й это 92й, а ни какой-нибудь 80й с присадками.
сам ни каких физико-химических экспертиз не делал.
у меня на 95ом авто едет лучше чем на 92м.

какая экономия 92й-20,50руб 
                        95й-21,50руб
это из оперы пропились на водке-экономим на спичках или типа копейка рубль бережет :lol2:

+1 https://vwts.ru/forum/topic/129677/ (см.выводы)
 
Назад
Сверху Снизу