95-й вместо 92-ого Последствия для двигателя

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 20К
Нет, AudiS6, так прям и написано. Min RON 91


:)
D.Lus, это просто обозначение, маркировка сорта бензина.

Но это не говорит о каком-то "минимуме", или "максимуме"..
Это просто такая "хитрая" маркировка.

Спорить с Вами не буду..
:)
 
У меня тоже на крышке нарисовано 91 никаких min не нашел!!!
Лью 92 только! нехер баловать :LOL:
 
AudiS6 написал(а):
:)
D.Lus, это просто обозначение, маркировка сорта бензина.

Но это не говорит о каком-то "минимуме", или "максимуме"..
Это просто такая "хитрая" маркировка.

Спорить с Вами не буду..
:)

AudiS6, ты хочешь сказать, что словосоетание "Min RON 91" - это все является маркировкой сорта?
Может быть 'RON 91" обозначает октановое число бенизна, а слово "Min" означает то, чт овсегда и обозначало - минимум?
То есть использовать бензин с минимальным октановым числом 91.....
 
RON - research octane number

Regular gasoline - Min 91
Premium gasoline - Min 95
Autogas (LPG) (60% Propane + 40% Butane) - 115
....

 
D.Lus, но ведь существует такая характеристика, как например:
"Частота оборотов двигателя", и
"Обороты двигателя",
которые по сути является одним и тем же!

В данном случае, рассматривать отдельно слово "min.", это всё равно как рассматривать отдельно слово "Частота".

Однако, я ни на чём не настаиваю. Руководствуйтесь указаниями на лючке бака, как посчитаете нужным.
Por favor. :thankyou2:
 
Вот что прочитал в мануале на применение горючего;
55KW-Motor (1,8Liter) Нормальный(без свинца) ROZ не ниже 91.
40-,44-,55-,(1,6Liter),74- und85-kW Motoren-Superbensin ROZ95 или нормальный ROZ91(но при 91 падает мощность мотора).
66- und 110kW-Motoren Superbensin не ниже ROZ95.
Как видите в первом варианте не слова не сказано о проблемах при использовании ROZ95.
Я не знаю как на немецких моторах, но на японских вроде есть автоматическая регулировка компьютером при применении бензинов с разным октановым числом.
p.s. это взято из тех книги на мою машину. А на крышке бачка у меня написано ROZ91, ROZ95, так что лью Super 95. Он дороже на 3 цента с литра, а динамика лучше. Может при мощных моторах и не так силь будет заметно, но на слабых это хорошо чувствуется.
 
Уважаемый Hornisse! :)

В моей "эске" 8 сердец и 345 сил. И я свою S6 заправляла и "92"-ым, и "95"-ым, и "98"-ым предписанным ей кстати.

Всё, что я заметила, это разница в расходе бензина: при использовании "98", расход бензина практически полностью совпадает с паспортными ТТХ на машину по нормам расхода.
Немного хуже субъективна динамика при заправке "92"-ым.
При использовании "95"-го вместо "98"-го, разницы в динамике я не чуствую..
:confused:
 
А я и не утверждал, что если кто зальёт в бак бензин с более высоким октановым числом, получит из "Запорожец" болид "Porsche". Просто у меня в мануале прописано, что можно лить и ROZ91, но при этом теряется мощность двигателя. Так зачем мне при минимальной разнице в цене на бензин терять мощность на моём и так не мощном(60ps) моторе? А если я буду лить ROZ98 ещё не означает, что из 60лс получится 80лс. Суть улавливаем???
 
Сдохнет твой тёмно-синий наглухо танированный ГОЛЬФ от халявного 95го!!!!
На машине ездить надо, а не вкладывать в НЕЁ!!!
Лей лучше как и положено 92й, 95й отдавай(продавай) кому он действительно нужен, можно МНЕ!!!!
 
richard написал(а):
Всем привет!
GIII, ААМ 1,8 - 75 лошадок, по мануалу надо 92-й бензин,если лить 95-й или 50 на 50 (92 - 95). Какие могут быть последствия для двигателя,системы зажигания (УОЗ) и т.п. ???:(
Каких - либо изменений в динамике и расходе (11,5л по городу) не заметил.
Какой срок службы у свечей (орг. и неориг.)???

Знаешь..... если ты скажешь, что и СОЛЯРКА в москве сейчас зимния, то наверно и 95 бензин ты льёшь настоящий.... Без присадок...... Наверное много денег у тебя на ремонт твоего двигателя в будущем ;) думаю стоит тебе ЛИТЬ 92 и как написали выше, продавать эти талоны на 95 бенз, или менять на 92.... У тебя не стоит электронное опережение зажигания.... разрушение как кариес, идёт медленно, но по карману вдарит неожиданно.... Я так пологаю ты постоянно БОДЯЖИШЬ горючку..... :blum: Так держать !!!! И ты будешь ездить на велосипеде !! Или на троллейбусах :rolleyes:
 
:good: ТАК, не обижать здесь треллейбусы- они моя слабость
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый Hornisse! :)

В моей "эске" 8 сердец и 345 сил. И я свою S6 заправляла и "92"-ым, и "95"-ым, и "98"-ым предписанным ей кстати.

Всё, что я заметила, это разница в расходе бензина: при использовании "98", расход бензина практически полностью совпадает с паспортными ТТХ на машину по нормам расхода.
Немного хуже субъективна динамика при заправке "92"-ым.
При использовании "95"-го вместо "98"-го, разницы в динамике я не чуствую..
:confused:

Жаль ещё на твою машину РАКЕТЫ не ставят, наверно разница ощущалась, без турбин ( сугубо личное мнение ) :rolleyes:
 
Постоянно лью в своё ведро 92 с несте - всё ОК. Лил одно время 95 с несте и шелла - разницы полный ноль - а если нет разницы - зачем платить больше? :)))
 
AudiS6 написал(а):
D.Lus, но ведь существует такая характеристика, как например:
"Частота оборотов двигателя", и
"Обороты двигателя",
которые по сути является одним и тем же!

В данном случае, рассматривать отдельно слово "min.", это всё равно как рассматривать отдельно слово "Частота".

Однако, я ни на чём не настаиваю. Руководствуйтесь указаниями на лючке бака, как посчитаете нужным.
Por favor. :thankyou2:

Ты притворяешься, пытаешься вывести меня из себя или на полном серьезе?
Пример ты привела, мягко говоря, неудачный.
И рассматривается не отдельно слово "мин" - если ты этого не поняла, перечитай еще раз.
Слова "минимум" и "максимум" ограничвают перечень допусков с одной или другой стороны.
Так и в стучае с октановым числом - если заводом указано, что применять бензин с минимальным октановым числом, установленым исселедовательским методом, равным 91, то и не нужно самому что-то додумывать, а просто не применять топливо с меньшим октановым числом - все.
Вопросов-то...

Если тебе будет указано "max rpm 9000", то ты будешь считать, что это фигня и можно крутить себе до 15000, кося под спортбайк?.... Ведь ты же не рассматриваешь слово "max"......

Есть понятие "частота вращения коленвала" и есть "максимальная частота вращения коленвала".
Чувствуешь разницу?

А настаивать и не нужно..... Я как-то сам разберусь что мне лить в мотор....

Зы. Писец, я в шоке..... :unknw: :unknw:
 
Toxamil и Троллейбус: Да, мотор в итоге "устанет"... Но будет это тысяч через 500 пробега...
Мотору скорее поплохеет от нашего масла или наших сервисменов, чем от 95-го бензина.

Все так умно рассуждают. Блин, VW это не ТАЗ в конце-концов.
G2 KR на 98 расчитан был! 98 у них был еще в 80-х годах, когда у нас 82 роскошью считался...
А вы паритесь о машинах 90-х годов..... В те года они уже забыли о 92-м бензине.
Да и на чем, по-вашему, там сейчас ездят те же G1, G2 с родными моторами? А такие там есть......

2 Автор: лей 95 и не парься. Ну УОЗ чуть раньше подкрути. У меня УОЗ выставлен раньше, чем по стробу (где-то на 0,5-1,0см по корпусу трамблера - ставили на слух и корректировали по отзывчивости мотора)
 
D.Lus написал(а):
2 Автор: лей 95 и не парься. Ну УОЗ чуть раньше подкрути. У меня УОЗ выставлен раньше, чем по стробу (где-то на 0,5-1,0см по корпусу трамблера - ставили на слух и корректировали по отзывчивости мотора)

Придерживаясь здравых соображений я бы лил 92, т.к. он дешевле, рекомендован производителем авто и еще по одной характерной причине присущей только для России. А именно, технология производства бензина в стране позволяет получить только 92 бензин, а повышение октанового числа до 95 достигается добавлением присадок.

Кстати, буквы min могут означать что нибудь другое, т.к. в Европе бензина не бывает ниже 91, а в некоторых странах даже ниже 95. Если это написано на лючке бака, то вполне может оказаться, что min относится к таблице давления колес...
 
Sl1ng3R написал(а):
Постоянно лью в своё ведро 92 с несте - всё ОК. Лил одно время 95 с несте и шелла - разницы полный ноль - а если нет разницы - зачем платить больше? :)))

А вот у меня разница в динамике очень даже ощутимая! Но не рискую. Пока. Но Женя меня почти убедил.
 
Я не думаю, что это повод для такого спора.
ten70 врядли надпись min ROZ 91 относится к давлению в шинах...
я согласен с D.Lus, что надпись значит "типа меньше 91 го бензола не лить", но сразу возникает вопрос: раз ниже 91 го не лить, залью 98 /там же max ROZ не указан/. Не думаю, что это хорошо отразиться на гольфике с "простым" мотором. Об этом можно долго спорить.
В любом случае наш 92 это не европейский 92. Это прекрасно чувствуется когда тока тока пригоняеш машину "оттуда". Даже на нашем 95 иногда машина хуже идёт чем на их 92...
D.Lus не трать свои нервы, с женщинами спорить бесполезно... Доказано жизнью. :unknw:
По поводу экономии денег при покупке 92 вместо 95... разница между ценами минимальна. На 95-ом расход немного меньше. При нехитром подсчёте и замерах, я думаю, что на 95-м бензине кататься дешевле, чем на 92-м.
Так что при наших условиях тока 95-й!!!
 
ARKO, Вы даже в сугубо специализированных, автомобильных вопросах, разделяете мнение на женское, и на мужское??? :rolleyes:

Вот Вы "в чём-то согласен" с D.Lus, и тут же сами начинаете правильно отвечать: невозможно сделать в моторе ограничение по октановому числу лишь только "снизу", по "минимуму".
Это действительно, забавно получается, значит, если написано "min 91", значит, ожно заправлять хоть "98"-ой??? o_O

Если говорить о тех бензиновых моторах, инструкции и "лючки" которых, предписывают использование бензина "min 91", то в таком случае, мы говорим о моторах, имеющих степень сжатия бензо-воздушной смеси в пределах 8-10 едениц. Если в таком моторе использовать более высокооктановон топливо, то получится, что смесь будет просто "недожиматься"..
А раз так - смесь будет сгорать медленнее, а значит, долго и с большим выделением тепла.
Я уже говорила, что на режимах малых и средних нагрузок, когда частота вращения вала относительно невелика, ничего страшного автолюбитель не заметит, а вот в режимах высоких оборотов, использование более высокооктанового топлива чревато перегревом головки блока.
( К слову, для поджига более высокоотанового бензина, необходимо смесь поджечь раньше, а ведь, датчики детонации работают только на "запозднении" УОЗ ).

Говоря о надписи на лючке "Oktan min 91", надо чётко понимать, что речь идёт о использовании бензина европейского сорта "Регуляр", где ОЧ должно быть минимум как 91, но может быть и 92, и 93.

В завершении, ARKO, может потому, что блондинка, но я не понимаю, в чём разница между нормальный нашим бензином, и нормальным европейским??? :rolleyes:
То, что европейцы практически не разбавляют соляркой, или там каким А-76(Н-80), в отличие от некоторых наших продавцов на АЗС - это я знаю.
Но речь идёт в принципе, без оговорок на бензин, который разбавлен местными "дельцами" непонятно чем :)
 
Заливаю только 95, у нас 92 нет и ничего 3 года всё идеально.
 
Назад
Сверху Снизу