Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Spoilt53 написал(а):
все, взорвался радиатор печки ))) вырвало патрубок выпускной

Фига се... o_O От старости или от того, что нет перегонной трубки перед радиатором?

.
 
Atrox написал(а):
Фига се... o_O От старости или от того, что нет перегонной трубки перед радиатором?

.

че за трубка?
я образно, что взорвался ))) просто температура почти 100 и давление, вот и раздался хлопок и пар со всех воздуховодов, было похоже на взрыв ))) а радиатор, видимо родной стоял
 
Spoilt53 написал(а):

Ну не трубка... а шланг.
Я не помню как называется, но на входе в радиатор печки, на шланге " туда ", должен стоять клапан давления, в которой так же вставлен шланг со вставленным другим концом в шланг " оттуда " и при возрастании давления отворять клапан и гнать жидкость из шланга " туда " в обход печки сразу в шланг " оттуда ".
Естественно, клапан должен быть исправным!
 
На шланге стоит термоклапан для того пока машина холодная он в печку фриз не гонет, по мере прогревания он открываеться, принцип такой же как и у термостата...
 
насколько мне известно, за сброс давления отвечает пробка РБ, кстати ее тоже под замену
клапана чет я не видел у себя :unknw: позже буду собирать, внимательнее посмотрю
вот засада...в магазинах тока ханс прайс за 400руб, Валео на заказ 3-4 дня :(
 
Novoleg написал(а):
На шланге стоит термоклапан для того пока машина холодная он в печку фриз не гонет, по мере прогревания он открываеться, принцип такой же как и у термостата...

Вообще-то, церезиновый клапан в алюминиевом корпусе при закипании антифриза перекрывает доступ к радиатору отопителя, а до этой температуры он открыт на полную.


44402_003.jpg
 
у меня такого нет, тока что от машины, у меня тупо 2 патрубка "туда" и "обратно"
че делать? заказывать нормальные патрубки и ставить клапан? номеров не нашел (((


и еще, ОЖ налилась на тоннель под торпедо, немного на коврики попало, чем это дело лучше промыть? пока жара, думаю за 1-2 дня просохнет
 
Spoilt53 написал(а):
у меня такого нет, тока что от машины, у меня тупо 2 патрубка "туда" и "обратно"
че делать? заказывать нормальные патрубки и ставить клапан? номеров не нашел (((


и еще, ОЖ налилась на тоннель под торпедо, немного на коврики попало, чем это дело лучше промыть? пока жара, думаю за 1-2 дня просохнет

Клапан лучше поставить, как гриться от греха. Не факт что спасет, но, чувство, что всё, от тебя зависящее, ты сделал.
Вся вина на случае! ;)
А ОЖ сама не высохнет, только вытирать! Да и в жару нюхать ея не есть хорошо.

.
 
Spoilt53 написал(а):
у меня такого нет

Такого вообще мало у кого есть (осталось), у меня на полке лежит, года четыре как.
 
TPN написал(а):
Такого вообще мало у кого есть (осталось), у меня на полке лежит, года четыре как.

и уже видимо даже не заказать, а деталька очень нужная
 
Spoilt53 написал(а):
и уже видимо даже не заказать, а деталька очень нужная

А может чего от других моделей подойдет? Принцип то там тупейший... Никто не в курсе случаем?

.
 
Spoilt53 написал(а):
а деталька очень нужная

Может быть, но ставили эти клапаны очень непродолжительное время с 90 по 92 год., и если полностью верить Этке, то только на Гольфы и Джетты.

 
TPN написал(а):
Может быть, но ставили эти клапаны очень непродолжительное время с 90 по 92 год., и если полностью верить Этке, то только на Гольфы и Джетты.

а я думаю почему мне Этка по Пассату ничего не выдала...выдает доп насос, кстати его тоже нет, сильно нужная вещь, помпа справляется, но 100оС в городе чет страшновато?

я думаю, что нужная вещь, не очень приятно когда раздается под торпедо хлопок и валит маслянистый пар...по мне проще под капотом промыть и заменить патрубок, нежели 3 часа тратить на разбор салона и еще фиг знает что с ковром делать

поискал для черри, Этка для них тоже ничего не выдает
 
Spoilt53 написал(а):
не очень приятно когда раздается под торпедо хлопок и валит маслянистый пар...

Когда хлопнул радиатор, сколько на градуснике в приборке было?
 
TPN написал(а):
Когда хлопнул радиатор, сколько на градуснике в приборке было?

100, эт я по трассе до озера 30км проехал, а когда остановился, через 5-7сек на ХХ и хлопнуло...жара у нас 40 в тени
 
100 - мало, вот если б 120 и выше, тогда, при наличии этих клапанов, возможно и меньше бы налило в салон.
П.С. шумку под ковролином вытягивай и смывай остатки ОЖ с неё водой, тряпки и газеты не лучший вариант.
 
TPN написал(а):
100 - мало, вот если б 120 и выше, тогда, при наличии этих клапанов, возможно и меньше бы налило в салон.
П.С. шумку под ковролином вытягивай и смывай остатки ОЖ с неё водой, тряпки и газеты не лучший вариант.

после сброса оборотов температура может подняться, может у меня она и поднялась в эти 5-7сек-я назад отвернулся, но лампа перегрева не загоралась-это точно
после езды за городом, я даю мотору поработать на ХХ 1-2мин и как раз наблюдается повышение температуры на 5-10оС, сек за 20-30 она опускается до до нормы, далее жду когда вентилятор выключится и глушу, после через 5-10сек снова включается вентилятор...такое поведение только в этом году-жара
 
У меня в гофле родной радик печки стоял никуя не Валео, стоял AEG, грел отлично. Ща сам пол-машины раскидал, чтобы его поменять, заказывать судя по всему буду тож Валео, а то потом опять всю эту хрень из салона доставать o_O
 
ANTYSPY написал(а):
У меня в гофле родной радик печки стоял никуя не Валео, стоял AEG, грел отлично. Ща сам пол-машины раскидал, чтобы его поменять, заказывать судя по всему буду тож Валео, а то потом опять всю эту хрень из салона доставать  o_O

во-во...эт щас жарко-пластик не ломается, зимой либо сервис, либо попадешь на всякого рода оригинальные пластмасски+я испытал как оно находиться в -25 в лачетти, хочется тепла ))
завтра обещают привезти Валео

привезли, заказывал в экзисте...на день продинамили
на коробке были 3 наклейки Валео, сделано во Франции, на радиаторе (на пластике) везде Валео, в комплекте уплотнители-порадовал клей на самоклейке
все встало как родное, был дождь-окно не потеет (чуть-чуть внизу), температура ОЖ понизилась до стандартных 85-95, вместо 100-110
 
TPN написал(а):
Там где занимаются "Автозвуком" и "Шумоизоляцией". Материал этот имеет разную толщину 2, 4 и 8мм. "Двушки" хватит заглаза, т.к. обклеивать с двух сторон. по толщине получается как заводская. Обрезать края у заслонки после обклейки, не по самому металлу, а оставлять пару мм. припуск, чтоб плотнее перекрывала каналы.

Я вот смотрю в характеристиках сплена макс. тепрература 80 градусов, а из печки поболее дует. Как ведет себя этот сплен? Не отклеился?

P.S. Завтра думаю занятся этим геморным делом. Радиатор (оригинал) куплен.

P.S.S. Только что взвесил - 700 грамм :unknw:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу