Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не говорила, что американские машины "рожно", я сказала, что они мне лично просто не нравятся....QUOTE]
Феня форума, учим матчасть! Повнимательнее на технических характеристиках!
Bun: учимся цитировать! в следующий раз предупреждение.
Я не могу понять, что в этом Хаммере такого-разтакого, что за него не жалко отдать 60k$ минимум???
sonique написал(а):Действительно пора прекращать этот сыр-бор!
машину берут за ее ФИЛОСОФИЮ, поэтому философию других машин ругать по меньшей мере глупо, а по большей неэтично...
ИМХО
AudiS6 написал(а):ignat, а разве сегодня потребитель требует от VW в первую очередь надёжности???
Судя по моделям середины 90-х, В5 и А4, не говоря о А6 в собственном платье, что пошла с 1997 года, потребитель требует в качестве приоритета:
- комфорт;
- безопастность;
- экономичность и экологичность;
Эра ремонтопригодных и надёжных немецких машин да-а-авно прошла, а вот росты продаж - лучший показатель.. особенно, если сравнивать положение Golf -IV и Golf -V
Молодцы "фольксвагеновцы" - до "фюрфа", лидировали то японцы..
Kxdoom написал(а):Игнорируйте дальше гонщечги на вайперах
Ганс написал(а):MaxGolf4. Сходи на Крайслер узнай сколько запчасти на него стоят.
Прищепки только для глаз не забудь.
gera написал(а):2Ганс
Первое - если не в теме, то лучше этого не показывать.
Второе - одни думают как дешевле купить, другие как больше заработать.
ten70 написал(а):Фольксваген Гольф 5 в базовой комплектации имеет движек 2.5 литра 150 л., нам такое может приснится в "страшном" сне?
AudiS6 написал(а):Американский автопром потерял интерес с середины 70-х. ИМХО!
AudiS6 написал(а):ignat, если на автомобиле установлены всякие там переменные параметры длинны впускного коллектора, регулируемые фазы газораспределения, двухфазный дизельный впрыск, если даже в этом генераторе напряжение на обмотку возбуждения подаётся, и контролируется специальным блоком в ECU, не говоря о всяких там датчиках дождя и другими электронными "наворотами" - глупо в таких случаях говорить о надёжности.
Вы наверняка знаете о системе непосредственного впрыска бензина, а Вы в курсе, что ресурс насоса такой системы конструктивно ограничен максимум 200 ткм пробега???
Вы слышали, какими преимуществами обладает бензиновый мотор, оснащённый прямым впрыском???
А Вы представляете требования, которые предъявляет к ГСМ такой двигатель??? Вы уверены, что российские АЗС могут предложить продукт для надёжной и безотказной работы таких сложных систем??? а-а-а-а..
Вы к такой машине не готовы..
Но открывая этот топик, я не имела ввиду проблемы эксплуатации намотавших на коленвал ткм пробега автомобилей, я имела ввиду свой личный выбор.
Мне не нравятся американские авто по их ТТХ, по их дизайну, по их "философии". И я имею ввиду настоящих американцев, а не "Тойоту-Солару" под какой там эмблемой.
Американский автопром потерял интерес с середины 70-х. ИМХО!
gera написал(а):К кому?