Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну вот теперь я с уверенность могу сообщить, что купленный мной радиатор печки Hella 8FH 351 311 041 греет не так ЖАРКО, как ОРИГИНАЛ, тоесть, если ХОТИТЕ температуру экватора в салоне, не скупитесь - возьмите ОРИГИНАЛ!!! :) ИМХО
 
У меня в оригинале VALEO шел. А ставил китай. Теперь мечтаю о VAAAALEO :LOL:
 
Вопрос тому кто менял на Valeo, старый оригинальный VAG радиатор производства Valeo, отличается по конструкции от нового Valeo который вы купили или нет?
хорошо бы сравнительные фото старого оригинального Valeo и нового купленного Valeo
 
Пречитывал форум.. :) Надо спросить у TPN. он менял оригинальный VALEO на неоригинальный VALEO. И подтверждает, что неродной VALEO жарит как родной, а уж если он его поставил без проблем, то он на 100% подходит.

Разница только в отсутствии знаков AUDI\VW

Я тоже VALEO заказал, жар костей не ломит :LOL: :LOL: :LOL:
 
Я тоже VALEO заказал, жар костей не ломит


фотки с тебя :LOL:
то что он подходит сомнения не вызывает, интересно не упростил ли производитель конструкцию по сравнению с оригинальным B)
TPN вроде давно уже менял, надо свеженький сравнить
 
Менял с полгода как, может побольше. Новый Valeo имеет чуть меньше пластинок на трубках, т.е. их там много конечно, но у старого оригинала, как мне показалось, они настолько часто, что иголку не просунуть. А греет действительно отлично. Теплосъём замечательный, при -30* на улице, на ХХ, температуру двигателя с 90* до 70* за 5-7 минут ссасывает при 2-й скорости отопителя.
 
valera999 написал(а):
фотки с тебя :LOL:
менял, надо свеженький сравнить

ДА ДА обязательно сфотографирую свой китаезский и VALEO

Теплосъём замечательный, при -30* на улице, на ХХ, температуру двигателя с 90* до 70* за 5-7 минут ссасывает при 2-й скорости отопителя.


Я тоже такое помню :LOL: :LOL: когда оригинал был.


 
Теплосъём замечательный, при -30* на улице, на ХХ, температуру двигателя с 90* до 70* за 5-7 минут ссасывает при 2-й скорости отопителя.

херасе :good: надо покупать пока Valeo номер не поменяли ;)

ДА ДА обязательно сфотографирую свой китаезский

отставить :LOL:
это гумно можно и в магазине посмотреть
 
это гумно можно и в магазине посмотреть


я имел в виду сфоткаю VALEO и гумно(тьфу-тьфу-тьфу, а то обидется еще и треснет китаеза).

А то ведь блин дождешься от ЭКЗИСТАААААААААААА уже на 25 число прибытие перенесли..
Таким макаром они его к лету привезут :wall: :wall: :wall: :(
 
А мне на начало февраля только пообещали, сказали что немцы начнут работать только с 17 го числа, а там ещё две недели...Не знаю что и делать, весь инет уже облазил в поисках валео. Печка как два дня назад кирдык, рванула под торпедой, весь салон в пару был. Подозреваю что виноват термостат, видно клина дал, давление в системе поднялось и не выдержала уже подтекавщая печка... Сейчас всякие мысли в голове ходят, как тепло в салоне организовать, два штуцера печки торчат, может туда вентиляцию картера направить, всё потеплее будет... :rolleyes:, прошу сильно не бить.
 
orm2 написал(а):
Сейчас всякие мысли в голове ходят, как тепло в салоне организовать, два штуцера печки торчат, может туда вентиляцию картера направить, всё потеплее будет... :rolleyes:, прошу сильно не бить.

Лучше тогда уж выхлоп туда закорячить :LOL: :LOL:
Мне кажется, что греть все равно не будет.

1 Вариант: самую дешевую из дешевых печек и поставить на время... Это с учетом того, что торпеду саму снимать. А уж если не сам то это совсем не бюджетно.

2 Вариант: А еще наверно лучше поехать на разборку и купить Б/У оригинальгную. почистить промыть и поставить. Может она вообще еще немерено проходит.

Я бы выбрал 2 вариант т.к. деньги сэкономите, торпеду 2 раза снимать не надо, в салоне жара будет и разборок в Москве как грязи. Куда не плюнь попадешь в разборку.
 
Попробую вариант 2, сам ставить не буду т.к. не знаю и тёплого гаража нет, думаю дам дуба уже при установке...
 
orm2 написал(а):
Попробую вариант 2, сам ставить не буду т.к. не знаю и тёплого гаража нет, думаю дам дуба уже при установке...

Установка вроде около 5000 руб в сервисе.
Но если самону, то возни на пол дня где-то.
На сайте описание с фотками есть. Главное винтики и шпуньтики на растерять, а так ничего сложного.
Сам буду делать в ледяном, неотапливаемом гараже.
:LOL: :LOL: :LOL: Трое штанов, пару кофт, :drinks: и горячий чай и вперед
 
Сам буду делать в ледяном, неотапливаемом гараже.
  Трое штанов, пару кофт,  и горячий чай и вперед


не забудь что заслонки придется тоже обновлять...
 
по отчетам ходят слухи, что торпеду можно не снимать совсем, а оттянуть
ее к сидениям... кто бы проверил :)
 
valera999 написал(а):
не забудь что заслонки придется тоже обновлять...

Это как, может чего заранее прикупить, скажите парт.номера если в курсе. У меня вроде с воздуховодами нет проблем всё переключается нормально или это не факт?
 
я могу только теорию :LOL: :LOL:
там на заслонках поролоновые уплотнения, поролон крошится заслонка не в том направлении пропускать начинает...
как то так
те надо запастись поролоном и клеем
лучше найти в отчетах как народ делал
 
В качестве обклеечного материала рекомендую "Сплэн", толщиной 2мм. Пыле/влаго/не гниёт, имеет уже нанесённый клеящий слой, не надо никакого "Момента", только клеить с первого раза (хорошо прицелиться) - оторвать аккуратно не получиться. Имел печальный опыт обклейки заслонок на "Момент" прокладочным материалом для ламината, типа вспененный ПЭ - от температуры горячего воздуха (новый Valeo) половина заслонок отклеилась. Пришлось по-новой снимать торпеду.
 
valera999 написал(а):
по отчетам ходят слухи, что торпеду можно не снимать совсем, а оттянуть
ее к сидениям... кто бы проверил :)

Нет, здесь (В3, В4) такая "халява" не пройдёт. Надо снимать всю торпедо. Начнёте делать - сами увидите.

А печку надо потом снимать "В СБОРЕ" и нести домой в тепло. Если планируется ремонт заслонок (его надо делать обязательно на старой машине!), то печку надо располовинить, а потом собрать.
 
AlexH написал(а):
Нет, здесь (В3, В4) такая "халява" не пройдёт. Надо снимать всю торпедо. Начнёте делать - сами увидите.

А печку надо потом снимать "В СБОРЕ" и нести домой в тепло. Если планируется ремонт заслонок (его надо делать обязательно на старой машине!), то печку надо располовинить, а потом собрать.

Я когда менял в первый раз на китайскую, то торпеду целиком не снимал. Т.е. открутил ее, немного на себя и приподнимал правый край. Хотя это тоже практически что снять ее, т.е. ХАЛЯВОЙ не назавешь :LOL: Вытащил старый, выгреб каку и воткнул новый. Счас уже и не вспомнится как там все было. Просто тупо поменял радиатор. :LOL: :LOL: :LOL:

Думаю сейчас более остновательно подойти, т.е. снять печь, торпеду, почистить проклеить.

А где хоть этот сплен 2 мм продается. Я имею в виду в каких магазинах, авторынках, автозапчастях, стройматериалах. Куда податься на поиски
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу