95-й вместо 92-ого Последствия для двигателя

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 20К
С 90-го уже не RP а ABS моторы пошли поэтому и бензин требуют Аи-95
 
чередовал некоторое время 95 и 92.разницы в динамике не заметил.
но буду лить 95 :drive:
 
... на счет своего VW не знаю,лью 95. Но в книжке по использованию моего BMW написано, что можно использовать топливо с октановым числом от 91 до 98. 95и 98 рекомендуются как основные, и только в крайнем (хочу заметить) случае использование 91 .И при использование 91, не достигаются заявленные тягово-технические хар-ки.
 
Сегодня посмотрел на топливный фильтр (прозрачный). Цвет свежезаправленного 95го просто убил. Он тёмно - жёлтый (почти оранжевый) + с зеленоватой флуоресценцией (как тосол). Это что, новые присадки какие, или я заправился каким то г... :sick: Раньше такого 95го не видел.
 
Раньше такого 95го не видел.

Это последний писк - зловещих технологий! Предназначенный для окончательной эвтаназии мотора...
 
По материалу в интернете это 95-й,только низкого качества,"тяжёлый" и весьма вонючий.
 
только низкого качества,"тяжёлый"

Который - при должном составе смеси, уделает любой лёгкий бенз по качеству... Да так что, на всю жизнь заобожаете - холестерин!!!

 
shljach написал(а):
Который - при должном составе смеси, уделает любой лёгкий бенз по качеству... Да так что, на всю жизнь заобожаете - холестерин!!!

Wake up! Neo! :LOL:
 
Теплотворный парафин - это вам не поросячий грипп, мало не покажется!
 
Теплотворный парафин - это вам не поросячий грипп, мало не покажется!

Прерываю обет молчания.

Теплотворная способность:
бензин - 46 МДж/кг
парафин - 25...30 МДж/кг

Увы, опять враньё!
 
Нифига нет - даже чувства юмора!
Кстати, пока теплотворный бензин будет старательно прогревать глушитель, менее калорийный парафин, быстенько пшикнет со скоростью эфира и совершит нужную и своевременную работу, которую, ваш лёгкий бензин - про***л.
 
AudiS6 написал(а):
richard, buenas tardes! :)

Если двигатель автомобиля, расчитанный для работы на бензине Аи-92 эксплуатировать на бензине с большим октановым числом, в данном случае Аи-95, то ввиду того, что бензин с большим октановым числом медленнее горит, на высоких оборотах есть риск тн "локального" перегрева, и повреждения прокладки ГБЦ как минимум.

Если автомобиль предрасполагает к эксплуатации на бензине Аи-92, лучше и пользуйтесь услугами заправочного шланга на АЗС с надписью "Аи-92"
:)

У меня пассат 93г.в. лью в него 92 и тянет лучше,и денег меньше. В то время не было норм ЕВРО3 и ЕВРО4, а для евро 2 рекомендован бензин не ниже 92.
 
рекомендован бензин не ниже 92.

Вот именно что рекомендован, но это не означает, что и он идеально двигателю подходит. Если в камерах таки черно, то и он не подходит...
 
Таки мотор надо ремонтировть, чтобы не было черно :)
Да забанит его кто-нибудь уже??? :lol2: Весь форум превратился в болталку, от которой так пытались избавиться. Тут уже половина форума бьется в истерике увидев просто ник shljach, а вторая половина ищет что-нибудь потяжелее, чтобы швырнуть в монитор. Меры то какие-то надо принимать :mad: :mad: :mad:
Извините за флуд, наболело :confused:
 
не удивительно,что в камарах черно,если качество бензина в нефтедобывающей стране на последних местах в мире. Пора менять ГОСТы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не менять а соблюдать)
 
Чёрные свечи не от плохого бензина, а от состава топл. смеси, который не обеспечивает температуры их самоочищения. Недавно обменял человеку ЭБУ на PF, так он затем отписался, что более ничего не меняя в своём двигателе, свечи у него сразу же побелели, ну и расход того же бенза, соответственно упал!
 
shljach написал(а):
Чёрные свечи не от плохого бензина, а от состава топл. смеси, который не обеспечивает температуры их самоочищения. Недавно обменял человеку ЭБУ на PF, так он затем отписался, что более ничего не меняя в своём двигателе, свечи у него сразу же побелели, ну и расход того же бенза, соответственно упал!

Интересно а что бы приизошло если бы этот человек просто поменяль льющие форсунки? :LOL:
 
А с чего это они вдруг сами по себе вдруг стали льющими?
Обычно происходит с точностью до наоборот - при эксплуатации на самотёк, они только вусмерть забиваются. И у тебя, кстати, те же признаки, когда топл. смесь обедняется слишком лавинообразно – всего от одного зубца в расходомере.
 
Назад
Сверху Снизу