Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Димон72 написал(а):С праздником всех! Можно ли завести дизель на буксире, кто-нибудь пробовал? Боюсь ремень порвать....
Рихтовщик написал(а):Не плохие результаты даёт если во время прокрутки смочить тряпку бензином и дать ему (понюхать). Только не поджигать.Ещё лучше эфир-Используется при экстренной заводке ботов морских.Понятно что лучше устранить поломки.Кстати ниже -20 гр считается холодом и у дизеля затруднённый пуск.
jafar2000 написал(а):Можно и ничего в этом страшного нет. Если заводить с умом. А с дуру можно х.. сломать. Если мороз приличный, а в моторое малоподходящее масло, к примеру 10-40 за бортом до -25 заводить можно .При -30 на том же масле без предворительного подогрева мотора не советую. Так как даже начиная раскручивать мотор с 5-ой загустевшее масло можно сломать маслянный насос или привод, прихвыаченный маслом(читай ггуталин) распредвал ремень (цепь) не всилах прокрутить попвется или перескачет.итд. Таже если ни чего не проскочет и не порвется застывшее масло в маслянных каналах обрекает на маслянное голодание пары трения. Масло 5-... годится для запуска до -30, 0-... до -40. В любом случае перед запуском выньте щюп и посмотрите на сколько текучее масло. Если оно имеет свойства пусть вязкой но жидкости, то можно заводить .При твердой субстанции ,читай выше.
После проверки масла цепляем трос выезжаем на нетралке.Разгон до 20-40 км.ч.После потключаем наивысшую передачу и плавно ,не бросаем, отпускаем сцепление .Мотор крутится ,отлично, пусть принудительно крутится еще метров 20-30.Отслеживаем давление масла. Перходим на 4-ю, а потом 3-ю.ниже вредно. Если мотор незапускается при 30 км.ч на 3-й передаче то он незапустится вообще .Проблема скорее всего по топлеву не поступающему в целиндры.
AlexTDI написал(а):+1 !!!!!! Бывалый дизелист!!!!
jafar2000 написал(а):Если хотите УГРОБИТЬ дизель ипользуйте эфир .При его ипользовании у моторов ломает перемычки поршневых колец ударными нагрузками. Из-за повышенных нагрузок при недошедшем масле прокручивает вкладыши .Вобщем дерзайте. Нам работы больше будет