95-й вместо 92-ого Последствия для двигателя

  • Автор темы richard
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 20К
D.Lus написал(а):
где-то на 0,5-1,0см по корпусу трамблера - ставили на слух и корректировали по отзывчивости мотора

Что-то неправдоподобно. Может 0,5-1,0 мм?
 
+1 1см по трамблеру градусов 20 будет ,на вскидку :)
 
D.Lus написал(а):
AudiS6, ты хочешь сказать, что словосоетание "Min RON 91" - это все является маркировкой сорта?
Может быть 'RON 91" обозначает октановое число бенизна, а слово "Min" означает то, чт овсегда и обозначало - минимум?
То есть использовать бензин с минимальным октановым числом 91.....

D.Lus, какое-же у тебя терпение и выдержка чтобы всем крутым специалистам объяснить что квадратное не катают.
 
А я на сколько знаю - 95 сгорает быстрее чем 92 и 80 и УОЗ нада более поздний. Это при детонации низкооктановые горят быстрее (взрываются скорость сгорания >2000м/с), а это чревато боком. Проверено на ИЖ-Ю5. Он на 92 раскручивал 8000 об/мин, а на 80 только 6000, при етом на 80 была детонация и калильное зажигание, аж колбасило.
На 95 из-за незначительного подьема мощности на газ давишь меньше и расход меньше. По $ то на то и выходит. И мотор ровнее работает на 95.
Я за АИ-95 :good:
 
Чем выше октановое число, тем сильнее бензин сопротивляется горению и, соответственно, дольше горит :hat: Мотор ИЖа двухтактный и не расчитан на работу на этом бензине. Абсолютно некорректное сравнение. И расход 92 и 95 практически одинаков, проверено уже многими. А на ИЖаке надо было зажигание правильно выставить и ничего бы не колбасило. А еще с 95-м можно попасть с присадками, которыми его делают из 92-го
 
Alex78 написал(а):
Чем выше октановое число, тем сильнее бензин сопротивляется горению и, соответственно, дольше горит :hat: ...

Э-э-э... Не совсем так :hat:
Позволю себе цитату, чтобы самому не набирать.
-------------
Октановое число
число, соответствующее характеристике детонационной стойкости топлив для двигателей с воспламенением от искры; численно равно объемной доле изооктана (его стойкость принята за 100) в смеси с Н-гептаном (его стойкость принята за 0), при которой эта смесь по детонационным характеристикам эквивалентна испытуемому топливу (это определение больше относится к ОЧМ). В любом случае, ОЧ – это мера способности топлива противодействовать детонации в карбюраторном или инжекторном двигателях, а определяется ОЧ по исследовательскому (ОЧИ) или по моторному (ОЧМ) методам. Присутствует в марке бензина, как число – А-76 (моторный метод), АИ-92 (исследовательский метод), АИ-95, АИ-98. Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. В США и Канаде используется октановый индекс. Для повышения октанового числа используются различные присадки
--------------
Исходник здесь.
Я когда-то общался с представительством SGS и стало любопытно. Вот у них первоначально и приобрел эти познания.
 
Предыдущий хозяин всю жизнь лил в мой гольф ААМ 95бензин (ссылался на то, что на крышке бачка написано 95). Я лил и 95 и 92, разницы вообще никакой :)
 
У нас на заправках только 95-й и 98-й марки. 92-й в принципе найти можно, но с трудом. Так что выбора нет, льём 95-й.
 
vladislav123 написал(а):
Предыдущий хозяин всю жизнь лил в мой гольф ААМ 95бензин (ссылался на то, что на крышке бачка написано 95). Я лил и 95 и 92, разницы вообще никакой :)

Все сказанное про AAM в FAQ готов подтвердить собственным опытом (B3 и Vento). Двигатель сделан для 92 бензина!
-----
Степень сжатия – 9.0
Компрессия – 10/12.
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607

Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.”
 
50%-95 50%-92. на одном 92-ом при сильной нагрузке начинается детонация, на 95 этого не наблюдается. странно, но при смешивании бензинов есть чувство что динамика возрастает. даже относительно чистого 95. расход 9,5 / 100 город.
 
Так,владельцы движков RP 1.8 ,что льете??? :unknw:
Я лью себе 95й,предыдущий хозяин тоже его лил,по мануалу написано 91й.Почитал сию ветку - начал думать.
Что,пробовать на 92й перейти?
 
По данным в инете - не ниже 91-го, а на лючке бензобака написано 95-98. Лью 95-й и не парюсь.
 
Boring написал(а):
Так,владельцы движков RP 1.8 ,что льете??? :unknw:
Я лью себе 95й,предыдущий хозяин тоже его лил,по мануалу написано 91й.Почитал сию ветку - начал думать.
Что,пробовать на 92й перейти?

Я думаю там указано "минимум 91".
У меня на лючке тоже укано "мин 91", но в мануале при этом - "при использовании бензина с октановым числом 91 возможно падение мощности". Лью 95 и о 92 даже и не думаю.....

Что-то неправдоподобно. Может 0,5-1,0 мм?

Хоть и очень давняя цитат, но отвечу.
Конечно, я опечатался. По полмиллиметра корректировал....
 
Присоединюсь к этому спору. У меня PASSAT B3 92г., двигатель 2Е. По документам в нете бензин 95, на лючке min 91. Чему верить?
 
Rafael написал(а):
Присоединюсь к этому спору. У меня PASSAT B3 92г., двигатель 2Е. По документам в нете бензин 95, на лючке min 91. Чему верить?

95 - стандарт
91 - допустимый минимум, т.е. зальёшь 80-й - двигателю будет очень плохо
 
by:Rafael
У меня в принципе такой же мотор как и у тебя (впрыск чуть разный)
Смело лью 95 (халявный рабочий) и не парюсь.
Разница с 92 большая-динамика, приемистость двигателя намного лучше.
На лючке-от 91 до 98
 
Так я сейчас только 96 и лью. Свечи чистые и выхлопная тоже
 
У меня на лючке написано 95. лью Аи-92 лил до этого Аи-95 разницы никакой не заметил, разве что 95ый дороже немного.
VW Passat B3 1.8 ABS 91 г.в.
 
Лью 92-й. Пробовал 95-й. По показаниям МультиСета расход на ХХ подпрыгнул с 1 л/час до 1.3 л/час. Из чего сделал вывод что 95-й ( по крайней мере у нас) это 92-й разбавленый компостом...
 
Я вот думаю,на RP ставили сначала Jetronic.А с 8\90г - Motronic.
Могут ли эти немного разные системы на одном и том же двиге влиять на требования к бензину?
 
Назад
Сверху Снизу