Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
fedot902 написал(а):
Обратите внимание на вес.

А это точно один и тот же теплообменник? Партномера разные, и размеры упаковки - ну уж совсем никак не совпадают.. даже не приближаются!
 
На сайте Хеллы они оба предлагаются для моего Пассата как взаимозаменяемые, можно подумать , что произошла просто смена партномера.
По номеру оригинала VAG 1H1819031A Автодок выдает среди аналогов именно китайский вариант. Экзист вообще Хеллу в аналогах не предлагает.
При голосовании и в комментариях люди просто пишут: Хелла, без уточнения . Китайская Хелла 8FH351001611 судя по весу где-то на уровне качества Ниссенса.
А вот Хелла 8FH351311041 из ЮАР по качеству ближе к Валео.
Может быть кому-то эта информация поможет не совершить нежелательную покупку.
 
fedot902 написал(а):
На сайте Хеллы они оба предлагаются для моего Пассата как взаимозаменяемые, можно подумать , что произошла просто смена партномера.

А почитатьэту же тему , прежде чем разносить интернетные слухи и сплетни?
По номеру оригинала  VAG 1H1819031A  Автодок выдает среди аналогов именно китайский вариант.  Экзист вообще Хеллу в аналогах не предлагает.
А причём тут автодок, экзист и прочие, никак не связанные с Хеллой сайты? Про применяемость деталей марки Хелла нужно смотреть в каталогах Хеллы, а не в одноклассниках.ру
Китайская Хелла 8FH351001611  судя по весу где-то на уровне качества Ниссенса.
Ниссенс - отличмые радиаторы, тем более за их цену. Или есть какие-то нарекания в сторону ниссенс?
 
Два варианта-это один медь,другой алюминий"Элементарно,Ватсон."
Массу алюминего радиатора выше 870 грамм не видел.И что тогда кладут на 1.290 грамм-кусок свинца :LOL:
 
заменил родную печку(потекла через боковые уплотнили) на ниссенс(на хеллу денег не было) и сразу почувствовалось на разнице тепла в салоне-стало прохладнее.родная тяжелее но может и из-за отложений в ней .
 
viteonk написал(а):
Рискнул купить этот Stellox...крышку поставил от старого Valeo

Продолжение. Начала сопливить эта конструкция по завальцованному. Заказал Hella-Behr. Жаль, раньше не прочитал, что Hella бывает разная. Пришла китайская Hella 8FH 351 001-611. На днях установил.

Сравнение. Внешне Hella больше похожа на Stellox, чем на родной Valeo. Кол-во рёбер: Stellox - 181, Hella - 200, Valeo - 246. Рёбра у Stellox и Hella волнистые, у Valeo плоские. Отверстия на подачу и обратку внутри крышки у Stellox и Hella более узкие, чем у Valeo. Нижние крышки у Stellox и Hella одинаковые и мягкие, у Valeo немного другой формы. Уплотнитель, который закрывает отверстие в перегородке моторного отсека: у Stellox вспененная резина, гладкая с обеих сторон, в точности как оригинал на Valeo. У Hella - паралон, похоже с металлической пылью. У Stellox в комплекте идут только уплотнитель на перегородку и паралоновая полоска на контур, голый радиатор болтается внутри коробки, на радиаторе никаких опознавательных знаков. У Hella уплотнитель, полоска, две силиконовые заглушки, инструкция на разных языках (русском в т.ч.), радиатор упакован в пузырчатый пакет, на самом радиаторе фирменная наклейка, на крышке отлит номер >PA66-GF30< (видимо тип пластика), на картонной упаковке только пара небольших наклеек. У Valeo фирменная наклейка, на крышке отлиты Valeo, год выпуска, множество других надписей (думаю, все и так видели).

По ощущениям. От меньшего к большему. У родного Valeo половина трубок были забиты, грел так себе. Stellox грел заметно лучше. Hella - вроде бы лучше, чем Stellox, тепло даёт раньше. Стрелка ещё не поднялась а уже идёт тёлый воздух. Сравнивать рано, на улице -5гр.

По запаху. От старого Valeo ничем не пахло. Stellox в первые минуты включения немного вонял горелой пылью, через полгода прошло. Hella изначально замачивал в ведре горячей воды с фейри на 2 часа, ещё час сушил. После первого запуска из воздуховодов повалил пар, но на стёкла не оседал. Видимо,плохо высушил. Теперь при включении печки в первые минуты запах металлический.









Уплотнитель, сверху Hella, снизу Stellox.



Сверху Valeo, снизу Hella. У Valeo выштамповка мелких рёбер прямоугольная, у Hella выштамповка немного огибаает трубки.



 
У меня такой же два года как греет , хотя по теплу Валео грел немного лутше ....
 
Родной на машине был французский Валео.Проработал 20 лет!!!Поменял на какой то китайский и очень потом пожалел.В машине холодней стало,а работа то большая проведена по замене.Лучше купить оригинал или близко к нему. :hat:
 
У меня тоже не жарко, стоит дешёвый хз какой, менял в 2004г. Вся система валео, его значится и буду брать. :thankyou2:
 
Вот и меня настигла проблема замены радиатора. Потекла охлаждайка пассажиру под ноги. Благо лето на дворе.
Просмотрел кучу информации, что и как делать. В итоге снял торпедо. Не стал изворачиваться, ломать какие-то крепления. Со снятием даже лучше: есть возможность навести порядок под ней, так как бывший хозяин там такой бардак развёл. Просто кубло змей, а не проводка.
Вобщем ознакомившись с максимумом информации, начал разборку и одновременно заказал Behr- HELLA.
Забрал покупку и в этот же день добрался до старого радиатора. Что увидел: заслонки проклеины предыдущим владельцем. Я так понял сплен: какой-то вспененый серый полиэтилен на липкой основе. Как оказалось, держит плохо: заслонка стекло-лицо отклеялась. На заслонке от печки - нормально крепко держится.
Переклеил то, что отстало на 88 клей + для уверенности всё прибил заклёпками. Хотел из ацинковки нарезать заплаты, но смысл лепить что-то сверху, когда из цельного листа можно уже и заслонки поделать. Не стал заморачиваться. Сплэн этот температуру держит и хорошо.

Что до радиатора, то старый стоял Meyle, менян бывшим хозяином года 3 назад. Причём MEYLE Germany выгравировано на крышке. В свою очередь купленный Хелла - без опознавательных знаков, только блестящая наклейка. Один в один, как на фото у viteonk.
Что могу сказать, что это близнецы, по конструктиву всё один в один. Meyle мне показался даже лучше, чем HELLA. У него по торцам хоть поролон приклеин, которого у HELLA нет, + рёбра мне показались чуть толще и насчитал их 223, а у HELLA - 206, при этом просто фольга. Из-за этого, наверное и вес всего 660 гр. Думаю это о многом говорит. Старый не взвешивал, но даже по ощущуниям он немного тяжелее, может из-за отложений, а может из-за большего количества рёбер и их толщины.
Судя по фото из сети Nissens такой же точно. Febi, Swag не видел, но предполагаю, что то же самое.

Делаю вывод, что всё делается на одном заводе в Китае, только шильдики разные. Судить о качестве не приходится, думаю, рассчитано на 2-3 года.
Когда-то будучи хорошей альтернативой оригиналу Behr, совокупившись с HELLА, превратились в УГ. Кстати номера были поменяны следующим образом:
8FH 351 311-041 заменено на 8FH 351 001-611 (левый руль)
8FH 351 311-061 заменено на 8FH 351 311-011 (правй руль).
При чём обратите внимание номера 8FH 351 311-041 и 8FH 351 311-061, которые сняты с производства, обозначены, как PREMIUM LINE, оригинальный Behr, чего сейчас не делают.
Инфа с официального сайта

Что из себя представляет современный Valeo не знаю, так как не видел. Если нормальный, тогда брать только его. Если такое же Г, как весь остальной китай с разными названиями, то нет смысла переплачивать за бренд, так же как и с Behr-HELLA.
 
Liberbox написал(а):
Что из себя представляет современный Valeo не знаю, так как не видел. Если нормальный, тогда брать только его.

Хороший, бери.

Бер-хелла есть кетай (гумно), а есть ЮАР (ничо), но Валео лучше. Работает, как родной. По крайней мере, на Пассате ВЗ/4. Думаю, на гольфах так же должно быть. Не одинаковые они с пассатовскими, часом?... :unknw:
 
Фил-2000. Да Ппссат и Гольф одинаковые. Что касается ЮАР, Китай, то ЮАР уже не производит, это был 8FH 351 311-041, котрый заменён на ......-611 (Китай).
 
А ты теперь все свои сообщения дуплить будешь?.. :LOL:
Вообще то, и забанить за такое могут, сотри всё что, в предыдущем посте выше, и напиши вместо этого "Del". Ну, или чёта другое, полезное, ежели есть чего... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
А ты теперь все свои сообщения дуплить будешь?.. :LOL:
Вообще то, и забанить за такое могут, сотри всё что, в предыдущем посте выше, и напиши вместо этого "Del". Ну, или чёта другое, полезное, ежели есть чего... :LOL:

уже)). С телефона не удобно и фотки почему-то не лезут.
 
Liberbox написал(а):
уже)). С телефона не удобно и фотки почему-то не лезут.

Короче, если шевелюшки позволяют - бери Валео и не парься, на одном из своих пассатов поменял на него - Сахара!..
 
Фил-2000 написал(а):
Короче, если шевелюшки позволяют - бери Валео и не парься, на одном из своих пассатов поменял на него - Сахара!..

Подумаю, Есть ли смысл. Может уже и избавлюсь от авто. Разница по цене с Хелла 2,5 раза, с другими - 3.
Спасибо.
 
Liberbox написал(а):
Подумаю, Есть ли смысл. Может уже и избавлюсь от авто. Разница по цене с Хелла 2,5 раза, с другими - 3.
Спасибо.

Я поставил БЕХР-ХЛЛА был тоже только с наклейкой , 3 года назад , пока держит , оригинал у официалов в раене 200 евро. o_O o_O o_O
 
Viktor 32 написал(а):
Я поставил БЕХР-ХЛЛА был тоже только с наклейкой , 3 года назад , пока держит , оригинал у официалов в раене 200 евро. o_O o_O o_O

Я так понял что и за Behr-Hella нет смысла переплачивать.
К примеру, у нас в продаже Meyle, SWAG, Topran, AVA - всё в одной цене 11$-15$. Nissens где-то 13-18$.
А вот Behr-Hella стартует от 20$, при этом по внешнему виду один в один, как всё перечисленное выше.
Я думал, что он отличается от китайцев. Но, как оказалось только ценой.

А что значит оригинал у официалов? У них другой Behr-Hella, не такой, как в рознице?
 
Liberbox написал(а):
Я так понял что и за Behr-Hella нет смысла переплачивать.
К примеру, у нас в продаже Meyle, SWAG, Topran, AVA - всё в одной цене 11$-15$. Nissens где-то 13-18$.
А вот Behr-Hella стартует от 20$, при этом по внешнему виду один в один, как всё перечисленное выше.
Я думал, что он отличается от китайцев. Но, как оказалось только ценой.

А что значит оригинал у официалов? У них другой Behr-Hella, не такой, как в рознице?

у них может быть что угодно , только со штамповкой WW AUDI , заковыка в том что конвеер по производству оригинальных деталей имеет другие стандарты качества которые должны отвечать требованиям заказчика ... Тот же БЕХР - ХЕЛЛА сделаный на одном и том же заводе может быть как и оригинал так и для розницы , все зависит от запросов заказчика по качеству .... У меня потекший заводской стоял ВАЛЕО , сделан был немного лутше чем БЕХР - ХЕЛЛА , в том смысле что было больше ребер соответсвенно нагревалса больше и теплоотдача соответственно больше . Бехр имеет немного меньшую теплоотдачу ( в крайнем случае тот что у меня ) на первых минутах работы двигателя , если сравнивать с оригиналом , потом греет нормально .... Я бы ставил все таки БЕХР , все равно все сделано в Китае , а если он стоит дороже то все таки в етом есть какой то смысл.... :unknw:
 
Viktor 32 написал(а):
а если он стоит дороже то все таки в етом есть какой то смысл.... :unknw:

Или - жадность продавана... :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу