Американские автомобили мне они не нравятся

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 10К
Не всовсем корректно сравнивать немцев и американцев. Это абсолютно разные идеологии. Каждого из них можно обсуждать только в сравнении с "земляками". У самого - Крайслер Вояджер 2002г., у жены - Фольксваген Гольф 3 1995г. Очень нравятся обе машинки. Но каждая по своему. По надежности - тоже не могу кого-то выделить. При своевременном обслуживании, ни та не другая ни разу сюрпризов не преподносила. По дороговизне содержания - ну может американец чуть подороже, но ведь это другой класс! Проблем с зап.частями нет. В изобилии и оригинал и "не". Сравнить было с чем - до этого были Линкольн, Крайслер. Олдсмобиль, Бьюик. У жены был Фольксваген Гольф 2. У сына А6 - был Опель Омега В, МВ 190.
 
Всё - уговорили! :) :) :)

Скорбно молчу, вспоминая легенду американского автопрома Ford Taurus, который пал в бою с такой коварной хищницей - Toyota Camry..

Эх, славный американский автопром.. Toyota Motors рассматривает тебя с твоими "Доджами", как вчерашний день..
Объявлен противник дня сегодняшнего - автопром корейский, автомобили Hundai!
Их и по РФ понаплодилось целыми "Гётцами" :) :) :)
 
Devochka написал(а):
Незря у нас машинки-близняшки, мне тоже Вайб приглянулся, только я думала они переднеприводные :rolleyes:

есть и передний и постоянный полный 50/50
 
L_rd написал(а):
а ты в курсе в вайбе нет ничего американского то?
только магнитола:))

база и двигатель тойота 1,8 литра.

у них даже салон одинаковый с тойота матрикс, а есть модификация GT воообще потрясно:)

тачка классная ты прав, у меня друг вот полтора года отьездил на ней, из минусов ток тесновато-а так пижонская тачка с офигительно красивой приборкой, только продал и взял акуру mdx подсел на америкосов, хотя акура это тоже та жа хонда:)

вкурсе ;) ток в GTшке не заметил тесноты.. места больше чем в CRVшке, хотя сама вроде как поменьше будет :)
 
Я никого. не в коем случае, не уговариваю! Я высказал свое мнение. Субъективное. Кореец тоже был - XG. Это отдельная песня. Здесь ведь подняли тему об американцах. Это к тому, что нельзя их сравнивать. А уж если и заниматся этим, так не прокатившись на них, а "попользовав" не один год.
Еще раз ИМХО!
 
AudiS6 написал(а):
;)
Может потому, что Golf -V стал лидером числа продаж в Европе???

Насчёт Голь-5 не знаю, а в целом VW, конечно, по количеству продаж лидирует. Пока. Но с таким отношением к качеству им, думаю, не долго осталось лидировать. В том же AutoBild была статья об испытании 50 машин. VW-Touran занял 50-е место. За 100 000 км у него накрылась турбина, попадал тосол в камеру сгорания, загорелась лампочка неисправности мотор-электроники (на VW ошибок не обнаружили, но лампочку потушить не смогли!), постоянные глюки с электрикой и прочие мелкие поломки. Может, конечно, статья и заказная, хотя VW тоже много чего заказывают (что, кстати, сильно влияет на уровень продаж автомобилей VW!), но разве выпускаемые сейчас фольксы так уж хороши и надёжны, чтобы можно было сказать, что VW – одни из лучших машин???
 
ignat, а разве сегодня потребитель требует от VW в первую очередь надёжности???
Судя по моделям середины 90-х, В5 и А4, не говоря о А6 в собственном платье, что пошла с 1997 года, потребитель требует в качестве приоритета:
- комфорт;
- безопастность;
- экономичность и экологичность;

Эра ремонтопригодных и надёжных немецких машин да-а-авно прошла, а вот росты продаж - лучший показатель.. особенно, если сравнивать положение Golf -IV и Golf -V
Молодцы "фольксвагеновцы" - до "фюрфа", лидировали то японцы..
 
Крайслер ПТ Круисер стоит у нас в Германии дизельный и новый 16,900€+ 4 года гарантии с бесплатным прохождением техническим осмотром и без ограницения пробега, надёжность автомобиля ПТ Круизер очень высока, можно почитать тесты. а давайте теперь посмотрем что можно купить за эту суму из немецкого авто, а вот тут и заходим в тупик, потому что за эту сумму мы можем купить только вольксваген поло, который к сожелению в этом классе не стоит, на Фольксваген Гольф 5 можно даже не смотреть, с двигателем 1,4 найти тяжело, а мощнее уже будет стоить очень хорошо, что у нас ещё осталось? Ауди, да конечно Ауди А3 с двигателем 1,6 самой дешовой комплектации примерно за 21000 неплохо, но нет спасибо, переплачивать 3000-4000€ за такое неохото.И что мы получаем из сервиса? 2 года гарантии а потом всё)) в машине начинают вылезать поломки и чтоб доказать это нужно заполнять кулянц(признание дефекта заводом) а сделать это не просто, и прохождение сервисов за свой счёт, чтоб в случае выявления дефекта по вине завода мы смогли доказать что авто всегда проходило сервисы и пробег реален действительности. в общем заколдованый круг. Сейчас цены на немецкие Авто очень поднялись ,а вот качество заметно упало, я уже не раз это слышал от немцев. Перион качественных авто закончился в 97-98 году, качество сегодняшних авто уже не то. Зайдите на саит владельцев американских авто и увидите какие у них проблемы технические и какие у нас, это просто неба и земля. В общем это моё мнение изменившиеся за последние 2 года, когда я тупо верил и надеялся что немецкие авто самые лучшие и надёжные, но это мнение было такое когда у нас в семье была ауди 100 1983 года, без единого намёка на корозию и с пробегом в 450000, когда мы не знали что находится в двигателе и как устроина коробка, единственая проблема это было амортизаторы, но это из-за дорог, не было проблем с электрикой и с ходовой. Если мне предстоит покупать авто то теперь я уже наврятли возьму немецкую, исключение только ТТ)
 
ну не знаю...
тема-то очень и очень спорная!!!
хотя мое сердце тоже немцам принадлежит, однако...

Вот цитата из журнала EVO об американце Corvette Z06:
если бы этот автомобиль сделала Porsche, он назывался бы RS и стоил бы раза в два дороже!!!

...и так в сравнении можно сказать о многих авто, а ведь это факт?
 
:)

Я не говорила, что американские машины "рожно", я сказала, что они мне лично просто не нравятся.

И замечу я для уважаемого L_rd, что разговоры о том, что "мой лучший друг сел на Черроки, и ..." не могут служить никаким утверждением, это из разряда измерения длинны :)
Аргументом могут служить заводские ТТХ. И вот что я вижу:

Понтиак-Гранд-АМ-2002 3.4л
177л.с., 8.1 трасса и 11,5 город ( измерено по американскому стандарту ) 1430кг, 190км/ч

Возьму V.A.G.:
Ауди 2.8л
194л.с., 7.3 трасса и 14,3 город ( Измерено по европейскому стандарту ), 1455кг, 236км/ч

Часто у американцев мотор за 200 л.с., а максималка: 170-180, даже у седанов. Повально распространены 4-АКПП ( тип AXOD ). По сравнению ТТХ, мне лично больше понравилась Audi.

На любой Dodge Viper найдётся Porhse Carrera GT, который имея меньший движок, и ту же самую массу, будет опережать Viper-a по всем параметрам.
И если американские машины такие замечательные, а главное, надёжные - и с чего сами американцы тогда с жиру бесятся??? Покупают всякие Тойоты, Лексусы, Вольво, Инфинити, Ауди.. ???

Я не могу понять, что в этом Хаммере такого-разтакого, что за него не жалко отдать 60k$ минимум???
Скорее всего, у меня другая культура и социология потребления.
:)

P.S.: Вот только не надо сравнивать форумы, в частности этот, и какой-нибудь американский. Большинство поломок, которые я увидела у VW на этом форуме, вызваны большей частью следствием безголовой эксплуатации, и такого же безголового ремонта, если не настоящим, так предидущим владельцем.
А по опыту из РБ - так ещё и следствием покупки автомобиля, собранного в Литве из 3-4 доноров, ессссно, такие машины кроме проблем не смогут ничего путного в будущем владельцу доставить.
 
MaxGolf4 написал(а):
Крайслер ПТ Круисер стоит у нас в Германии дизельный и новый 16,900€+ 4 года гарантии с бесплатным прохождением техническим осмотром и без ограницения пробега

MaxGolf4. Сходи на Крайслер узнай сколько запчасти на него стоят. ;)
Прищепки только для глаз не забудь. o_O
 
AudiS6 написал(а):
Аргументом могут служить заводские ТТХ. И вот что я вижу:

Понтиак-Гранд-АМ-2002 3.4л
177л.с., 8.1 трасса и 11,5 город ( измерено по американскому стандарту ) 1430кг, 190км/ч

Возьму V.A.G.:
Ауди 2.8л
194л.с., 7.3 трасса и 14,3 город ( Измерено по европейскому стандарту ), 1455кг, 236км/ч

Часто у американцев мотор за 200 л.с., а максималка: 170-180, даже у седанов. Повально распространены 4-АКПП ( тип AXOD ). По сравнению ТТХ, мне лично больше понравилась Audi.


Так нельзя сравнивать.

1. О скорости.

У американцев ограничения на хайвеях,а у немцев на автобанах нет. ;)

2. Лошади и объем.

Лошади машину продают, а двигает её момент. ;)
 
AudiS6

ты сама ответила на свой вопрос.


америкос при большем обьеме движка, габаритами такими же как ауди, да еще к примеру 2003 года стоит 16-17 тысяч уе, кушает 8.1 трасса и 11,5 город

ауди 2,8 литра это уже год лохматый 98-99 кушает бензина поболее, ломается чаще чем американец трехлетний.

лошадок у них почти одинаково, максималка мало отличается, 99 процентов даю что и понтиак поедет 200 легко, так же как и ауди....

следовательно итог какой?
я думаю он очевиден, у понтиака на 20 лошадок меньше и от этого максималка может чуть страдать и динамика, но на то он и американец, зато у него подвеска намного живучей чем у а6 и вместо ремня грм вроде как цепь:)
и еще море плюсов, из минусов ток внешний вид, но это относительно этой модели.

а если брать тот же понтиак вайб и а6-то а6 отдыхает.
 
При чем тут лошади?! Крутящий момент смотрим! Про ресурс - не буду...
 
катался на блейзере, привезенном из штатов. КАЙФ! один минус - коробка-автомат. в остальном очень понравилось. автомобиль, каким он должен быть - большой, тихий, мягкий.
 
Я недавно катался на Шевроле Cavalier с движкой 2.2. 94г. Очень понравился! Комплектация немеряная! В салоне тишина. Движок-сказка! Продавали за 4500$-не взял, сказал что Гольф милее. Хотя в Фольксваген Гольф и нету ничего, а цена на него очень высока.
 
Америкосы. Недавно есздил на Себринге..ни че машинка, но уж больно валкая,,,как волга в управлении, но комфортная...для вояжей в сочи самое ТО.
На вайпер ставили ВЭ 10 8 литров, перестаньте писать пожайлуста, то о чем не знаете (относится к аудиС6), если я не прав дакажите мне....
 
Ганс, в России вроде тоже ограничения по ПДД: сколько??? По автомагистралям больше 110 нельзя??? В Беларуси - нельзя, вот, правда, с июня месяца на скоростной трассе хотят поднять планку до 130.. но, сама отвлеклась.

Значит, в России нельзя ездить, там выше 110-120 по правилам, и что??? Вы хотите сказать, что у "Калины", у "ВАЗ-2110" максималка из-за этого ограничена???
Что Вы говорите, уважаемый Ганс! :) :)

Почему Вы решили, что "лошади машины продают"??? Мощность двигателя - это отнюдь не рекламный ролик, это power.
И потом, заимствую методику уважаемого L_rd, бросать громкие и ничем не подкреплённые, кроме уверенности в собственных силах, заявления: у А6 по "ньютонам" перевес.. Крутящий момент у А6 больше, чем у Гранд АМ - вот, плиз, покажите ссылку мне с ТТХ.

Про ресурс - я уже говорила, повторяться не буду.
Только, замечу, что вот у меня знакомый купил "черокана".. Подумал, "это же никакой нибудь там.. а Американский джип!" И - в карьер, на поле.. и у этого высоконадёжного "черокана" переломало карданный вал.
А уж сколько хлопот ему доставила 4.0 "шестёрка" - .. no comments.
:)
 
AudiS6 написал(а):
Только, замечу, что вот у меня знакомый купил "черокана".. Подумал, "это же никакой нибудь там.. а Американский джип!" И - в карьер, на поле.. и у этого высоконадёжного "черокана" переломало карданный вал.
А уж сколько хлопот ему доставила 4.0 "шестёрка" - .. no comments.
:)

Почему это no_comments?

"А у меня у друга на ауди мотор Вэ8 взорвался" o_O
"А у знакомого моей знакомой родственник на Ку7 разбился и подушки не сработали" ;)

Ну и что??
 
:)

Droshkin, до сего момента, я старалась приводить факты, сравнивая "Туарег" и А6 по ТТХ, а в ответ видела вот такие посты, насыщенные эмоциями.. "Да надёжность у америкосов, ух! Да .... ух!"
И.. никаких сводок, ссылок в подтверждение своим словам.

Я же говорила, заимствовала методику L_rd :)
 
Назад
Сверху Снизу