Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Осенью потек радиатор печки. Побежал за новым радиатором, а в продаже у нас вышеперечисленных радиаторов нет, только Stellox за 12$.
Решил восстановить родной Valeo, заодно разобрать и прочистить. Развальцевал, а там такие залежи... Некоторые трубки наглухо забиты и никакая промывка не поможет. Спиральки рассыпаются, некоторые выгнулись наружу буквой "Г". Пробовал дырки залатать, но помогает ненадолго.
Трубки печки тем временем соединил вместе и дальше ездил. Естественно, без печки тяжело. Рискнул купить этот Stellox. Поставил, и... не греет. Точнее греет, но на 1-скорости за пару секунд резко остывает и идет холодный воздух. Система не завоздушена, заслонки успел проклеить. Думаю, может радиатор без спиралек. Вскрываю - спиральки на месте. Причина холодной печки - заглушка в крышке на входе ОЖ в печку. Аккуратная такая, толстая. Китайцы хреново отлили. Снаружи не увидишь, а продуть не додумался (кто же мог предположить?). В общем, крышку поставил от старого Valeo, там проход для ОЖ толще и пластмасса выглядит надежнее.


44402_008.jpg



44402_009.jpg
 
Когда будет минус 30,отпишешься как будет греть :)
 
Слышал о существовании такого чуда на Б3 как полностью медный.Так-ли это ?
 
kalifornia написал(а):
Когда будет минус 30,отпишешься как будет греть :)

Было у нас этой зимой -30. В машине тепло. По крайней мере:
- оттаивают все стекла;
- на крыше и люке снаружи прорисовывется каркас;
- в ноги тепло;
- попутчики говорят, что тепло как дома;
- на 2-й скорости печки в движении при 3000 оборотах около воздуховодов ладони припекает;
- на 3-й скорости печки по трассе мотор остывает где-то до 80-70 гр. (почти доходит до белой зоны), при -20 такого не наблюдаю;

Мультиметр с термопарой в центральных воздуховодах давал разные показания в зависимости от режима работы. При -15...-20 показывал 60-75гр. А вообще, салон быстро остывает, нужно утеплять, тогда от радиатора будет больше пользы.
Служит этот радиатор уже 7 мес и 14тыс. км. Рано делать выводы. На самом радиаторе никаких опознавательных знаков.

Насчет инет-магазинов. Лично я еще не освоил, но была бы возможность - купил бы радиатор по-солиднее. Пусть каждый сам делает выбор.
 
Тоже потек радиатор печки.Стоял родной валео.Грел реально даже на 1 скорости вентилятора,поменял на топ ран помоему,стало греть хуже,даже на 2 скорости нет такого эффекта как от оригинала.Кстати оригинал отходил более 200000 км!!!!Пожалел что не купил снова валео,но оригинал нужно было ждать более недели,а машина нужна была.Следующий только оригинал возьму.
 
Грел реально даже на 1 скорости вентилятора
Вообще то наоборот,чем выше скорость вентилятора тем прохладнее воздух - особенно актуально для хреновых печек.
 
Даже ХОРОШАЯ печка не будет хорошо работать без правильной помпы.
 
Даже ХОРОШАЯ печка не будет хорошо работать без правильной помпы.
:yes:Всё правильно Серега,немного только поправлю - форма крыльчатки и её высота :ok:
 
Если и помпа - правильная, и радиатор печки - тоже, зачем ещё что-то придумывать? А в машине, если нужно - Ташкент!! У меня сейчас на текущей погоде - 1-я скорость и 0,5 в заслонке - и теплооооооо!.....
 
kalifornia написал(а):
:yes:Всё правильно Серега,немного только поправлю - форма крыльчатки и её высота :ok:

Немного добавлю к высоте крыльчатки,правильный зазор в помпе очень важен.
 
Какой зазор в помпе?Помпа это готовая деталь???Поставил в корпус движка и прикрутил болты.
 
kalifornia написал(а):
Вообще то наоборот,чем выше скорость вентилятора тем прохладнее воздух - особенно актуально для хреновых печек.

Особо это не заметишь,там 3-5 градуса будут изменения,сам мерил точным термометром.Всё держится около 68-75 градусов на выходе из сопла.Про печку и разговор.Я имел в виду что оригинал гораздо теплее :thankyou2: ,чем то что сейчас стоит.
 
Какой зазор в помпе?Помпа это готовая деталь???Поставил в корпус движка и прикрутил болты.
Это у тебя мож в корпусе движка,а у нас корпус помпы прикручивается к блоку,но не в этом суть.Крыльчатка может быть посажена далеко на вал или диаметр её меньше чем надо и от этого будет большой зазор между корпусом,что дает низкую прокачиваемость.



Дима всё описал здесь
 
Ветераныч написал(а):
Какой зазор в помпе?Помпа это готовая деталь???Поставил в корпус движка и прикрутил болты.

Вот когда это в сборе от одного производителя,тогда готовый узел в соответствие с требованиям последнего.А когда всё разное -- это лотерея.
 
А фотку то СОВЕТСУЮ ,по ГОСТУ прорисованную прикрепил!!!!Но за статью спасибо,хотя этим будут заниматься мало кто.У нас же как,принес помпу в сервис-супермастер воткнул и привет.Лично я теперь обязательно посмотрю зазор когда буду менять помпу.И на своей посмотрю-она ещё оригинал стоит.
 
Да я вот тоже этот момент упустил,надо было бы померять хотя бы на глаз и на старой помпе и на новой помпе зазор.
 
Честно пока не могу понять как я могу померить у себя????У меня то помпа в сборе,просто втыкается в блок и крепится 2 болтами.Она по моему не разборная. o_O
 
Всем доброго времени суток! Посоветуйте, какой радиатор отопителя поставить на Джетту 5? Перечитал много форумов, включая этот, большинство рекомендует Valeo. Собственно, его бы и взял, но, видимо, на Джетту 5 их сейчас не производят, нигде нет... Сейчас выбираю между оригиналом и Hella. Есть ли смысл переплачивать за оригинал? Про Hella просто отзывы не однозначные, да и смущает, что в оригинальной коробке может та же Hella и придти, если Valeo данные радиаторы действительно сейчас не производит.
 
Stator написал(а):
Про Hella просто отзывы не однозначные

У хеллы есть 2 версии: нормальная и "на продажу". Забыл, как она называется. Различаются, соответственно, ценой. Ну и маркировкой.
в оригинальной коробке может та же Hella и придти
Может та же, а может и не та же.

Может Ниссенс?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу