Американские автомобили мне они не нравятся

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 10К
америка отстой
 
:)

Я не говорила, что американские машины "рожно", я сказала, что они мне лично просто не нравятся....QUOTE]
Феня форума, учим матчасть! Повнимательнее на технических характеристиках!


Bun: учимся цитировать! в следующий раз предупреждение.
 
Я не могу понять, что в этом Хаммере такого-разтакого, что за него не жалко отдать 60k$ минимум???

ИМХО Да, к сожалению, не можете...
Hummer, Tahoe, Navigator - это машины, которым не нужны ТТХ. Это как ваш статус. На них никто не собирается гоняться со светофора с Audi S6 или 2.5 литровым дизельным Туарегом. Водителям этих машин реально все равно до количества секунд до сотни и разнице в потреблении бензина... Он просто не обратит внимания на такие мелочи и уж тем более на желающих подтвердить свои ипононемецкие ТТХ
:)
 
Вот я и говорю, xmandood - ПОНТЫ.

Не более того.
;)
 
sonique написал(а):
Действительно пора прекращать этот сыр-бор!
машину берут за ее ФИЛОСОФИЮ, поэтому философию других машин ругать по меньшей мере глупо, а по большей неэтично...
ИМХО

+1000.
Давайте я подниму тему "Не нравятся мне Беларусы"!

 
Игнорируйте дальше :rolleyes: гонщечги на вайперах :LOL:







Viper Coupe (GTS)
Еще фотографии
Модификация Количество дверей Объем двигателя
(см3) Мощность
(л.с.) Объем топливного бака
(л) Время разгона (0-100 км/ч)
© Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска
8.3 i V10 20V (506 Hp) 2 8270 506 0 2003 -
Добавить отзыв



Viper RT II
Еще фотографии
Модификация Количество дверей Объем двигателя
(см3) Мощность
(л.с.) Объем топливного бака
(л) Время разгона (0-100 км/ч)
© Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска
8.3 i V10 20V SRT-10 (506 Hp) 2 8270 506 70 4 305 2002 -
Добавить отзыв



Viper RT
Модификация Количество дверей Объем двигателя
(см3) Мощность
(л.с.) Объем топливного бака
(л) Время разгона (0-100 км/ч)
© Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска
8.0 V 10 (420 Hp) 2 7990 420 72 4.5 1996 1999
8.0 V 10 (450 Hp) 2 7990 450 68 4 285 1997 2002
8.0 V10 (406 Hp) 2 7994 406 83 4.5 266 1992 1996



Лучше так
 
AudiS6 написал(а):
ignat, а разве сегодня потребитель требует от VW в первую очередь надёжности???
Судя по моделям середины 90-х, В5 и А4, не говоря о А6 в собственном платье, что пошла с 1997 года, потребитель требует в качестве приоритета:
- комфорт;
- безопастность;
- экономичность и экологичность;

Эра ремонтопригодных и надёжных немецких машин да-а-авно прошла, а вот росты продаж - лучший показатель.. особенно, если сравнивать положение Golf -IV и Golf -V
Молодцы "фольксвагеновцы" - до "фюрфа", лидировали то японцы..

То, что эра ремонтопригодных машин давно прошла, это мне известно.
А разве потребителю на надёжность плевать?
У моего шефа был Туарег, брал он его новым. Года два он у него был, не больше. Достали его частые отзывы и ломался четыре раза, два из них – генератор. Скинул он этот Туарег и взял не Фольксваген, и врядли он теперь в сторону VW посмотрит. Т.е. человек взял недешёвую машину, а она оказалась не ахти... Хорошая реклама для VW! И случай-то не единичный!
Нет, ну если Вы считаете, что машины VW-Audi одни из лучших, а на качество обращать внимание не стоит – это Ваше право. Только для меня VW теперь – не лидер! И переубедить меня смогут только хорошие отзывы владельцев VW. А рост продаж мне без разницы, рост продаж гнужен прежде всего самому VW. У АвтоВАЗ уровень продаж в России тоже не низкий, а чем это достигается? A для меня главное, чтобы машина была красивой, комфортной и НАДЁЖНОЙ! И так думает большинство покупателей, в т.ч. и потенциальных.
А ведь всего года три назад я был двумя руками за VW…
 
Kxdoom написал(а):
Игнорируйте дальше :rolleyes: гонщечги на вайперах :LOL:

GT 192 пони 1.8Т, 6 ступка, ручка.. Оченно не плохо едет, честное слово.. ток хрен найдешь в такой комплектации...
 
у америкосов много класных тачек но большенство из них до 70гв
 
Ганс написал(а):
MaxGolf4. Сходи на Крайслер узнай сколько запчасти на него стоят. ;)
Прищепки только для глаз не забудь. o_O

2Ганс
Первое - если не в теме, то лучше этого не показывать.
Второе - одни думают как дешевле купить, другие как больше заработать.
 
gera написал(а):
2Ганс
Первое - если не в теме, то лучше этого не показывать.
Второе - одни думают как  дешевле купить, другие как больше заработать.

1.
Почему не в теме? ;)
У меня знакомый взял "CHRYSLER PT CRUISER" с "жестянкой".
Авто почти новое и цена вкусная.
"Сейчас пару деталей поменяю, подкрашу и ... :dance2: "
Через неделю так делал. :fool:
2.
Авто довольно редкое. :blum:
Где брать "жестянку"? И за сколько?;)
 
Чего разорались? :unknw:
У каждого есть свое мнение. И нафига с пеной у рта пытаться что то доказать?

Америка и Европа разные континенты и разный менталитет. А про стоимость топлива вообще лучше не упоминать...

Фольксваген Гольф 5 в базовой комплектации имеет движек 2.5 литра 150 л., нам такое может приснится в "страшном" сне?

ЗЫ S6, опять народ баламутишь... :blum:
 
ten70 написал(а):
Фольксваген Гольф 5 в базовой комплектации имеет движек 2.5 литра 150 л., нам такое может приснится в "страшном" сне?

это типа как на ААМ, что б движок долго жил?:)
 
Смотрела я както передачу по ТВ: про сражение США с Японией на американском автомобильном рынке. Запомнила 2 момента:
1). Девиз автомобилестроения США на собственном рынке:
"Купите автомобиль у нас, и у вас не будет проблем с его ремонтом, потому что автосервис есть в каждом городе!"
2). Девиз автомобилестроения Японии на рынке США:
"Купите автомобиль у нас, и у вас не будет проблем с его ремонтом, потому что он не ломается!"

:flirt:
Согласна - это флейм!

ignat, если на автомобиле установлены всякие там переменные параметры длинны впускного коллектора, регулируемые фазы газораспределения, двухфазный дизельный впрыск, если даже в этом генераторе напряжение на обмотку возбуждения подаётся, и контролируется специальным блоком в ECU, не говоря о всяких там датчиках дождя и другими электронными "наворотами" - глупо в таких случаях говорить о надёжности.
Вы наверняка знаете о системе непосредственного впрыска бензина, а Вы в курсе, что ресурс насоса такой системы конструктивно ограничен максимум 200 ткм пробега???
Вы слышали, какими преимуществами обладает бензиновый мотор, оснащённый прямым впрыском???
А Вы представляете требования, которые предъявляет к ГСМ такой двигатель??? Вы уверены, что российские АЗС могут предложить продукт для надёжной и безотказной работы таких сложных систем??? а-а-а-а.. :yahoo:

Вы к такой машине не готовы..

ignat, я прекрасно представляю "изюминки" VW. Заморочек хватает: от 8 рычагов подвески, до пожирания масла, казалось бы, обычным 2.0 восьмиклапанником Golf -V, забиванием сеток маслоприёмников двадцатиклапанных 1.8(1.8Т), прикипанием силуминовых опор КП ( в Audi по меньшей мере ), дорогущих оригинальных и неоригинальных продуктов, которые можно заливать в ГУ и МКП, недолговечных сайлблоков задних балок, что с тягой Панара, моноблочных дроссельных заслонок 3-х Гольфов с 1.6 после 1995-го, с недемонтируемым РХХ....

Но открывая этот топик, я не имела ввиду проблемы эксплуатации намотавших на коленвал ткм пробега автомобилей, я имела ввиду свой личный выбор.
Мне не нравятся американские авто по их ТТХ, по их дизайну, по их "философии". И я имею ввиду настоящих американцев, а не "Тойоту-Солару" под какой там эмблемой.
Американский автопром потерял интерес с середины 70-х. ИМХО!
:drive:
 
AudiS6 написал(а):
ignat, если на автомобиле установлены всякие там переменные параметры длинны впускного коллектора, регулируемые фазы газораспределения, двухфазный дизельный впрыск, если даже в этом генераторе напряжение на обмотку возбуждения подаётся, и контролируется специальным блоком в ECU, не говоря о всяких там датчиках дождя и другими электронными "наворотами" - глупо в таких случаях говорить о надёжности.
Вы наверняка знаете о системе непосредственного впрыска бензина, а Вы в курсе, что ресурс насоса такой системы конструктивно ограничен максимум 200 ткм пробега???
Вы слышали, какими преимуществами обладает бензиновый мотор, оснащённый прямым впрыском???
А Вы представляете требования, которые предъявляет к ГСМ такой двигатель??? Вы уверены, что российские АЗС могут предложить продукт для надёжной и безотказной работы таких сложных систем??? а-а-а-а..  :yahoo:

Вы к такой машине не готовы..

Но открывая этот топик, я не имела ввиду проблемы эксплуатации намотавших на коленвал ткм пробега автомобилей, я имела ввиду свой личный выбор.
Мне не нравятся американские авто по их ТТХ, по их дизайну, по их "философии". И я имею ввиду настоящих американцев, а не "Тойоту-Солару" под какой там эмблемой.
Американский автопром потерял интерес с середины 70-х. ИМХО!
:drive:

Что значит: глупо говорить о надёжности?? Зачем нужны «навороты», если они сразу начнут ломаться (если нет надёжности!). Кто будет покупать такие машины?
По поводу российских ГСМ: тот Туарег не на российских АЗС заправлялся. Про эксплуатацию автомобилей VW в российских условиях и их надёжность в этих условиях говорить не стоит.
И последнее. Я не имею ничего против того, что Вам не нравятся американские автомобили. Мне просто не понятно, почему Вы считаете VW одними из лучших?
 
уважаемые друзья надеюсь вас не читают с других форумов,и надеюсь вы не забыли что "Фольксваген" переводится как "Народный автомобиль", он не очень престижный если как бы помягче выразиться, он просто распространёный. "Но я - беларуска" а Я Русский немец родившийся в Казахстане ,где где в Караганде и живущий в Дортмунде, звучит :lol2: прикольней:)
 
Дадададада.. - MaxGolf4, и как это Вы забыли напомнить, что названию заводу "Фольксваген" мы и немцы и весь мир обязан Адольфу Гитлеру, который кстати и первый камень в Вольфсбурге своей рукой заложил..
bla-bla-bla..
Не очень престижный, но распостранённый - это Опель.

ignat, благодаря пресловутым российским условиям, до сих пор востребована машина, которой да-а-а-а-а-авно пора в музей: ВАЗ-2106(7), и модификации..
Я считаю VW одними из лучших по соотношению качество/возможности.. плюс, то обаяние от драйва, что дарит мне V.A.G.
Я люблю Audi. :)
 
Audi S6, так вы прольёте свет или нет? Или дальше тупо игнор? То про что вы писали - несуществует :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу