vit321031 написал(а):
Откуда такие данные? А 98ой тогда как получается? Не дайте разочароваться в жизни
Переработка нефти начинается с ее перегонки — процесса термического разделения нефти на основные фракции: бензин, лигроин, керосин, реактивное и дизельное топлива, топочный мазут. Мазут используется не только как горючее, но и как сырье для производства парафина; смазочных масел, гудрона и других нефтепродуктов. Перегонка нефти осуществляется в непрерывно действующих трубчатых установках. Остатком перегонки является мазут или гудрон. Мазут перегоняется в вакууме, в результате отбираются масляные фракции и остается гудрон.
потом в первичный бензин(как говорят Шлях
, у него ОЧ вообще помоему равен 50 или 66, да не важно) добавляют ненасыщеные углеводороды, спирты, газы (вспомните сказку про газоконденсатный бензин), для увеличения октанового числа.
Сделать из 95---98 нет проблем. Обыкновенная арифметика. Возми 10 л. АИ-95, добавь туда 1 литр этилового спирта ОЧ-130 и получишь:
(10*95+1*130)/11 = 98,18
Все
!!! На самом деле конечно не все так просто
Сейчас многие заводы повышают ОЧ неотексаном.
Для чего нужнен бензин с ОЧ? У современный дизелей КПД двигателя 35%, у бензиновых - 25%. Чем выше компрессия тем выше КПД. Но при повышеной компрессии топливный заряд имеет свойство самовзрываться (эффект детонации и дизелинга), для этого и делают бензин более
тяжелым- повышая ОЧ увеличивают температуратуру вспышки и уменьшают скорость горения смеси.
О б...я!!!! Еще месяц с вами и можно в нефтехим идти преподовать