Заводка дизельного двигателя с толкача хорошо или плохо и вообще можно-ли?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 84К

Димон72

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Variant, TD, 1998
С праздником всех! Можно ли завести дизель на буксире, кто-нибудь пробовал? Боюсь ремень порвать....
 
Пробовали Пассат Б5ый, в -30 не заводился, мы его толкали толка не помогло. А вот в +20 сел акумулятор потолкали и погнали :drive: все в порядке.
И тебя с праздником!
 
Димон72 написал(а):
С праздником всех! Можно ли завести дизель на буксире, кто-нибудь пробовал? Боюсь ремень порвать....

лучше не стоит,прикурить безопаснее
 
Можно, (если КПП не автомат :LOL: ), но праильно люди говорят, есть возможность лучше прикурить. Один раз только на пассате у соседа было: ремень на 1зуб перескочил, а так ниче, толкаем и пассата и шарана и мерса(буса). Так что если сомневаешься, проверь натяжку ремня.
 
НЕЛЬЗЯ!!!!
Даже не думай!! Ели не хочешь попасть на полторы - две штуки бакинских.
Лучше проверь свечи накала, АКБ, топливный фильр, может соляра плохая.. Исправный дизель должен заводиться с полтыка и в мороз. Затащи в тепло и спокойно разберись. В дизелях с цепями, цепи перескакивают или рвутся, а с ремешком 99%.
 
Не плохие результаты даёт если во время прокрутки смочить тряпку бензином и дать ему (понюхать). Только не поджигать.Ещё лучше эфир-Используется при экстренной заводке ботов морских.Понятно что лучше устранить поломки.Кстати ниже -20 гр считается холодом и у дизеля затруднённый пуск.
 
заводили. зимой. -10. накрылись все свечи накала. заводили, да! только заводить с 3-ей или с пятой. желательно полноприводником - машина очень тяжелая. а в мороз - нежелательно, лучше, думается, отогревать.
 
Вообще нельзя, но сам видел как в -20 на севере заводили путеукладчик дизельный. Запрягли Урал и Камаз...хрен там было, они его разогнали до 8-10 км/ч, спалили все сцепление, но движок так и не провернулся :LOL:
У дизелей высокая степень сжатия, соответственно большая нагрузка на КВ, поэтому когда ты его растолкаешь и бросишь сцепление, но весьма вероятно, что ремешок ГРМ обидется и порвется...потом от такой наглости обидятся клапана...и возрадуются мотористы и производители запчастей...
Хотя шаманство с тряпочками и эфирами тоже выход, но лучше подтащить АКБ с большой емкостью и раскрутить дизелек :)
 
Рихтовщик написал(а):
Не плохие результаты даёт если во время прокрутки смочить тряпку бензином и дать ему (понюхать). Только не поджигать.Ещё лучше эфир-Используется при экстренной заводке ботов морских.Понятно что лучше устранить поломки.Кстати ниже -20 гр считается холодом и у дизеля затруднённый пуск.

ИМХО этого делать тоже не стоит, особенно на дизелях с вихревыми камерами сгорания. Я однажды попробывал на Фольксваген Гольф 2 с неисправными свечами, по несколько капель накапал бензина ( когда еще был JP) во впускной коллектор и на старт. Хлопок со вспышкой были таков, что думал разорвало коллектор. А с буксира конечно можно, но очень - очень осторожно, с 3-ей передачи. Но делать этого этого не советую, особенно в сильный мороз.
 
Можно и ничего в этом страшного нет. Если заводить с умом. :oops: А с дуру можно х.. сломать. o_O Если мороз приличный, а в моторое малоподходящее масло, к примеру 10-40 за бортом до -25 заводить можно .При -30 на том же масле без предворительного подогрева мотора не советую. Так как даже начиная раскручивать мотор с 5-ой загустевшее масло можно сломать маслянный насос или привод, прихвыаченный маслом(читай ггуталин) распредвал ремень (цепь) не всилах прокрутить попвется или перескачет.итд. Таже если ни чего не проскочет и не порвется застывшее масло в маслянных каналах обрекает на маслянное голодание пары трения. o_O Масло 5-... годится для запуска до -30, 0-... до -40. :oops: В любом случае перед запуском выньте щюп и посмотрите на сколько текучее масло. Если оно имеет свойства пусть вязкой но жидкости, то можно заводить .При твердой субстанции ,читай выше.
После проверки масла цепляем трос выезжаем на нетралке.Разгон до 20-40 км.ч.После потключаем наивысшую передачу и плавно ,не бросаем, отпускаем сцепление :oops: .Мотор крутится ,отлично, пусть принудительно крутится еще метров 20-30.Отслеживаем давление масла. ;) Перходим на 4-ю, а потом 3-ю.ниже вредно. Если мотор незапускается при 30 км.ч на 3-й передаче то он незапустится вообще :fool: .Проблема скорее всего по топлеву не поступающему в целиндры. :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
Можно и ничего в этом страшного нет. Если заводить с умом. :oops: А с дуру можно х.. сломать. o_O Если мороз приличный, а в моторое малоподходящее масло, к примеру 10-40 за бортом до -25 заводить можно .При -30 на том же масле без предворительного подогрева мотора не советую. Так как даже начиная раскручивать мотор с 5-ой загустевшее масло можно сломать маслянный насос или привод, прихвыаченный маслом(читай ггуталин) распредвал ремень (цепь) не всилах прокрутить попвется или перескачет.итд. Таже если ни чего не проскочет и не порвется застывшее масло в маслянных каналах обрекает на маслянное голодание пары трения. o_O Масло 5-... годится для запуска до -30, 0-... до -40. :oops: В любом случае перед запуском выньте щюп и посмотрите на сколько текучее масло. Если оно имеет свойства пусть вязкой но жидкости, то можно заводить .При твердой субстанции ,читай выше.
После проверки масла цепляем трос выезжаем на нетралке.Разгон до 20-40 км.ч.После потключаем наивысшую передачу и плавно ,не бросаем, отпускаем сцепление :oops: .Мотор крутится ,отлично, пусть принудительно крутится еще метров 20-30.Отслеживаем давление масла. ;) Перходим на 4-ю, а потом 3-ю.ниже вредно. Если мотор незапускается при 30 км.ч на 3-й передаче то он незапустится вообще :fool: .Проблема скорее всего по топлеву не поступающему в целиндры. :unknw:

+1 !!!!!! Бывалый дизелист!!!!

Дизель и веревка зимой привычное явление, в особенности на стареньких машинах. При -10 пол фирмы только с буксира заводится, причем от возраста машины не особо зависит!!!! Как оказалось В4 ТДИ хороший буксир, заводится сам и тащит любую машину в том числе груженый микроавтобус, а это около 3т.
Ни у одной машины не порвался ремень, или что=либо с ней случилось!!! Рвались в основном буксировочные троса, но не ремни на машинах.
И правильно сказал предыдущий оратор, если диз. мотор после 30сек при оборотах 1500=1700 не запустился, то можно более не пытаться, проблема скорее не в моторе, а в топливе!!

Причем прикуривание помогает только при слабом аккумуляторе!!!
 
AlexTDI написал(а):
+1 !!!!!! Бывалый дизелист!!!!

jafar2000,AlexTDI Полностью согласен! :good:
Запускал свой дизель (когда стартер сдох) при минус 27.
И сам помогал запускать в мороз, всё ОК, главное выполнять все условия о которых
написал jafar2000.
 
Запускать можно,но осторожно ! Пусть буксировщик Вас разгоняет до 20-30 км/ч- Вы прогрев свечи накала начинаете крутить стартером и в этот момент отпускаете сцепление на 4 передаче. Как только почувствуете что двигатель проворачивается немедленно выключаете стартер и метров через несколько радуетесь заработавшему двигателю,при этом каждый сам знает какие на своей машине необходимо делать манипуляции с педалью газа,только первые минуты надо стараться не давать большие обороты. Общий смысл-необходимо сгладить первый рывок при прокрутке двигателя с буксира,чтобы сберечь ремень ГРМ. Если двигатель не заведется,то правильно выше написали-нет подачи топлива,не мучайте больше автомобиль ! Из своего опыта после ежедневных утренних заводок с "толкача" весной менял диск сцепления-не выдерживали демпферные пружины.
Перед зимой этого сезона решил проблему установкой предпускового подогревателя Вебасто. Но использовал 2 АКБ: 1-й отрабатывал-разогревая систему охлаждения и его не хватало для хорошего прокрута двигателя,т.к.свечи накала уже не включались, 2-й сразу устанавливал заводился и уезжал на работу. 2 зарядных устройства-дома и на работе решали проблему подзаряда АКБ. Моя джетта пробежала 960000 км всего с одной заменой колец и ремонтом головки блока,угол впрыска установлен по звуку двигателя,вращением ТНВД на работающем двигателе. Всем удачи !
 
посмотрите здесь,http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2834
 
Хорошее средство эфир, токе не надо им уседствовать, а то привыкнет :)
 
Если хотите УГРОБИТЬ дизель ипользуйте эфир :fool: .При его ипользовании у моторов ломает перемычки поршневых колец ударными нагрузками. o_O Из-за повышенных нагрузок при недошедшем масле прокручивает вкладыши o_O .Вобщем дерзайте. ;) Нам работы больше будет :blum:
 
jafar2000 написал(а):
Если хотите УГРОБИТЬ дизель ипользуйте эфир :fool: .При его ипользовании у моторов ломает перемычки поршневых колец ударными нагрузками. o_O Из-за повышенных нагрузок при недошедшем масле прокручивает вкладыши o_O .Вобщем дерзайте. ;) Нам работы больше будет :blum:


Есть какая-то статистика?

 
Статистики не так и много. мы своим клиентам токого не советуем, да и неет у них прблем с запуском. К нам несколько раз привозили на капремонт бензиновый и пару дизелей. Умерли из-за применения гадости. Еще с турбинами обащались на замену, им тоже не мало может достатся. o_O
 

У нас эфир продается на каждой заправке... Применяется - очень часто...

Приведеных проблем, не встречал ни разу- ни с премычками, ни с вкладышами... Правда, у нас холоднее чем -10 не бывает :)

По- моему, эфир намного безопаснее, чем "с буксира"...
 
Вот вот меньше -10 не бывает а моторы незаводятся. :fool: Есть над чем задуматся. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу