Отчет о ремонте авто у КУЗИ еще один гвоздь в крышку

  • Автор темы estimator
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 15К
как обычно, Кузя выбрал вопросы, на которые можно красиво и расплывчато ответить :clapping:

А также опять промолчал про то, как Естиматор вышел на Гелу. Никак не прокомментировал, что его (автора) просто отвел Максим к "мастеру, который будет делать его машину". Никакого "консилиума", предложений, рекомендаций или выбора мастеров и сервиса по малярке в помине не было. И про свою осеннюю цитату, в которой сам Михаил говорил, что Геле машины на покраску отдают они сами, по собственной инициативе, Миша ПЯТЫЙ раз молчит.

А главное - проигнорировал прямую речь автора темы. Вот там как раз и суть проблемы. Она ведь не в плохой малярке. А в том, что никто за машину, получается, не отвечал. Владелец поручил Мише, тот спихнул на Гелу. И дальше оба друг на друга валят. В итоге машина не на ходу и страдает только владелец.

Миша при этом отмазывается именно теми же фразами, что и Денвер когда-то. Типа "тех то и тех то работ конкретно не заказывали, вот и не сделали". И Денвер также говорил: "мы кондей заправили, а про промывку она нам не говорила".
Эта было бы смешно, еслиб не было так грустно. Тоже самое, что на сервисе будут говорить: "вы замену масла только заказывали, а фильтр менять не просили". Или "вы просили тормозные циллиндры заменить, а о прокачке тормозов речи не было".

В кизду такой севис. Ну и Кузю видимо тоже.

Ибо с ним иметь будете не восстановленный автомобиль, а кучу разборок с мастерами и необходимость организовать ремонт своего авто практически от и до самому. Ибо на Мишу в этом можно положится в последнюю очередь. Он видимо даже не понимает, что это он должен был за машиной следить и думать, что сделать надо, чтоб она поехала. А владелец ему просто денег отдал бы сколько надо, за ВОССТАНОВЛЕНИЕ (а не тупо ограниченный перечень работ - как думает Кузя), которое заказывал.

Короче, чего объяснять как работают норм. сервисы. Тут все кроме Миши это и так понимают. А ему я (да и все тут) это объяснять уже задолбался.

Просто учитывайте это перед поездкой к нему:)
 
Bubba написал(а):
Как обычно, Кузя выбрал вопросы, на которые можно красиво и расплывчато ответить :clapping:

Короче, чего объяснять как работают норм. сервисы. Тут все кроме Миши это и так понимают. А ему я (да и все тут) это объяснять уже задолбался.

Просто учитывайте это перед поездкой к нему:)

:good: :good: :good:
 
B4B написал(а):
Переписываются несколько человек, но читают очень многие ( см. кол-во посещений темы) и каждый делает для себя вывод. Я для себя его тоже сделал, и не только по прочтении данной темы, а гораздо раньше. Был негативный опыт контактов с этой "организацией" по приобретению кое-какой мелочевки. Негатив растёт
Предлагаю: тему закрепить, чтобы меньше народу наступало на эти грабли. :hat:

+1 Поддерживаю :rtfm:
 
kusya написал(а):
Вы словно вообще никого, кроме себя не слышите.
Со стороны - ощущение такое, что разговаривайте сами с собой.
Я напишу конечно еще один раз, может вы все-таки это причитаете :

По поводу покраски, жестянки и оплаты за ремонт человек договаривался сам с маляром. Нами были взяты деньги за запчасти, которые были предоставлены. И все - на этом наши отношения закончились.

Я конечно понимаю и поддерживаю его на 100 % - пусть переделывают. Только я не понимаю зачем направлять претензии в нашу сторону, по ценам, проданных нами запчастей 10 раз все пересчитывали - если клиент хочет - готовы еще 10 раз пересчитать.



Вы можете нам позвонить или приехав к нам спросить - занимаетесь ли вы покраской - вам ответят -" нет. Покраска есть рядом, с ними сами договаривайтесь по цене и времени, и качеству. сами смотрите как они красят, у них на улице перед их боксами постоянно стоит штук 15 машин с разными ударами, есть уже покрашенные, есть старые иномарки, есть практически новые представительского класса, сейчас даже стоит Феррари и мерин S-класса Брабус. Вот и смотрите на качество. Мы никаго не рекомендуем, выбор это ваше право. Вы можете купить у нас запчасти, а где их будете красить решайте сами. Но я вижу одно, людям наверное удобно, что рядом есть малярка - и почти все красят машины у них.- а потом, если плохо покрасят подходят к нам - и говорят - вот такое дело. Или еще лучше здесь на форуме напишут. :mad: Почему к нам подходят не пойму, а не к тому кто красил, зачем тогда деньги им платят - сплошная головоломка. Мистика. На самом деле - если вот мне плохо покрасили бы крыло, я бы деньги просто не заплатил бы и все.

Вы такие здесь все умные и рассудительные - вот тогда и напишите - зачем платить тогда.

Одно дело, когда тебе меняют сцепление - ты платишь деньги и ездишь. Пока не проверешь как машина едет - не поймешь или например прокачка тормозов, надо тоже прокатиться и проверить как работают. Другое дело - малярка - ведь если плохо покрасили - видно же сразу - это элементарно.

Я наверное полный дурак, но все равно не понимаю, зачем платить деньги, если видно сразу, что плохо покрасили - а потом говорить - а вот вы мне плохо покрасили. Ну никак не пойму.

Михаил, по всему прочитанному могу сказать, что поправьте свою объяву, дабы избежать таких ситуаций и еще маленький совет, поработайте над организацией своего дела, деньги любой ценой и развод лохов, дело неблагодарное, ведь обязательно когда то вернется вам в несколько раз больше. Был я у вас один раз, мне хватило, я опускаю, что не нашел зп нужного качества, Бог с этим, но уважение к клиенту, человеку ... должно быть.
P.S. кстати, согласно вашим постам, несколько раз писал и звонил вам, но увы каждый раз мне не везло, либо зп нет, либо продаете вкупе с тем, что уже мне не нужно, а жаль местоположение у вас хорошее, а остальное......сильно хромает.
 
Братцы подскажите адрес Етого сервиса,чтобы случайно к ним не заехать?!
 
Сопутствующий юмор:

с водительского сиденья снял пакет большой полиэтиленовый...с надписью: "Мы были рады обслужить ваш автомобиль. Счастливой дороги". :yahoo:
 
estimator написал(а):
Сопутствующий юмор:

с водительского сиденья снял пакет большой полиэтиленовый...с надписью: "Мы были рады обслужить ваш автомобиль. Счастливой дороги". :yahoo:

а как с некачественным ремонтом порешил с мастерами?..
 
Михаил, спасибо за стартер! Вроде пашет.
 
Вопрос к Михаилу по возврату денег.

В декабре (14 или 16) ставил у вас подогрев зеркал, оплатил 2 зеркальных элемента с подогревом. Проводку сделали, левый элемент поставили. С правым пообещали доделать попозже, т.к. не нашли зеркального элемента. Звоню вечером - говорят есть, утром приезжаю - опять нет. И при мне заказ делали (заполняли какую-то таблицу на компе), вбивали и мой телефон. Несколько раз заезжал, до сих пор нет. Так и зима прошла.

Хотел бы вернуть деньги за правый зеркальный элемент.
 
Показательные выступления на время!!!! :

- Чтоб ответить, и тем самым подчеркнуть хороший отзыв Кузе понадобилось 13 минут.

- Чтоб ОТВЕТИТЬ на рекламацию - четвертый день пошел: Михаила нету! :LOL: Хотя он на форуме постоянно бывает и сюда 100% заглядывал. Веселый он все-таки человечищще:)

:LOL: :LOL: :LOL: :lol2: :lol2: :lol2:

:sick: :sick: :sick:

P.S. может хоть теперь ответит человеку....
P.P.S. или он давно уже все уладил а сюда по скромности просто не писАл? :confused: :lol2:
 
QUOTE (Melkiy @ Feb 23 2007, 02:45 PM)
..у Меня сейчас ТОЛЬКО вопрос к Михаилу!..
1. Ты гарантию даешь на ПОКРАСКУ? 2. зачем у Тя в рекламе стоит цена покраски крыла?...ответь точьно и кратко плиз на ДВА вопроса...,а так канечно бред полный Ты Михаил пишешь..,особенно про чеки.. vw_fool.gif
P.S. а ведь када Я помню приезжал к Те тваи ребята гварили что стоявшее авто пришло к ВАМ на кузовню и с него нечиго непродается! помнишь черный врш с яблом засаженым и матором

Ответ первый - у нас нет покраски. ( покраска будет своя весной)
В нашей теме нигде не написано про покраску

ЭТО ЦИТАТА ИЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТА! о сервисе
АВТОСЕРИС
В нашем автосервисе : производим все виды работ
Диагностика ходовой и подвески, а также всех сайлент-блоков с поднятием машины на подъемник- бесплатно
Компьютерная диагностика всех систем машины - 300р.

На все проведенные работы дается гарантия до 6 месяцев.
Подробнее

как вам еще указать на цены о покраске?
 
а Ты апчем хател рассказать та всем? нех непонял :unknw: что у Кузи делают классно ремонт Мы и так все знаем! :hat:
 
dirokol написал(а):
Михаил, исправте свою ОБЪЯВУ, ну или кто там за этим смотрит, администрация?

Никто не смотрит :)

Админ в отдельно созданной теме по этому поводу четко ответил, что ему все равно что там пишет Миша и пусть пишет что хочет. Админ ни за чем следить не собирается.

Так что уповаем на исключительно Мишину порядочность :LOL: Давно уже уповаем :lol2: Всю ее зауповали уже :lol2:
 
Да хватит уже перетирать это... :sick: Я для себя раз и навсегда закрыл тему в которой 2500 ответов и почти 60000 просмотров. Администрация это поощряет, меняться ничего не будет и лохов, которые несмотря на все эти темы по прежнему будут ездить туда и возмущаться, к сожалению, не убавится. В такой стране живем... :sick:
 
Прикольна реклама! столько человек сразу узнают о сервисе, из просмотревших точно кто-нить заглянет на ремонт ))......
и появиться новая тема
 
Есть наверное категория людей, на которых такие темы действуют как реклама. Но их мало. И они не лечатся. И как показательная статистическая группа, на которую стоит оглядыватся, такая групка "особей" не состоятельна.

Попросту: дураки везде есть, и что теперь не жить? :LOL:

А темы будут появлятся иногда - закон жизни, ничего не поделаешь. :rolleyes:
 
Doc_SV написал(а):
...Вопрос к Михаилу по возврату денег...Хотел бы вернуть деньги за правый зеркальный элемент...

Ок, вопрос решен.
 
2 de-lazar: +1 ................. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу